andrchevy Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) То, что нужно помыть-почистить сабж перед установкой, большим секретом не является, гораздо хуже, когда приходится (в силу разных причин) собирать мотор на компенсаторах, у которых очень устала поверхность, которая опирается на распредВал. Джентльмены, далее описывается метода, способствующая преданию опорной поверхности исходного (чуть сферического) состояния. На фотке представлены две поверхности, исходная - изношенная, вогнутая и доработаная - выпуклая. Для достижения поставленной цели изделие необходимо вращать и шлифовать. Вращаем в токарном станке, шлифуем болгаркой - боковой поверхностью круга, затем полируем наждачкой, можно помогать (опирать) плоской деревяшкой. В отсутствии станка можно обойтись дрелью с переходником на нужный (около 21 мм) диаметр. Крепим компенсатор в патроне через картонную прокладку Чистим бока наждачкой Шлифуем боком круга, до получения требуемой поверхности После шлифовки (нагрева) может выступать масло Полученная шлифованная поверхность Полируем опирая наждачку плоской дощечкой Результат полировки Проверка сферичности Диск, что использовался Наждачка Пример крепления дрели (вместо станка) Изменено 14 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) полирнув бока "наждачкой" , уменьшил диаметр гидрика,тем самым и давление масла в системе ,которого может не хватить и на сами гидрики и для других деталей ,работающих в системе. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 бока гидриков не надо было,размеры важная тех часть для давления масла.тема актуальная,но болгаркой можно и конус сделать.ведь ты опытный в этих делах,можно ведь болгарку выставить на месте резцов и подвести к гидрику...или квадратный металлический брусок с приклеенным к нему заточным бруском он и без болгарки отлично притрёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Ребята, мы имеем дело с материалом почти с шарикоПодШипниковой твёрдостью (около 60 HRC). Микрометр не улавливает ни каких телодвижений наждачкой по бокам, ни на половину сотки. Работая с закреплённой болгаркой можно напилить КОНУС, а нам нужна СФЕРА, которая получается при незначительном покачивании инструмента в руках. Твёрдость пяты подтверждает время (значительное) затрачиваемое на процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) 240-я наждачка крупновата. Я бы взял 400-600. Для прошлифовки сферы использовал бы лепестковый круг на болгарку. Намного чище срез металла и практически без последующей полировки. Абразивники и отрезные довольно грубо работают. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 поменять гидрики, нет? Лучше на роликовые. Там и пружина просаживается ведь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Дык, если микрометр не улавливает разницы в диаметре до и после шлифовки - может в ней и нужды не было? А если уж шлифовать бока, я бы задумался о контроле диаметра у самого основания, где формируем выпуклость. Потому что там вместе с образованием вогнутости, увеличивается диаметр. Иногда значительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 кулибины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Джентльмены, какая живая полемика, очень гут, продолжим. Как видно на последней фотке, вчера не всё было закончено, поехал забор в огород монтажить. И сегодня представилась возможность УГЛУБЖЕ отследить процесс. Результат полученый немного озадачил. Размер до чистки И после Айпикча не грузится, подожём. Как видно из иллюстраций, размер после чистки УВЕЛЕЧИВАЕТСЯ на полСотки!!! Видимо раньше я пользовал другую зернистось. На первом экземпляре думалось, что плохо померил, НО, далее всё повторилось. Затем, для окончательного развеивания сомнений почистил внутренние плунжеры, и, во время сборки действительно собиралось не много туже, чем до чистки. Таким образом, можно сделать вывод, что наждачка не только убрала масленные отложения, но и булыгами абразива были надраны борозды, из которых дендриты не много подняли поверхность за счет увеличения продольной шероховатости на глаз не заметной. Стоит отметить, что подобным образом иногда поднимают поверхность у посадки подШипника, что проворачивался на валу и подгрыз посадку, только применяют бородок и молоток. Наждачка, что применялась для чистки боков, та же, что была использована при правке плоскостей у EXHAUST"а в соседней теме (размер имеет значение ). И немного о боковой шлифовке Начало, тонкий шлифованный диск Чуть позже, шлифованная поверхность шире Ещё шире Готово, поверхность только что стола плоской, осталось её немного покруглить. Оправка для инерционной выколотки плунжера, грязные детальки плохо разбираются Вставляем гидрик в оправку и колотим по столу, потроха вываливаются. Изменено 15 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ни чего хорошего в такой процедуре "восстановления" нет. Навтыкавшиеся каменюки наждачного круга и бумаги в поверхность, точно так же будут драть и изнашивать привалочную поверхность детали, работающей в паре.. лучше новой детали только новая, а кроилово приводит к попадалову, потому как еще и поверхности воссозданые на "глазок" весьма далеки от заводских, чем будет вызывать резонансное биение деталей относительно друг друга и есно повышенный износ. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ни чего хорошего в такой процедуре "восстановления" нет. Навтыкавшиеся каменюки наждачного круга и бумаги в поверхность, точно так же будут драть и изнашивать привалочную поверхность детали, работающей в паре.. лучше новой детали только новая, а кроилово приводит к попадалову, потому как еще и поверхности воссозданые на "глазок" весьма далеки от заводских, чем будет вызывать резонансное биение деталей относительно друг друга и есно повышенный износ. вы так категоричны и безальтернативны...прямо таки скучно.Вы таки ведь не в курсе целей автора! а вдруг его цель не отремонтированная деталь- а простое заполнение досуга - в перерывах между монтажем забора - он запиливает лифтеры. по теме- с лифтера можно и пол сотки снять - ему пофик .А жопу флэттопов можно было тупо резцом пильнуть- это опять ж пофик почти.. Изменено 15 июля, 2013 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Простое заполнение досуга ? Похоже вы правы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) по теме- с лифтера можно и пол сотки снять - ему пофик .А жопу флэттопов можно было тупо резцом пильнуть- это опять ж пофик почти.. Согласен, можно, но тяжело, так как ОЧЕНЬ твёрдый материал, шлифовалкой легче. Ни чего хорошего в такой процедуре "восстановления" нет. Здесь не идет речь о "шкурном" восстановлении боков, даже цели не стояло.Здесь описан случайно возникший и замеченый эффект. Михайла Иванович, Вы можете не кроить и не попадать, описываемая процедура ни кого ни к чему не обязывает, в магазе можно купить ДВС целиком и не парится за какие-то гидрики. Изменено 19 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Таки будете посылать за новым двигателем при желании купить новые вкладыши, а не напаивать старые? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Mad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 жесть какая) новые стоят не дорого и есть в наличии в экзистах и тд, к чему этот колхоз?) руки без скуки?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 ну не дорого эт когда один надо . а когда 16 - уже както жадно )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 жесть какая) новые стоят не дорого и есть в наличии в экзистах и тд, к чему этот колхоз?) руки без скуки?)) Да оно все есть новое.. Но, допустим имея мешок этих шалабушек, при исправной системе гидрика - почему бы не отшлифовать саму рабочую часть? По мне так вполне нормальное желание. Хуже однозначно не стало. Тем более конструкция мотора не критична к высоте стакана. Не вижу в этом нищебродства, или какого другого извращения. Есть рабочий гидрик - привел шляпу в должный вид и все дела. Я недавно задние РТЦ шлифанул-полирнул и обратно поставил... Трубки еще медные воткнул, не штатные.. Тоже ведь онанизм.. Они же новые продаются. Че страдать то? Делов ниочем - заказать комплект цилиндров, тру-железных трубок (говна, простиосспади...), месяц подождать, ну и далее по списку.. )) И получить на выходе то, что уже получил за один день работы вместо месячного ожидания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 с тем, что ждать месяц, понятно, согласен, я недавно пошел через дорогу, в нашем мухосранске, заказал гидрики оригинал, 16 шт обошлись в 8500р. если заказать самому из рокавто и ждать 2-4 недели еще дешевле получается. Про не оригинал вообще молчу, они почти бесплатные. Кстати, раз уж про гидрики. Видел есть с роликами, чем они лучше? и можно ли использовать с остальным стоковым железом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 флэт топы на ролики не меняются..точнее можно канечно - но надо будет и распред поменять, и пластину крепления рапреда .Но реально нах не надо.. Ролики лучшее тем что качение в данном узле выгоднее скольжения.И износ меньше и крутить проще.Как следствие дури больше ) Точить флэт топы я б не стал ток потому что у них верхний слой прочнее - и если упиленны- то и вал упилен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 С чего вдруг опорная поверхность компенсатора должна быть сферичной, а не плоской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 ну и онанизьм.... если взялся делать мотор, дак чо это г восстанавливать, купил и забыл. +100500 к реверсу, если гидрики такие, то вал в ховно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 ИМХО - если можно родные восстановить совершенно бесплатно, то на кой 8500р отдавать барыгам ? Там в моторе таких комплектов по 3, 5 или 8.5тр наберётся не мало. В результате ремонт влетит в круглую копеечку. И если есть возможность снизить его стоимость даже на 8.5тр - то лично я бы так и поступил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 ИМХО - если можно родные восстановить совершенно бесплатно, то на кой 8500р отдавать барыгам ? Там в моторе таких комплектов по 3, 5 или 8.5тр наберётся не мало. В результате ремонт влетит в круглую копеечку. И если есть возможность снизить его стоимость даже на 8.5тр - то лично я бы так и поступил А вы, пардон, хотите бесплатного ремонта? Как уже говорилось выше - кроилово ведёт к попадалову. Тем паче ежели делать себе любимому. На себе эконимить я бы не стал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 tsord!! в чатике! отечество в опасносте!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Чьё отечество-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.