Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Здрасти! Проблема в следующем. После некоторого времени при езде в рулевой колонке начинает что то брякать на неровностях. И появляется что то типа скрипа в рулевой колонке, допустим ускоряемся, морда поднимается - скрип, похож на пластмассовый, тормозим - морда опускается - скрип, даже если не слышно из за других шумов, то руки ощущают незначительную вибрацию от этого скрипа. Блин, не знаю как точно объяснить! До ремонта рулевой трапеции не было. Менял сначала наружные наконечники, сделал развал и появилась эта проблема! Позже заменил внутренние наконечники и маятник - тоже самое! Есть в запасе сошка, но люфтов в старой нет и "все" говорят что они вечные (стоит еще с завода). Да и появилось это после развала. Звук как будто в пластиковом кожухе рулевой колонки. С чего начать, Комрады? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 голову включить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 голову включить. Ты нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) голову включить. Ты нормальный? Он вполне нормальный Изменено 19 апреля, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 А по делу то сказать религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 по делу ты сам уже все сказал, раз квалификация не позволяет тебе засунуть голову под машину и продиагностировать узел, езжай к свои развальщикам на рекламацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Я не понимаю, как развал мог повлиять! снизу что именно смотреть? Рулевой вал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Наконечники смотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Да новые они! Сам менял, ставил также как старые стояли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Да новые они! Сам менял, ставил также как старые стояли! Меня терзают смутные сомненья... Смазки набить не забыл, надеюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну нет конечно! Прошприцевал как положено! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Смазкой не набил, но шприцевал? А чем шприцевалось в таком случае? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну в смысле, шприцом в тавотницу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Nefer,на будущее расскажи как правильно набить/прошприцевать рулевые агрегаты перед установкой или после? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 В рулевой колонке есть некий подшипник (ну или сочленение, точно не помню, но если звук именно из-под руля - то это оно), он может начать брякать. С трапецией вообще никак не связано. Nefer,на будущее расскажи как правильно набить/прошприцевать рулевые агрегаты перед установкой или после? 1. А какая разница? 2. Если в "рулевые агрегаты" входят внутренние тяги - то лучше ДО, т.к. просто-напросто удобнее: в установленном состоянии масленки почти упираются в рычаги подвески, подлезать неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 В рулевой колонке есть некий подшипник (ну или сочленение, точно не помню, но если звук именно из-под руля - то это оно), он может начать брякать. С трапецией вообще никак не связано. Nefer,на будущее расскажи как правильно набить/прошприцевать рулевые агрегаты перед установкой или после? 1. А какая разница? 2. Если в "рулевые агрегаты" входят внутренние тяги - то лучше ДО, т.к. просто-напросто удобнее: в установленном состоянии масленки почти упираются в рычаги подвески, подлезать неудобно. То есть достаточно просто шприцевать, под пыльник набивать смазку в ручную не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 В рулевой колонке есть некий подшипник (ну или сочленение, точно не помню, но если звук именно из-под руля - то это оно), он может начать брякать. С трапецией вообще никак не связано. Nefer,на будущее расскажи как правильно набить/прошприцевать рулевые агрегаты перед установкой или после? 1. А какая разница? 2. Если в "рулевые агрегаты" входят внутренние тяги - то лучше ДО, т.к. просто-напросто удобнее: в установленном состоянии масленки почти упираются в рычаги подвески, подлезать неудобно. То есть достаточно просто шприцевать, под пыльник набивать смазку в ручную не нужно? Если не пожалеть смазки - она сама оттуда повалит Собсно как сигнал - "спасиба, хазяина, я наелася..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Так и было! ))) И шприц уже не прокачивал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 спасибо, еще вопрос какую смазку лучше использовать? я шприцевал с отцом фуры,если не изменяет память ,литолом вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Шприцевать лучше чем-то покачественнее литола. Смазки типа NLGI-2 самое то. Я с недавних пор стал шприцевать вот этим: http://smazka.ru/production/mc-1000/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2013 Вот что обнаружено. Выворачиваем колеса до упора вправо, потихоньку сдаем назад, и с некой периодичностью слышны громкие удары в передней подвеске (металлические). Напомню были заменены наконечники и сделан сход-развал. Может сам шар в наконечнике при неверной установке издавать такие звуки? может хода шара не хватает и он так сопротивляется в крайних положениях? Из-за развала могут быть подобные проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 В крайних положениях там ограничитель упирается в площадку на рычаге, и соответственно на неровности будет скребсти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Блин, я не додумался на вывернутых колесах с ямы посмотреть, нужно глянуть. Но почему тогда удары, когда назад на ровной поверхности сдаешь? Не, че то тут другое. Да и в руль стало отдавать ощутимо со скрипом пластмассовым. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 https://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/99/ford/crown_victoria/control_arms/control_arm_front_lower_left.html?3593=45700 Там и так на вывернутых видно без ямы. Нижний рычаг, на фотке эта хреногубка слева кривая такая буквой П приварена. От это она, площадка. Которая при движении с вывернутыми колесами может всякое издавать. А если напрямки то незнаю. У меня вон суппорта расшатались в сайлентах передних - там на кочках не то что в руль, а ажно переднему пассажиру в пол отдает! А в салоне ничего не слышно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Я вот тоже на эти ограничители смотрел... И, если подумать над кинематикой, то суппорт движется вместе с рычагом и, соответсвенно, вместе с ограничителем. А раз они движутся вместе, а не относительно друг друга, то никакого скрежета быть не должно.... Непонятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.