Макарыч Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50603966-f5c332.html Мож кому нада - потенциально интересный вариант под восстановление. Сам не смотрел, но судя по объяве коробка учинена в хлам, мотор проходит х.з. сколько. Зато есть красный салон и ручка на руле (нетипично). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Имхо, Кларион (если настоящий), да усилитель, да ещё и дорогие диски - енто ж уже под полтос, тогда сколько сам носитель стоит?... А чёй-ето нет фото красного салона и ручки на руле, раз уж они есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 На фото виден край торпеды - он красный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 под восстановление? . не делайте мне смешно. ни разу не видел человека, который реально смог полностью починить севиль. хотя от каждого второго слышу, что берет "под восстановление", все починит и будет ездить. ага. у этого скорей всего снова прокладки надо менять, да плюсом короб чинить, вот и указана цена годных отстатков, а именно - 50 т.р. а 9 - это для торгу скорей всего. так что повод для возбуждения весьма сомнительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Козырёк что-ль? А остальное - красные лохмотья... Макарыч, может я в Кадилах и не спец, но за косарь нынче и жигуль не взять, причём порой с такими же проблемами. Э-эх, за полярный круг бы да московскую жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 ни разу не видел человека, который реально смог полностью починить севиль. Это ваши проблемы. Козырёк что-ль? А остальное - красные лохмотья... Я б не стал так огульно утверждать. Не будь у меня своего Севилля и отпуска на носу, я б уже ехал смотреть. Перекинул бы мотор Адвоката, привез коробку и полдела сделано. Кузовня там вроде ничего, кроме заднего левого крыла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 хм... а че реально были севилли с ручкой на руле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 Были, но мало - это раритет в квадрате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Так они еще и с электронной приборкой были, это версия СЛС. Отличаются немного другими обшивками дверей, задние фонари гораздо шире, всегда хром решетка, и молдинги широкие серебристые. СТС все с стрелочной панелью и кпп на полу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 И снова не в питере( так всегда блин( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) а что такого в кочерге на руле? седла-то все равно такие же, только подлокотник короткий и все... ну и парприз по-иному выглядит в районе мафона. а, так там еще и 4,9 . бампер передний тоже повеселил, думаю что перекидыванием мотора и коробки дело далеко не ограничится и бюджет первоначальных взносов легко вылезет за 100 во, кстати как выглядит кочерга Изменено 30 июля, 2013 пользователем Antglu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Это между профсоюзной и черемушками во дворе авто. С виду ниче. Даже с косяками цена вполне годная, мне кажется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Если в ПТС-ке 300 лошадей как в объяве...то , а вообще годный и вполне подъёмный машин...смотреть салон, заводить и пробовать ехать...красный салон очень редкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 , а вообще годный и вполне подъёмный машин. Я чего-то не знаю. Говорят воскресить эти Какдилаки олигархам под силу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Объясните п-та почему они такие кровососущие? Просто для общего багажа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Если в ПТС-ке 300 лошадей как в объяве...то , а вообще годный и вполне подъёмный машин...смотреть салон, заводить и пробовать ехать...красный салон очень редкий если он вообще там есть...ПТС то этот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Объясните п-та почему они такие кровососущие? Просто для общего багажа Кровососущие они обычно с Нордстаром и активной подвеской магнерайд, а тут ни того, ни другого нет. Похоже тут просто ездюк, чинивший машину у Ашота. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) В тех краях обитает любитель некрофилов который ковыряет во дворе древнюю мазду и такой же кадил. И сдается мне что это не что иное как донор для того был. Изменено 30 июля, 2013 пользователем biturbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Да там еще через пару дворов стоит такой же темно-зеленый или темно-синий авто. Местами разобранный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 активной подвеской магнерайд, откуда она там взялась-то? или соленоид, меняющий жесткость - это и есть магнерайд чтоли? кровососущие они по причине практически полного исчерпания ресурса, иными словами - надо чинить и менять все, что не обслуживалось долгие годы. отсюда и ценники такие. обратите внимание на пробеги, все 250-300 тыс. км, а дольше они уже не ездят, а во дворах стоят у "ценителей" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 кровососущие они по причине практически полного исчерпания ресурса Ресурса чего? У разных деталей деталей ресурс разный. Мотор 4.9 с пробегом 300+ тыс. км вполне может быть живее всех живых. Кузов у них живучий. Коробку к таким пробега обычно разок перебирают. Подвеска - шмурдяк, не накладно (если не STS). активной подвеской магнерайд, откуда она там взялась-то? или соленоид, меняющий жесткость - это и есть магнерайд чтоли? Ну хорошо, пусть не магнерайд - ее предтеча, называлась по-другому (аббревиатуру не помню). Но суть дела не меняет - на STS передние амморты стоят по 1000$/штука (активные), на SLS 200$/штука (пассивные), если речь идет за оригинал. Всякий Аррнот, Монро, Гэбриел - полное говно, проверено. а дольше они уже не ездят, а во дворах стоят у "ценителей" Я - ценитель. Ток почему-то Севилль не стоит во дворе, а возит меня эвридей. Аномалия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Да нет не аномалия, у меня тоже два Кадиллака Конкурс с Нордстарами и активной подвеской и все прочее, тоже меня возят. Правда иногда все деньги приходится отдать за их работоспособность, а иногда и должен остаешься. Но это уже дело фанатизма или прет или нет. Но безумно жалко каждый день ездить на таких машинах, по всяким дурацким делам, типа за хавчиком, в Икею, или по всяким семейным надобностям, или тупо на работу. Это уже машины вечером с женщиной в ресторан поехать или в театр, или себя любимого покатать по ночному городу, а для каждодневных дел должна быть другая машина пусть и дороже но обычная и не так горячо любимая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 А почему бы и не каждый день) машина она на то и машина, чтобы ездить:-) тем более еще не слишком старая:-) бережливость имхо должна быть в эксплуатации, а не в сдувании пылинок. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Машине вообще стоять вредно. Чем дольше стоит, тем больше ломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Да нет не аномалия, у меня тоже два Кадиллака Конкурс с Нордстарами и активной подвеской и все прочее, тоже меня возят. Правда иногда все деньги приходится отдать за их работоспособность, а иногда и должен остаешься. Но это уже дело фанатизма или прет или нет. Но безумно жалко каждый день ездить на таких машинах, по всяким дурацким делам, типа за хавчиком, в Икею, или по всяким семейным надобностям, или тупо на работу. Это уже машины вечером с женщиной в ресторан поехать или в театр, или себя любимого покатать по ночному городу, а для каждодневных дел должна быть другая машина пусть и дороже но обычная и не так горячо любимая. Полностью согласен!! только еще добавлю про налоги чумачечие (если все по чесноку в птс). Для поджопного и зимнего ворианта использую японские рисовозки среднего класса, они в себя мало требуют, да их и не так жалко. А своего Конкурса берегу, пылинки сдуваю Как говорил мой дед -" стоит целее будет" полностью согласен, убедился на собственном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.