Перейти к содержанию

Для чего в форд 5,0 стоит воздушный компрессор под компрессором кондея?


Recommended Posts

У товарища на Линке "90 г 5,0 заскрежетал компрессор или помпа воздушная( как правильно не знаю) , то что стоит под компрессором кондея на двигателе.

он спрашивает: для чего оно нужно?

Я думаю для подвода воздуха в выхлоп.

У меня на квадрате и на доноре ампутировано сие, ремень на кондей я подобрал другой длины.

Ему интересно: если кастрировать , плохо будет кому?( мнительный человек он!)

Можно ли живой экземпляр этого агрегата найти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

значит страшного не будет ни чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю:

1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может

2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

Давай уже свою версию  ковбой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

"When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с)

 

На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

Давай уже свою версию  ковбой..

 

 

Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы.

 

ADMIN Вас предупреждали, что не надо горную тематику развивать ? Предупреждали. Вот и не обижайтесь теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

Давай уже свою версию  ковбой..

 

 

Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы.

 

Не накручивай себя пупсик!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

"When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с)

 

На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection

 

 

Сразу видно, что перед ответом ты туда лазил. Как под копирку списал. Дочитай до конца, специалист. И задумайся что там происходит после часа работы, т.е. когда там ничего греть уже не надо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После часа работы мотора оно туда и не дует. Если ты вдруг не в курсе. Оно после прогрева переходит в диверт и качает себе с выхода на вход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

Давай уже свою версию  ковбой..

 

 

Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы.

 

Не накручивай себя пупсик!

 

 

Хоть постеснялся бы своих повадок "заднеприводных". Накручивать, и совершать иные поступательные действия с тобой будут совершенно другие люди. 

 

Это видимо какая т детская травма ? да? настолько актуальна тема заднего прохода ....Видимо эти самые другие люди уже знакомы тебе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева

 

У тебя с головой совсем плохо? 

 

"When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с)

 

На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection

 

 

Сразу видно, что перед ответом ты туда лазил. Как под копирку списал. Дочитай до конца, специалист. И задумайся что там происходит после часа работы, т.е. когда там ничего греть уже не надо..

 

К чему такие изречения ?? Комрады мы здесь не для этого ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю:

1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может

2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? 

 

У меня,кстати,эта помпа шелестела,я её разобрал /почистил,всё равно шелестит,я новую купил/поставил,один хрен так же  шелестит ,тварь,поставил маленький ремень в обход неё. Нешелестит ничего красота!  Могу продать Б/Ушную помпу,если сильно надо,другу вашему.Но если он заскрежетал,то это следствие негерметичности обратных клапанов,из за этого выхлопные газы с сажей проникали в помпу,что стало причиной её износа.Так что одной помпой не обойдётся.

 

А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом? КМК она разбавляет переобагащенный холодный выхлоп,либо чтобы древние маломощьные каты справлялись с его очисткой,либо просто чтоб меньше воняло,то есть банально разбавляло выхлоп.  

 

На моих новых катах,есть трубочки куда она должна дуть,но на них завальцованы железные колпачки.А в инструкции написано что" Типа оно не надо туда дуть,каты современные,прогрева не требуют,но если вы настырный или из калифорнии,тогда снимайте колпачки и мастырьте трубки".  

 

На флите есть такая же херь только электрическая,включается на холодную потом отключается.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

думаю:

1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может

2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? 

 

У меня,кстати,эта помпа шелестела,я её разобрал /почистил,всё равно шелестит,я новую купил/поставил,один хрен шелестит тварь,поставил маленький ремень в обход неё. Нешелестит ничего красота! 

 

А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным воздухом? КМК она разбавляет переобагащенный холодный выхлоп,либо чтобы древние маломощьные каты справлялись с его очисткой,либо просто чтоб меньше воняло.  

 

На моих новых катах,есть трубочки куда она должна дуть,но на них завальцованы железные колпачки.А в инструкции написано что" Типа оно не надо туда дуть,каты современные,прогрева не требуют,но если вы настырный или из калифорнии,тогда снимайте колпачки и мастырьте трубки".

 

На флите есть такая же херь только электрическая,включается на холодную потом отключается.

 

За счет чего нагрев при добавлении холодного воздуха ? А за счет того, что 2CO + O2 = 2CO2

 

Короче, за счет интенсификации дожигагния окиси углерода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом?

 

 

Это только кажется, что воздухом она дует холодным-как известно, при сжимании всё нагревается (именно поэтому иногда пробивает холодный пот-для быстрого охлаждения сжатого), в том числе и воздух.

 

 

PS Ччерт, добрый Виталий всё испортил))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не такая степень сжатия что б чё нибудь нагрелось хоть на два градуса.  А версия с СО2 имеет право на жизнь,хотя в катах же не горит огонь что бы ему кислороду поддавать надо было для повышения температуры горения,а всего лишь холодный выхлоп и КМК как в него не дуй он не нагреется,пока не пойдет с мотора горячий выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,пока не пойдет с мотора горячий выхлоп.

выхлоп мотора ВСЕГДА горячий, просто сначала, часть тепла отводится на сам выхлоп.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом?

 

 

Это только кажется, что воздухом она дует холодным-как известно, при сжимании всё нагревается (именно поэтому иногда пробивает холодный пот-для быстрого охлаждения сжатого), в том числе и воздух.

 

 

PS Ччерт, добрый Виталий всё испортил))

 

Инигавари )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...