ternovskyi Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Идея утопическая, т.к. непонятно, как в данный момент мозги рулят зажиганием. Может и правда, они в вечной коррекции по детонации Эту функцию в 91-м выполнял ESC, надо попробовать отключить кнок, пущай уходит в ошибку и выставляет заводские параметры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Радист, а если попробовать так (само собой на полностью прогретом двиге) 1- отсоединяем байпас и крутим трамблер, чтоб ехало и звенело при резкой подаче газа на ХХ 2- снимаем угол стробиком 3- включаем байпас 4- при включеном байпасе пытаемся хоть примерно поставить угол из п.2 5- пробуем. Идея такова - опытным путем получить "ездовой" угол зажигания при включеном байпасе. А оно все так и получилось. с той лишь разницей что с байпасом хуже едет и пердит в глушак. Хотя непонятно почему... ведь угол почти тот же... Идея утопическая, т.к. непонятно, как в данный момент мозги рулят зажиганием. Может и правда, они в вечной коррекции по детонации Эту функцию в 91-м выполнял ESC, надо попробовать отключить кнок, пущай уходит в ошибку и выставляет заводские параметры... Ну вроде тоже вариант, попробую сегодня.Если опять снег не пойдет Изменено 4 июня, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 у вас там зима еще штоле О_о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Артур я тебя пять миллионов лет назад спрашивал, ты смотрел на нок-сенсор? Ставлю все свои сбережения, на то что он похож на кусок ржаво-грязного ГГ! у вас там зима еще штоле О_о Позавчера по утрянке снежок падал. "Не май-месяц!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Белая зима прошла, наступила зеленая. я вот все выходные на бест тюнинг фесте в термобелье проходил))) Кнок сенсор... снаружи кожух загрязненный но когда отсоеденил разьем, там все прилично. Отсоеденил датчик, пердеть вроде поменьше стало(а может опять самообман) но все равно есть. По сканеру видно как система уоз отрабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Понятно, надеюсь до конца недели попаду к человеку со сканером, мож че прояснится. Спасибо в любом случае, к 4й странице я научился ползоваться стробоскопом))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Можно ещё померить напругу на выходе ESC контакт С, чёрный провод, там должно быть 8-10 вольт(такая напруга говорит мозгу, что детонации нет). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать. на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп. мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать. на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп. мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Всё они видят, тока не все сканеры показывают. Сканер показывает какой угол выставляют мозги при данных условиях, а стробоскоп показывает реальный угол, если эти цифры совпадают, то трамблёр выставлен правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 И по сканеру и по стробоскопу. Углы по сканеру и стробоскопу должны совпадать. на тби сканер не видит УОЗ. что и усложняет проблему иногда.только стробоскоп. мозги тупо двигают угол на заданные в таблицах значения в зависимости от того, что кажут МАР, датчик темп. ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Всё они видят, тока не все сканеры показывают. Сканер показывает какой угол выставляют мозги при данных условиях, а стробоскоп показывает реальный угол, если эти цифры совпадают, то трамблёр выставлен правильно. оч интересно. надо посмотреть внимательнее. snap-on весь перековыряли, но так и не нашли там этот параметр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Снапон должен видеть, поковыряйтесь внимательно. Мозг не может не знать про УОЗ, он же сам его выставляет. Конечно, это не реальный угол, а из таблицы, реальный тока стробоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 2 ternovskyi кому снапон должен? и откуда он ваще возьмёт этот угол? DATA STREAM A129 SPECIFICATION SPECIFICATIONS FOR DATA STREAM INFORMATION ------------------------------------------- ENGINE USAGE: 5.0L TBI - (L03) - (E) - 91 GM300, & D car 5.7L TBI - (L05) - (7) - 91 GM300, D 5.7L TBI - (L05) - (7) - 92 GM300, D 4.3L TBI - (LB4) - (Z) - 92 1B 5.0L TBI - (L03) - (E) - 92 1,3,4B & 1 5.0L TBI - (L03) - (E) - 92 6D 5.7L TBI - (L05) - (7) - 93 1B,3B,4B 5.0L TBI - (L03) - (E) - 93 1B,F 2F 3B 4.3L TBI - (LB4) - (Z) - 93 1B DATA PIN : READ DATA ON PIN "E" OF ALDL CONNECTOR BAUD RATE : 160 BAUD 10K MODE...23 WORDS OPEN MODE..23 WORDS SHORTED MODE..23 WORDS ..HEAD02L ALDL DATA LIST ..HEAD03L NUMBER OF DATA WORDS - 23 ..HEAD04L ALDL MODE ..HEAD05L WORD BIT LOCATION WORD BIT DESCRIPTION ---- --- --------------- 1 MODE WORD 2 0 ROAD SPEED PULSE OCCURRED 1 ESC 43B READY FOR SECOND PE 2 REFERENCE PULSE OCCURRED 3 DIAGNOSTIC SWITCH IN FACTORY TEST POSITION 4 DIAGNOSTIC SWITCH IN DIAGNOSTIC POSITION 5 DIAGNOSTIC SWITCH IN ALDL POSITION (10k) 6 HIGH BATTERY VOLTAGE 7 IDLE FLAG 1 = TPS<KISTPSI & MPH<KIDLMPH 2 PROMID (MSB) 3 PROMID (LSB) PROMID = (MSB)*256 + (LSB) 4 IAC PRESENT POSITION N = COUNTS 5 COOLANT TEMPERATURE SEE TABLE 1 6 VEHICLE SPEED MPH = N 7 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE VOLTS = N * .0196 8 ENGINE RPM RPM = N * 25 9 THROTTLE POSITION SENSOR VOLTS = N * .0196 10 CLOSED LOOP INTEGRATOR NONE 11 OXYGEN SENSOR MILLIVOLTS = N * 4.34 12 MALFFLG1 0 MALF CODE 24 VEHICLE SPEED SENSOR 1 MALF CODE 23 MAT SENSOR LOW TEMP 2 MALF CODE 22 THROTTLE POSITION SENSOR LOW 3 MALF CODE 21 THROTTLE POSITION SENSOR HIGH 4 MALF CODE 15 COOLANT SENSOR LOW 5 MALF CODE 14 COOLANT SENSOR HIGH 6 MALF CODE 13 OXYGEN SENSOR 7 MALF CODE 12 NO REFERENCE PULSES 13 MALFFLG2 0 MALF CODE 42 ELECTRONIC SPARK TIMING MONITOR ERROR 1 (MALF CODE 41) 2 (MALF CODE 35) 3 MALF CODE 34 MAP SENSOR LOW 4 MALF CODE 33 MAP SENSOR HIGH 5 MALF CODE 32 EXHAUST GAS RECIRCULATION FAILURE 6 (MALF CODE 31) 7 MALF CODE 25 MAT SENSOR HIGH TEMP 14 MALFFLG3 0 MALF CODE 55 ADU ERROR 1 MALF CODE 54 FUEL PUMP RELAY FAILURE 2 MALF CODE 53 VEHICLE ANTI-THEFT DIAGNOSTIC 3 MALF CODE 52 CAL-PACK MISSING 4 MALF CODE 51 PROM ERROR 5 MALF CODE 45 OXYGEN SENSOR RICH 6 MALF CODE 44 OXYGEN SENSOR LEAN 7 MALF CODE 43 ELECTRONIC SPARK CONTROL FAILURE 15 MWAF1 0 FORCED TO OPEN LOOP FLAG 1 = WAS C/L,0 = O/L STILL 1 LEARN CONTROL ENABLE FLAG 1 = ENABLE STORE 2 LOW BATTERY 1 = LOW 3 4-3 DOWNSHIFT FOR TCC UNLOCK 4 ASYNCHRONOUS FLAG 5 OLD HIGH GEAR FLAG 0 = HIGH GEAR LAST TIME 6 RICH LEAN FLAG 1 = RICH 0 = LEAN 7 CLOSED LOOP FLAG 1 = CLOSED LOOP 16 BATTERY VOLTAGE VOLTS = N * .1 17 MCU2IO 0 AIR SWITCH 1 = SOLENOID ENGAGED 1 AIR DIVERT 1 = SOLENOID ENGAGED 2 OF3 A/C 1 = A/C DISABLED 3 TCC 1 = TCC LOCKED 4 PARK NEUTRAL 0 = DRIVE 5 HIGH GEAR 0 = IN HIGH GEAR 6 POWER STEERING CRAMP 0 = CRAMP 7 AIR CONDITIONER 0 = A/C REQUESTED 18 OLDPA3 N = COUNTS 19 BASE PULSE COURSE CORRECTION(BLM) 20 OXYGEN SENSOR RICH/LEAN TRANSITION COUNTER n = counts 21 MANIFOLD ABSOLUTE TEMPERATURE SEE TABLE 22 desired idle rpm rpm = 12.5n 23 RESCALED TPS, 0 = 0%, 255 = 100% % TPS = N/2.56 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Хотя бы вкратце, для меня специально...а что это такое, в спойлере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Хотя бы вкратце, для меня специально...а что это такое, в спойлере? это описание того, что моск передаёт сканеру через диагностический разъём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Вы конечно извините,но даже дешёвый кетайский и тот кажет. Со Снапона снять не могу(прое...ли переходник под ГМ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Вы конечно извините,но даже дешёвый кетайский и тот кажет. Со Снапона снять не могу(прое...ли переходник под ГМ). Конечно не извиню. PROM ID 4231 -> планка 1366AKTL -> стоит на C-Truck'89 Ещё вопросы есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Есть. Это Флит 93-го, 5.7 TBI VIN(7). Тока не надо нервничать, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Есть. Это Флит 93-го, 5.7 TBI VIN(7). Тока не надо нервничать, пожалуйста.Сути не меняет, на флите именно 93 года другой моск, очень похожий на траковый, т.е. с номальным ALDL-8192, каприс этой радости лишён. Я спокоен как сельское кладбище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Есть. Это Флит 93-го, 5.7 TBI VIN(7). Тока не надо нервничать, пожалуйста.Сути не меняет, на флите именно 93 года другой моск, очень похожий на траковый, т.е. с номальным ALDL-8192, каприс этой радости лишён.Я спокоен как сельское кладбище. О, как, не знал, не знал(значит Снапон не виноват, виновата кастрация мозга). Очень уважаю ваше мнение, но прошу втолковывать нюансы спокойнее, без лишнего хамства, вам это не идёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 прочитал с интересом. а про влияние ложных показаний кнок-сенсора на тбишных мозгах что можно сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 1991 Chevrolet Caprice Classic V8-350 5.7L VIN 7 TBI Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1 Computers and Control Systems: Scan Tool Testing and Procedures Positions A/C REQUESTED-A/C CLUTCH The A/C Request position displays the status of the A/C signal line to the computer. The A/C Clutch position displays "ON" when the computer energizes the compressor clutch. BARO-BAROMETRIC PRESSURE Barometric pressure is displayed as a voltage value of 2.5 to 5.5 volts, depending upon altitude. BARO readings should be equal to MAP readings before the engine is started. BATTERY Display reads battery voltage at computer ignition feed. BLM-BLOCK LEARN MEMORY CELL There are from 2 to 16 different cells which the computer learns, depending upon engine speed and air flow. This parameter displays which cell the computer is using for fuel calculations at the present time. A value of 128 counts indicates that the fuel delivery requires no compensation to maintain a 14.7:1 air/fuel ratio. BPW-BASE PULSE WIDTH Displays actual injector pulse time as calculated by the computer in milliseconds (m/sec). Normal readings should be 1-4 m/sec and varying. Lower number indicates reduced fuel delivery, while higher number indicates increased fuel delivery. A fixed reading indicates open loop operation or a system malfunction. CCP-CANISTER PURGE Display reads status of computer command for canister purge solenoid. Reading of "on" indicates the computer signal to solenoid. On some systems, duty cycle is displayed from 0-100 percent. COOLANT TEMPERATURE. This position displays engine coolant temperature in degrees Celsius. This can be used to detect malfunctions in the coolant temperature circuit if readings are not consistent with engine operation. CROSSOVER COUNT The O2 sensor voltage fluctuates around a threshold voltage, the value of which is stored in the PROM. A counter within the computer "counts" the number of times that actual oxygen sensor voltage crosses this threshold to indicate how fast the sensor is oscillating. The crossover count is the value representing the number of times that the sensor value crosses this threshold in 1.25 seconds. A higher crossover count number indicates a fined tune mixture ratio. DESIRED RPM Indicates the engine speed (rpm) to which the computer is trying to control the idle. IGN/CRANK-IGNITION SWITCH STATUS The crank mode (on) position engages the starter. The SCAN displays the on/off status of the ignition switch as the signal is transmitted to the computer. EGR SIGNAL The SCAN tool monitors only the computer drive command to the EGR solenoid. On models with Pulse Width Modulated EGR, the reading is duty cycle of computer signals from 0-100 percent. On models with an EGR solenoid, "on" or "off" status of the solenoid is indicated. The normal reading with engine running at idle should be 0 or off. EGR POSITION Indicates position of EGR valve pintle as a voltage. A normal reading is 0.3 to 2.0 volts. EXHAUST Oxygen sensor voltage is displayed in millivolts (mv) from 1 to 999. If displayed voltage is consistently below 350 mv, the computer is receiving a lean signal. If voltage is consistently above 550 mv, the computer is receiving a rich mixture signal. If the reading remains fixed between 350 mv and 550 mv for a specified amount of time, a trouble code 13 will set in the computer. PARK/NEUTRAL SWITCH Indicates status of park/neutral switch. Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that the tool indicate change in status when gear selector is moved from park or neutral position, to the drive range. POWER STEERING SWITCH Displays status of switch. Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that tool indicate change in status when high power steering pressure exist, such as when the steering is held against its stop. PPSW Indicates fuel pump feed circuit voltage. This should indicate battery voltage when the engine is cranking or running. RPM (ENGINE SPEED) Displays engine speed as transmitted to the computer from a sensor. This can be used to detect extra reference pulses caused by electrical interference in the reference circuit. SPARK ADVANCE Indicates varying degrees of spark advance. TPS-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE Values displayed will be voltage values from the TPS as sensed by the computer. The value at idle should be specified in ELECTRICAL AND ELECTRONIC SPECIFICATIONS or ADJUSTMENT PROCEDURES. The value at wide open throttle should be approximately 5.0 volts. THROTTLE ANGLE Indicates throttle position as a percent. The value should be low at idle and 100 percent at wide open throttle. TCC-TORQUE CONVERTER CLUTCH Indicates status of computer command to energize TCC. This does not indicate that the clutch is engaged, only that the computer has completed the path to ground in the clutch solenoid circuit. TRANSMISSION/TRANSAXLE GEAR POSITION SWITCH Indicates signal to computer from switch. Indication may vary depending upon tool manufacturer. However, it is important that tool indicate a change in status when the gear is engaged. TROUBLE CODES Trouble codes set in the computer memory will be numerically displayed on the SCAN tool screen. VAC-VACUUM (DIFFERENTIAL PRESSURE) SENSOR Indicates voltage through the vacuum sensor. Voltage reading is low when vacuum is low, and voltage increases as vacuum increases. With ignition on and engine stopped, the reading should be under 1.0 volt. With the engine idling, high vacuum, the reading should be over 3.0 volts. Comparison of sensor values with readings from a known good sensor can be used to isolate a malfunctioning sensor. Sensors have a color code tab in the connector cavity, and sensors with the same colored tab have identical calibrations. Values from sensors with like identification tabs should be the same to within +/- 0.4 volt. WOT-WIDE OPEN THROTTLE SWITCH SCAN displays on/off status of WOT switch as sensed by the computer. The switch should be "on" when the throttle is in wide open position. Я всё таки вынужден ещё раз извинится, но Олдата пишет, что скнер должен показывать угол зажигания и угол на сколько откручивает кнок. Я не знаю кому верить(творческий тупик). У мну на Флите дешёвенький китаец показывает и то и то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 VAC-VACUUM (DIFFERENTIAL PRESSURE) SENSOR WOT-WIDE OPEN THROTTLE SWITCH это тоже на каприсе есть? не надо рассматривать олдату как истину последней инстанции. если следуя ей проточить колено нордстара в первый ремонт, то колено можно будет смело сдавать в чермет. На самом деле всё просто, тби мозгов два вида - с шинами ALDL-160 и ALDL-8192. Если в диагностическом разъёме есть пин E, то моск с ALDL-160. В большинстве случаев на легковых машинах стоят мозги с ALDL-160, а на траках - с ALDL-8192. Флиту в 93 году просто "повезло". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Не встречал ни того ни другого. Я с вами не спорю, вы лучше этот вопрос знаете, но осадок всё равно остаётся... Дурацкая натура, всё самому пощупать хоцца, америкосам на 100% верить нельзя, это я осознаю, вобщем колбасит меня от этого ни по детски... Ну вот, теперь я занервничал... Изменено 4 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 а если поставить траковые мозги от того же двигла того же года, скажем, на тот же каприс? уоз будет показывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.