Thal Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 на шкиве стиринг пампа (насоса гура) болт не с левой резьбой чаем? кому интересно, шестигранник там на 9 мм (!), и не надо забивать теда кувалдой 10, надеясь на налеты грязи и ржавчины в болту. в пиндосии есть спец приспособа для снятия, а нам чувствую поможет набор газовых ключей 30см-1 метр и какая-то мать... заметил продольный люфт около 2-3 мм, подумал что не надобно его там. да, двиг L99 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 а нам чувствую поможет набор газовых ключей 30см-1 метр и какая-то мать... думаю, не поможет. только спец. приспособа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Только съёмником шкивов, за проточку, которая около болта. Попытки снять его за другие места приведут к деформации шкива(он очень хлипкий). А зачем его трогать? Он чё не работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) омг я лошара, тож не болт.... извините парни) Только съёмником шкивов, за проточку, которая около болта. Попытки снять его за другие места приведут к деформации шкива(он очень хлипкий). А зачем его трогать? Он чё не работает? заметил продольный люфт около 2-3 мм, подумал что не надобно его там. хм... а на рокавте че-то ремкомплектов и подшипников нема... что за дела Изменено 19 июня, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вы б его не трогали, продольный люфт там не проблема(если нет других дефектов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вы б его не трогали, продольный люфт там не проблема(если нет других дефектов). пора вводить термин "каприсо-люфты")) полуоси не проблема, гур не проблема....))) я тоже думаю что криминала там нет, но не люблю на авось бросать. а у вас откуда такая уверенность, уже ковырялись в насосе? прсто если конструктивно так сделано, то фиг с ним, а если подшипник или звездочка какая износилась, то... пойду еще на импаласс поспрашаю что заморские товарищи думают. ЗЫ: действительно, только сЪемником шкивов, уже прорюхал инфу. осталось про люфт понять до конца. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 А заморские товарищи не думают об этом(у них не такие шаловливые ручки, как у нас). Если не гудит, не течёт и работает, то не трогайте, сделать вы всё равно там толком ничего не сможете. В рем.комплект обычно идут колечки резиновые да шайбочки медные(чтоб не текло). А решите поменять на новый, к старому относитесь очень бережно, скорее всего через месяц-другой он вам снова понадобиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Лучше не трогать такой гур, он в порядке. Небольшой люфт у всех почти есть. Если бы там было 5-6 мм - тогда уже подозрительно. А снимать уже сказали как - нужен спец съемник, который стоит обычно конских денег, или самодельный аналог. Я пользовал выточенный токарем съемник в виде 2 половинок, сделанных из металлического круглого бруска (цилиндра). Вместе они соединяются и внутри имеют резьбу под болт, а ближе к краю - проточку, которая цепляется за проточку на шкиве. Для установки можно поступить проще: на снятом насосе перенарезать внутреннюю резьбу на М10, к примеру. Подобрать соответ. болт и гайку. Болт вкрутить в насос, насадить шкив (чуть постучать), затем вращая гайку на болту осадить шкив заподлицо с валом насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Одевать шкиф тоже только с приспособой и не факт, что старый опять оденется. Лучше запастись сразу новым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 ремувер - инсталлер - выглядит так http://www.ebay.com/itm/OEM-Power-Steering-Pulley-Installer-Remover-KIt-/181159195186?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2dedf232 продается он даж тут - тыщи полторы -две стоит.Без него не стоит к ГУРу вообще подходить- только испортишь В данном случае ваааще трогать ничего не стоит - шиберному насосу продольный люфт пофиг - ибо это ходит сам вал внутри ротора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 ремувер - инсталлер - выглядит так http://www.ebay.com/itm/OEM-Power-Steering-Pulley-Installer-Remover-KIt-/181159195186?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2dedf232 продается он даж тут - тыщи полторы -две стоит.Без него не стоит к ГУРу вообще подходить- только испортишь В данном случае ваааще трогать ничего не стоит - шиберному насосу продольный люфт пофиг - ибо это ходит сам вал внутри ротора. ога, спасибо, теперь я спокоен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.