lagarik Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У товарища на Линке "90 г 5,0 заскрежетал компрессор или помпа воздушная( как правильно не знаю) , то что стоит под компрессором кондея на двигателе. он спрашивает: для чего оно нужно? Я думаю для подвода воздуха в выхлоп. У меня на квадрате и на доноре ампутировано сие, ремень на кондей я подобрал другой длины. Ему интересно: если кастрировать , плохо будет кому?( мнительный человек он!) Можно ли живой экземпляр этого агрегата найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева значит страшного не будет ни чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 ненужная приблуда, как и сами катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 думаю: 1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может 2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? Давай уже свою версию ковбой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? "When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с) На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? Давай уже свою версию ковбой.. Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы. ADMIN Вас предупреждали, что не надо горную тематику развивать ? Предупреждали. Вот и не обижайтесь теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? Давай уже свою версию ковбой.. Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы. Не накручивай себя пупсик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? "When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с) На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection Сразу видно, что перед ответом ты туда лазил. Как под копирку списал. Дочитай до конца, специалист. И задумайся что там происходит после часа работы, т.е. когда там ничего греть уже не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 После часа работы мотора оно туда и не дует. Если ты вдруг не в курсе. Оно после прогрева переходит в диверт и качает себе с выхода на вход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? Давай уже свою версию ковбой.. Она загоняет тебя, 40-летнюю принцессу норд старов и твою говбойскую подружку, отписавшуюся ниже, обратно в горы. Не накручивай себя пупсик! Хоть постеснялся бы своих повадок "заднеприводных". Накручивать, и совершать иные поступательные действия с тобой будут совершенно другие люди. Это видимо какая т детская травма ? да? настолько актуальна тема заднего прохода ....Видимо эти самые другие люди уже знакомы тебе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 для наддува дополнительного воздуха в катализаторы для ускорения их прогрева У тебя с головой совсем плохо? "When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly" (с) На, почитай, "специалист" http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection Сразу видно, что перед ответом ты туда лазил. Как под копирку списал. Дочитай до конца, специалист. И задумайся что там происходит после часа работы, т.е. когда там ничего греть уже не надо.. К чему такие изречения ?? Комрады мы здесь не для этого ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 стальной оскал продемонстрировал свой уровень... интересно как его мустанг ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) думаю: 1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может 2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? У меня,кстати,эта помпа шелестела,я её разобрал /почистил,всё равно шелестит,я новую купил/поставил,один хрен так же шелестит ,тварь,поставил маленький ремень в обход неё. Нешелестит ничего красота! Могу продать Б/Ушную помпу,если сильно надо,другу вашему.Но если он заскрежетал,то это следствие негерметичности обратных клапанов,из за этого выхлопные газы с сажей проникали в помпу,что стало причиной её износа.Так что одной помпой не обойдётся. А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом? КМК она разбавляет переобагащенный холодный выхлоп,либо чтобы древние маломощьные каты справлялись с его очисткой,либо просто чтоб меньше воняло,то есть банально разбавляло выхлоп. На моих новых катах,есть трубочки куда она должна дуть,но на них завальцованы железные колпачки.А в инструкции написано что" Типа оно не надо туда дуть,каты современные,прогрева не требуют,но если вы настырный или из калифорнии,тогда снимайте колпачки и мастырьте трубки". На флите есть такая же херь только электрическая,включается на холодную потом отключается. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 думаю: 1) на 23 году жизни ничего хуже с катализатором уже случиться не может 2) приятеля не Коля(ейск) зовут случаем? У меня,кстати,эта помпа шелестела,я её разобрал /почистил,всё равно шелестит,я новую купил/поставил,один хрен шелестит тварь,поставил маленький ремень в обход неё. Нешелестит ничего красота! А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным воздухом? КМК она разбавляет переобагащенный холодный выхлоп,либо чтобы древние маломощьные каты справлялись с его очисткой,либо просто чтоб меньше воняло. На моих новых катах,есть трубочки куда она должна дуть,но на них завальцованы железные колпачки.А в инструкции написано что" Типа оно не надо туда дуть,каты современные,прогрева не требуют,но если вы настырный или из калифорнии,тогда снимайте колпачки и мастырьте трубки". На флите есть такая же херь только электрическая,включается на холодную потом отключается. За счет чего нагрев при добавлении холодного воздуха ? А за счет того, что 2CO + O2 = 2CO2 Короче, за счет интенсификации дожигагния окиси углерода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом? Это только кажется, что воздухом она дует холодным-как известно, при сжимании всё нагревается (именно поэтому иногда пробивает холодный пот-для быстрого охлаждения сжатого), в том числе и воздух. PS Ччерт, добрый Виталий всё испортил)) Изменено 7 июня, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (именно поэтому иногда пробивает холодный пот-для быстрого охлаждения сжатого) тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Там не такая степень сжатия что б чё нибудь нагрелось хоть на два градуса. А версия с СО2 имеет право на жизнь,хотя в катах же не горит огонь что бы ему кислороду поддавать надо было для повышения температуры горения,а всего лишь холодный выхлоп и КМК как в него не дуй он не нагреется,пока не пойдет с мотора горячий выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 ,пока не пойдет с мотора горячий выхлоп.выхлоп мотора ВСЕГДА горячий, просто сначала, часть тепла отводится на сам выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 А скажите как эта помпа может способствовать более быстрому прогреву катализаторов дуя на них холодным забортным воздухом? Это только кажется, что воздухом она дует холодным-как известно, при сжимании всё нагревается (именно поэтому иногда пробивает холодный пот-для быстрого охлаждения сжатого), в том числе и воздух. PS Ччерт, добрый Виталий всё испортил)) Инигавари ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.