Перейти к содержанию

Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50603966-f5c332.html

 

Мож кому нада - потенциально интересный вариант под восстановление. Сам не смотрел, но судя по объяве коробка учинена в хлам, мотор проходит х.з. сколько. Зато есть красный салон и ручка на руле (нетипично). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, Кларион (если настоящий), да усилитель, да ещё и дорогие диски - енто ж уже под полтос, тогда сколько сам носитель стоит?...  А чёй-ето нет фото красного салона и ручки на руле, раз уж они есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под восстановление? :9: . не делайте мне смешно. ни разу не видел человека, который реально смог полностью починить севиль. хотя от каждого второго слышу, что берет "под восстановление", все починит и будет ездить. ага.

у этого скорей всего снова прокладки надо менять, да плюсом короб чинить, вот и указана цена годных отстатков, а именно - 50 т.р. а 9 - это для торгу скорей всего. так что повод для возбуждения весьма сомнительный. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Козырёк что-ль? А остальное - красные лохмотья... Макарыч, может я в Кадилах и не спец, но за косарь нынче и жигуль не взять, причём порой с такими же проблемами. Э-эх, за полярный круг бы да московскую жизнь... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни разу не видел человека, который реально смог полностью починить севиль. 

 

Это ваши проблемы.

 

Козырёк что-ль? А остальное - красные лохмотья... 

 

Я б не стал так огульно утверждать. Не будь у меня своего Севилля и отпуска на носу, я б уже ехал смотреть. Перекинул бы мотор Адвоката, привез коробку и полдела сделано. Кузовня там вроде ничего, кроме заднего левого крыла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так они еще и с электронной приборкой были, это версия  СЛС. Отличаются немного другими обшивками дверей, задние фонари гораздо шире, всегда хром решетка, и молдинги широкие серебристые. 

 

СТС все с стрелочной панелью и кпп на полу.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такого в кочерге на руле? седла-то все равно такие же, только подлокотник короткий и все... ну и парприз по-иному выглядит в районе мафона. 

а, так там еще и 4,9 :13: . бампер передний тоже повеселил, думаю что перекидыванием мотора и коробки дело далеко не ограничится и бюджет первоначальных взносов легко вылезет за 100

во, кстати как выглядит кочерга

0c17694c.jpg

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС-ке 300 лошадей  как в объяве...то :13: , а вообще годный и вполне подъёмный машин...смотреть салон, заводить и пробовать ехать...красный салон очень редкий :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС-ке 300 лошадей  как в объяве...то :13: , а вообще годный и вполне подъёмный машин...смотреть салон, заводить и пробовать ехать...красный салон очень редкий :7:

если он вообще там есть...ПТС то этот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните п-та почему они такие кровососущие? Просто для общего багажа

 

Кровососущие они обычно с Нордстаром и активной подвеской магнерайд, а тут ни того, ни другого нет. Похоже тут просто ездюк, чинивший машину у Ашота.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тех краях обитает любитель некрофилов который ковыряет во дворе древнюю мазду и такой же кадил.

И сдается мне что это не что иное как донор для того был.

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 активной подвеской магнерайд,

 

откуда она там взялась-то? :9: или соленоид, меняющий жесткость - это и есть магнерайд чтоли?

кровососущие они по причине практически полного исчерпания ресурса, иными словами - надо чинить и менять все, что не обслуживалось долгие годы. отсюда и ценники такие. обратите внимание на пробеги, все 250-300 тыс. км, а дольше они уже не ездят, а во дворах стоят у "ценителей" ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кровососущие они по причине практически полного исчерпания ресурса

 

 

Ресурса чего? У разных деталей деталей ресурс разный. Мотор 4.9 с пробегом 300+ тыс. км вполне может быть живее всех живых. Кузов у них живучий. Коробку к таким пробега обычно разок перебирают. Подвеска - шмурдяк, не накладно (если не STS).

 

 

 

 активной подвеской магнерайд,

 

откуда она там взялась-то?  :9: или соленоид, меняющий жесткость - это и есть магнерайд чтоли?

 

 

Ну хорошо, пусть не магнерайд - ее предтеча, называлась по-другому (аббревиатуру не помню). Но суть дела не меняет - на STS передние амморты стоят по 1000$/штука (активные), на SLS 200$/штука (пассивные), если речь идет за оригинал. Всякий Аррнот, Монро, Гэбриел - полное говно, проверено. 

 

 

а дольше они уже не ездят, а во дворах стоят у "ценителей"  ;)

 

 

Я - ценитель. Ток почему-то Севилль не стоит во дворе, а возит меня эвридей. Аномалия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет не аномалия, у меня тоже два Кадиллака Конкурс с Нордстарами  и активной подвеской и все прочее, тоже меня возят. Правда иногда все деньги приходится отдать за их работоспособность, а иногда и должен остаешься.

Но это  уже дело фанатизма или прет или нет. Но безумно жалко каждый день ездить на таких машинах, по всяким дурацким делам, типа за хавчиком, в Икею, или по всяким семейным надобностям, или тупо на работу. Это уже машины вечером с женщиной в ресторан поехать или в театр, или себя любимого покатать по ночному городу,  а для каждодневных дел должна быть другая машина пусть и дороже но обычная и не  так горячо любимая. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему бы и не каждый день) машина она на то и машина, чтобы ездить:-) тем более еще не слишком старая:-) бережливость имхо должна быть в эксплуатации, а не в сдувании пылинок. Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет не аномалия, у меня тоже два Кадиллака Конкурс с Нордстарами  и активной подвеской и все прочее, тоже меня возят. Правда иногда все деньги приходится отдать за их работоспособность, а иногда и должен остаешься.

Но это  уже дело фанатизма или прет или нет. Но безумно жалко каждый день ездить на таких машинах, по всяким дурацким делам, типа за хавчиком, в Икею, или по всяким семейным надобностям, или тупо на работу. Это уже машины вечером с женщиной в ресторан поехать или в театр, или себя любимого покатать по ночному городу,  а для каждодневных дел должна быть другая машина пусть и дороже но обычная и не  так горячо любимая. 

Полностью согласен!! только еще добавлю про налоги чумачечие (если все по чесноку в птс). Для поджопного  и зимнего ворианта использую японские рисовозки среднего класса, они в себя мало требуют, да их и не так жалко. А своего Конкурса берегу, пылинки сдуваю :)

Как говорил мой дед -" стоит целее будет" полностью согласен, убедился на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...