V A L E R Y Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Приветствую всех. Имеем Каприс 92 года мотор 5,0 араб. Давно сидела мысль пересадить мотор на лямбда регулирование, но простое подключение лямбды ничего не дает, от мозга на провод лямбды нет никакого сигнала, мерялось на ножке компа.поэтому вариант обрыва в проводке исключен. От комрада поступило предложение поменять моторную проводку и мозг на американский. со всеми положительно вытекающими последствиями. Кто знаком с подобным опытом переделки? "интимные " подробности? Что для этого нужно в плане зч? И еще вопрос не совсем в тему, на каприсы возможна установка хедеров, просто без слез не взглянешь на заводски(в плане конструктивном) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Что для этого нужно в плане зч?мозг понимающий лямбды И еще вопрос не совсем в тему, на каприсы возможна установка хедеров, просто без слез не взглянешь на заводски(в плане конструктивном)возможна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработаетпросто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 просто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе значит просто подогреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработаетпросто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе Получается что все это дело лечится заменой мозга и подключением лямбды? Всмысле моторный жгут менять не надо? Про хедеры прошу подробней, на ибее продаются самые короткие http://www.ebay.com/itm/Chevy-Small-Block-Shorty-Headers-Ceramic-283-302-305-307-327-350-400-/380660049792?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a11b6780&vxp=mtr Подойдут? Изменено 15 июня, 2013 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июня, 2013 Share Опубликовано 15 июня, 2013 I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработаетпросто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе Получается что все это дело лечится заменой мозга и подключением лямбды? Всмысле моторный жгут менять не надо? даже не мозга целиком, а прома внутре него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2013 Share Опубликовано 15 июня, 2013 LeeZooN, 15 Июнь 2013 - 1:30 PM, написал(а): даже не мозга целиком, а прома внутре него. даже не прома, а несколько байтов в нем. 2 или 4? V A L E R Y, 15 Июнь 2013 - 05:34 AM, написал(а): Про хедеры прошу подробней, на ибее продаются самые короткие http://www.ebay.com/itm/Chevy-Small-Block-Shorty-Headers-Ceramic-283-302-305-307-327-350-400-/380660049792?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a11b6780&vxp=mtr подойдут? скорее да, если авто заявлено. единственно стыковка с выхлопом, может усилий потребовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработаетпросто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе Получается что все это дело лечится заменой мозга и подключением лямбды? Всмысле моторный жгут менять не надо? даже не мозга целиком, а прома внутре него. Когда то читал про январь 4- там эти параметры в eeprom записаны, меняются через диагностику. Думаю что в каприсе так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 I can see you masturbating. А по делу - протянуть провод из разхема мозга и поменять мозг - за глаза. Это если не заработает просто подключенная лямбда. На лямбде ничего и не должно быть. Подключить сканер, посмотреть сигнал лямбды путем замыкания провода на массу, если будет показывать 0 вместо 473 мВ то есть большая вероятность, что заработаетпросто не заработает, у арабов замыкание петли при +151 градусе Получается что все это дело лечится заменой мозга и подключением лямбды? Всмысле моторный жгут менять не надо? даже не мозга целиком, а прома внутре него. Когда то читал про январь 4- там эти параметры в eeprom записаны, меняются через диагностику. Думаю что в каприсе так же Не, там общая для всех машин часть прошивки в мозгу (однократно прошиваемый 68HC11E-какой-то) и сменная маленькая пзу с частными калибровками. В еепроме если что и хранится, так это положение закрытой заслонки. ЛФ прав, надо перешить маленькую ПЗУшку, поправив температуру и маску разрешённых ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 А в каком ПО надо все это править? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Это надо править программатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Маска $62 http://www.tunerpro.net/downloadBinDefs.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вот у меня тоже араб. Как повлияет установка лямбды на расход? Есть ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Вот у меня тоже араб. Как повлияет установка лямбды на расход? Есть ли смысл? Смысл есть, ориентировочно дает процентов 20 экономии(по словам поставившх лямбду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.