Перейти к содержанию

Recommended Posts

http://www.avito.ru/tver/avtomobili_s_probegom/chevrolet_suburban_1995_167358274

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44747988-2c8235.html

 

 

кому что известно?

 

я так понимаю вортек круче всех?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бронированный геморрой конкретный.

 

а вообще это сильно разные машины: первый 2500 второй 1500. и отличаются они и коробкой и двиглом.

 

ИМХО проблему с мостом (если это он) решить проще чем с капсулой и жрет 7.4 многовато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поробуй крепко посмотреть тверской, не поленись, если с кузовом больмень, то можно вдуть, мост есть у меня если что. Но реально на нрм субур нужно от 400. Смотреть надо очень.

С броником не связывайся, там наверняка все устало, включая мотор и трансмиссию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои мысли в правильном русле, что бронь хоть и наверняка получала должное обслуживание, но при этом и ездила не иначе как галопом?

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Броник видел осенью вроде. ТАм пробег был за 500. И много чего написано. А тут явно перепродажа какая то .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрел сегодня за 189, дрова.

тормоза е тормозят, двери сгнили, стелоподъемники не алле, стекла - броня.

мотор заводится, кондей холодит.

раздатка работает в 2h и 4l.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему вы его "за 189" называете? Он а 230 стоИт.

Ну и то, что он ушатан, видно по фотограмме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распашные задние двери на тахах это минус. Так как их было меньше, стекло на такую дверь, по крайней мере 840 кузове стоит одну тысячу северо американских долларов. Обратите внимание двери две.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уваленный субур брать не надо ибо вытянет еще одну свою стоимость. 

или брать уваленный дешево с годным кузовом и строить машину с нуля . 

хорошо смотрите мосты и раздатки - не должны хрустеть и закусывать шестерни в приводах. 

Изменено пользователем alex540ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужно брать или труп за копейки, и строить под себя...

либо идеал задорого.

все остальное компромисс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока труп за копейки стОит 400, а идел 650 :9:

 

я какое-то время долго искал "идеал" и совершенно разочаровался. я думаю идела практически ни за какие деньги не найти. всё то что я смотрел за 450-550 был просто трупы......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...