Перейти к содержанию

форсируем ФКВ?


Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Я вкладываю разумные деньги в ДВС,

это скока?

 

Это много раз по чуть чуть и до тех пор пока не пойму что хватит :)

 

Вы садист??? Может Вам жигулями заняться, типа тюнингом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

ТС, подними правую руку, выдохни, опусти руку и скажи "да ну его нах" и отстань от животины

:biggrin: может быть.Но после экзаменов надо будет чем-нибудь заняться :)

 

обратите внимание на несколько особей женского пола, отстанте от машины.

 

обратил на одну::) И теперь она готова помогать в это:)

 

не дают видимо...

промолчу...

 

 

 

 

Я вкладываю разумные деньги в ДВС,

это скока?

 

Это много раз по чуть чуть и до тех пор пока не пойму что хватит :)

 

Вы садист??? Может Вам жигулями заняться, типа тюнингом.

 

И Тазик есть,и Джипа есть:) Но тюнить Вазы не для меня,а джип на ремонте:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё у них было на уровне! Не забывайте насколько тогда союзники отставали технически во многих областях.

fykse11.jpg

Wurzburg , FuMG 62

 

триколор? :))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год назад занимался подобным безумием и изучал как ускорить вику и выжать все соки ответ таков что без турбины и копрессора никак. Атмосферно ну максимум 235 сил будет (двойной выхлоп, освобождение шкивов кондея и вискомуфты + полицийские мозги и прочая проводка).

В итоге пришел к тому что самое интересное будет если поставить 5.4 с ручкой Т-45 (http://www.moderndriveline.com/Technical_Bits/tremec_t45.htm) ничего можно и не тюнить... либо поставить 5.8 (на него тюнинг относительно не дорогой и можно выжать 260-280).. как то так...

если что не так сказал поправьте. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только тритон V10  6.8 литра в стоке 314 кобыл...тюнь не хочу.....

я так понял что не вику тюнить человек хочет а 4.6 ромео..... 

смотри тюнингмэйкер на 5.4 тритон .. и крайних поколений.....   4.6.гамно..не надо на нем заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год назад занимался подобным безумием и изучал как ускорить вику и выжать все соки ответ таков что без турбины и копрессора никак. Атмосферно ну максимум 235 сил будет (двойной выхлоп, освобождение шкивов кондея и вискомуфты + полицийские мозги и прочая проводка).

В итоге пришел к тому что самое интересное будет если поставить 5.4 с ручкой Т-45 (http://www.moderndriveline.com/Technical_Bits/tremec_t45.htm) ничего можно и не тюнить... либо поставить 5.8 (на него тюнинг относительно не дорогой и можно выжать 260-280).. как то так...

если что не так сказал поправьте. :11:

все не так сказал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так скажи как надо.  Т С конечно,баловством занимается. А я вот не прочь бы сделать свой таун 90,с 302ым мотором, порезвее,уж больно он уныло едет. А как подступиться не знаю..   Хоть с америки тащи тюненый 302 мотор,с алюминивыми башками и горбатым распредом,но под него же и навеску и мозги другие надо,КМК,а американцы говорят всю навеску оставляй свою.    А если он вдруг будет плохо ехать,я же не поеду к ним в америку ругаться.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить мустанг и тюнить его. ЭТО ЛИНКОЛЬН БЛЕАТЬ! Это корова с ДЦП, ему строго противопоказано быстро ездить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Муля не нервируй меня"  Ето линкольн  и ему положено ехать лучше всех! Просто почему то 5,0 доходяжный мотор. И нужно это исправить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Муля не нервируй меня"  Ето линкольн  и ему положено ехать лучше всех! Просто почему то 5,0 доходяжный мотор. И нужно это исправить. 

почитай статью пингвинова тут, там все написанно про форд и 302

его машина едет в районе 12 сек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить мустанг и тюнить его. ЭТО ЛИНКОЛЬН БЛЕАТЬ! Это корова с ДЦП, ему строго противопоказано быстро ездить!

в этом и весь смак, что бы большое тяжелое ведро быстро ехало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я все-таки настаиваю ввести матан-капчу для пионерии.....

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

купить мустанг и тюнить его. ЭТО ЛИНКОЛЬН БЛЕАТЬ! Это корова с ДЦП, ему строго противопоказано быстро ездить!

в этом и весь смак, что бы большое тяжелое ведро быстро ехало

 

Помни! его нужно так же более эффективно и останавливать, а тут проблема гораздо сложнее, сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы задолбали уже с остановлением своим.Приделайте себе парашюты тормозные. Запомните  - Тормоза придумали трусы. А вы через одного пишите о тормозах,ссыкливые,не читайте тему о том как форсировать мотор,чё нибудь другое почитайте,об улиточьих бегах например.  А свою жопу останавливать легче всего,ходите пешком. 

 

По теме был у меня таун с 4,6 так по первой в чувствах от его мощщи я пытался с офигенно тюненным субаром гоняться.Субик конечно ушел от меня в точку на пятой секунде,но дело не в этом ,а в том,как меня должна была впечатлять тяга 4,6 чтоб я на такого субаря замахнулся!? 

И как меня должен разочаровывать 5,0 если я его перебрал и он сейчас выдаёт не менее 95% своей мощьности,а мне этого всё равно категорически мало. 

 

А тележка там нормальная,почти такая же как и в современном тауне,и как в полицейских виках,да как на всех вообще американцах принципиально одинаковая,и маскл кар из тауна отменный выйдет,тем более что речь не идёт о квотерах и ТП. Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв! на две ступени вниз!рёв!спидометр лёг! и эта корова с ДЦП ,как некоторые выразились,несётся навстречу вечности! 

А в остальное время потихоньку плавать по городу с двумя детьми и женой... 

Таким должен быть мой таун.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза придумали те, кто подаёт милостыню детям храбрых людей, которые тормоза не придумали.

Не зря в тактике и стратегии управления автомобилем тормозную систему относят к разделу "handling", ибо здравомыслящие благородные доны давно уже допёрли, что тормоза так же важны, как рулевое управление и подвеска, а двигатель со всей его мощёй - это вторично.

Собственно, не зря все солидные тунингаторы начинают все свои работы по прокащьке тащьки как раз с тормозной системы.

Но объяснять это бесполезно - у нас же люди лучше всех знают, как должны ездить машины, как надо их строить, а также знают как играть в футбол, летать в космос и ещё много других полезных вещей. Только почему-то все эти знающие люди работают таксистами и планктоном.

 

А субару - нерулящийся овощ, гонятся с ним - всё равно что ехать квотер против детской коляски. Стыд на Вас. Даже дважды - слить этому ведру так же стыдно, как и гоняться с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы задолбали уже с остановлением своим.Приделайте себе парашюты тормозные. Запомните  - Тормоза придумали трусы. А вы через одного пишите о тормозах,ссыкливые,не читайте тему о том как форсировать мотор,чё нибудь другое почитайте,об улиточьих бегах например.  А свою жопу останавливать легче всего,ходите пешком. 

 

По теме был у меня таун с 4,6 так по первой в чувствах от его мощщи я пытался с офигенно тюненным субаром гоняться.Субик конечно ушел от меня в точку на пятой секунде,но дело не в этом ,а в том,как меня должна была впечатлять тяга 4,6 чтоб я на такого субаря замахнулся!? 

И как меня должен разочаровывать 5,0 если я его перебрал и он сейчас выдаёт не менее 95% своей мощьности,а мне этого всё равно категорически мало. 

 

А тележка там нормальная,почти такая же как и в современном тауне,и как в полицейских виках,да как на всех вообще американцах принципиально одинаковая,и маскл кар из тауна отменный выйдет,тем более что речь не идёт о квотерах и ТП. Речь всего лишь о достаточной мощи,без нагнетателей и тп лошадей 300 350 думаю будет достаточно.А то едешь сотку,жмешь на газ,а ничё не происходит,потихоньку набирается скорость,а должен быть взрыв! на две ступени вниз!рёв!спидометр лёг! и эта корова с ДЦП ,как некоторые выразились,несётся навстречу вечности! 

А в остальное время потихоньку плавать по городу с двумя детьми и женой... 

Таким должен быть мой таун.

 

Я думаю АртемК таки начал торговать своими тряпками.... Или напас нашару?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Я думаю АртемК таки начал торговать своими тряпками....

 

Походу, он копит на разработку и выпуск современного лтк с 2.0 тритурбодизелем и восьмиступкой. Голактеко опасносте.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну понятно,из пустого в порожнее. Так и скажи - не знаю как зделать 302 пободрее,и нех тут умничать с тормозами. 

 

А если субару для вас нерулящийся овощ,а продуть на тауне 91года жёлтой тюнингованой субаре на двух турбинах,секвентальной коробке и йух его знает  какой там еще прямоточный тюнинг в субарях бывает,То вы  просто не компетентны,не засоряйте эфир.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...