Перейти к содержанию

Как замаскировать и, по возможности, сохранить корродирующие участки кузова?


Recommended Posts

тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надо

Что бы уметь, надо научиться! По моему, 17-ти летнее полугнилое ведро, вполне для этого подходит! )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vector

за 5 рублей реальное говно будет а не компрессор, проще пробухать их.

Блин, да в чём эта говённость заключается? У знакомого, в гараже, какой-то Прораб китайский, купленный за 3500, второй год уже используется именно по озвученным мною направлениям! Он вполне доволен! Даже бампера с него красил!

Компрессоры за 5-10 тыр, отличаются либо объёмом ресивера, либо повышеной, на 10-30% производительностью! Первое мне не катит в плане массово-габаритных показателей, а второе, я х.з., будет ли на практике, ощутима разница между 180 л/мин и 210-230?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надо

Что бы уметь, надо научиться! По моему, 17-ти летнее полугнилое ведро, вполне для этого подходит! )))

 

 

 

Бро, если ты хочешь научиться послушай совета. Реверс дело говорит.  Если хочешь просто тупо подкрасить, купи баллончик.  Ну не бывает дешево и сердито.  Когда 3 года назад  выбирал оборудование для своего гаража, тоже думал как ты, но пересилил себя и "пошел на поводу" у тех людей, которые с опытом и ни капли не жалею.  Сам подумай, какой нам смысл тебе советовать купить гавно или пульнуть лишние деньги в ненужное барахло ?! мы что оборудование продаем ? вроде нет.  По сути похрену что ты там купишь.

 

Посомтри компрессоры, руз уж решил освоить подкраску фирмы ремеза СБ4/С-100.LB30 A аргументация :  самый мощный компрессор который работает  от 220. 

баллон 100 литров производительнсоть 420 л.  Тянет сорокинскую пескоструйку, тянет краскопульт. В моих условиях это оптимально. Но для себя решил, что нужен еще один ресивер подключить. Неспешно ищу. Т.к. ЗИМ придется песочить весь.  

 

Подумай, оцени.

 

http://www.remeza.ru/index.php/2011-09-12-11-51-46

 

p/s/ [не требует ответа] еще что не понимаю ... зачем приходить на форум, спрашивать совет, а после этого все равно делать по-своему ?

сквозит везде: выбор авто, выбор мото, выбор инструмента ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, вы о чем? Когда это покраска из баллончика была хоть в чем-то лучше компрессорной? Или уже появились баллончики с двухкомпонентными эмалями?

 

Ну давайте еще грузанем человека, что без камеры за полтора ляма ему вообще ничего не светит, а в камеру еще нужно обязательно инфракрасных обогревателей тыщ на 500 и так далее.

 

Советующим компрессор на 1.5кВт и более... мы о крутом сервисе говорим, или о гаражах, где от 0,5кВт иногда автоматы вышибает? И где напряжение 180В - это уже неплохо? :)

 

Т.е. я понимаю, что человек ищет компромиссы - но это реальность, в которой он живет. 

В данном случае идеал для подиума на детройском шоу не требуется, просто хочется, чтоб дырки в кузове глаз не резали.

 

P.S. Видел и хорошо покрашенные "гаражные" машины, и "оплеванные" в крутых камерах с центральной системой подачи воздуха и прочими изысками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно так! Говорю что гаража, как такового нет - мне советуют 100 литровую бандуру, говорю что для продувки надо, советуют балончик аэрозольный! Мужики, вы прикалываетесь? Ежу понятно, что Эксплорер лучше Нивы, вопрос в целесообразности его покупки для выезда на ближайший пруд, раз в неделю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p/s/ [не требует ответа] еще что не понимаю ... зачем приходить на форум, спрашивать совет, а после этого все равно делать по-своему?

Видимо отвечу всё же: зачем советовать фигню, не поняв требуемого? Я вообще не спрашивал, КАКОЙ компрессор мне купить! Изначально вопрос был о надёжности безмасляных и возможности качественной покраски, при использовании простейших элементов фильтрации в масляных! По первому вопросу - ноль ответов, по второму, лишь Реверс отписался поверхностно.

Ладно, хрен с ним, обос...ли мой выбор, ну так обоснуйте, без общих фраз про ''дерьмо'', чем конкретно не подойдёт дешёвый компрессор для озвученных мной целей? Не хватит производительности для кратковременной работы аэрографом или краскопультом? Не хватит давления что бы грязь выдуть из арок и прочих загашников? Не потянет антикор-пистолет с РастСтопом типа А? Не выдержит эксплуатации раз-два в месяц, по несколько часов? Объясните, я понятливый так-то! Только общих фраз не надо, я и так вкурсах, что колбаса за косарь, всяко лучше чем за стольник, но брюхо они одинаково набивают, да и в унитаз, тоже без особой разницы отправляются! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я пользуюсь маленьким  компресором покрасил не одну машину , и антикорил , только  пескоструйку не тянет конечно , а так на все случаи  жизни ! Чтобы масло не попадало и вода  в  пистолет , поставил два сепаратора , один на выходе рессивера , маленький на самом пистолете.

 

 

76172612.jpg

 

 

90495039.jpg

 

 Качество покраски зависит только  от качества применяемых материалов ,  подготовки самого авто и  в  пыли , которая как правило присутствует в любом гараже. А практические  навыки приобретаются со временем!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, невозможное возможно оказывается?! :9:

Т.е., пара простейших сепараторов решают? Спасибо за инфу! Тогда выбор вариантов расширяется! Безмасленики практичнее конечно, но чую, несмотря на все заверения производителей, ресурс у них пониже... Вот и х.з... Пойду Гугл мучить... )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если после  работы компресора всегда сливать конденсат  из рессивера , чистить фильтр воздушный и протирать  сепараторы, продувать  шланги (если длинные ) , то риск попадания воды и масла в краску минемален!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Таки купил я компрессор, вот такой: http://fubag.ru/catalog/main_157/section_2547/item_20118/ и кучу шмурдяка к нему. Опробовал в квартире - коты часа 2 не появлялись и соседи подозрительно затихли. :9:

Одного не понял, там масляный щуп, закручивается по резьбе, как правильно уровень мерять, закрутить до упора, открутить и смотреть, или резьбу не учитывать и тупо открутить его, вынуть, а дальше как в машине, окунать и глядеть?

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрутить до упора.Вообщем то там разница не большая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закрутить до упора.Вообщем то там разница не большая.

Ага, спасибо!

В том то и косяк, что приличная разница! Если закручивать, то там перелив кажет изначально, а если нет, то на минимуме совсем уровень, вот я и напрягся чёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня был такой компрессор- там если перелить - то он масло взбивать начинает.Там вообщем то нуна чтоб он до масла хоть ка4к то доставал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания! Уроды узкоглазые, бумагу экономят што ле: инструкция чуть ли не на одном листике, причём универсальная, на кучу разных компрессоров, да и то, половина текста сводится к тому, что если вас пришибёт, то мы ни при чём! К краскопульту и то брошюрка больше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания! 

На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания!

 

На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания.

Взбивание заметить больше шансов...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень масла в компрессоре нужно мерить не закручивая щуп в резьбу - 100%.

Задал вопрос на сайте продавца, посмотрим что ответят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Уровень масла в компрессоре нужно мерить не закручивая щуп в резьбу - 100%.

Задал вопрос на сайте продавца, посмотрим что ответят.

 

Итого:
Здравствуйте. Уточните по проверке уровня масла: щуп с резьбой, как правильно смотреть уровень, закручивать щуп до упора, потом откручивать и глядеть, или просто опустить и достать, не учитывая резьбу?
Ответ специалиста:
Здравствуйте, Анатолий!

 

Щуп закручивать до упора.

...

...

...

Откуда инфа про "не закручивая"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнился старый добрый мотоцикл Урал. Там, так же щуп с резьбой и уровень проверяется открученным щупом. Ещё на китайских мопедах, которых сейчас полно, так же уровень проверяется открученным щупом. Да и по логике, пока щуп откручиваешь часть масла стечёт и замер будет не совсем точным, к тому же компрессорное масло достаточно жидкое. Поэтому моё мнение, что однозначно мерить надо открученным щупом, а на Ваш вопрос возможно блондинка отвечала, которая знает, что щуп надо закручивать дабы во время работы через него масло не брызгало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По логике вещей, я тоже так думал, тем более с закрученным щупом уровень явно превышен и чёт мне слабо верится, что жадные производители допустят такой перелив, скорее зальют по минимуму, как и получается с незакрученным щупом,  но компрессор не мопед и как минимум 2 человека уже, которые вроде как в теме, если не брать в расчёт версии про блондинок, высказались за "закручивать".

Масло не стечёт! Если вытереть щуп насухо, то линия погружения будет чётко заметна, вне зависимости от времени его извлечения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания!

На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания.
Взбивание заметить больше шансов...

 

 

Ага, в виде масляных плевков на окрашиваемой поверхности. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё по компрессору, развейте смутные сомнения: при работе, помимо обычного глухого тарахтения, слышно довольно таки звонкое дребезжание..., локально - от башки явно идёт, это норма, или косяк какой-то?

Послушал, у знакомого Прораб однотипный, в общем там тоже подобный звучок присутствует, но заметно тише вроде как...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...