Перейти к содержанию

Проверка катушек зажигания Ford?


Recommended Posts

Возможно ли проверить работоспособность?

Мисфайр показывает на одном цилиндре, но, есть веское подозрение, что под нагрузкой на малых оборотах пропусков гораздо больше. 

На холостых без нагрузки - без пропусков, под нагрузкой - потряхивает.

Менять разом все 8 -  и дорого, и неразумно, кмк.

Мотор 5.4, впрочем, это не важно, важен принцип.

У меня старых катушек штук 20, продавцы машин отдавали, вроде все рабочие, но вряд ли, конечно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тот же вопрос - ответа не знаю. Но если показывает во 2м, может в нем и махнуть для начала?

У меня когда в были пропуски 4 и 8 - машина просто не ехала - не перепутаешь ни с чем ощущения :)

Сейчас иногда потряхивает при малой скорости и нежном нажатии на акселератор - показывает иногда пропуски во 2м - буду теперь там менять, или уже все 8 и забыть на какое то время...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки хотелось бы проверить пучок бушных катушек и выбросить хлам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки хотелось бы проверить пучок бушных катушек и выбросить хлам.

Это да. Знаю только косвенные признаки, ну их все знают - следы пробоев, побеление, трещины...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже трусило,7мерило, поменял плохие колпачки,прошло, но до этого возил электрику на тестинг, никуа не вышло, не понимает он и усе, а данные такие :

Первичная обмотка 0,5 Ом

Вторичная 5,500(5,5кОм) Ом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по поводу выбора катушки, скажите по маркам и производителям, кому стоит верить, кому нет.

Сам пробовал только две левых катушки, это конкорд (concord) и protech, конкорды брал у нас в Москве, а протек с ебея,

конкорд вроде пашет уже полгода, а эти протеки...за месяц уже вторая глючит, показывает замыкание петли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ткните носом в схему расположения цилиндров на 4.6 ЛТК? Где он - этот второй, будь он неладен! :)

Правая сторона 1 2 3 4 левая 5 6 7 8,считать от начала мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А ткните носом в схему расположения цилиндров на 4.6 ЛТК? Где он - этот второй, будь он неладен! :)

Правая сторона 1 2 3 4 левая 5 6 7 8,считать от начала мотора.

Спасибо, знал что дальние 4 и 8.

А лево и право по ходу движения?

У меня что то зачастила вот эта фигня - надо махнуть катушку.

0_8cb46_19406ad_orig.jpg

«IMG_2758.PNG» на Яндекс.Фотках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А ткните носом в схему расположения цилиндров на 4.6 ЛТК? Где он - этот второй, будь он неладен! :)

Правая сторона 1 2 3 4 левая 5 6 7 8,считать от начала мотора.

Спасибо, знал что дальние 4 и 8.

А лево и право по ходу движения?

У меня что то зачастила вот эта фигня - надо махнуть катушку.

0_8cb46_19406ad_orig.jpg

«IMG_2758.PNG» на Яндекс.Фотках

 

это не обязательно катушка, у меня забитые форсунки такое выдавали. А вот катушка выдала Р0356 (замыкание или обрыв главной/вспомогательной цепи).

Еще свечи могут накрыться, но это реже. Мои убитые свечи давали богатую смесь.

Изменено пользователем rupstik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ну понятно, что мисфаеры могут быть по многим причинам - просто известно, что катушки старые, по тем же мисфаерам в 4 и 8 замена катушек помогла (свечи менял все в тот раз)

Попробую пока катушку.

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ну понятно, что мисфаеры могут быть по многим причинам - просто известно, что катушки старые, по тем же мисфаерам в 4 и 8 замена катушек помогла (свечи менял все в тот раз)

Попробую пока катушку.

а какую катушку планируете? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я пока не заморачиваюсь - что будет в тритоне или академии - то и возьму.

Когда буду все 8 брать, а я буду обязательно - закажу у Аммиака - никогда не подводил, он и посоветует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехал в Канаду Моторс - взял 1 шт самую дешевую - 920 р.

Выглядит хорошо :) поставил, ошибку потер, проехал 200 км - полет нормальный - прет, жрет, не дергает :)

Расход по трассе снова вернулся в значения ниже 14

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тут спрошу, чтоб темы не плодить? Как проверить катушки снятые с авто мы уже все равно не узнает :)

Какой правильно поставить аккум на ЛТК Картье 2001 года?

На Кунцево все предлагают какою-то деку :) за 6 рублей - что то около 90-100 Ah и около 1000 холодный стартовый...

По мне так многовато будет :) хотя, может так и положено?

В гугле нет четкого ответа - разные данные на разных сайтах...

Подскажите - что по заводу должно быть (параметры, габариты)?

То что должен быть прямой полярности - знаю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

414-01 Battery, Mounting and Cables 2003 Town Car SPECIFICATIONS adobe.gif  Printable View

 

  General Specifications

 

Item  Specification  Manufacturer Motorcraft Voltage 12 volts Amps at -17.7°C (0°F) cold crank 650 Minutes — reserve capacity 130 Amps/hrs. — 20 hour rate 72 Location RH front of engine compartment

 

 

выдернул из темы : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59930&hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=969760

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот такая вот хреновинка для инжекторных вазов вам в помощь. бывает разных видов с одним смыслом.

http://www.sp-kluch.ru/catalog/8145/3108/indikator_iskrovoy_inzhektor.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

414-01 Battery, Mounting and Cables 2003 Town Car SPECIFICATIONS adobe.gif Printable View

General Specifications

Item Specification Manufacturer Motorcraft Voltage 12 volts Amps at -17.7°C (0°F) cold crank 650 Minutes — reserve capacity 130 Amps/hrs. — 20 hour rate 72 Location RH front of engine compartment

 

выдернул из темы : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=59930&hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=969760

72 амп/часа

Холодная прокрутка 650

А что за резервная емкость 130?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход по трассе снова вернулся в значения ниже 14

Как же Вы по трассе мчите? Дофига что-то, у меня по городу столько или не сильно больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Расход по трассе снова вернулся в значения ниже 14

 

Как же Вы по трассе мчите? Дофига что-то, у меня по городу столько или не сильно больше.

Не, неправильно выразился - меньше 14 у меня в смешанном наверное.

То есть 120 км трасса со скоростью 90-130

В Москве по пробкам светофорам 50-100 км

Потом опять трасса 120 км с той же скоростью...

Надо понимать что на трассе тоже - торможения, разгоны....

Идеально чтоб 90-100 прокатится хотя бы пару тройку сотен км - не получалось еще.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял свечи, вроде старые рабочие были вполне, но в свечных колодцах, которые на стыке козырька мот. отсека и капота, похоже были лужи воды, (Форд несколько лет жил под открытым московским небом) были осадочные отложения от этих луж.

КМК, от этого и были пропуски.

Все катушки обезжирил, протёр, зачистил контакты под пружинку, побрызгал смазкой для контактов - вроде всё нормально. 

Специально всё включил, вывернул руль и трогался в горку - не глохнет. Правда, 20 человек в салон набрать негде было.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял свечи, вроде старые рабочие были вполне, но в свечных колодцах, которые на стыке козырька мот. отсека и капота, похоже были лужи воды, (Форд несколько лет жил под открытым московским небом) были осадочные отложения от этих луж.

КМК, от этого и были пропуски.

Все катушки обезжирил, протёр, зачистил контакты под пружинку, побрызгал смазкой для контактов - вроде всё нормально.

Специально всё включил, вывернул руль и трогался в горку - не глохнет. Правда, 20 человек в салон набрать негде было.)

Я чуть выше писал про 4 и 8 - как раз последние - у меня тоже не работали - в Вите объяснили что это самые проблемные котлы - мотор стоит под наклоном немного назад и вся шняга туда льется при случае...

Мне пришлось менять, при долгих пробоях, будучи мокрыми они пришли в негодность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...