Перейти к содержанию

Греюсь...


Recommended Posts

Всем привет!

Наконец то и до нас докатилось лето :D На прошлой неделе t достигала 28 градусов, правда при сильной влажности.

Тут же была выявлена неприятная тенденция к перегреву...

Короче в городе, даже при ооочень спокойной езде и включенном кондее (а как же без него :D ), стрелка указателя темпиратуры неуклонно приближалась к красной зоне :D . Пару раз даже кондей самопроизвольно отключался. Я так думаю сработала какая то защита...

В чём может быть проблема? Уровень О.Ж. в норме, термостат, вроде работает, вентиляторы на испарителе работают, пропеллер на валу вращается... Где копать? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала помыть(какчественно )радиаторы

И вентилятор наверное не на испарителе,а на конденсере.:D

испаритель это радиатор что дает холод-стоит в салоне..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь,ошибся,конечно на конденсере...Да вроде как чистые радиаторы, я их на прошлой неделе воздухом чистил,по крайней мере видимых загрязнений нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо проверить давление, которое держит крышка радиатора. Может быть, она к замене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь,ошибся,конечно на конденсере...Да вроде как чистые радиаторы, я их на прошлой неделе воздухом чистил,по крайней мере видимых загрязнений нет...

Воздухом...это как в шинку пукнуть.:D

Надо водой ну и возможно с разбором.Ну и естессно как было сказанно проверить герметичность системы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну герметичность системы это конечно хорошо. Но не герметичная система каприза при 35 на улице и кондее только на одно деление стрелку поднимает. радиаторы чистые термо муфта нормальная правда при этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при замене радиатора двигателя была обнаружена куча гав..., пардон, сухих листьев и прочего летучего мусора между двумя радиаторами.

При этом внешне всё выглядело довольно кошерно и гламурно, иногда даже продувалось воздухом или лёгким напором воды на моойке.

Так что не поленись, посмотри чего там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все правильно!

 

для начала промыть-продуть радиаторы, а потом уже если понадобится лезть в дебри....

 

верно подмечено, что между радиаторами грязь и хлам всякий забивается

 

и крышку тоже не мешало бы проверить (или сразу поменять - от Сабли попробуй поставить временно и посмотри на резалт)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крышка вот что дает

 

она рассчитана поддерживать в сиситеме охлаждения повышенное (по сравнению с атмосферным) давление - если клапан в крышке испорчен - давления высокого не будет и ОЖ будет закипать - мотор перегреваться. а при повышенном давлении ОЖ будет закипать при более высокой , чем 100 градусов температуре, даже если воду туда залить...

 

но если ты говоришь, что ничего не кипит.... проверял чтоли?

радиатор-то хоть горячий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

 

Если у тебя стоят электровентиляторы - то проблема скорее всего в них. Проверь, когда они включаются-выключаются, с какой скоростью вращаются. Может не включаться один из вентилей (если у тебя их два), либо не развивать необходимую скорость...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

Вот и ответ на твой вопрос: разбирайся с вентилятором (ми). А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза, а в последствии этого процесса, выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и, как следствие, остановке потока жидкости, т.е. в рубашке тосол горячий и никуда не уходит, а в радиаторе - наоборот холодный, и тоже никуда не уходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

Вот и ответ на твой вопрос: разбирайся с вентилятором (ми). А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза, а в последствии этого процесса, выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и, как следствие, остановке потока жидкости, т.е. в рубашке тосол горячий и никуда не уходит, а в радиаторе - наоборот холодный, и тоже никуда не уходит.

 

На его годе еще не должно быть электровентилятора. Они пошли с 98-го.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня один пропеллер вращается постоянно,то что на валу {помпе} и два на конденсере электрические,крутятся постоянно когда работает кондей,даже при минус 10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та же проблема была на Мустанге - грелся в жару с включенным кондеем. С крышкой было все гуд, т.к. если бы не держала, то он не только бы грелся, но и кипел! А он не кипел.

Проблема решилась двойной промывкой радиаторов (не продувкой!) с химией для мойки движка. Причем мыть нужно оба! Грязи вытекло немеряно, хотя с виду были чистые. Причем мыть обязательно и пространство между ними.

Мыл не снимая с авто. Просто снял декоративную крышку, открутил крепления радиатора двигла. Это позволило их развестни друг от друга на расстояние достаточное для того, чтобы подлезть керхером. Промыл с двух сторон оба радиатора, потом химией с двух сторон, потом смыл химию и так два раза.

Оснавная сложность не загнуть соты, особенно в моторном радиаторе. Мыть только параллельно сотам и с расстояния 0.5-1 метр.

Теперь при включении кондея темпер даже падает!!! т.к. принудительно включается первая скорость вентилятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза' date=' а в последствии этого процесса' date=' выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и... [/quote'']

Пробки! Ё! А несколько литров ОЖ на улицу не хотите?

Кипеть начинает, падло... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

 

если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену :D было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

 

если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену :D было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый

Радиатор кондея али основной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

 

если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену :D было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый

Радиатор кондея али основной?

 

радиатор системы охлаждения = основной :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла :D

 

если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену :D было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый

 

У меня грелся только в пробках и только с включенным кондеем! Вылечилось без замены радиатора, см. пост выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...