gagarin Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надоЧто бы уметь, надо научиться! По моему, 17-ти летнее полугнилое ведро, вполне для этого подходит! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Vector за 5 рублей реальное говно будет а не компрессор, проще пробухать их. Блин, да в чём эта говённость заключается? У знакомого, в гараже, какой-то Прораб китайский, купленный за 3500, второй год уже используется именно по озвученным мною направлениям! Он вполне доволен! Даже бампера с него красил!Компрессоры за 5-10 тыр, отличаются либо объёмом ресивера, либо повышеной, на 10-30% производительностью! Первое мне не катит в плане массово-габаритных показателей, а второе, я х.з., будет ли на практике, ощутима разница между 180 л/мин и 210-230? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 тут как я понял много народу маляривших с разным успехом. а главное не донесли. проще залить деталь нежели латку с грамотным переходом. локальный подкрас еще уметь надоЧто бы уметь, надо научиться! По моему, 17-ти летнее полугнилое ведро, вполне для этого подходит! ))) Бро, если ты хочешь научиться послушай совета. Реверс дело говорит. Если хочешь просто тупо подкрасить, купи баллончик. Ну не бывает дешево и сердито. Когда 3 года назад выбирал оборудование для своего гаража, тоже думал как ты, но пересилил себя и "пошел на поводу" у тех людей, которые с опытом и ни капли не жалею. Сам подумай, какой нам смысл тебе советовать купить гавно или пульнуть лишние деньги в ненужное барахло ?! мы что оборудование продаем ? вроде нет. По сути похрену что ты там купишь. Посомтри компрессоры, руз уж решил освоить подкраску фирмы ремеза СБ4/С-100.LB30 A аргументация : самый мощный компрессор который работает от 220. баллон 100 литров производительнсоть 420 л. Тянет сорокинскую пескоструйку, тянет краскопульт. В моих условиях это оптимально. Но для себя решил, что нужен еще один ресивер подключить. Неспешно ищу. Т.к. ЗИМ придется песочить весь. Подумай, оцени. http://www.remeza.ru/index.php/2011-09-12-11-51-46 p/s/ [не требует ответа] еще что не понимаю ... зачем приходить на форум, спрашивать совет, а после этого все равно делать по-своему ? сквозит везде: выбор авто, выбор мото, выбор инструмента ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Господа, вы о чем? Когда это покраска из баллончика была хоть в чем-то лучше компрессорной? Или уже появились баллончики с двухкомпонентными эмалями? Ну давайте еще грузанем человека, что без камеры за полтора ляма ему вообще ничего не светит, а в камеру еще нужно обязательно инфракрасных обогревателей тыщ на 500 и так далее. Советующим компрессор на 1.5кВт и более... мы о крутом сервисе говорим, или о гаражах, где от 0,5кВт иногда автоматы вышибает? И где напряжение 180В - это уже неплохо? Т.е. я понимаю, что человек ищет компромиссы - но это реальность, в которой он живет. В данном случае идеал для подиума на детройском шоу не требуется, просто хочется, чтоб дырки в кузове глаз не резали. P.S. Видел и хорошо покрашенные "гаражные" машины, и "оплеванные" в крутых камерах с центральной системой подачи воздуха и прочими изысками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 Именно так! Говорю что гаража, как такового нет - мне советуют 100 литровую бандуру, говорю что для продувки надо, советуют балончик аэрозольный! Мужики, вы прикалываетесь? Ежу понятно, что Эксплорер лучше Нивы, вопрос в целесообразности его покупки для выезда на ближайший пруд, раз в неделю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 p/s/ [не требует ответа] еще что не понимаю ... зачем приходить на форум, спрашивать совет, а после этого все равно делать по-своему?Видимо отвечу всё же: зачем советовать фигню, не поняв требуемого? Я вообще не спрашивал, КАКОЙ компрессор мне купить! Изначально вопрос был о надёжности безмасляных и возможности качественной покраски, при использовании простейших элементов фильтрации в масляных! По первому вопросу - ноль ответов, по второму, лишь Реверс отписался поверхностно. Ладно, хрен с ним, обос...ли мой выбор, ну так обоснуйте, без общих фраз про ''дерьмо'', чем конкретно не подойдёт дешёвый компрессор для озвученных мной целей? Не хватит производительности для кратковременной работы аэрографом или краскопультом? Не хватит давления что бы грязь выдуть из арок и прочих загашников? Не потянет антикор-пистолет с РастСтопом типа А? Не выдержит эксплуатации раз-два в месяц, по несколько часов? Объясните, я понятливый так-то! Только общих фраз не надо, я и так вкурсах, что колбаса за косарь, всяко лучше чем за стольник, но брюхо они одинаково набивают, да и в унитаз, тоже без особой разницы отправляются! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Лично я пользуюсь маленьким компресором покрасил не одну машину , и антикорил , только пескоструйку не тянет конечно , а так на все случаи жизни ! Чтобы масло не попадало и вода в пистолет , поставил два сепаратора , один на выходе рессивера , маленький на самом пистолете. Качество покраски зависит только от качества применяемых материалов , подготовки самого авто и в пыли , которая как правило присутствует в любом гараже. А практические навыки приобретаются со временем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 О, невозможное возможно оказывается?! Т.е., пара простейших сепараторов решают? Спасибо за инфу! Тогда выбор вариантов расширяется! Безмасленики практичнее конечно, но чую, несмотря на все заверения производителей, ресурс у них пониже... Вот и х.з... Пойду Гугл мучить... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Таурус, всё таки шикарным получился ! :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Если после работы компресора всегда сливать конденсат из рессивера , чистить фильтр воздушный и протирать сепараторы, продувать шланги (если длинные ) , то риск попадания воды и масла в краску минемален! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Таки купил я компрессор, вот такой: http://fubag.ru/catalog/main_157/section_2547/item_20118/ и кучу шмурдяка к нему. Опробовал в квартире - коты часа 2 не появлялись и соседи подозрительно затихли. Одного не понял, там масляный щуп, закручивается по резьбе, как правильно уровень мерять, закрутить до упора, открутить и смотреть, или резьбу не учитывать и тупо открутить его, вынуть, а дальше как в машине, окунать и глядеть? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Закрутить до упора.Вообщем то там разница не большая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Закрутить до упора.Вообщем то там разница не большая.Ага, спасибо!В том то и косяк, что приличная разница! Если закручивать, то там перелив кажет изначально, а если нет, то на минимуме совсем уровень, вот я и напрягся чёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 у меня был такой компрессор- там если перелить - то он масло взбивать начинает.Там вообщем то нуна чтоб он до масла хоть ка4к то доставал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания! Уроды узкоглазые, бумагу экономят што ле: инструкция чуть ли не на одном листике, причём универсальная, на кучу разных компрессоров, да и то, половина текста сводится к тому, что если вас пришибёт, то мы ни при чём! К краскопульту и то брошюрка больше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания! На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borisovich Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Уровень масла в компрессоре нужно мерить не закручивая щуп в резьбу - 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания! На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания. Взбивание заметить больше шансов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Уровень масла в компрессоре нужно мерить не закручивая щуп в резьбу - 100%. Задал вопрос на сайте продавца, посмотрим что ответят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 Уровень масла в компрессоре нужно мерить не закручивая щуп в резьбу - 100%. Задал вопрос на сайте продавца, посмотрим что ответят. Итого: Здравствуйте. Уточните по проверке уровня масла: щуп с резьбой, как правильно смотреть уровень, закручивать щуп до упора, потом откручивать и глядеть, или просто опустить и достать, не учитывая резьбу? Ответ специалиста: Здравствуйте, Анатолий! Щуп закручивать до упора. ... ... ... Откуда инфа про "не закручивая"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borisovich Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Вспомнился старый добрый мотоцикл Урал. Там, так же щуп с резьбой и уровень проверяется открученным щупом. Ещё на китайских мопедах, которых сейчас полно, так же уровень проверяется открученным щупом. Да и по логике, пока щуп откручиваешь часть масла стечёт и замер будет не совсем точным, к тому же компрессорное масло достаточно жидкое. Поэтому моё мнение, что однозначно мерить надо открученным щупом, а на Ваш вопрос возможно блондинка отвечала, которая знает, что щуп надо закручивать дабы во время работы через него масло не брызгало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 По логике вещей, я тоже так думал, тем более с закрученным щупом уровень явно превышен и чёт мне слабо верится, что жадные производители допустят такой перелив, скорее зальют по минимуму, как и получается с незакрученным щупом, но компрессор не мопед и как минимум 2 человека уже, которые вроде как в теме, если не брать в расчёт версии про блондинок, высказались за "закручивать". Масло не стечёт! Если вытереть щуп насухо, то линия погружения будет чётко заметна, вне зависимости от времени его извлечения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Взбивать то, хрен бы с ним, думаю что замечу, лишь бы клина не словил от голодания!На самом деле - 2 половинки одной жопы. Взбивание ни чуть не полезнее голодания.Взбивание заметить больше шансов... Ага, в виде масляных плевков на окрашиваемой поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Ещё по компрессору, развейте смутные сомнения: при работе, помимо обычного глухого тарахтения, слышно довольно таки звонкое дребезжание..., локально - от башки явно идёт, это норма, или косяк какой-то? Послушал, у знакомого Прораб однотипный, в общем там тоже подобный звучок присутствует, но заметно тише вроде как... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.