challenger1971 Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Здравствуйте. Тема уже не новая,беда как я знаю,у многих владельцев имеющих Кадиллачий 4,9. Чуть не свежий аккум-и на заправках/стоянках/остановках уже не заводит :(. Может кто всё-таки победил проблему?Поделитесь опытом пожалуйста. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlFurious Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 Заменой стартера и чисткой ВСЕх массовых проводов (на кузов, ДВС, раму если есть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Posted August 9, 2013 Author Share Posted August 9, 2013 Массы все проверял/протягивал,замена стартера,слышал,решает проблему либо временно либо не решает её. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 не встречал еще тех, кто победил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 И после этого большинство утверждает что НС гавно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 в ремонт стартер просится, сам с таким езжу. у других на АА с исправным стартером такого не наблюдал почему-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 у других АА такой проблемы и нет. проблема именно 4,9. вероятно, что-то с температурным режимом не так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 (edited) спросите у реверса, он писал здесь как это решить несколько лет назад. на сколько я помню с завода между стартером и блоком стояла жароблокируящая прокладка Edited August 9, 2013 by miha (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 пообщайтесь с челом с ником Mac, он пытался решить проблему разными способами. про блокирующую прокладку- впервые слышу, что это и зачем? с завода видел только кусок жестянки между стартером и выпускной трубой, видать таким образом пытались уменьшить нагрев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlFurious Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 На многих ГМах встречал эту проблему, включая Опель.. На ГрандАМ 2.3 у меня было так же, горячий стартер отказывался вращаться, я поливал его водой из бутылки и он тут же заводился. Так продолжалось до того пока я не купил бу стартер в штатах со свалки, за $15 На моём Каприсе раньше на горячую стартер крутил "из последних сил", как остынет - ТР-РЫНЬ и поехали. Почистил все массовые провода... красота! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Posted August 9, 2013 Author Share Posted August 9, 2013 Да,про теплозащитную пластину слышал,она скорее всего ставится между стартером и выпускным коллектором,вообще нагревается он от того,что стоит между блоком и коллектором.По моему Реверс у Саши Автоспорта пока так и не победил,не знаю. Я уж думаю-может подобрать какуюнить воздушную трубу-дефлектор и приколхозить её направив с низу на стартер,до кучи врезать в неё вентилятор подпитанный к радиаторным карлсонам чтоб в пробках обдув был.Либо каждый год менять аккум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 (edited) Я бы посмотрел для начала втулки ,возможно их там уже нет.НЕ так давно решил проблему на своей маленькой машинке , до этого чистил клеммы, смотрел , проводку массу ,ломал голову почему иногда на горячую не заводится ,хотя АКБ еще живой и с него легко заводилось другое авто ,все оказалось банально развалились две втулки .ПОсле замены проблема ушла так к слову делал в Одинцово . Удачи! Edited August 9, 2013 by Viktor 77 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted August 11, 2013 Share Posted August 11, 2013 Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком 5-8 V в момент старта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Posted August 11, 2013 Author Share Posted August 11, 2013 Я два раза проблему стартерного запуск на 4.9 выявлял в нарушении нормального заземления блока цилиндров- в аллюминиевый блок ввернута стальная шпилька , к шпильке провод. Вот оказывается между шпилькой и блоком 5-8 V в момент старта.А вот это интересно.Может имеет смысл продублировать на блок силовым проводом,найти место да вкрутить ?Пока купил мощнецкий аккум,мощи ему хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.