challenger1971 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте. Тема уже не новая,беда как я знаю,у многих владельцев имеющих Кадиллачий 4,9. Чуть не свежий аккум-и на заправках/стоянках/остановках уже не заводит :(. Может кто всё-таки победил проблему?Поделитесь опытом пожалуйста. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Заменой стартера и чисткой ВСЕх массовых проводов (на кузов, ДВС, раму если есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 Массы все проверял/протягивал,замена стартера,слышал,решает проблему либо временно либо не решает её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 не встречал еще тех, кто победил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 И после этого большинство утверждает что НС гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 в ремонт стартер просится, сам с таким езжу. у других на АА с исправным стартером такого не наблюдал почему-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 у других АА такой проблемы и нет. проблема именно 4,9. вероятно, что-то с температурным режимом не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) спросите у реверса, он писал здесь как это решить несколько лет назад. на сколько я помню с завода между стартером и блоком стояла жароблокируящая прокладка Изменено 9 августа, 2013 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 пообщайтесь с челом с ником Mac, он пытался решить проблему разными способами. про блокирующую прокладку- впервые слышу, что это и зачем? с завода видел только кусок жестянки между стартером и выпускной трубой, видать таким образом пытались уменьшить нагрев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 На многих ГМах встречал эту проблему, включая Опель.. На ГрандАМ 2.3 у меня было так же, горячий стартер отказывался вращаться, я поливал его водой из бутылки и он тут же заводился. Так продолжалось до того пока я не купил бу стартер в штатах со свалки, за $15 На моём Каприсе раньше на горячую стартер крутил "из последних сил", как остынет - ТР-РЫНЬ и поехали. Почистил все массовые провода... красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 Да,про теплозащитную пластину слышал,она скорее всего ставится между стартером и выпускным коллектором,вообще нагревается он от того,что стоит между блоком и коллектором.По моему Реверс у Саши Автоспорта пока так и не победил,не знаю. Я уж думаю-может подобрать какуюнить воздушную трубу-дефлектор и приколхозить её направив с низу на стартер,до кучи врезать в неё вентилятор подпитанный к радиаторным карлсонам чтоб в пробках обдув был.Либо каждый год менять аккум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Я бы посмотрел для начала втулки ,возможно их там уже нет.НЕ так давно решил проблему на своей маленькой машинке , до этого чистил клеммы, смотрел , проводку массу ,ломал голову почему иногда на горячую не заводится ,хотя АКБ еще живой и с него легко заводилось другое авто ,все оказалось банально развалились две втулки .ПОсле замены проблема ушла так к слову делал в Одинцово . Удачи! Изменено 9 августа, 2013 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком 5-8 V в момент старта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком 5-8 V в момент старта.А вот это интересно.Может имеет смысл продублировать на блок силовым проводом,найти место да вкрутить ?Пока купил мощнецкий аккум,мощи ему хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.