max.999 Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 Может кто-нибудь подсказать как избавиться от детонации на каприсовском TBI LO3. Провода менялись 1.5года назад Свечи этой весной Крышка трамблёра и бегунок вместе с проводами EGR работает отлично Ну бензонасос и форсунки тоже гуд Комп ни каких ошибок не выдаёт Зажигание выставлено в 0 градусов Низнаю на что и думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 А ничего, они все такие. На малом газу постоянно-периодически проявляется. Я тоже боролся, потом забил. Не знаю у них реально работает ли система корректирующая опережение зажигания по датчику детонации, но то ли ее диапазона не хватает, то ли она просто малоэффективна по каким-то причинам.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 А ничего, они все такие. На малом газу постоянно-периодически проявляется. Я тоже боролся, потом забил. Не знаю у них реально работает ли система корректирующая опережение зажигания по датчику детонации, но то ли ее диапазона не хватает, то ли она просто малоэффективна по каким-то причинам.. Гыыыы!Работа системы коррекции как раз и основанна на сигнале с датчика детонации-но для коррекции детонация должна быть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 Естественно, на чем же ей еще быть основанной . Только детонация есть, а коррекция пох. На других авто подобная система куда эффективней работает, почему не разбирался. Так и позвякивают все LO3 на малом газу. Если нормально педалировать, такого эффекта не наблюдается. Надо шевичейза спросить, насколько помню он знает причину такого поведения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2007 Может датчик детонации ТоГо?А комп-то его ошибку не выдаёт Как его проверить и где он расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2007 Share Опубликовано 15 июля, 2007 проверить..-никак.В основном проверки-это шаманские танцы.Проще поменятьна новый.Место расположения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2007 Share Опубликовано 15 июля, 2007 Его снизу на яме или подъемнике прекрасно видно. Проверить имхо можно, это пъезо-микрофон по сути. Но проще не морочиться. Да и вряд ли он вышел из строя, проводку тока проверь, в нем ломаться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2007 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2007 Может кто ещё что может добавить? Я весь во внимание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Есть возмжность, что очиститель камер сгорания поможет. Отложения на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем и соответственно приводят к увеличению детанации. Это балон с жижой , называется " combustion chamber cleaner" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2007 Есть возмжность, что очиститель камер сгорания поможет. Отложения на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем и соответственно приводят к увеличению детанации. Это балон с жижой , называется " combustion chamber cleaner" Если он заливается в бак то НАХ его (была печальная практика заливания всякой гадости в бак) ,а если через свечные отверстия тогда может и попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Это скорее всего можно в бак заливать. Потому как это не растворитель и из бака ничего не вымоет - а какая-то спиртовая комбинация, которая вызывает не растворение, а выгорание коксовых отложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Это аэрозольный баллон,содержимое которого вбрызгивается в двигатель на средних оборотах в воздушный канал. Очищает клапана и камеру сгорания. Был опыт проверить продукцию UNOCAL-76- реально работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2007 Если так, то GOOD как-нибудь попробую. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2007 Пишите ещё кто чо знает поэтой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 чудес не бывает! 1. Как выставляли угол опережения зажигания? а) Проверить совпадение меток на шкиве с положением поршня в ВМТ. б) Проверить стробоскопом угол опережения. в) Проверить положение бегунка в момент искрообразования. Должен находиться напротив контакта 1-го цилиндра на крышке рапсределителя, но не между контактами. Все именно в таком порядке! 2. Детонация возможна только при слишком раннем зажигании или при высокой степени сжатия. а) Проверить компрессию. б) Проверить детонацию на высокооктановом бензине. Потом анализировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Чем дело окончилось ? "Оглох" датчик детонации или нет ? Вообще нужна методика проверки и параметры для контроля датчика детонации, там надо ловить милливольты.Вроде бы при запуске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Датчик детонации -это пьезокерамическая пластина!теоретически неубиваема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 25 июля, 2007 Share Опубликовано 25 июля, 2007 Цитирую умную книгу"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ"1.Загрязнение свечей зажигания или установка свечей не правильного теплового диапазона.2.Черезмерное отложение нагара в цилиндрах.3.Неисправность системы охолождения.4.Слишком большой угол оперижения зажигания.5.Топливо с низким октановым числом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2007 Чем дело окончилось ?"Оглох" датчик детонации или нет ? Вообще нужна методика проверки и параметры для контроля датчика детонации, там надо ловить милливольты.Вроде бы при запуске. Ещё пока ничего не делал.Все никак времени нет заняться этим вопросом,но как только что-то будет ясно сразу напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 К сожалению пьезокерамическая пластина умирает как и все остальное. Редко но метко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 Цитирую умную книгу"ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ"1.Загрязнение свечей зажигания или установка свечей не правильного теплового диапазона.2.Черезмерное отложение нагара в цилиндрах.3.Неисправность системы охолождения.4.Слишком большой угол оперижения зажигания.5.Топливо с низким октановым числом. Истинно глаголишь Из этого следует, что при исправном датчике детонации при всём выше перечисленном должна происходить коррекция на запаздывание.Но этого не происходит. Вывод-"оглох" датчик, раз нет кода неисправности. пс Движок получается должен тупить,жрать и не ехать. Но не допускать детонации. Так ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 При исправно и эффективно работающей системе, опережение зажигания должно смещаться таким образом и на таком раннем этапе чтобы не допустить слышимую ушами детонацию, т.е. он действительно будет тупить, не ехать, греться, но детонировать-звенеть не будет даже на совсем херовом бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 При исправно и эффективно работающей системе, опережение зажигания должно смещаться таким образом и на таком раннем этапе чтобы не допустить слышимую ушами детонацию, т.е. он действительно будет тупить, не ехать, греться, но детонировать-звенеть не будет даже на совсем херовом бензине. а вот и нет! у меня был когда-то сэйбл 3хлетний, как раз с датчиком детонации и трамблером, так однажды пришлось заправиться 80 бензином(или 76-м, тогда еще вроде был такой), таки не осилил он езду без детонации на нем, но тупил при этом не сказать чтобы уж так сильно ЗЫ все системы на машине той работали исправно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2007 Share Опубликовано 26 июля, 2007 Конечно, у любой системы есть предел, диапазон в котором она штатно работает (если она действительно работает). А то как в анекдоте про финскую бензопилу, которая об рельсу сломалась.. Еще бы 66-м бензином его заправить... Но правда его перестали выпускать задолго до появления сейбла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.