Jump to content

Болезнь горячего стартера на 4,9.Кто-нибудь победил?


Recommended Posts

Здравствуйте.

Тема уже не новая,беда как я знаю,у многих владельцев имеющих Кадиллачий 4,9.

Чуть не свежий аккум-и на заправках/стоянках/остановках уже не заводит :(.

Может кто всё-таки победил проблему?Поделитесь опытом пожалуйста.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Массы все проверял/протягивал,замена стартера,слышал,решает проблему либо временно либо не решает её.

Link to comment
Share on other sites

в ремонт стартер просится, сам с таким езжу. у других на АА с исправным стартером такого не наблюдал почему-то.

Link to comment
Share on other sites

у других АА такой проблемы и нет. проблема именно 4,9. вероятно, что-то с температурным режимом не так

Link to comment
Share on other sites

спросите у реверса, он писал здесь как это решить несколько лет назад.

на сколько я помню с завода между стартером и блоком стояла жароблокируящая прокладка

Edited by miha (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

пообщайтесь с челом с ником Mac, он пытался решить проблему разными способами. про блокирующую прокладку- впервые слышу, что это  и зачем? с завода видел только кусок жестянки между стартером и выпускной трубой, видать таким образом пытались уменьшить нагрев.

Link to comment
Share on other sites

На многих ГМах встречал эту проблему, включая Опель..

На ГрандАМ 2.3 у меня было так же, горячий стартер отказывался  вращаться, я поливал его водой из бутылки и он тут же заводился.

Так продолжалось до того пока я не купил бу стартер в штатах со свалки, за $15

 

На моём Каприсе раньше на горячую стартер крутил "из последних сил", как остынет - ТР-РЫНЬ и поехали.

Почистил все массовые провода... красота!

Link to comment
Share on other sites

Да,про теплозащитную пластину слышал,она скорее всего ставится между стартером и выпускным коллектором,вообще нагревается он от того,что стоит между блоком и коллектором.По моему Реверс у Саши Автоспорта пока так и не победил,не знаю.

Я уж думаю-может подобрать какуюнить воздушную трубу-дефлектор и приколхозить её направив с низу на стартер,до кучи врезать в неё вентилятор подпитанный к радиаторным карлсонам чтоб в пробках обдув был.Либо каждый год менять аккум.

Link to comment
Share on other sites

Я бы посмотрел для начала втулки ,возможно их там уже нет.НЕ так давно решил проблему на своей маленькой машинке , до этого чистил клеммы, смотрел , проводку массу ,ломал голову почему иногда на горячую не заводится ,хотя АКБ еще живой и с него легко заводилось другое авто ,все оказалось банально развалились две втулки .ПОсле замены проблема ушла так к слову делал в Одинцово .

Удачи!

Edited by Viktor 77 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком  5-8 V  в момент старта.

Link to comment
Share on other sites

Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком 5-8 V в момент старта.

А вот это интересно.Может имеет смысл продублировать на блок силовым проводом,найти место да вкрутить ?

Пока купил мощнецкий аккум,мощи ему хватает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...