Fil Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Через сайт SSRоводов американских нашел вот такую студию одного мастера: http://zzrstudio.com/Home_Page.php http://zzrstudio.com/SSR.html Разумеется, далеко не все бесспорно, отдельные изделия я бы на свой SSR и за доплату не поставил бы. Но тем не менее, среди тамошних SSRоводов это наиболее, пожалуй, известный и уважаемый тюнингер. Списался. Если не врет, оказался русский мужик, уехавший в США из Нижнего Новгорода в 1991. Правда, общаться предпочитает на английском, раз мне это невнапряг. Мол, по-русски не говорит уже много лет. Русской клавиатуры не имеет, жена американка. В доме русский не практикуется, учился всему почти там, русские аналоги автотерминов подбирает с трудом. В любом случае, свое мнение о его видении тюнинга на импалу SS и корветт можете составить сами. Ну а я спрошу коллективное мнение относительно позиций, которые в той или иной степени допускаю быть рассмотренными для установки на SSR по второй из ссылок выше, фото на той же странице при пролистывании ее вниз: #2 SSR hood with cowl scoop, functional; ##4-5 spoiler for tailgate, style I and style II; #6 Air dam / chin spoiler; # 15 Сab mod, retro rear window; # 18 Hood vents, pair, functional; # 19 Fender vents, pair, functional; # 29 Caddy Tail-lights kit Спасибо за мнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Есть очень интересные моменты в колхозинге шпалы ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Угу,главное что все понимают,что это именно колхозинг.ИМХО все представленные детали ломают сдержанный облик Шпалы. Изменено 16 августа, 2013 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 кмк, лучче ставить все в ретро-ключе: 5, 15, 16, 29. можно добавить 2 и 8. 6, имхо, уже не из той оперы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 #2 SSR hood with cowl scoop, functional;##4-5 spoiler for tailgate, style I and style II; ...................................................................# 15 Сab mod, retro rear window;Я так думаю (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Так вот где афроамериканцы берут ништяки для тюненха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Интересная деталь для замены задних треугольных стекол на стекла от 94-96гг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 Есть очень интересные моменты в колхозинге шпалы ИМХО кратче и не сформулируешь: именно интересный колхозинг. Удивительно, что колхозит и фантазирует на чистокровные американские машинки русский человек и это востребовано у местных... Приятно удивляет. кмк, лучче ставить все в ретро-ключе: 5, 15, 16, 29. можно добавить 2 и 8. 6, имхо, уже не из той оперы. 16 - это кожух на другой движок, корветовский 6,0, у меня таховский 5,3 6 - да, отчасти немного осовременивает, но вида не портит, кмк. Буду думать. 8 - может и ничего, но тогда придется пороги выбрасывать. А они на SSRе и красивы и функциональны. Посадка без них и через трубы будет не особо комфортной, не говоря уже о том, что и обжечься вылезая в шортах можно, наверное. 2 - про капот тоже думаю... Вообще от лишнего улучшения охлаждения двигателя я бы никогда не отказывался при больших объемах оного... 18-19 в принципе про то же, тоже функциональный девайсы. Что больше пойдет SSRу... хз. В целом мне и его родной капот очень нравится. Тем более со скролл-пинстрайпом от хорошего мастера. Так вот где афроамериканцы берут ништяки для тюненха Ну не знаю. Ничего сорочье-нигерского я в этом колхозинге не нашёл. Есть неудачные отдельные эксперименты вроде уродливой морды на SSRе с фарами от мини на последних фото по ссылке, но именно неудачные, а не нигерски-стилистические, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Фары от мини рулят! Я снова начинаю думать о покупке SSR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 Фары от мини рулят! Я снова начинаю думать о покупке SSR Я против самих фар от мини ничего не имею, как и против самих мини. Но неужто тебе вся морда в этом исполнении, к этим фарам прилагающаяся, нравится?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 кмк, лучче ставить все в ретро-ключе: 5, 15, 16, 29. 16 - это кожух на другой движок, корветовский 6,0, у меня таховский 5,3 каюсь, промазал. имел ввиду "20. Tailgate Script "CHEVROLET" - уж больно он хорош. теперь-то вспомнил, что там пинстрайпинг, лепить его некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Фары от мини рулят! Я снова начинаю думать о покупке SSR Я против самих фар от мини ничего не имею, как и против самих мини. Но неужто тебе вся морда в этом исполнении, к этим фарам прилагающаяся, нравится?... а... почему-то думал, что низ можно и родной оставить ... теперь вижу нет а тот бампер да ужас-ужас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Super Sport Roadster Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 https://youtu.be/c_wWS_EblH4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.