Перейти к содержанию

Детонация на LO3.


Recommended Posts

Может кто-нибудь подсказать как избавиться от детонации на каприсовском TBI LO3.

Провода менялись 1.5года назад

Свечи этой весной

Крышка трамблёра и бегунок вместе с проводами

EGR работает отлично

Ну бензонасос и форсунки тоже гуд

Комп ни каких ошибок не выдаёт

Зажигание выставлено в 0 градусов

Низнаю на что и думать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего, они все такие. На малом газу постоянно-периодически проявляется. Я тоже боролся, потом забил. Не знаю у них реально работает ли система корректирующая опережение зажигания по датчику детонации, но то ли ее диапазона не хватает, то ли она просто малоэффективна по каким-то причинам..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего, они все такие. На малом газу постоянно-периодически проявляется. Я тоже боролся, потом забил. Не знаю у них реально работает ли система корректирующая опережение зажигания по датчику детонации, но то ли ее диапазона не хватает, то ли она просто малоэффективна по каким-то причинам..

Гыыыы!Работа системы коррекции как раз и основанна на сигнале с датчика детонации-но для коррекции детонация должна быть!:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, на чем же ей еще быть основанной :D . Только детонация есть, а коррекция пох. На других авто подобная система куда эффективней работает, почему не разбирался. Так и позвякивают все LO3 на малом газу. Если нормально педалировать, такого эффекта не наблюдается. Надо шевичейза спросить, насколько помню он знает причину такого поведения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить..-никак.В основном проверки-это шаманские танцы.Проще поменятьна новый.Место расположения

57709207.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его снизу на яме или подъемнике прекрасно видно. Проверить имхо можно, это пъезо-микрофон по сути. Но проще не морочиться. Да и вряд ли он вышел из строя, проводку тока проверь, в нем ломаться нечему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть возмжность, что очиститель камер сгорания поможет.

Отложения на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем и соответственно приводят к увеличению детанации.

Это балон с жижой , называется " combustion chamber cleaner"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть возмжность, что очиститель камер сгорания поможет.

Отложения на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем и соответственно приводят к увеличению детанации.

Это балон с жижой , называется " combustion chamber cleaner"

 

Если он заливается в бак то НАХ его :D(была печальная практика заливания всякой гадости в бак) ,а если через свечные отверстия тогда может и попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это скорее всего можно в бак заливать. Потому как это не растворитель и из бака ничего не вымоет - а какая-то спиртовая комбинация, которая вызывает не растворение, а выгорание коксовых отложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это аэрозольный баллон,содержимое которого вбрызгивается в двигатель на средних оборотах в воздушный канал. Очищает клапана и камеру сгорания. Был опыт проверить продукцию UNOCAL-76- реально работает. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чудес не бывает!

1. Как выставляли угол опережения зажигания?

а) Проверить совпадение меток на шкиве с положением поршня в ВМТ.

б) Проверить стробоскопом угол опережения.

в) Проверить положение бегунка в момент искрообразования. Должен находиться напротив контакта 1-го цилиндра на крышке рапсределителя, но не между контактами.

Все именно в таком порядке!

2. Детонация возможна только при слишком раннем зажигании или при высокой степени сжатия.

а) Проверить компрессию.

б) Проверить детонацию на высокооктановом бензине.

 

Потом анализировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дело окончилось ?

"Оглох" датчик детонации или нет ?

 

Вообще нужна методика проверки и параметры для контроля датчика детонации, там надо ловить милливольты.Вроде бы при запуске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитирую умную книгу"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ"1.Загрязнение свечей зажигания или установка свечей не правильного теплового диапазона.2.Черезмерное отложение нагара в цилиндрах.3.Неисправность системы охолождения.4.Слишком большой угол оперижения зажигания.5.Топливо с низким октановым числом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дело окончилось ?

"Оглох" датчик детонации или нет ?

 

Вообще нужна методика проверки и параметры для контроля датчика детонации, там надо ловить милливольты.Вроде бы при запуске.

 

Ещё пока ничего не делал.Все никак времени нет заняться этим вопросом,но как только что-то будет ясно сразу напишу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитирую умную книгу"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ"1.Загрязнение свечей зажигания или установка свечей не правильного теплового диапазона.2.Черезмерное отложение нагара в цилиндрах.3.Неисправность системы охолождения.4.Слишком большой угол оперижения зажигания.5.Топливо с низким октановым числом.

 

Истинно глаголишь

 

Из этого следует, что при исправном датчике детонации при всём выше перечисленном должна происходить коррекция на запаздывание.Но этого не происходит. Вывод-"оглох" датчик, раз нет кода неисправности.

 

пс Движок получается должен тупить,жрать и не ехать. Но не допускать детонации. Так ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При исправно и эффективно работающей системе, опережение зажигания должно смещаться таким образом и на таком раннем этапе чтобы не допустить слышимую ушами детонацию, т.е. он действительно будет тупить, не ехать, греться, но детонировать-звенеть не будет даже на совсем херовом бензине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При исправно и эффективно работающей системе, опережение зажигания должно смещаться таким образом и на таком раннем этапе чтобы не допустить слышимую ушами детонацию, т.е. он действительно будет тупить, не ехать, греться, но детонировать-звенеть не будет даже на совсем херовом бензине.

 

а вот и нет! у меня был когда-то сэйбл 3хлетний, как раз с датчиком детонации и трамблером, так однажды пришлось заправиться 80 бензином(или 76-м, тогда еще вроде был такой), таки не осилил он езду без детонации на нем, но тупил при этом не сказать чтобы уж так сильно :9:

ЗЫ все системы на машине той работали исправно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно, у любой системы есть предел, диапазон в котором она штатно работает (если она действительно работает). А то как в анекдоте про финскую бензопилу, которая об рельсу сломалась..

Еще бы 66-м бензином его заправить... Но правда его перестали выпускать задолго до появления сейбла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...