Перейти к содержанию

две проблемы олдса катлас сиера


Recommended Posts

Меня очень обеспокоил обогрев охлаждающей жидкостью системы  ЕГР....

 

Капес распался на составные элементы при прохождении через гравитационное поле двойных солнц Проциона и его требуется списать © /Alamagoosa/

 

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Модель мотора - LB6.

 

Если можно, сфотографируйте то место где обогрев EGR. "Я хочу это увидеть !"(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модель мотора - LB6.

 

Если можно, сфотографируйте то место где обогрев EGR. "Я хочу это увидеть !"(с)

спасибо. сфоткаю. только не обогрев, а охлаждение части выхлопных газов, идущих через клапан ЕГР во впуск. коллектор.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот это после переделки. до этого шланги соединялись соответственно А-А, В-В. сейчас в центре композиции А и В соединены вместе, а крайние А и В заглушены. http://vk.com/photo39861332_309868563

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это никчемный подогрев внизу дроссельной заслонки.

 Типо подогрева входящей топливной смеси.

 Никакого отношения к капесу не иммеет.

 Связи с впускным коллектором тоже не имеет.

Изменения в работе двигателя произошли в результате  шевеления датчика и разъёма дросс заслонки.

Либо уже сломал чота.

 

А - ну да.

 Доломал изнахраченный ЕГР и теперь исчо подсос воздуха мимо клапана ХХ появился со свистом.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подогрев входящего воздуха, что ли? смесь то уже в цилиндрах образуется (форсунка в каждом). и трубки заглушенные аккурат под клапан ЕГР идут. а раскалённые газы выхлопа охлаждать не надо перед впуск. коллектором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего там охлаждать не надо да и не получится на таком коротком участке. Не так там и много газов - с воздухом перемешаются - вот и охлаждение. До форсунок там еще далеко.

 

Кстати, если там неаккуратно пошуровать, то можно и датчик температуры от его разъема малость отделить. Причем настоящий датчик, тот, что на компьютер идет, а не тот, который на приборную доску. Тогда получите и плохой завод, и переобогащение, и прочий сопутствующий набор признаков. Но тогда должна загореться лампочка SES и появиться соответствующий код ошибки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на зиму обратно трубки верну, если что... а датчик я только один видел -- в корпусе термостата и всё. я проверил -- нормальный контакт. а на приборке вообще термометра нет. она похожа на "копеечную". иногда при замедлении загорается надпись что-то про сервис. при разгоне пропадает. там только лампы. попробую помыть форсунки. на горячую он и раньше коптил и плохо заводился.



Это никчемный подогрев внизу дроссельной заслонки.

 Типо подогрева входящей топливной смеси.

 Никакого отношения к капесу не иммеет.

 Связи с впускным коллектором тоже не имеет.

Изменения в работе двигателя произошли в результате  шевеления датчика и разъёма дросс заслонки.

Либо уже сломал чота.

 

А - ну да.

 Доломал изнахраченный ЕГР и теперь исчо подсос воздуха мимо клапана ХХ появился со свистом.

он один хрен не работал, а экскримент надо было поставить. а какой-то капес давно списан.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разьём нашёл под торпедой. но он немного не такой как на ссылке. на приборке вообще нет дисплея для отображения кодов. зато промыл форсунки жидкостью "ГАНК", соорудив прибамбас из паяльной лампы. http://vk.com/photo39861332_309953162  копоть вроде исчезла, заработало ровно. литра хватило на 18 мин. работы на холостых. давление держал около 4 атм. из обратки вылилось пару капель. можно было не отсоединять. но опять нашёл капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся?

Пробило охлаждение фильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакого дисплея для отображения кодов и не существует. Коды вымаргивает азбукой Морзе лампочка Service Engine Soon

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды считываются не с дисплея, а по числу морганий лампочки Check Engine. Например, "код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд)".

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся?

Пробило охлаждение фильтра.

 

или подогрев гофры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замкни две верхние правые и вкл зажигание - замигает .

 

Либо оно физически в отрубоне, чтоб зря не светилось, ибо всё запартачено до нас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С таким набором, можно потратить тыр 2-3 на диагностику и не маятся... А так по идее трубки которые к дросселю- трубки обогрева дросселя, подозреваю, что течь там не может. По-любому начинать надо с компьютертеста, на сервисе или предложенным методом. Ну а там уже видно будет. Опять же соглашусь с отписавшимися выше, температурный режим этих моторов может зело отличаться от принятых в рф))) посему мероприятия с датчиками от газели и выковыриванием клапана надобно производить аккуратно с оглядкой на штатные системы и режимы работы мотора. Кстати и на наших то клапана выковыривали обычно, так как расширительный бачок на той же 3102 живет вообще по малопонятным канонам, а закисший, бракованный, сломанный клапан на радиаторе мог привести к разрыву/отрыву какого-нибудь бракованного/некачественного/непрекрученного патрубка. У вас же все же пусть и старенький но вполне себе хороший американский авто... И как правило, лучшее, что вы сможете сделать для нее- восстановить штатную работу систем. Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. сегодня вернул на место термостат и трубки соединил как было. опять поставил крышку радиатора без клапана. мотор стал быстро прогреваться и через 10 мин. на холостых вкл. вентилятор. больше он сам не выключался. при этом рука с трудом терпела (70 С) как входной патрубок в мотор, так и сам радиатор. сразу 1,5 литра антифриза куда-то ушло. (бачок пустой). долил в радиатор, проехал 5км -- бачёк наполнился. мотор, показалось, стал ровнее работать. пока и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня удалось провести тест скрепкой. код: 23. типа, датчик темпер. воздуха для двигателя. как бы обрыв. низкая темпер. вероятно, это может обьяснить переобогащение смеси? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала моргал 12. потом 23. проверял несколько раз. что это? сервис енжин сун загорается при замедлении и тухнет при разгоне и равномерном движении. и холостые то самопроизвольно поднимаются, то начинает перебоить и глохнет. под нагрузкой едет нормально.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...