sovatka Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Всем привет! Наконец то и до нас докатилось лето На прошлой неделе t достигала 28 градусов, правда при сильной влажности. Тут же была выявлена неприятная тенденция к перегреву... Короче в городе, даже при ооочень спокойной езде и включенном кондее (а как же без него ), стрелка указателя темпиратуры неуклонно приближалась к красной зоне . Пару раз даже кондей самопроизвольно отключался. Я так думаю сработала какая то защита... В чём может быть проблема? Уровень О.Ж. в норме, термостат, вроде работает, вентиляторы на испарителе работают, пропеллер на валу вращается... Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Для начала помыть(какчественно )радиаторы И вентилятор наверное не на испарителе,а на конденсере. испаритель это радиатор что дает холод-стоит в салоне.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2007 Извиняюсь,ошибся,конечно на конденсере...Да вроде как чистые радиаторы, я их на прошлой неделе воздухом чистил,по крайней мере видимых загрязнений нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Надо проверить давление, которое держит крышка радиатора. Может быть, она к замене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Извиняюсь,ошибся,конечно на конденсере...Да вроде как чистые радиаторы, я их на прошлой неделе воздухом чистил,по крайней мере видимых загрязнений нет... Воздухом...это как в шинку пукнуть. Надо водой ну и возможно с разбором.Ну и естессно как было сказанно проверить герметичность системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 ну герметичность системы это конечно хорошо. Но не герметичная система каприза при 35 на улице и кондее только на одно деление стрелку поднимает. радиаторы чистые термо муфта нормальная правда при этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 У меня при замене радиатора двигателя была обнаружена куча гав..., пардон, сухих листьев и прочего летучего мусора между двумя радиаторами. При этом внешне всё выглядело довольно кошерно и гламурно, иногда даже продувалось воздухом или лёгким напором воды на моойке. Так что не поленись, посмотри чего там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 все правильно! для начала промыть-продуть радиаторы, а потом уже если понадобится лезть в дебри.... верно подмечено, что между радиаторами грязь и хлам всякий забивается и крышку тоже не мешало бы проверить (или сразу поменять - от Сабли попробуй поставить временно и посмотри на резалт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 крышка вот что дает она рассчитана поддерживать в сиситеме охлаждения повышенное (по сравнению с атмосферным) давление - если клапан в крышке испорчен - давления высокого не будет и ОЖ будет закипать - мотор перегреваться. а при повышенном давлении ОЖ будет закипать при более высокой , чем 100 градусов температуре, даже если воду туда залить... но если ты говоришь, что ничего не кипит.... проверял чтоли? радиатор-то хоть горячий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла Если у тебя стоят электровентиляторы - то проблема скорее всего в них. Проверь, когда они включаются-выключаются, с какой скоростью вращаются. Может не включаться один из вентилей (если у тебя их два), либо не развивать необходимую скорость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла Вот и ответ на твой вопрос: разбирайся с вентилятором (ми). А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза, а в последствии этого процесса, выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и, как следствие, остановке потока жидкости, т.е. в рубашке тосол горячий и никуда не уходит, а в радиаторе - наоборот холодный, и тоже никуда не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла Вот и ответ на твой вопрос: разбирайся с вентилятором (ми). А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза, а в последствии этого процесса, выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и, как следствие, остановке потока жидкости, т.е. в рубашке тосол горячий и никуда не уходит, а в радиаторе - наоборот холодный, и тоже никуда не уходит. На его годе еще не должно быть электровентилятора. Они пошли с 98-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2007 У меня один пропеллер вращается постоянно,то что на валу {помпе} и два на конденсере электрические,крутятся постоянно когда работает кондей,даже при минус 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Та же проблема была на Мустанге - грелся в жару с включенным кондеем. С крышкой было все гуд, т.к. если бы не держала, то он не только бы грелся, но и кипел! А он не кипел. Проблема решилась двойной промывкой радиаторов (не продувкой!) с химией для мойки движка. Причем мыть нужно оба! Грязи вытекло немеряно, хотя с виду были чистые. Причем мыть обязательно и пространство между ними. Мыл не снимая с авто. Просто снял декоративную крышку, открутил крепления радиатора двигла. Это позволило их развестни друг от друга на расстояние достаточное для того, чтобы подлезть керхером. Промыл с двух сторон оба радиатора, потом химией с двух сторон, потом смыл химию и так два раза. Оснавная сложность не загнуть соты, особенно в моторном радиаторе. Мыть только параллельно сотам и с расстояния 0.5-1 метр. Теперь при включении кондея темпер даже падает!!! т.к. принудительно включается первая скорость вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 А проблема плохой крышки заключается даже не в факте кипения антифриза' date=' а в последствии этого процесса' date=' выражающегося в образовании воздушной пробки в системе и... [/quote'']Пробки! Ё! А несколько литров ОЖ на улицу не хотите? Кипеть начинает, падло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый Радиатор кондея али основной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый Радиатор кондея али основной? радиатор системы охлаждения = основной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 Чёт я не пойму никак,что эта крышка даёт?У меня не кипит и при перегреве пар не валит... Кстати сейчас шёл из Архангельска 120 - 140 темпиратура в норме, как только въехал в город, пару светофороф, и опять поползла если греется только в пробках и только с включенным кондеем - на 98% радиатор под замену было так же - лечил все подряд, вылечилось заменой радиатора на новый У меня грелся только в пробках и только с включенным кондеем! Вылечилось без замены радиатора, см. пост выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.