mischa Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Всем привет. Есть вопрос на засыпку, как очистить кузов до голого металла. Есть несколько способов : 1- пескоструйка, стоит 30 тыщь рэ. 2- очищать самому с помощью щеток и других наждачных приборов 3- опять очищать самому ,но с помощью химии ,которая разьест краску . Чем лучше мне очистить машину от краски ,вопрос денег не стоит. Кто что думает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 я сам точно не знаю, но слышал что пескоструйкой кузов нельзя хреначить, тока толстые железяки типа рамы, деталей подвески и т.п., так что лучше воспользоваться вариантами 2 и 3 совместно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 А зачем тебе это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Если качественно и под покраску - орбитальной шлифмашинкой то, что останется кругами "Clean Strip" . Химию потом смывать придется да и воняет она. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 А зачем тебе это? Просто машина крашена вторым слоем просто китью ,соответственно сверху класть еще один слой краски - преступление. Хочется покрасить хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Следует учесть, когда на орбитальной шлифмашинке шкурка Nr.40,Nr.60,Nr.80, на металле остаются довольно глубокие риски, которые во всей красе проявляются на лаке, спустя несколько дней после покраски.В особо запущенных случаях,даже после полировки лака, риски видны на базовом слое краски.А когда база с эффектом"хамелеон" тогда попадалово по полной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Если крашена каким-то гавном, то шкурку будет забивать на ура, стимулируя переход на вышеупомянутые номера.Не стит поддаваться соблазну.Оптимальный вариант-флекс с металлической щеткой средней жесткости(есть и полимерные щетки, но базарный вариант быстро стачивается, а фирменный(3М) довольно дорог).Единственно, не следует долго тереть на одном месте, металл локально перегреется и его может чуть повести.Будет некрасиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Следует учесть, когда на орбитальной шлифмашинке шкурка Nr.40,Nr.60,Nr.80, на металле остаются довольно глубокие риски, которые во всей красе проявляются на лаке, спустя несколько дней после покраски... А грунт-порозаполнитель на что? 40-60ой наждачкой можно и дыру в кузове протереть, максимум использовать 80абразив риски от которого легко хоронятся эпоксиным грунтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Грёбанные порозаполнители и жидкие шпоклевки дай бог заполнят риски от 240 круглой машинки, а когда руками трешь то и 320 не лишне пройтись.И никакие инфры не высушат так, как оставить кузов повалятся на заднем дворе с недельку.Так же как когда лепишь форму на большой детали, и хочешь чтоб потом поверхность была деиствительно РОВНОЙ, то шпаклёвке дай также отстояться какой день.Хотя сейчас так никто не делает, всем надо быстрей, быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 а еще не лишне научится работать оловом и паяльником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 Я так понимаю ,что механический способ очистки самый оптимальный, а чем тогда покрывать голый металл, чистить то придется недели две ,да и в сервис на покраску в голом металле не повезешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Если не хочешь напрягать маляров счисти до оригинальной покраски, где до металла дойдёшь загрунтуй хоть кисточкой.Главное двухкомпонентным грунтом.Если зальъешь грунтом из баллончика, маляры тебя проклянут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 Ok, Спасибо , буду начинать трудится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Ok, Спасибо , буду начинать трудится. Ох тяжкое это дело, главное не сбиться с пути. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Уже хочу в Ригу... На стажировку..... 2Е: пиши есчо!!!! С огромным интересом читаю. Для меня вопросы покраски (и сопутствующие) всегда были темным лесом. А узнавать новое очень люблю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Всегда приятно тряхнуть стариной.Вспомнить старые проделки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 я сам точно не знаю, но слышал что пескоструйкой кузов нельзя хреначить, тока толстые железяки типа рамы, деталей подвески и т.п., так что лучше воспользоваться вариантами 2 и 3 совместно хммм .. а почему нельзя пескоструйкой ?? вопрос актуальный ибо читал что лучше всего кузов пескоструить для идеальной покраски ! да и ржу она отбивает лучше любого другого средства . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Не совсем понятный вопрос, ибо: 1. "вопрос денег не стоит" - тогда вообще чего самому маяться? 2. Если вся проблема - только в последнем слое (покраска кисточкой) при нормальной шпатлевке-грунтовке - зачистка до металла совсем не обязательна. Просто по своему опыту знаю, что зачистка до металла пожилой машины может принести немало сюрпризов в виде 5-мм слоя шпатлевки где ни попадя. Другое дело, если происходит отслоение на границе металл-шпатлевка или металл-грунтовка. По инструменту: если до металла - лучше всего болгарка с насадкой в виде металлической щетки. Если только верхний слой - ПЛОСКОшлифовальная машина. Ее плюсы по сравнению с круглой: - более ровная поверхность (отсуствие волн на больших плоских поверхностях) - более дешевые расходники, т.к. используется обычная шкурка, а не "липучка" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Старую шпаклёвку имеет смысл счищать только если твёрдо ясно, что под нй ржа.5мм слой может оказаться детским по сравнению с тем, что есть на самом деле.Старые слои уже усели и если есть какая кривизна поверхности достаточно взять ровный брусок длиной 20-30 см обернуть шкуркой от 80 до 150ки и пошкурить с таким нажимом на деталь чтоб она не прогибалась.Если навалить вместо старой шпаклёвки до хрена новой, то при сушке в камере(в гаражных условиях достаточно выставить в полдень на солнышко) деталь может так повести, что приходиться резать усилители и клеить заново, приводя в порядок форму.Например капоты идет пропеллером на ура.А самое идеальное, если нет возможности установить новую деталь, то надо искать мастера с опытом реставрационных работ, так как нынешняя идеология малярных работ это быстро покрасить либо новую деталь, либо с незначительным повреждением.Покрасочные материалы также затачиваются под наивысшую производительность.И маляры работающие в различных крутых фирменных центрах просто бывают не в состоянии вывести нормальную форму детали.Хотя красят оочень неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Пескоструйка - самый лучший и качественный вариант очистки кузова до металла. НО! Перед этим надобно убедиться, что он там есть (под толстым слоем шпаклёвки и несколькими слоями краски). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Пескоструйка - самый лучший и качественный вариант очистки кузова до металла. НО! Перед этим надобно убедиться, что он там есть (под толстым слоем шпаклёвки и несколькими слоями краски). местами есть местами нет ??? собственно для этого и делается чтобы понять где что есть !! видел фильм о восстановлении какогото авто , примерно та жэ ситуация что и у меня была , днище проржавело до дыр, они его пескоструили , местами металл был похож на бумагу с дырками ...они это все срезали и вваривали от другого ... но сам факт того что пескоструили дырявое днище !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 В том-то и дело. Если необходим некий косметический ремонт чтоб "гляделось" хорошо, так это одно дело. А пескоструйка - это уже другое, для хорошего, качественого и серьёзного восстановления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 Не совсем понятный вопрос, ибо: 1. "вопрос денег не стоит" - тогда вообще чего самому маяться? Ну хочется попробовать ,могу я что то или нет. Делать охота хорошо т.к. машину делаю под себя и наверно ОЧЕНЬ на долго т.к. после полнго востановления ее продать будет нельзя, рука просто не поднимется ,да и врядли найдется человек готовый отдать за нее стоко денег скоко она будет стоить. Поэтому и ищу лучший вариант для нее(машины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 песком не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 песком не надо Обоснуй,чем он плох. Я знаю чем хорош - сам только платишь и поверхность становится очень хорошая для прилипания грунта(так говорят) Но говорят может геометрию детали поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.