Перейти к содержанию

Истина где то рядом...


Recommended Posts

Идея утопическая, т.к. непонятно, как в данный момент мозги рулят зажиганием. Может и правда, они в вечной коррекции по детонации

Эту функцию в 91-м выполнял ESC, надо попробовать отключить кнок, пущай уходит в ошибку и выставляет заводские параметры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Радист, а если попробовать так (само собой на полностью прогретом двиге)

1- отсоединяем  байпас и крутим трамблер, чтоб ехало и звенело при резкой подаче газа на ХХ

2- снимаем угол стробиком

3- включаем байпас

4- при включеном байпасе пытаемся хоть примерно поставить угол из п.2

5- пробуем.

 

Идея такова - опытным путем получить "ездовой" угол зажигания при включеном байпасе.

А оно все так и получилось. с той лишь разницей что с байпасом хуже едет и пердит в глушак. Хотя непонятно почему... ведь угол почти тот же...

 

 

Идея утопическая, т.к. непонятно, как в данный момент мозги рулят зажиганием. Может и правда, они в вечной коррекции по детонации

Эту функцию в 91-м выполнял ESC, надо попробовать отключить кнок, пущай уходит в ошибку и выставляет заводские параметры...

 

Ну вроде тоже вариант, попробую сегодня.Если опять снег не пойдет

Изменено пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артур я тебя пять миллионов лет назад спрашивал, ты смотрел на нок-сенсор? Ставлю все свои сбережения, на то что он похож на кусок ржаво-грязного ГГ!



у вас там зима еще штоле О_о

Позавчера по утрянке снежок падал. "Не май-месяц!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белая зима прошла, наступила зеленая. я вот все выходные на бест тюнинг фесте в термобелье проходил)))

Кнок сенсор... снаружи кожух загрязненный но когда отсоеденил разьем, там все прилично.

Отсоеденил датчик, пердеть вроде поменьше стало(а может опять самообман) но все равно есть.

По сканеру видно как система уоз отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, надеюсь до конца недели попаду к человеку со сканером, мож че прояснится.

Спасибо в любом случае, к 4й странице я научился ползоваться стробоскопом)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё померить напругу на выходе  ESC контакт С, чёрный провод, там должно быть 8-10 вольт(такая напруга говорит мозгу, что детонации нет).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать.

на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп.

мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать.

на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп.

мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки.

 

Всё они видят, тока не все сканеры показывают. Сканер показывает какой угол выставляют мозги при данных условиях, а стробоскоп показывает реальный угол, если эти цифры совпадают, то трамблёр выставлен правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать.

на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп.

мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки.

 

Всё они видят, тока не все сканеры показывают. Сканер показывает какой угол выставляют мозги при данных условиях, а стробоскоп показывает реальный угол, если эти цифры совпадают, то трамблёр выставлен правильно.

 

оч интересно. надо посмотреть внимательнее. snap-on весь перековыряли, но так и не нашли там этот параметр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снапон должен видеть, поковыряйтесь внимательно. Мозг не может не знать про УОЗ, он же сам его выставляет. Конечно, это не реальный угол, а из таблицы, реальный тока стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ternovskyi

кому снапон должен? и откуда он ваще возьмёт этот угол?

 

 

 


                        DATA STREAM A129  SPECIFICATION

       SPECIFICATIONS FOR  DATA STREAM INFORMATION
       -------------------------------------------

       ENGINE   USAGE:
              5.0L TBI - (L03) - (E) - 91 GM300, & D car
              5.7L TBI - (L05) - (7) - 91 GM300, D
              5.7L TBI - (L05) - (7) - 92 GM300, D
              4.3L TBI - (LB4) - (Z) - 92 1B
              5.0L TBI - (L03) - (E) - 92 1,3,4B & 1
              5.0L TBI - (L03) - (E) - 92 6D
              5.7L TBI - (L05) - (7) - 93 1B,3B,4B
              5.0L TBI - (L03) - (E) - 93 1B,F 2F 3B
              4.3L TBI - (LB4) - (Z) - 93 1B

       DATA PIN  : READ DATA ON PIN "E" OF ALDL CONNECTOR

       BAUD RATE : 160 BAUD
                       10K MODE...23 WORDS
                       OPEN MODE..23 WORDS
                       SHORTED MODE..23 WORDS


..HEAD02L ALDL DATA LIST
..HEAD03L NUMBER OF DATA WORDS - 23
..HEAD04L ALDL MODE
..HEAD05L WORD  BIT   LOCATION

    WORD  BIT   DESCRIPTION
    ----  ---   ---------------
      1         MODE WORD 2
           0     ROAD SPEED PULSE OCCURRED
           1     ESC 43B READY FOR SECOND PE
           2     REFERENCE PULSE OCCURRED
           3     DIAGNOSTIC SWITCH IN FACTORY TEST POSITION
           4     DIAGNOSTIC SWITCH IN DIAGNOSTIC POSITION
           5     DIAGNOSTIC SWITCH IN ALDL POSITION (10k)
           6     HIGH BATTERY VOLTAGE
           7     IDLE FLAG                      1 = TPS<KISTPSI & MPH<KIDLMPH
      2         PROMID (MSB)
      3         PROMID (LSB)                    PROMID = (MSB)*256 + (LSB)
      4         IAC PRESENT POSITION            N = COUNTS
      5         COOLANT TEMPERATURE             SEE TABLE 1
      6         VEHICLE SPEED                   MPH = N
      7         MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE      VOLTS = N * .0196
      8         ENGINE RPM                      RPM = N * 25
      9         THROTTLE POSITION SENSOR        VOLTS = N * .0196
      10        CLOSED LOOP INTEGRATOR          NONE
      11        OXYGEN SENSOR                   MILLIVOLTS = N * 4.34
      12        MALFFLG1
           0     MALF CODE 24   VEHICLE SPEED SENSOR
           1     MALF CODE 23   MAT SENSOR LOW TEMP
           2     MALF CODE 22   THROTTLE POSITION SENSOR LOW
           3     MALF CODE 21   THROTTLE POSITION SENSOR HIGH
           4     MALF CODE 15   COOLANT SENSOR LOW
           5     MALF CODE 14   COOLANT SENSOR HIGH
           6     MALF CODE 13   OXYGEN SENSOR
           7     MALF CODE 12   NO REFERENCE PULSES
      13        MALFFLG2
           0     MALF CODE 42   ELECTRONIC SPARK TIMING MONITOR ERROR
           1     (MALF CODE 41)
           2     (MALF CODE 35)
           3     MALF CODE 34   MAP SENSOR LOW
           4     MALF CODE 33   MAP SENSOR HIGH
           5     MALF CODE 32   EXHAUST GAS RECIRCULATION FAILURE
           6     (MALF CODE 31)
           7     MALF CODE 25   MAT SENSOR HIGH TEMP
      14        MALFFLG3
           0     MALF CODE 55   ADU ERROR
           1     MALF CODE 54   FUEL PUMP RELAY FAILURE
           2     MALF CODE 53   VEHICLE ANTI-THEFT DIAGNOSTIC
           3     MALF CODE 52   CAL-PACK MISSING
           4     MALF CODE 51   PROM ERROR
           5     MALF CODE 45   OXYGEN SENSOR RICH
           6     MALF CODE 44   OXYGEN SENSOR LEAN
           7     MALF CODE 43   ELECTRONIC SPARK CONTROL FAILURE
      15        MWAF1
           0     FORCED TO OPEN LOOP FLAG          1 = WAS C/L,0 = O/L STILL
           1     LEARN CONTROL ENABLE FLAG              1 = ENABLE STORE
           2     LOW BATTERY                            1 = LOW
           3     4-3 DOWNSHIFT FOR TCC UNLOCK
           4     ASYNCHRONOUS FLAG
           5     OLD HIGH GEAR FLAG                     0 = HIGH GEAR LAST TIME
           6     RICH LEAN FLAG                         1 = RICH  0 = LEAN
           7     CLOSED LOOP FLAG                       1 = CLOSED LOOP
      16        BATTERY VOLTAGE                 VOLTS = N * .1
      17        MCU2IO
           0     AIR SWITCH                             1 = SOLENOID ENGAGED
           1     AIR DIVERT                             1 = SOLENOID ENGAGED
           2     OF3 A/C                                1 = A/C DISABLED
           3     TCC                                    1 = TCC LOCKED
           4     PARK NEUTRAL                           0 = DRIVE
           5     HIGH GEAR                              0 = IN HIGH GEAR
           6     POWER STEERING CRAMP                   0 = CRAMP
           7     AIR CONDITIONER                        0 = A/C REQUESTED
      18        OLDPA3                          N = COUNTS
      19        BASE PULSE COURSE CORRECTION(BLM)
      20        OXYGEN SENSOR RICH/LEAN TRANSITION COUNTER     n = counts
      21        MANIFOLD ABSOLUTE TEMPERATURE           SEE TABLE
      22        desired idle rpm                rpm = 12.5n
      23        RESCALED TPS, 0 = 0%, 255 = 100%
                 % TPS = N/2.56

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя бы вкратце, для меня специально...а что это такое, в спойлере? :5:

это описание того, что моск передаёт сканеру через диагностический разъём
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы конечно извините,но даже дешёвый кетайский и тот кажет. Со Снапона снять не могу(прое...ли переходник под ГМ).hMCUjMpn.jpg

VnxkFnWe.jpg

TJfQdNl9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы конечно извините,но даже дешёвый кетайский и тот кажет. Со Снапона снять не могу(прое...ли переходник под ГМ).hMCUjMpn.jpg

VnxkFnWe.jpg

TJfQdNl9.jpg

Конечно не извиню.

 

PROM ID 4231 -> планка 1366AKTL -> стоит на C-Truck'89

 

Ещё вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть. Это Флит 93-го, 5.7 TBI VIN(7). Тока не надо нервничать, пожалуйста.

Сути не меняет, на флите именно 93 года другой моск, очень похожий на траковый, т.е. с номальным ALDL-8192, каприс этой радости лишён.

Я спокоен как сельское кладбище.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Есть. Это Флит 93-го, 5.7 TBI VIN(7). Тока не надо нервничать, пожалуйста.

Сути не меняет, на флите именно 93 года другой моск, очень похожий на траковый, т.е. с номальным ALDL-8192, каприс этой радости лишён.

Я спокоен как сельское кладбище.

 

О, как, не знал, не знал(значит Снапон не виноват, виновата кастрация мозга). Очень уважаю ваше мнение, но прошу втолковывать нюансы спокойнее, без лишнего хамства, вам это не идёт... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1991 Chevrolet Caprice Classic V8-350 5.7L VIN 7 TBI       Copyright © 2010, ALLDATA     10.20        Page 1
Computers and Control Systems: Scan Tool Testing and Procedures
Positions
A/C REQUESTED-A/C CLUTCH
The A/C Request position displays the status of the A/C signal line to the computer. The A/C Clutch position displays "ON" when the
computer energizes the compressor clutch. 
BARO-BAROMETRIC PRESSURE
Barometric pressure is displayed as a voltage value of 2.5 to 5.5 volts, depending upon altitude. BARO readings should be equal to MAP
readings before the engine is started.
BATTERY
Display reads battery voltage at computer ignition feed.
BLM-BLOCK LEARN MEMORY CELL
There are from 2 to 16 different cells which the computer learns, depending upon engine speed and air flow. This parameter displays which
cell the computer is using for fuel calculations at the present time. A value of 128 counts indicates that the fuel delivery requires no
compensation to maintain a 14.7:1 air/fuel ratio.
BPW-BASE PULSE WIDTH
Displays actual injector pulse time as calculated by the computer in milliseconds (m/sec). Normal readings should be 1-4 m/sec and
varying. Lower number indicates reduced fuel delivery, while higher number indicates increased fuel delivery. A fixed reading indicates
open loop operation or a system malfunction.
CCP-CANISTER PURGE
Display reads status of computer command for canister purge solenoid. Reading of "on" indicates the computer signal to solenoid. On some
systems, duty cycle is displayed from 0-100 percent.
COOLANT TEMPERATURE.
This position displays engine coolant temperature in degrees Celsius. This can be used to detect malfunctions in the coolant temperature
circuit if readings are not consistent with engine operation.
CROSSOVER COUNT
The O2 sensor voltage fluctuates around a threshold voltage, the value of which is stored in the PROM. A counter within the computer
"counts" the number of times that actual oxygen sensor voltage crosses this threshold to indicate how fast the sensor is oscillating. The
crossover count is the value representing the number of times that the sensor value crosses this threshold in 1.25 seconds. A higher
crossover count number indicates a fined tune mixture ratio.
DESIRED RPM
Indicates the engine speed (rpm) to which the computer is trying to control the idle.
IGN/CRANK-IGNITION SWITCH STATUS
The crank mode (on) position engages the starter. The SCAN displays the on/off status of the ignition switch as the signal is transmitted to
the computer.
EGR SIGNAL
The SCAN tool monitors only the computer drive command to the EGR solenoid. On models with Pulse Width Modulated EGR, the
reading is duty cycle of computer signals from 0-100 percent. On models with an EGR solenoid, "on" or "off" status of the solenoid is
indicated. The normal reading with engine running at idle should be 0 or off.
EGR POSITION
Indicates position of EGR valve pintle as a voltage. A normal reading is 0.3 to 2.0 volts.
EXHAUST

 

Oxygen sensor voltage is displayed in millivolts (mv) from 1 to 999. If displayed voltage is consistently below 350 mv, the computer is
receiving a lean signal. If voltage is consistently above 550 mv, the computer is receiving a rich mixture signal.  If the reading remains fixed
between 350 mv and 550 mv for a specified amount of time, a trouble code 13 will set in the computer.
PARK/NEUTRAL SWITCH
Indicates status of park/neutral switch. Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that the tool
indicate change in status when gear selector is moved from park or neutral position, to the drive range.
POWER STEERING SWITCH
Displays status of switch. Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that tool indicate change in
status when high power steering pressure exist, such as when the steering is held against its stop.
PPSW
Indicates fuel pump feed circuit voltage. This should indicate battery voltage when the engine is cranking or running.
RPM (ENGINE SPEED)
Displays engine speed as transmitted to the computer from a sensor. This can be used to detect extra reference pulses caused by electrical
interference in the reference circuit.
SPARK ADVANCE
Indicates varying degrees of spark advance.
TPS-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE
Values displayed will be voltage values from the TPS as sensed by the computer. The value at idle should be specified in   ELECTRICAL
AND ELECTRONIC SPECIFICATIONS or ADJUSTMENT PROCEDURES. The value at wide open throttle should be
approximately 5.0 volts.
THROTTLE ANGLE
Indicates throttle position as a percent.  The value should be low at idle and 100 percent at wide open throttle.
TCC-TORQUE CONVERTER CLUTCH
Indicates status of computer command to energize TCC. This does not indicate that the clutch is engaged, only that the computer has
completed the path to ground in the clutch solenoid circuit.
TRANSMISSION/TRANSAXLE GEAR POSITION SWITCH
Indicates signal to computer from switch.  Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that tool
indicate a change in status when the gear is engaged.
TROUBLE CODES
Trouble codes set in the computer memory will be numerically displayed on the SCAN tool screen.
VAC-VACUUM (DIFFERENTIAL PRESSURE) SENSOR
Indicates voltage through the vacuum sensor.  Voltage reading is low when vacuum is low, and voltage increases as vacuum increases. 
With ignition on and engine stopped, the reading should be under 1.0 volt. With the engine idling, high vacuum, the reading should be over
3.0 volts.
Comparison of sensor values with readings from a known good sensor can be used to isolate a malfunctioning sensor.  Sensors have a color
code tab in the connector cavity, and sensors with the same colored tab have identical calibrations. Values from sensors with like
identification tabs should be the same to within +/- 0.4 volt.
WOT-WIDE OPEN THROTTLE SWITCH
SCAN displays on/off status of WOT switch as sensed by the computer. The switch should be "on" when the throttle is in wide open
position.

 

Я всё таки вынужден ещё раз извинится, но Олдата пишет, что скнер должен показывать угол зажигания и угол на сколько откручивает кнок. Я не знаю кому верить(творческий тупик). У мну на Флите дешёвенький китаец показывает и то и то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

VAC-VACUUM (DIFFERENTIAL PRESSURE) SENSOR

WOT-WIDE OPEN THROTTLE SWITCH

это тоже на каприсе есть? не надо рассматривать олдату как истину последней инстанции. если следуя ей проточить колено нордстара в первый ремонт, то колено можно будет смело сдавать в чермет.

 

На самом деле всё просто, тби мозгов два вида - с шинами ALDL-160 и ALDL-8192.

Если в диагностическом разъёме есть пин E, то моск с ALDL-160.

В большинстве случаев на легковых машинах стоят мозги с ALDL-160, а на траках - с ALDL-8192. Флиту в 93 году просто "повезло".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не встречал ни того ни другого. Я с вами не спорю, вы лучше этот вопрос знаете, но осадок всё равно остаётся... Дурацкая натура, всё самому пощупать хоцца, америкосам на 100% верить нельзя, это я осознаю, вобщем колбасит меня от этого ни по детски... Ну вот, теперь я занервничал...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...