eran Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) доброго всем. олдсмобиль катлас сиера 1989г. двиг. V6 2.8. инжектор. проблема 1: если на холодную уровень антифриза 3/4 радиатора, а расш. бачок пуст, то при прогреве антифриз может выливаться из бачка (переполнение). откуда он берётся? при этом есть тенденция к понижению уровня при ежедневной эксплуатации. машина не дымит белым, луж под ней нет. в масле движка и коробки эмульсии нет (уровень стабильный), печка не течёт. во время работы наблюдаются небольшие пузырьки из расш. бачка. прозрачные, дымом не пахнут. промывали радиатор, сняли термостат и клапан с крышки радиатора. уровень антифриза всё равно скачет. то его мало (холод), дольёшь -- прёт из бачка (прогрет). долив по меткам на бачке. проблема 2: холодный заводится мгновенно, после прогрева, если заглушить, через 5-10 мин. очень долго приходится крутить. если помочь немного газом -- начинает сильно коптить и работает с перебоями. через 1-2 мин. на холостых приходит в норму. поможите ,люди добрые, советами бывалыми! что где крутить, куда лезть? спасибо. Изменено 7 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Антифриза переливается скорее всего из-за воздушных пробок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 да уж гоняли его и так и эдак. неделю уже такая фигня. собственно с момента покупки:-(. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Я правильно понимаю, что если наполнить радиатор, долить в расширительный бачок хотя бы до минимума, затем завести машину и начать прогревать - антифриз польется из расширительного бачка. Если да - то проводим бесплатный эксперимент: сжимаем рукой верхний патрубок радиатора. Он легко прожался? Так же легко, как на холодной машине? Да = меняем пробку радиатора нет = ищем пробои в системе охлаждения. (пробитые прокладки и т.д.) Далее. Если плохо заводится горячий - возможно, что негерметичны форсунки. Получается вот как. Ты выключил мотор, Через негерметичные форсунки налило в цилиндры. Ты начинаешь заводить - бензина слишком много, не горит. Ты помогаешь газом - увеличиваешь количество воздуха. Оно заводится, но коптит. А на холодной машине этот избыток бензина в самый раз. Там как раз нужна обогащенная смесь. Я в таком участвовал, правда не на американской машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 пробку заменили на самодельную. без клапана. т.е. радиатор свободно сообщается с атмосферой через расш. бачок. а с родной пробкой при нагреве давление должно расти, пока не откроется клапан в бачок. он как на старых уазах . без циркуляции. но это ничего не дало. а форсунки только менять? или можно промыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 дык .. как обычно безумный хендмейд. Как ви таки думаете а зачем на пробке клапан? а точнее даж два?И почему расширительный бачок не герметичен? ... \купите нормальную пробку .Клапан на ней открывается примерно на 15 psi/.Обратно же жидкость всасывается системой почти безприпятственно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 именно так. но таки антифриз куда-то девается. мы добавили герметик системы охл. и сняли давление от нагрева. вот и всё. но доливать то всё равно приходится. а из бачка при охлаждении и так удачно всасывает в радиатор. а клапан нужен для того, чтобы поднять темпер. кипения и уменьшить испаряемость. а это в данном случае не актуально. ибо за 50 км пробега никак не может испариться 1литр антифриза (без кипения). а с нормальной пробкой было ещё хуже. Я правильно понимаю, что если наполнить радиатор, долить в расширительный бачок хотя бы до минимума, затем завести машину и начать прогревать - антифриз польется из расширительного бачка. Если да - то проводим бесплатный эксперимент: сжимаем рукой верхний патрубок радиатора. Он легко прожался? Так же легко, как на холодной машине? Да = меняем пробку радиатора нет = ищем пробои в системе охлаждения. (пробитые прокладки и т.д.) Далее. Если плохо заводится горячий - возможно, что негерметичны форсунки. Получается вот как. Ты выключил мотор, Через негерметичные форсунки налило в цилиндры. Ты начинаешь заводить - бензина слишком много, не горит. Ты помогаешь газом - увеличиваешь количество воздуха. Оно заводится, но коптит. А на холодной машине этот избыток бензина в самый раз. Там как раз нужна обогащенная смесь. Я в таком участвовал, правда не на американской машине. т.е. в любом варианте сжатия патрубка есть неисправность? какой же он должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Как было правильно сказано выше, меняйте крышку радиатора, и будет вам щщассье)) Зы. крышки есть в клондайке 419 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Еще крышки почти наверняка есть в exist'е раза в два-три дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 т.е. в любом варианте сжатия патрубка есть неисправность? какой же он должен быть? Естественно, в твоей машине при любом состоянии патрубка есть неисправность, иначе бы ты сюда не писал. Вообще, на исправной машине патрубок должен быть в меру жестким. Любые исправные жигули возьми для примера и попробуй, как у них патрубок прожимается. Американские машины - тоже самое, только через океан. Если у тебя нет явных потеков антифриза (нет лужи в салоне под ковриками, нет лужи под мотором), значит антифриз уходит в мотор. Либо через пробитую прокладку, либо трещину в блоке или голове. Вдумчивый подход решает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 давече обнаружил тёмную слизь под маслозаливной пробкой и капли "воды" перед заснонкой в инжекторе. друг-дальнобойщик ЭТО лизнул и сказал, что сладко. значит, антифриз попадает в инжектор и под клапанную крышку! но масло в картере нормальное, не сладкое, без эмульсии и уровень не меняется. как это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Господи, там даже вентилятор не включится пока 115 градусов по Цельсию не будет достигнуто. А вы говорите, что не кипит. Кипит, и причем прямо в блоке. Вот вам и пробки паровые в ассортименте, и выброс антифриза. Оставлять негерметичной систему охлаждения у этого двигателя - "это хуже чем преступление - это ошибка" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 дело в том, что датчик вентилятора туда поставили предыдущие владельцы в патрубок перед радиатором. т.е. он стабатывает, видимо, раньше, чем надо. и при его работе рука терпит прикосновение к радиатору. а без пробки видно поток антифриза через соты. (термостат снят). думаю, кипеть он не должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 а не подскажет ли кто-нибудь, система ЕГР ведь охлаждается антифризом? не может ли он проникать в камеры сгорания при прогоревшей трубке? ибо бывший владелец зачем то заглушил метал.гофру от выхлопной системы путём простого сплющивания последней перед инжектором? а там и сапун двигателя недалеко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Давно забит радиатор герметиками, процентов на 70. Антифриз уходит во впускной коллектор через сгнившие прокладки коллектора. Забудь про ЕГР. (интересно, насколько я понятно изъясняюсь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) но мотор то вроде не перегревается. рука радиатор терпит при работающем вентиляторе. какого коллектора? впускного? почему следы антифриза есть в системе сапуна, но нет в поддоне? и мотор не дымит. Изменено 9 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Этот мотор влегкую может и не перегреваться и кипеть одновременно, при негерметичной системе и не очень большой нагрузке. И да, через впускной коллектор антифриз течет, прокладки там есть. И какой еще сапун двигателя. Трубка вентиляции картера там с другой стороны, со стороны морды. Или там уже и трубки не осталось ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 почему Я не знаю почему, я знаю, что делать надо. Можешь ещё промыть радиатор снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 почему Я не знаю почему, я знаю, что делать надо. Можешь ещё промыть радиатор снаружи. Герметиком там, наверное , прочно забито все на свете, включая печку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) трубка вентиляции картера на месте и нормально продувается. именно в ней первый раз антифриз и нашли! затем его нашли в рез. гофре возд. фильтра и под клап. крышкой. а печка греет отлично, вроде не забита. есть нюанс. даже на непрогретой машине (холодной), если всё нолить по уровню, появляются строго периодически мелкие пузырьки в расш. бачке (без дыма). Изменено 10 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 Отголовной боли помогает гильотина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 Ставлю на колхозный датчик температуры!!!! ,рекомендую , поменять его и пробку радиатора , да и месторасположение датчика крайне сомнительно для нормальной работы.КСтати при каких обстоятельствах вся эта история началась? И как давно?)может что то интересное предшествовало столь интересной ситуации а антифриз то судя по всему всетаки тихо выкипает а не уходит в двигатель .Удачи в решении проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 А если "газануть" пузырится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) доброго! одну проблеиу вроде решил. отсоединил оба шланга от охлаждения ЕГР, а трубки заглушил. антифриз при нагреве наполняет расш. бачок до половины, при остывании бачок почти пустой. весь день то прогревал, то остывал. вроде стабильно. ну и пробку нормальную вернул на место. НО! усугубилась 2-я проблема. мотор начал нещадно коптить и перебоить. я имел инициативу почистить очистителем карбюратора заслонку инжектора. больше никуда не лазил. причём первый раз после чистки машина завелась и работала нормально. с каждым последующим пуском ситуация ухудшалась. я отсоединил заплющенный шланг ЕГР, чтоб проверить. воздух начал со свистом всасываться из атмосферы во впуск. коллектор. но копоть не прекратилась! что за? этот инжектор как-то регулируется по качеству? или просто негерметичные форсунки? я долго гонял, могли бы уже про...ться... как хоть эта модель мотора называется? может что нарою. движок такой: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/32/2.8L_Regal.JPG Изменено 11 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2013 Отголовной боли помогает гильотина. конкретно. радикально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.