Vector Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 В общем, имеем вот такие дефекты кузовни: Что с этим можно сделать, кроме пескоструя и глобальной переварки с перекрасом, ибо не рационально пока, да и полмашины так можно переварить, а вторая половина сгниёт за это время?! Цель проста - восстановить хоть какое-то подобие ЛКП хотя бы на год, а дальше можно и повторить. Неравномерности цвета и поверхности не пугают, но тупо запшикать ржавчину РастСтопом, как-то не по феншую, особенно на крыле и прочих видимых участках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 зачистить участки до металла, загрунтовать и покрасить, че тут еще сделаешь. если периодичность возобновления процедуры не пугает, то думаю вполне покатит "до лучших времен". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) зачистить участки до металла, загрунтовать и покрасить, че тут еще сделаешь. если периодичность возобновления процедуры не пугает, то думаю вполне покатит "до лучших времен".Бяда в том, что местами, металла там как бы и нет уже, а коррозия сквозная! Года 3 назад, подобное уже делал, именно зачистка-грунт-краска-лак: кое где до сих пор держится, несмотря на жуткую кустарщину (красил аэрографом, запитанным воздухом, накачаным в садовый опрыскиватель - то ещё удовольствие: минуту красишь/5 минут ананируешь насосом ) а где-то, после первой зимы вспучило, в том числе и на крыле! Думаю, мож тупо стеклошпатлей замазывать такие участки? Какие-то заплатки ещё армированные ставят, вроде... Изменено 22 мая, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Химия и пленка. Или просто пленка. Что будет с корродирующим металом под пленкой бумаю объяснять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Полумер не бывает. Замазывать такие места чем-то без качественной подготовки бесполезно. И даже вредно, т.к. гниль все равно полезет, и некоторое время будет очень комфортно себя чувствовать под компрессом из "волосатой" шпаклевки, пожирая живое железо вокруг с удвоенной скоростью. Т.ч. либо полный ремонтный цикл, либо то, что есть. Немного тормознет процесс регулярная обработка таких мест жирным антикором для скрытых полостей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Да, пытался когда-то с подобными явлениями бороться, практически бесполезно. Только каким-то антикором обмазать, чтобы минимизировать доступ агрессивных сред на корродирующие участки, предварительно наверное можно обработать преобразователем ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Аналогичная проблема, только без сквозной коррозии. Так же не особо волнует итоговый внешний вид. Соответственно сначала зачищу щёткой и наждачкой. Но останутся мелкие очаги коррозии. Какой должна быть связка последующей химии? Преобразователь - грунт - краска? Или сразу грунт с преобразователем брать? Чем покрыть непескоструенную (с остаточной ржой в порах и раковинках) поверхность, чтобы максимально защитить её от дальнейшей коррозии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Аналогичная проблема, только без сквозной коррозии. Так же не особо волнует итоговый внешний вид. Соответственно сначала зачищу щёткой и наждачкой. Но останутся мелкие очаги коррозии. Какой должна быть связка последующей химии? Преобразователь - грунт - краска? Или сразу грунт с преобразователем брать? Чем покрыть непескоструенную (с остаточной ржой в порах и раковинках) поверхность, чтобы максимально защитить её от дальнейшей коррозии? В принципе ни чем ... особенно если без пескоструя , ржа то один хрен остается ... Единственное что можно попытаться вколхозить так сказать это цинкануть ... http://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Полумер не бывает. Замазывать такие места чем-то без качественной подготовки бесполезно. И даже вредно, т.к. гниль все равно полезет, и некоторое время будет очень комфортно себя чувствовать под компрессом из "волосатой" шпаклевки, пожирая живое железо вокруг с удвоенной скоростью. Т.ч. либо полный ремонтный цикл, либо то, что есть. Немного тормознет процесс регулярная обработка таких мест жирным антикором для скрытых полостей. ЖОстко плюсую. Если замазать шпаклевкой со стекловолокном, некоторое время происходящий внутри АД будет просто скрыт от глаз. Потом по какой-нибудь причине "плюшка" отлетит, и сразу станет ясно, что ни о каком торможении процесса коррозии речь не идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 На первой и третьей фотках сквозная ржавчина -" резать не дожидаясь перетонита" Если аккуратно вварить , то можно обойтись частичной покарской ! А на второй фотке поверхностная ржавчина - зачистить и хрошенько покрасить! +1 к Cowboy V8 Полумеры приведут к более плачевным результатам в более позднем времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 А про сварку что-нибудь слышал? Убирать гнилые куски, вырезать и изготавливать из нового металла недостающие фрагменты и варивать в стык (как Камар делает). После подготовки и покраски никто даже не поймёт, что там варили. И кстати, это надолго. По поводу поверхностной ржи проще. Вычищать до металла, травить и красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Я зачищал шкуркой и щеткой и антигравием закрашивал ржу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 А про сварку что-нибудь слышал? Убирать гнилые куски, вырезать и изготавливать из нового металла недостающие фрагменты и варивать в стык (как Камар делает). После подготовки и покраски никто даже не поймёт, что там варили. И кстати, это надолго. По поводу поверхностной ржи проще. Вычищать до металла, травить и красить. А вот кстати так и не понял, в чем положительное отличие заваривания в стык по сравнению с наложением изнутри "заплатки" чуть большего размера? Я не для спора, а действительно интересно. И еще интересно, кто где какое железо берет на заплатки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 А про сварку что-нибудь слышал? Убирать гнилые куски, вырезать и изготавливать из нового металла недостающие фрагменты и варивать в стык (как Камар делает). После подготовки и покраски никто даже не поймёт, что там варили. И кстати, это надолго. По поводу поверхностной ржи проще. Вычищать до металла, травить и красить. А вот кстати так и не понял, в чем положительное отличие заваривания в стык по сравнению с наложением изнутри "заплатки" чуть большего размера? Я не для спора, а действительно интересно. И еще интересно, кто где какое железо берет на заплатки. Когда варишь встык потом проще выводить поверхность . Чтобы вваривать заплатку внахлёст нужно делать отбортовку заплатки , чтобы выравнить внешние поверхности, при таком способе меньше вероятности , что метал поведёт , но не всегда получается подпихнуть изнутри . В каждом способе есть свои + и -. По этому определяется по месту и ситуации. Я для заплаток всегда брал автомобильное железо , желательно импортного производства ( конкретно: капот от ауди 94гв , крыша от бмв е23 и тд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Преобразователи чего-то меня не радуют абсолютно: экспериментировал составами с пятью, наверное - ржа, в раковинах, один хрен остается, особенно на вертикальных поверхностях! Да, если их налить в стакан и ржавый болт замочить, дня на 2, то он как у кота яйца блестеть начинает, но кузов же не замочишь, а кисточкой, хоть обвтирайся, даже циклов через 10, частично ржа остаётся! Мож преобразователи не те использовал и есть какие-то РЕАЛЬНО действующие? Хотя, по идее, все они на основе ортофосфорной кислоты, с добавками. Про полумеры, оно то понятно, но учитывая состояние остальной кузовни, особенно снизу которая, делать ''на века'', смысла тупо нет! За 3 года, кариес на крыле увеличился, но не сказать что б критично! От гниения изнутри, думаю РастСтоп поможет, тем более если ржа сквозная... Основной вопрос, как и из чего сделать латку, что б она не отскочила и не потрескалась через месяц? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Если сделаешь латку или зашпаклюешь вмето того , чтобы проварить, а потом еще изнутри растстопом замазать , - то всё это отвалится быстрей , чем без расттсопа! Вопрос : Зачем эти полумеры? Для продажи или для себя? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Преобразователи чего-то меня не радуют абсолютно: экспериментировал составами с пятью, наверное - ржа, в раковинах, один хрен остается, особенно на вертикальных поверхностях! Да, если их налить в стакан и ржавый болт замочить, дня на 2, то он как у кота яйца блестеть начинает, но кузов же не замочишь, а кисточкой, хоть обвтирайся, даже циклов через 10, частично ржа остаётся! Мож преобразователи не те использовал и есть какие-то РЕАЛЬНО действующие? Хотя, по идее, все они на основе ортофосфорной кислоты, с добавками. Про полумеры, оно то понятно, но учитывая состояние остальной кузовни, особенно снизу, которая, делать ''на века'', смысла тупо нет! За 3 года, кариес на крыле увеличился, но не сказать что б критично! От гниения изнутри, думаю РастСтоп поможет, особенно если ржа сквозная... Основной вопрос, как и из чего сделать латку, что б она не отскочила и не потрескалась через месяц? Ну на месяц (а то и на полгода) хватит шпаклевки со стеклотканевым ворсом. Особенно если поверхность более-менее подготовить. Дальше стандартно: обычная шпаклевка, грунтовка, эмаль. Вот смену сезонов такая вещь уже довольно плохо переносит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 Если сделаешь латку или зашпаклюешь вместо того , чтобы проварить, а потом еще изнутри растстопом замазать , - то всё это отвалится быстрей , чем без расттсопа! Вопрос : Зачем эти полумеры? Для продажи или для себя? Возможный расклад! Поэтому-то и парит надёжность адгезии самОй латки!Смысл полумер прост: машина эвридейная, отнюдь не раритетная и финансово вкладываться в подобную фигню ''на скорость не влияющую'', смысла - ноль, тем более когда всегда есть во что по техничке вложить излишки бабла... Она, один хрен, лет через 5, сгниёт по низу и кой толк будет от девственного сохрана крыльев? Весь смысл телодвижений - не сверкать ржавыми бортами, вот и всё! Собственно, это всё лирика! Вопрос не ЗАЧЕМ, а КАК? Кстати, за Хаммерайт кто что сказать может? Есть смысл, например, свежепереваренные пороги им прокрасить, заместо антигравия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Если изначально не было желания варить - не надо было вообще трогать! Преобразователи после применения нужно очень тщательно смывать растворителем. А лучше высушить промышленным феном - иначе потом из-под краски ржавчина попрёт. Для вертикальных поверхностей есть гелевые преобразователи. Причём как смывки старых ЛКП так и с кислотой против ржавчины. Строго соблюдать инструкцию нужно, иначе только хуже будет. Вопрос к профи - а лудить не вариант? Прост интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Если сделаешь латку или зашпаклюешь вместо того , чтобы проварить, а потом еще изнутри растстопом замазать , - то всё это отвалится быстрей , чем без расттсопа! Вопрос : Зачем эти полумеры? Для продажи или для себя? Возможный расклад! Поэтому-то и парит надёжность адгезии самОй латки!Смысл полумер прост: машина эвридейная, отнюдь не раритетная и финансово вкладываться в подобную фигню ''на скорость не влияющую'', смысла - ноль, тем более когда всегда есть во что по техничке вложить излишки бабла... Она, один хрен, лет через 5, сгниёт по низу и кой толк будет от девственного сохрана крыльев? Весь смысл телодвижений - не сверкать ржавыми бортами, вот и всё! Собственно, это всё лирика! Вопрос не ЗАЧЕМ, а КАК? Ну тогда всё очень просто - если на внешний вид плевать то растстоп, пушсало и тп, почаще и побольше. Если не плевать то только сварка и покраска. Есть третий вариант - накидать волосянки и закрасить но он катит только под скоротечную продажу ибо лопухами пойдёт всё очень быстро. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 2 Vector - КМК пора тебе принимать волевое решение и продавать его нахер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 2 Vector - КМК пора тебе принимать волевое решение и продавать его нахер. Совет истинного фордовода 2! Адово плюсую. Еще предложение -не оригигальное конечно но..- абасцать и сжечь.И купить наконец то автомобиль- мож тогда формчани смеятьсо перестанут.. )))))))))))))))))))))))) вкинул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Кстати, за Хаммерайт кто что сказать может? Есть смысл, например, свежепереваренные пороги им прокрасить, заместо антигравия? Йоптв@юмать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 ..хамерайт волокно кислота. херня все это. нужно отпесочить, подварить, загрунтовать и закрасить. нет иных полумер. это как кариес лечить жеванием орбита. не прокатит. нужно либо пломбировать, либо дергать и ставить имплант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 2 Vector - КМК пора тебе принимать волевое решение и продавать его нахер.Зачем? Да и какие альтернативы, за вырученые деньги и в том же классе? По кузову - гниловат местами, но не решето, по техничке - не идеал, но абсолютно всё, на сегодняшний день, кроме кондея (orifice tube потекла), более-менее адекватно работает и возникающая клиника устраняется по мере проявления. Да и нравится он мне, сам по себе!З.Ы. Реверс, ты предсказуем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.