Wuglusskr Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) им же скользить надо,чем плоская будет лучше? Тем что контакт с кулачком будет линия а не точка. Да. По плоскости-линии проще удержать смазку, чем в контакте-точке. Нагрузка распределяется лучше. Износ кулачков распреда ровнее. Но как видим - в шеви-моторах конструкторы имели на этот счет свои соображения. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 им же скользить надо,чем плоская будет лучше? у сферической удар будет меньше. а так то мне пофиг,я их пару раз видел и радиус был огромен,на глаз не поймешь что не плоская. но поверхность конечно ужасна,даже ее чистота,не говоря уже о сферичности. Тем что контакт с кулачком будет линия а не точка. линия это 2 точки. хотя конечно да,мог бы и сам подумать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?.. Думаеццо мне для стекания смазки к точке контакта (он ведь башкой вниз стоит? Ничего не путаю? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство . Только опять таки у НС'а они идеально плоские, специально жопками приложил посмотрел. Интересно, сможет ли топикстартер объяснить почему это так и что будет если жопку скруглить? Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Думаеццо мне для стекания смазки к точке контакта (он ведь башкой вниз стоит? Ничего не путаю? ) не, не то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Интересно, сможет ли топикстартер объяснить почему это так и что будет если жопку скруглить? Привет, Андрей. Я думаю и для смазки и для равномерного износа (проворота). Нагрузка не может быть строго вертикальной, так как V схема, значит один бок точится сильнее, проворот подставляет всю поверхность -- износ распределяется и минимизируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 думаеш верно.Сфера только для врашения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Про сферичность лифтеров каюсь -слошил.Спутал с стаканами регулировочными под шайбы.Даж вспомнил зачем там сферичность.Интересно еще кто догадается?..Флэт топы уже лет пять как в руках не держал Но это никак не меняет моего мнния на счет ремонта лифтера.Суть скупердяйство . Сергей, моветон. Вы обсуждаете не сабж, не технологию, Вы обсуждаете материальное положение (состояние). Я тут недавно читал у Cowbo"я: "Овощ, технарь", может быть, но кича не меньше. Даже если автор какой-либо месаги обшибся не надо его мордой об асфальт (нищеброд, скупердяй), не надо мониторить его кошелёк, а тем более сравнивать со своим. думаеш верно.Сфера только для врашения. Может и не только, просвети, буду рад почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Мне ровно по пояс что ви таки думаете что я лезу в кошелек.Ибо не стоит оправдывать скупердяйство неприкосновенностью данных о личных доходах. Причем тут кич - мне ваащпе не ясно.Ибо нищебродство и скупердяйство мне лично не нравятся, а мнение окружающих на сей счет меня не интересует.Да и зачем обсуждать технологию стирки банановых шкурок или использованных презервативов- если само по себе явление для меня не понятно.Я не понимаю зачем это делать.Единственные причины что приходят в голову это скупердяйство замешанное на огромном количестве свободного времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 и где тут технология, опять не туда пошел, не то купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 думаеш верно.Сфера только для врашения. Для этого не обязательна именно сфера. И стаканчики-толкатели, которые плоские, тоже крутяца. Практически не возможно в процессе миллионов надавливаний постоянно пятно контакта сохранять без микро-перекосов. Ну а круглось самого сабжа позволяет ему вращаться от минимальных усилий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Я думаю, что все критики уже высказались, и единственное направление, ну кроме сбо...ть и сжечь, что подвергалось критике это чистота обработки пяты компенсатора. Пару фоток в завершение первого этапа. Для сравнения И чуть позже Удачи в повторении В этой статье речь шла о правке геометрии, вот здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=61040 есть подсказка об устранении утечки. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Продолжим, джентльмены. Это инструмент, которым достигается зеркальность поверхности пяты. Наждачка с опоркой для дрели и войлок, так же в приспособе для вращения. Можно применять полировочную пасту. После применения БОЛЬШОГО увеличительного стекла обнаружились дефекты в клапанном узле. Вот б/у шарик: и ещё раз Вот ответная поверхность Она же, чуть позже И совсем уже готовая к пользованию Так выглядит новый шарик Так выглядит 24 кратная лупа И ещё раз Хочу отметить, что скорость протекания масла через сабж зависит не только от герметичности клапана, но и от состояния плунжерной пары. И к этому вопросу, может быть, когда нибудь вернёмся. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 11 октября, 2013 Share Опубликовано 11 октября, 2013 Позвольте, глупый вопрос, а как сфера способствует вращению? Ведь при сферической поверхности точка контакта вал - компенсатор будет стремиться к центру компенсатора, минимизируя вращающий момент? Зы, я про гидрокомпенсаторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 октября, 2013 Share Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Позвольте, глупый вопрос, а как сфера способствует вращению? Вот так: Изменено 12 октября, 2013 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 Значит компенсаторы с колёсиком - фуфельные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 Значит компенсаторы с колёсиком - фуфельные. ессно. ни тебе полирнуть, ни денех сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 вон даж как, то что кулачки конусами с наскоку и не догадаешься, спасибо=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 октября, 2013 Share Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Значит компенсаторы с колёсиком - фуфельные. Совсем не так, гидрокомпенсаторы, как и они, требуют повышенные требования к качеству смазывающих материалов, сфера дает оптимальное пятно контакта кулачка через масляный клин, почему ролики то плохи, езжу и не нарадуюсь роликам, тишина и лазить не приходиться. Все вращаеться в 3D Изменено 13 октября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.