NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Hummer H3 v8 5.3L 2008 Пробег 97 000 Пробег на момент покупки: 87 000. 6-7 месяцев назад гнал его из Мск - проблем не было, автомобиль ехал прямо. Покатавшись понял, что что-то стучит и отдаёт в педали + выяснил на подъёмнике, что умерла левая рулевая тяга. Почитал Хаммерклуб, схожая проблема- возможен люфт в рулевой рейке и именно по этому в первую очередь умирает рулевая тяга. Подтянули рулевую рейку (слегка) - стук отдающий в педали стал существенно тише. Поменяли левую рулевую тягу - стук пропал полностью. Поменяли левую верхнюю шаровую вместе с рычагом - умирала и проявлялась лишь при повороте автомобиля в право под небольшим углом. Поменяли втулки под рулевой рейкой (с помощью которых она крепится к кузову) - они были слегка изношены, но я как правило меняю рабочее на новое. Поменяли оба передних амортизатора - левый был не рабочий. В итоге, еду прямо, отпускаю руль (на ровной дороге) - руль слегка поворачивается в право и автомобиль ведёт в право. еду прямо, отпускаю руль (на кочках) - руль быстро поворачивается в право и автомобиль ведёт в право. Уточнение, стало тянуть после ремонта во время которого был выполнен следующий объём работ: а) подтянута рулевая рейка б) заменены втулки крепления рулевой рейки к кузову в) заменена левая рулевая тяга. Левый верхний рычаг и оба аммортизатора поменяли тогда, когда автомобиль уже тянуло в право. Что бы автомобиль ехал прямо необходимо прилагать небольшое усилие к рулю поворачивая его немного левее, чувствуется сила, которая вытягивает руль вправо. Развал делал 4 раза. Всё через компьютерный стенд с датчиками. После всех замен развал выставили, затем 3 раза я их доканывал, что бы они сделали так, что бы автомобиль ехал прямо. Не удалось. Предположение развальщика: За время эксплуатации автомобиля с люфтом в рулевой рейке зубья получили выработку. Рейку подтянули- зубья стали в натяг и при любом возможном случае шестерёнка ложится в выработанный паз который видимо ближе к правой стороне. + Колёса местами менял. Давление проверял. Ступичный подшипник проверял. Суппорта проверял. Ничего из вышеперечисленного не влияет на движение автомобиля в право. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Предположение развальщика: Ну что-то же ему надо было сказать. Отпустить рейку немного назад, чтобы было как до утягивания. Проверить повторно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Делать подвеску по-человечески - сразу обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Сорри за ОФФ, читаю называние и думаю: в какое же право (юридическое-уголовное-административное) привел автомобиль нашего Прокурора? ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Делать подвеску по-человечески - сразу обе стороны. Хотел я сказать, но лучше промолчу. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Предположение развальщика: Ну что-то же ему надо было сказать. Отпустить рейку немного назад, чтобы было как до утягивания. Проверить повторно. Тоже так подумал когда час назад местами в очередной раз перекидывал передние колёса, проверял не клинит ли суппорт и не разбит ли подшипник. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 правый суппорт не протух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) правый суппорт не протух? Нет, левый и правый хорошо функционируют, колодки сточены одинаково, колёса вращаются одинаково. ОЧЕНЬ заметно самопроизвольное вращение руля в правую сторону на кочках- даже небольших. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Какова вероятность разной геометрии верхних рычагов? (тупо оригинал-неоригинал) Регулируется ли у данной платформы кастор шаёбочками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Забыл уточнить, внесу поправку в первый пост - повело ещё на старом рычаге. Т.е. в один день мы сделали: подтянули рейку, поменяли левую рулевую тягу, поменяли втулки рулевой рейки. После этого потянуло. Лишь потом был поменян верхний левый рычаг (на оригинал), а также оба аммортизатора. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Заметил у себя схожую проблему (на кочках, правда, не проверял). На подъёмнике профиксил разбитые втулки крепления рейки, из-за этого трапеция имеет заметный глазом люфт. Может такое на Хаммере быть? upd. Торможу. Если втулки меняли, то вариант отпадает Изменено 3 июля, 2013 пользователем 9th (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 М.б., до правильного сход-развала имел место быть "корректирующий"? История машины насколько известна и прозрачна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) М.б., до правильного сход-развала имел место быть "корректирующий"? История машины насколько известна и прозрачна? Автомобиль клубный, купил её у RISS'а и он уверял, что автомобиль не бит, я ему верю, нет признаков ударов, если только несущественные вмятины. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Я бы сайлентблоки всех рычагов вдумчиво посмотрел. + посмотрел бы в другом месте и сход и развал (обычно смотрят и регулируют только схождение). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Имеет ли смысл пытаться расслабить рейку? Разве это может повлиять на то, что машину уводит в право? Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 т.е. что-то произошло с левой передней частью, либо удар, либо яма, имеет смысл померить точки кузова по раме по диагонали и по сторонам от моста до моста, чуть ослабить рейку и переделать сход развал в другом месте, в процессе эксплуатации на рейке образуется "ноль" и если из него "выйти" то часто бывают похожие симптомы тянитолкая, колёса хотят катиться по выставленным углам, а рейка просится занять ноль, то есть привычную выработку. подразумевается, что остальные шаровые и сайлент соединения проверены специалистом с пристрастием, то есть под нагрузкой, монтировкой и т.п.(тому подобное) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) т.е. что-то произошло с левой передней частью, либо удар, либо яма, имеет смысл померить точки кузова по раме по диагонали и по сторонам от моста до моста, чуть ослабить рейку и переделать сход развал в другом месте, в процессе эксплуатации на рейке образуется "ноль" и если из него "выйти" то часто бывают похожие симптомы тянитолкая, колёса хотят катиться по выставленным углам, а рейка просится занять ноль, то есть привычную выработку. подразумевается, что остальные шаровые и сайлент соединения проверены специалистом с пристрастием, то есть под нагрузкой, монтировкой и т.п.(тому подобное) Поговорил с РИССом (Дмитрием), не было ударов, однозначно. Вот на счёт "ноля" как раз и говорил мне развальщик - самый рациональный и реальный вариант. Раз, говорит, на кочках это явно выражено-значит точно выработка, из-за вибрации шестерня скатывается в место выработки - в "ноль", как ты написал. Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"... Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"... ослабь совсем чуть-чуть. руль выставь прямо, как он был обычно, это и будет ноль. колёса уже пусть подгонят под руль. но я бы промерял размерчики рулеткой. это не сложно, и сгодится яма в гараже или эстакада. разница по точкам не должна быть более полсантиметра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Я может что то пропустил пока читал текст,а что помешало поменять обе тяги и рулевые наконечники парой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Я может что то пропустил пока читал текст,а что помешало поменять обе тяги и рулевые наконечники парой? А зачем? Правую сторону проверили - всё в норме. Тогда проверяли, сегодня проверяли. Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"... ослабь совсем чуть-чуть. руль выставь прямо, как он был обычно, это и будет ноль. колёса уже пусть подгонят под руль. А как быть если руль уже подгоняли под колёса и он стоит уже не в том положении, что раньше? Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 А как быть если руль уже подгоняли под колёса и он стоит уже не в том положении, что раньше? его же не переставляли, выкручивается, как был и должен быть и тягами выставляются колёса под него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 Понял. Спасибо. Завтра расслаблю рейку, в понедельник сделаю развал у того же человека ибо по гарантии, если не поможет -= съезжу к другому развальщику. Но в компетентности этого мастера я не сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Вот я тебе честно скажу я в эту херню не верю.Я думаю не мне тебе рассказывать,что если ты меняшь подвеску то нужно менять синхронно,вспомни историю про бублик на фордовской коробке. Как говорят в узких кругах, кроилово ведёт к попадалову. Сашко тоже мотор на марке 3 раза разбирали,а что то стучало, на 3 раз в итоге выяснилось,что предыдущие 2 раза плохо промерили клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Вот я тебе честно скажу я в эту херню не верю.Я думаю не мне тебе рассказывать,что если ты меняшь подвеску то нужно менять синхронно,вспомни историю про бублик на фордовской коробке. Как говорят в узких кругах, кроилово ведёт к попадалову. Сашко тоже мотор на марке 3 раза разбирали,а что то стучало, на 3 раз в итоге выяснилось,что предыдущие 2 раза плохо промерили клапана. Ни разу я ещё не экономил на запчастях, наоборот. Вот на пример - втулки под рейку, как оказалось, их поменяли практически перед продажей автомобиля, но мне не понравился избыточный (на мой взгляд) люфт самой рейки в местах крепления. Залез на Хаммерклуб, там написали, что проблема имеет место быть на всех Хаммерах, слишком хлипкие втулки, нужно усиливать, так я заказал комплект втулок из Австралии, потому как больше таких, какие мне нужны, нигде не было, переплатил естественно за доставку, но зато поставил то, что уже сломается не скоро. В случае с правой стороной, я доверился исключительно мастерам, потому как немного надоело менять всё подряд- как я делал на Камаро, хочется уже просто ездить. Хотя просто ездить тоже не получается, уже заменен радиатор - из-за вклинившей пробки треснул бачок + ещё перетёрлась улитка в руле, высвечивается подушка. Всё это дико не приятно и я всё же разочаровываюсь в современных Американских автомобилях и в качестве современных запчастей. Не вело машину в право пока: а) НЕ подтянули рулевую рейку б) НЕ заменили втулки крепления рулевой рейки к кузову в) НЕ заменили левую рулевую тягу. Шаровая левая верхняя на тот момент уже была убита и при этом машину тянуло в право, стало быть, причина кроется в этих 3-х позициях и первая позиция более реальна НО дабы её исключить я завтра постараюсь расслабить рейку. Как только я это сделаю- напишу о результате, если не поможет будем думать дальше. Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Поддержу Suncheezzze. Зачастую мастера регулировки углов выводят развал и схождение не обращая внимание на кастер. Сталкивался с эти неоднократно. Два дня назад сделал регулировку в неоднократно проверенном месте, но попал к новому мастеру. В результате машину стало тянуть вправо и пришлось сегодня ехать туда же, но уже в смену хорошего мастера. Оказалось, что тот к регулировке кастера даже не прикасался. Хороший мастер все исправил матюкаясь в адрес коллеги и машина поехала прямо. От оплаты отказался, хотя я предлагал понимая, что никому не хочется работать бесплатно исправляя по гарантии чужие косяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.