Перейти к содержанию

Автомобиль ведёт в право


Recommended Posts

Hummer H3 v8 5.3L 2008

Пробег 97 000

Пробег на момент покупки: 87 000.

 

36d6ea5a0a1d.jpg

 

3e150cb68acc.jpg

 

6-7 месяцев назад гнал его из Мск - проблем не было, автомобиль ехал прямо.

Покатавшись понял, что что-то стучит и отдаёт в педали + выяснил на подъёмнике, что умерла левая рулевая тяга.

Почитал Хаммерклуб, схожая проблема- возможен люфт в рулевой рейке и именно по этому в первую очередь умирает рулевая тяга.

 

Подтянули рулевую рейку (слегка) - стук отдающий в педали стал существенно тише.

Поменяли левую рулевую тягу - стук пропал полностью.

Поменяли левую верхнюю шаровую вместе с рычагом - умирала и проявлялась лишь при повороте автомобиля в право под небольшим углом.

Поменяли втулки под рулевой рейкой (с помощью которых она крепится к кузову) - они были слегка изношены, но я как правило меняю рабочее на новое.

Поменяли оба передних амортизатора - левый был не рабочий.

 

В итоге,

еду прямо, отпускаю руль (на ровной дороге) - руль слегка поворачивается в право и автомобиль ведёт в право.

еду прямо, отпускаю руль (на кочках) - руль быстро поворачивается в право и автомобиль ведёт в право.

 

Уточнение, стало тянуть после ремонта во время которого был выполнен следующий объём работ:

а) подтянута рулевая рейка

б) заменены втулки крепления рулевой рейки к кузову

в) заменена левая рулевая тяга.

 

Левый верхний рычаг и оба аммортизатора поменяли тогда, когда автомобиль уже тянуло в право.

 

Что бы автомобиль ехал прямо необходимо прилагать небольшое усилие к рулю поворачивая его немного левее, чувствуется сила, которая вытягивает руль вправо.

 

Развал делал 4 раза. Всё через компьютерный стенд с датчиками. После всех замен развал выставили, затем 3 раза я их доканывал, что бы они сделали так, что бы автомобиль ехал прямо. Не удалось.

 

Предположение развальщика:

За время эксплуатации автомобиля с люфтом в рулевой рейке зубья получили выработку. Рейку подтянули- зубья стали в натяг и при любом возможном случае шестерёнка ложится в выработанный паз который видимо ближе к правой стороне.

 

:8:

 

+

 

 

Колёса местами менял.

Давление проверял.

Ступичный подшипник проверял.

Суппорта проверял.

Ничего из вышеперечисленного не влияет на движение автомобиля в право.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Предположение развальщика:

 

Ну что-то же ему надо было сказать.

Отпустить рейку немного назад, чтобы было как до утягивания. Проверить повторно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри за ОФФ, читаю называние и думаю: в какое же право (юридическое-уголовное-административное) привел автомобиль нашего Прокурора?  )))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делать подвеску по-человечески - сразу обе стороны.

 

Хотел я сказать, но лучше промолчу.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Предположение развальщика:

 

Ну что-то же ему надо было сказать.

Отпустить рейку немного назад, чтобы было как до утягивания. Проверить повторно. 

 

 

Тоже так подумал когда час назад местами в очередной раз перекидывал передние колёса, проверял не клинит ли суппорт и не разбит ли подшипник.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

правый суппорт не протух?

 

Нет, левый и правый хорошо функционируют, колодки сточены одинаково, колёса вращаются одинаково.

 

ОЧЕНЬ заметно самопроизвольное вращение руля в правую сторону на кочках- даже небольших.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какова вероятность разной геометрии верхних рычагов? (тупо оригинал-неоригинал)

Регулируется ли у данной платформы кастор шаёбочками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл уточнить, внесу поправку в первый пост - повело ещё на старом рычаге.

Т.е. в один день мы сделали: подтянули рейку, поменяли левую рулевую тягу, поменяли втулки рулевой рейки.

После этого потянуло.

 

Лишь потом был поменян верхний левый рычаг (на оригинал), а также оба аммортизатора.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил у себя схожую проблему (на кочках, правда, не проверял). На подъёмнике профиксил разбитые втулки крепления рейки, из-за этого трапеция имеет заметный глазом люфт. Может такое на Хаммере быть?

 

upd. Торможу. Если втулки меняли, то вариант отпадает

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

М.б., до правильного сход-развала имел место быть "корректирующий"? История машины насколько известна и прозрачна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М.б., до правильного сход-развала имел место быть "корректирующий"? История машины насколько известна и прозрачна?

 

Автомобиль клубный, купил её у RISS'а и он уверял, что автомобиль не бит, я ему верю, нет признаков ударов, если только несущественные вмятины.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сайлентблоки всех рычагов вдумчиво посмотрел.

+ посмотрел бы в другом месте и сход и развал (обычно смотрят и регулируют только схождение).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеет ли смысл пытаться расслабить рейку? Разве это может повлиять на то, что машину уводит в право?

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. что-то произошло с левой передней частью, либо удар, либо яма,

имеет смысл померить точки кузова по раме по диагонали и по сторонам от моста до моста, чуть ослабить рейку и переделать сход развал в другом месте, в процессе эксплуатации на рейке образуется "ноль" и если из него "выйти" то часто бывают похожие симптомы тянитолкая, колёса хотят катиться по выставленным углам, а рейка просится занять ноль, то есть привычную выработку.

 

подразумевается, что остальные шаровые и сайлент соединения проверены специалистом с пристрастием, то есть под нагрузкой, монтировкой и т.п.(тому подобное)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

т.е. что-то произошло с левой передней частью, либо удар, либо яма,

имеет смысл померить точки кузова по раме по диагонали и по сторонам от моста до моста, чуть ослабить рейку и переделать сход развал в другом месте, в процессе эксплуатации на рейке образуется "ноль" и если из него "выйти" то часто бывают похожие симптомы тянитолкая, колёса хотят катиться по выставленным углам, а рейка просится занять ноль, то есть привычную выработку.

 

подразумевается, что остальные шаровые и сайлент соединения проверены специалистом с пристрастием, то есть под нагрузкой, монтировкой и т.п.(тому подобное)

 

 

Поговорил с РИССом (Дмитрием), не было ударов, однозначно.

Вот на счёт "ноля" как раз и говорил мне развальщик - самый рациональный и реальный вариант. Раз, говорит, на кочках это явно выражено-значит точно выработка, из-за вибрации шестерня скатывается в место выработки - в "ноль", как ты написал.

Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"...

 

 

ослабь совсем чуть-чуть. руль выставь прямо, как он был обычно, это и будет ноль. колёса уже пусть подгонят под руль.

 

но я бы промерял размерчики рулеткой. это не сложно, и сгодится яма в гараже или эстакада. разница по точкам не должна быть более полсантиметра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я может что то пропустил пока читал текст,а что помешало поменять обе тяги и рулевые наконечники парой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я может что то пропустил пока читал текст,а что помешало поменять обе тяги и рулевые наконечники парой?

 

А зачем? Правую сторону проверили - всё в норме.

Тогда проверяли, сегодня проверяли.

 

 

 

Только как это победить? Ослабить рейку - появится люфт да и как теперь попасть в этот "ноль"...

 

 

ослабь совсем чуть-чуть. руль выставь прямо, как он был обычно, это и будет ноль. колёса уже пусть подгонят под руль.

 

 

А как быть если руль уже подгоняли под колёса и он стоит уже не в том положении, что раньше?

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как быть если руль уже подгоняли под колёса и он стоит уже не в том положении, что раньше?

его же не переставляли, выкручивается, как был и должен быть и тягами выставляются колёса под него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Спасибо.

Завтра расслаблю рейку, в понедельник сделаю развал у того же человека ибо по гарантии, если не поможет -= съезжу к другому развальщику. Но в компетентности этого мастера я не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тебе честно скажу я в эту херню не верю.Я думаю не мне тебе рассказывать,что если ты меняшь подвеску то нужно менять синхронно,вспомни историю про бублик на фордовской коробке.

Как говорят в узких кругах, кроилово ведёт к попадалову.

Сашко тоже мотор на марке 3 раза разбирали,а что то стучало, на 3 раз в итоге выяснилось,что предыдущие 2 раза плохо промерили клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тебе честно скажу я в эту херню не верю.Я думаю не мне тебе рассказывать,что если ты меняшь подвеску то нужно менять синхронно,вспомни историю про бублик на фордовской коробке.

Как говорят в узких кругах, кроилово ведёт к попадалову.

Сашко тоже мотор на марке 3 раза разбирали,а что то стучало, на 3 раз в итоге выяснилось,что предыдущие 2 раза плохо промерили клапана.

 

 

Ни разу я ещё не экономил на запчастях, наоборот. Вот на пример - втулки под рейку, как оказалось, их поменяли практически перед продажей автомобиля, но мне не понравился избыточный (на мой взгляд) люфт самой рейки в местах крепления. Залез на Хаммерклуб, там написали, что проблема имеет место быть на всех Хаммерах, слишком хлипкие втулки, нужно усиливать, так я заказал комплект втулок из Австралии, потому как больше таких, какие мне нужны, нигде не было, переплатил естественно за доставку, но зато поставил то, что уже сломается не скоро.

 

В случае с правой стороной, я доверился исключительно мастерам, потому как немного надоело менять всё подряд- как я делал на Камаро, хочется уже просто ездить.

Хотя просто ездить тоже не получается, уже заменен радиатор - из-за вклинившей пробки треснул бачок + ещё перетёрлась улитка в руле, высвечивается подушка. Всё это дико не приятно и я всё же разочаровываюсь в современных Американских автомобилях и в качестве современных запчастей.

 

Не вело машину в право пока:

 

а) НЕ подтянули рулевую рейку
б) НЕ заменили втулки крепления рулевой рейки к кузову
в) НЕ заменили левую рулевую тягу.

 

Шаровая левая верхняя на тот момент уже была убита и при этом машину тянуло в право, стало быть, причина кроется в этих 3-х позициях и первая позиция более реальна НО дабы её исключить я завтра постараюсь расслабить рейку.

 

Как только я это сделаю- напишу о результате, если не поможет будем думать дальше.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу Suncheezzze. Зачастую мастера регулировки углов выводят развал и схождение не обращая внимание на кастер. Сталкивался с эти неоднократно. Два дня назад сделал регулировку в неоднократно проверенном месте, но попал к новому мастеру. В результате машину стало тянуть вправо и пришлось сегодня ехать туда же, но уже в смену хорошего мастера. Оказалось, что тот к регулировке кастера даже не прикасался. Хороший мастер все исправил матюкаясь в адрес коллеги и машина поехала прямо. От оплаты отказался, хотя я предлагал понимая, что никому не хочется работать бесплатно исправляя по гарантии чужие косяки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...