Перейти к содержанию

лтк 94-перестал работать домофон, подсветка дверей


Recommended Posts

при замене лампы подсветки в багажнике , видать замкнул контакты..после этого перестал работать домофон и двери не горят...при нажатии на кнопку разблокировки дверей вкл.ближний свет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, у меня тоже помер домофон, но после того, как я под торпеду лазил. Однако, предохранитель вроде бы жив.

Может кто подскажет, где ещё смотреть? С сигналкой домофон связан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не закрывайте тему, пока тут пошло дело об мелкой электрике. Как сделать так чтобы лампочка под капотом заработала? Она работает от ближнего света или концевик где-то? Ессли да то где, а то электрик не нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка под капотом загорается от выключателя, расположенного там же в плафоне, обычно это шарик, который замыкает контакты при поднятии капота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не закрывайте тему, пока тут пошло дело об мелкой электрике. Как сделать так чтобы лампочка под капотом заработала? Она работает от ближнего света или концевик где-то? Ессли да то где, а то электрик не нашёл.

Нет там концевика, всё в плафоне(вертикально-горит, горизонтально не горит).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не работает ЦЗ, домофон, регулировка и подогрев зеркал, салонное освещение! За эти функции один блок отвечает? Он находится справа от ног переднего пассажира? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ессли да то где, а то электрик не нашёл.

Где вы таких электриков находите? И неужели схема настолько недоступная вещь? С таким подходом можно очень долго машину чинить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот мануал, как и haynes - фигня.

Привезите с ебая настоящий сервис-мануал родной. Там будет всё!

Это сильно облегчит жизнь. Судя по действиям вашего электрика, он никогда с подобными авто не работал, зато не будет плутать в темноте, решая элементарную проблему типа лампочки под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR, у меня вот проблема нифига не лампочка (хотя она тоже не горит :)), а толковый электрик думаю даже в больших городах редкость! Вот я правильно на блок грешу? Просто может нет смысла мне ремонтить старый, б/у взять и все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, такой. В нем подробное описание устройства агрегатов и нет досадных ошибок как в "неоригинальных" мануалах.

Цитата
у меня вот проблема нифига не лампочка (хотя она тоже не горит :)), а толковый электрик думаю даже в больших городах редкость! Вот я правильно на блок грешу? Просто может нет смысла мне ремонтить старый, б/у взять и все!

Ну лучше самому взять схему, мультиметр (контрольную лампочку до кучи, чтобы проверять под нагрузкой) и не торопясь разбираться. Не совсем понял вопрос, но не всегда проще взять какой-то блок, может проблема не в нем, а в проводке. На плафон под капотом идут два провода, в них всегда 12 Вольт. Выключатель в самом плафоне. Если на плафоне нет напряжения, проверяй есть ли плюс на одном проводе, есть ли масса.на другом. Если чего-то из них нету, плюса, например, смотреть по схеме откуда он должен приходить, проверить следующий доступный для измерений участок. Таким образом локализовать место где он "потерялся" и дальше уже смотреть - что отвалилось или сгнило. С массой проблем чуть меньше, если её нету там, где должна быть, осуществить надежное соединение с кузовом. Если что-то оборвано и напортачено, можно провести заново, только иметь ввиду что цепь должна обязательно быть защищена от КЗ, т.е. подключена через предохранитель. Если напряжение на плафоне есть, контрольная лампочка светится, а лампочка в плафоне не горит, значит выключатель накрылся или сама лампочка. Я этот выключатель с шариком разбирал, все просто устроено, можно починить. Ничего сложного в зажигании лампочек нет, там больше работы руками...хуже если "колхоз" разгребать, но схему желательно иметь, это позволит проконтролировать соответствие и "тыкать" в нужные места, восстановить испорченную цепь.  Бывает что и в жгуте что-то отгнивает, тогда его разобрать и починить, либо поменять, если повреждения сильные. Короче, немного терпения и все получится, схема электрическая не дефицит.

Можно начать с ремонта подкапотного освещения, для тренировки, там нифига сложного.

 

 

Насчет нескольких неработающих опций - как раз взгляд на схему определяет с чего начать диагностику. Наверняка эти цепи имеют общее питание, вот с этого момента и надо начинать - где плюс есть, где теряется. Может в блоке предохранителей, а может за ним, может в разъемном соединении. Обнаружив методом исключения хотя бы часть схемы, где он теряется, уже делать выводы. Часто бывает что искать причину физически дольше, чем обнаружить неисправный участок цепи по схеме, так как надо разбирать обшивку, откапывать проводку. Зато при понимании в какой цепи нарушение, поиск следующего участка происходит осознанно. Наверняка где-то отвалилось. Часто причиной появления проблемы бывают вмешательства в проводку, например халтурно установленная сигнализация, какие-то нарушения изоляции проводов. Проводка, которая не подвергалась неквалифицированному вмешательству обычно весьма надежна. Так что начинайте с поиска нужного предохранителя и измерения напряжения на нем и далее - методично, согласно схеме. Если на нем нет напряжения, значит до него не доходит, можно аккуратно подать напряжение на него и убедиться что заработало, значит остальная часть исправна, искать где пропало...если есть на предохранителе напряжение, значит после него где-то обрыв, начиная с клемм самого предохранителя и разъема блока и далее по "пути". Если КЗ, то предохранитель будет перегоревший, при его замене новый тоже перегорит, опции обесточатся это еще один вариант, в этом случае принудительно подавать питание для проверки может быть опасно повреждением проводки.
Или кидайте схему на почту, подскажу откуда начинать диагностику, дальнейшие действия зависят от результатов измерений, согласно логике. Сервис мануал может пригодится для поиска расположения тех или иных жгутов, блоков, точек соединений, чтобы не разбирать все подряд,а действовать целенаправленно. Если четко соблюдать методику и уметь читать схему, то все равно какой автомобиль чинить) Хотя когда я занимался ремонтом, практически помнил наизусть схему мерседеса W124, сразу знал уже куда лезть и где проверять)))) Для первых шагов - смотрим схему и меряем, главное не случайным образом действовать, потом придет опыт и знание слабых мест. Может быть трудновато на первое время соотносить точку на схеме с реальной точкой в проводке или находить нужный разъем/жгут, но помогает литература, советы бывалых, терпение, указания цветов проводов на схеме.
Только методичная диагностика, без попыток наугад менять что-либо, приводит к обнаружению неисправности. Когда какая-то опция совсем не работает, например лишившись питания или управления, это чинится предсказуемо, в отличии от глюков или самоисчезающей неисправности, так что дерзайте! В 90% случаев неисправность электрооборудования автомобиля легко устраняется, главное её обнаружить. Поиск неисправности и есть основная работа автоэлектрика, можно несколько часов искать обрыв, а потом за 5 минут его устранить. Блоки предохранителей, мозги и пр обычно надежны. Любые места, где есть разъемные соединения, вмешательства в проводку, признаки колхоза, оплавления или коррозии по пути следования тока согласно схеме, должны обращать на себя внимание как наиболее потенциальные участки возможной неисправности и подвергаться измерению, проверке контакта, ремонту.. Это общие рекомендации к поиску неисправностей. (сорри за много букв) Блок менять - только в случае, если есть основания это делать, типа он физически поломан, оплавлен или имеет другие трудноустранимые повреждения, это редкость. Сначала определить "причину засора".

В моих фордах (и каприсе - моем первом АА) электрические неисправности практически все были обусловлены сторонним вмешательством в проводку, редко - коррозией, которая тоже от вмешательства возникла или неквалифицированной диагностики. Ни разу не менял никакие блоки в сборе, кроме "паленых" мозгов и то еще есть шанс их починить)  В наших машинах проводка сделана вполне надежно (это не жигули и тем более волга), не переусложнена как на бмв, поэтому чинить её относительно других авто не слишком трудно и долго, особенно если автомобиль в приличном состоянии. Мало конструктивных засад или они легко решаются, стандартная засада - отсутствие с завода разгрузочных реле на головное освещение, как следствие недонакал ламп и выход из строя выключателя света фар из-за перегрева. Хотя в моей ФКВ было засилие колхоза и то, за пару недель активных действий приведено в стоковое состояние, все заработало и перестало глючить. Если боитесь начать сами, возьмите схему, товарища - радиолюбителя и пробуйте, страшного или мегасложного ничего нет. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибо тебе AOR! Вот это я понимаю ответ! Наверно пальцы стер печатать! :) Буду разбираться потихоньку!

 

Теория ясна, все логично, верно подметил что самое трудное сопоставить точки на схеме с электрикой автомобиля! Колхоз наблюдал в виде изоленты беспонтовой, которая висит уже задубевшая... Фишки не подключенные висят... Хорошо хоть на ходовые качества не влияет, и не требует срочного вмешательства!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их две книги бывает

толстый томик - "воркшоп мануал"

и потоньше книжка - "электрикал анд вакуум"

http://www.ebay.com/itm/1996-Lincoln-Town-Car-Electrical-and-Vacuum-Troubleshooting-Manual-96-Original-/400172455517?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item5d2c23165d&vxp=mtr

 

 

в толстой книжке по электрике общие вопросы и схем почти нет, зато все остальное описано и разжевано полностью для уровня ребенка лет 10 :) (при условии, что англицким владеешь)

в потоньше - в основном электрика с чувством, с толком, с расстановкой :) и пару страничек по распределению вакуума

 

и если конкретно в 95 году эти книги не объединялись в одну, то для электрики стоит поискать "электрикал анд вакуум", а еще лучше комплектом из двух книг, так по доставке дешевле буит  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...