Перейти к содержанию

ГУР ШКК кто знает?


Recommended Posts

на шкиве стиринг пампа (насоса гура) болт не с левой резьбой чаем? кому интересно, шестигранник там на 9 мм (!), и не надо забивать теда кувалдой 10, надеясь на налеты грязи и ржавчины в болту. в пиндосии есть спец приспособа для снятия, а нам чувствую поможет набор газовых ключей 30см-1 метр и какая-то мать... заметил продольный люфт около 2-3 мм, подумал что не надобно его там. да, двиг L99

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а нам чувствую поможет набор газовых ключей 30см-1 метр и какая-то мать...

думаю, не поможет. только спец. приспособа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только съёмником шкивов, за проточку, которая около болта. Попытки снять его за другие места приведут к деформации шкива(он очень хлипкий). А зачем его трогать? Он чё не работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

омг я лошара, тож не болт.... извините парни)



Только съёмником шкивов, за проточку, которая около болта. Попытки снять его за другие места приведут к деформации шкива(он очень хлипкий). А зачем его трогать? Он чё не работает?

 

заметил продольный люфт около 2-3 мм, подумал что не надобно его там.

 

хм... а на рокавте че-то ремкомплектов и подшипников нема... что за дела

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы б его не трогали, продольный люфт там не проблема(если нет других дефектов).

пора вводить термин "каприсо-люфты")) полуоси не проблема, гур не проблема....)))  я тоже думаю что криминала там нет, но не люблю на авось бросать.  а у вас откуда такая уверенность, уже ковырялись в насосе? прсто если конструктивно так сделано, то фиг с ним, а если подшипник или звездочка какая износилась, то... пойду еще на импаласс поспрашаю что заморские товарищи думают.

 

ЗЫ: действительно, только сЪемником шкивов, уже прорюхал инфу. осталось про люфт понять до конца.

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А заморские товарищи не думают об этом(у них не такие шаловливые ручки, как у нас). Если не гудит, не течёт и работает, то не трогайте, сделать вы всё равно там толком ничего не сможете. В рем.комплект обычно идут колечки резиновые да шайбочки медные(чтоб не текло). А решите поменять на новый, к старому относитесь очень бережно, скорее всего через месяц-другой он вам снова понадобиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше не трогать такой гур, он в порядке. Небольшой люфт у всех почти есть. Если бы там было 5-6 мм - тогда уже подозрительно.

А снимать уже сказали как - нужен спец съемник, который стоит обычно конских денег, или самодельный аналог. Я пользовал выточенный токарем съемник в виде 2 половинок, сделанных из металлического круглого бруска (цилиндра). Вместе они соединяются и внутри имеют резьбу под болт, а ближе к краю - проточку, которая цепляется за проточку на шкиве. 

Для установки можно поступить проще: на снятом насосе перенарезать внутреннюю резьбу на М10, к примеру. Подобрать соответ. болт и гайку. Болт вкрутить в насос, насадить шкив (чуть постучать), затем вращая гайку на болту осадить шкив заподлицо с валом насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремувер - инсталлер - выглядит так 

http://www.ebay.com/itm/OEM-Power-Steering-Pulley-Installer-Remover-KIt-/181159195186?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2dedf232

 

продается он даж тут - тыщи полторы -две стоит.Без него не стоит к ГУРу вообще подходить- только испортишь

В данном случае ваааще трогать ничего не стоит - шиберному насосу продольный люфт пофиг - ибо это ходит сам вал внутри ротора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремувер - инсталлер - выглядит так 

http://www.ebay.com/itm/OEM-Power-Steering-Pulley-Installer-Remover-KIt-/181159195186?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2dedf232

 

продается он даж тут - тыщи полторы -две стоит.Без него не стоит к ГУРу вообще подходить- только испортишь

В данном случае ваааще трогать ничего не стоит - шиберному насосу продольный люфт пофиг - ибо это ходит сам вал внутри ротора.

ога, спасибо, теперь я спокоен :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...