Scream Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Есть мнение, что вопрос тугости руля решается не только заменой жижи, но и настройкой редуктора. Насколько я знаю по YJ, там надо сильно вдумчиво читать мопаровскую мурзилку, что бы правильно закрутить регулировочный болтик(и) Редуктор реманутый. Сразу после установки (ещё на старом насосе) работал как часы. Насос поменян из-за сильного люфта шкива - чтобы не порвало ремень. В любом случае остался ещё и старый редуктор с сорванными резьбами в ухах. Полностью работоспособный и не текущий и не люфтящий. Тем интереснее задача - сделать футорки в чугуне и заменить одно раздраконенное ухо. Отличный повод поэкспериментировать со сваркой чугуния Вроде даже где-то валялся купленный впрок набор сальников редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 ЗЫ всем пришло письмо счастья с камеры на въезде в Тулу?)) Пока не пришло, а что мы там нарушали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Пока не пришло, а что мы там нарушали? Скорость на Октябрьской ул., 85кмч написано при разрешенных 60. Вроде бы именно въезд в Тулу. Т.е. в колонне. Время что-то около 8 утра стоит. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Хм... Ну лан, будем ждать. Мне пока не пришло. Хотя у них на 2 месяца бывают запаздывания. Я, кстати, поглядел на выставке, как тебе машину покрасили. Достойно, мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Самая адовая жесть - изготовить съёмник шкива, но, думаю, всё получится. Неужто не продают подходящих? Хм... Ну лан, будем ждать. Мне пока не пришло. Хотя у них на 2 месяца бывают запаздывания. Бывает и больше. Мне из Калужской области на днях пришло письмецо ещё за апрельское превышение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Неужто не продают подходящих? Бывает и больше. Мне из Калужской области на днях пришло письмецо ещё за апрельское превышение Так там до полугода подождать немного и все, Можно не платить. Или КоАП считает не от даты правонарушения, а от даты предъявы за правонарушение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 Неужто не продают подходящих? Есть, но за них же платить надо! А жесть заключается в том, чтобы уломать соседа потратить 5 минут за станком Ему самому всё равно перебрать не помешало бы. Дерёвня джиповодов прям какая-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Так там до полугода подождать немного и все, Можно не платить. Или КоАП считает не от даты правонарушения, а от даты предъявы за правонарушение? Статья 4.5 КоАП - давность привлечения к ответственности. Два месяца по превышению скорости. То есть постановление можно вынести в течение двух месяцев со дня нарушения. Но тут постановление уже вынесено, дальше вступает в силу статья 31.9 КоАП - давность исполнения постановления. Два года - и то если срок не приостанавливался в связи уклонением лица от исполнения. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2014 Попутно был сделан кондей. Теперь холодит=) Всего-то ничего! 2 года поисков и 4 трубки нашёл. Ещё за эти же 2 года неспешно приобретены новые... ВСЕ компоненты системы кондиционера - компрессор, осушитель, испаритель, конденсор, трв... А и датчик давления ещё. Установка - проще некуда. Подумаешь - снять торпедо и печку, заменить испаритель и собрать всё назад. Делов то Потом поехал в Алькор. Довольно просто уломал их на систему "я кручу гайки сам, а вы делаете только то, что связано с трубками и компрессором". Помыли трубки жидким фреоном (как мастер объяснил содержимое загадочной бутылочки - адовая вещь! ржавчину смывает с металла как пыль водой). Подключили, залили. И заработало! Прям вот так с первого пуска. Даже удивился. Назрел вопрос. По поводу прицела. А кто-нибудь делал себе нечто вроде быстросъёмного механизма для него? Гайки родные, навинчивающиеся на силуминовые отростки - крайне недолговечная система. Вот возникла тут идея. А мощные неодимовые магниты смогут ведь удержать эту штуку на капоте, чтобы потом его просто безболезненно можно было отлепить и унести с собой? И чем можно приклеить подобный магнит к силумину? И теряют ли они свои свойства при мехобработке (магниты подогнать чтобы влезли в сам прицел)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alc1861 Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Носок на время когда осьавляешь авто одевай на прицел , мне помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2014 Share Опубликовано 15 августа, 2014 А вдруг, машина это неправильно поймет? - Хозяин дал носок, - воскликнул эльф недоумённо-восторженно. – Хозяин дал его Добби. - Хозяин выкинул, а я подобрал, и теперь – Добби свободен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2014 А может и правда носок... Уже давно ловлю себя на мысли, что слишком много финансов сжирает Чирок. Хотя и не требует оных. Болезнь прогрессирует и очень тяжело остановиться, приводя всё в идеальный порядок. Поэтому надо всерьёз задуматься о продаже... Денег стало как-то мало, премий не дают, запасы иссякают. То есть мотивы исключительно корыстные в плане финансов, не подумайте чего плохого На автосру если и повешу то за 600 минимум. А здесь готов выслушать конструктивные, реальные предложения. Закопано в машину на данный момент свыше 900тыр. Это грубо, может быть уже и за лям перевалил. Сделать неотложного (ездит и так, но будет сильно лучше, если это сделать) надо всего 2 вещи: перебрать родной насос ГУР (ремкомплект прилагается) и вернуть его на место и заменить 4 передних рычага (есть. новые. оригинал.). Про машину здесь много чего написано, но если интересно кому, с удовольствием покажу и расскажу лично. Ну и само собой в комплекте полный багажник (со сложенной сидушкой) всяких запчастей и остатков от них. Давно назревало. Решился написать. Жалко... себя - денег надо поберечь на другие дела. Ну и в связи с вводом платной парковки у дома иметь две машины вообще не вариант, так что зимой весь мой труд так и простоит мертвым грузом в деревне. Гараж снимать опять же лишние расходы. Это не шутка. Если найдётся покупатель, я даже попробую не плакать. Главное чтобы и он не рыдал, т.к. хочется за Сундук отбить примерно половину вливаний. То есть 450 пусть будет для начала, как ориентир моей неслыханной жадности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Нашлась причина засора вибраций. Это был передний кардан. Предварительно - на помойку т.к. разбита шлицевая. (ремонт обойдётся во столько же как и покупка нового). Рычаги заменил, с ремнём наколдовал, но пока не идеально - теперь он слишком близко к корпусу термостата. Буду колдовать дальше. Передний кардан сняли и произошло чудо! Сундук поехал, да ещё как поехал. Резво набрал свои положенные 160 без каких-либо проблем. Едет плавно и очень приятно. Так же надо бы перебрать передний мост. Как только добуду новый кардан, надо сразу заняться. 18тыр. вполне адекватная цена за это (расходники + работа). Посему мини-вброс: есть у кого передний кардан? Можно без гука - нужна собсно только сама труба с неразболтанными шлицами. Попутно руки чешутся позаниматься салоном. В целом всё прекрасно, но когда знаешь каждый косячок, обращаешь постоянно на них внимание. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Нашлась причина засора вибраций. Это был передний кардан. Предварительно - на помойку т.к. разбита шлицевая. круговой шов посередине шлицевого поджимает его,так рассказывают. на время хватит,ну и раз в помойку,его ж не жалко,я б попробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 круговой шов посередине шлицевого поджимает его,так рассказывают. на время хватит,ну и раз в помойку,его ж не жалко,я б попробовал. Да нет проблем поездить без него пока. В говны лезть всё равно желания нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Да нет проблем поездить без него пока. В говны лезть всё равно желания нет. Ставь 5.9магнум и гоняй на заднем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Ставь 5.9магнум и гоняй на заднем Оно и на своих 4.0 неплохо едет. Да и кушает не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Ещё немного наколдовал с машиной. На этот раз внимания был удостоен двигатель. Давно смущало периодическое проседание давление масла. Да и отклик не радовал. Плюс изрядно подтёкший и засранный поддон. Влез и за 2 дня навёл небольшой порядок. Поддон отмыт, прокладка заменена. Масло свежее и новый фильтр. Ну и мелочь - заменены коренные и шатунные вкладыши. Предыдущие оказались родными, стандартными. Выработка намекнула на пробег в районе 300+ тыс. км. Как оно так работало не ясно, но всё обошлось, задиров нет. Износ валов сильный. Поставил ,001 (mopar). Стало давить стабильно. Меньше, чем хотелось бы, но сойдёт. Вердикт: ездить можно ещё долго, но, учитывая почти полное отсутствие хона и сильное принижение шеек КВ, можно уже думать о первом ремонте. Осмотр не выявил никаких лютых косяков, всё своё, родное, просто уставшее. Преободрение вкладышами, конечно, полумера, но это хотя бы честный метод, в отличие от других предпродажных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Отсутствие хона говорит только об отсутствии хона. Пример: БМВ с мотором М40. Хона не было. Промеры показали, что все в норме. Расточку не делали, только нанесли новый хон. Авторитет мастеров непререкаем, потому что "Моторлюкс" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Ну может и без расточки обойдётся. Масло не жрёт, значит, насколько понимаю, кольца со своей работой справляются. Пока всё работает хорошо - не надо ему мешать. Начнёт издавать странные звуки - пора перебирать. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.