Перейти к содержанию

После стоянки клинит тормоза, потом работают нормально.


Recommended Posts

'86 Pontiac 6000. VIN 1G2AG19X2GT239276. Тормоза без АБС.

Диски передние новые, колодки на всех колесах новые, барабаны в нормальном состоянии. В суппортах спереди новые втулки, направляющие и кольца резиновые (т.е. поставили все, что было в hardware kit).

 

Проблема наблюдалось достаточно давно, но не сильно. Теперь прогрессирует.

После стоянки (раньше ночной, сейчас даже после недолгой) при легком нажатии на педаль тормоза схватывают намертво и машина как будто приседает. Если на скользкой дороге, то идет юзом. Если нажимать на педаль очень-очень плавно, слышен весьма громкий звук, похожий на трение металла по металлу (не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут), потом в один момент снова резко клинит и машина как вкопанная и приседает.

До недавнего времени проявлялось нерегулярно, далеко не после каждой ночной стоянки, и проходило быстро, через три-четыре торможения или пару минут езды.

 

В эту субботу поменял колеса и после выезда с шиномонтажа ситуация повторилась, хотя простоял у них всего полчаса. А главное, быстро не прошло - до дома ехал десять минут и тормозил потихоньку, не допуская резкого схватывания. Вчера два раза ехал до электрички и обратно, снова быстро не прошло, за пять минут езды эффект не пропал. Сегодня утром пропал быстро, через пару минут.

 

Почитал мануал, но не могу понять как это на английском описать (на русском-то не очень получается), то ли это dragging brakes, то ли еще чего. В общем, траблшутинг по книжке не очень помог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клинит супорт скорее всего, покатайся по району потом потрогай рукой колесо, если одно горячее другого то причина найдена

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клинит супорт скорее всего, покатайся по району потом потрогай рукой колесо, если одно горячее другого то причина найдена

Ок, сегодня вечером попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие колеса клинит? Передние или задние?

Если задние, то проверяй состояние тросов ручника. Может они подклинивают и зазор между колодкой/барабаном слишком маленький. Ты нажимаешь педаль тормоза, а оно тут же схватывает на юз. С нагревом тормозов, эффективность немного падает и перестает брать на юз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же беда , особенно после долгой стоянки при лёгком касании педали томоза, задние тормоза прихватывает иногда до блокировки .Суппорт не греется , ручник не работает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если машина приседает то передние

 

А вот похоже, хрен тебе :b :b :b :

 

не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут

 

Я могу и ошибаться, сложно понять откуда звук идет. Также не знаю как определить какие колеса схватывает. Если жопку на правую сторону заносит, то это задние клинит?

И ручник у меня не работал с момента покупки, он очень слабенько держит.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние ессно, сними барабаны и посмотри унутренности, может накладка отвалилась.

У меня еще большой вопрос к барабанам. Может статься - запилены они насмерть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда машина в сервисе в феврале была и диски передние меняли, я еще хотел задние колодки новые ставить, но сервисмены сказали, что колодки и так новые сзади стоят. Хочется верить, что если бы с бараданами какая-то фигня была или смерть им близкая, они бы мне сообщили.

Впрочем, сейчас конечно сам сниму и посмотрю как там дела обстоят.

 

UPD: сегодня вечером симптом прошел практически сразу после старта, сто метров проехал, пару раз тормознул и нормально. По приезду к дому пощупал колеса - все четыре холодные.

В субботу вроде нормальную погоду обещают, буду барабаны снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую приобрести металлическую щетку, и жижу типа brake cleaner Вычистить все говна, и если визуально все в порядке, отрегулировать колодки, возможно их надо просто подвести, если сильно сведены, могут при первых торможениях раком вставать и клинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была сия проблема на двух Шавриках. Ручники отключал, поменял всё, что можно, но победить так и не смог. Так и продал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда тормоза ведут себя непредсказуемо из-за скоб, крепящих тормозные шланги (например, на Контиках 88-94 или на Тарасах эти скобки держат шланги вдоль стоек, чтобы эти самые шланги не провисали и не попадали, куда не следует). Снаружи кажется, что все в порядке, но эти скобки из-за коррозии с внутренней стороны пережимают шланги, отсюда проблемы. На всякий случай проверить бы надо. Если шланги зажаты этими скобками, то следует скобки разжать (если отломаются, то придумать им альтернативу), а шланги поменять, ибо из-за долгого пережатия шланги мочаляться изнутри и проходимость тормозной жидкости резко снижается.

Проверено не раз на моих старичках-машинках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

закус задних тормозов после стоянки херовые старые колодки и изношенные барабаны

Говорю же, поменял всё. Мне оно уже не надо, но осеня интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

закус задних тормозов после стоянки херовые старые колодки и изношенные барабаны

Говорю же, поменял всё. Мне оно уже не надо, но осеня интересно.

обычно из за этого.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта специальный прикол от GMC .

Чтоб жизнь малиной не казалась.

 

Выезжая со стоянки или из гаража машина несколько раз протормаживается с юзом задних колёс, после чего всё отлично всё время :)

 

Надо попробывать первое торможение с заднева хода резко :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, друзяки, не ожидал такой активности на эту тему, тем более не ожидал, что это распространенная фича.

Все советы принял к вооружению, в выходные полезу смотреть чего там как.

 

И вот еще вопрос. Опять же после стоянки, если не трогаясь понажимать на педаль тормоза, слышно негромкое шипение спереди под капотом. Я так понимаю, это вакуумник шипит. Потом, если поедешь, шипение вроде пропадает.

Это нормально или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна возможная причина - после стоянки особенно в сырость на барабанах и дисках образуется легкий а иногда и легчайший слой ржавчины. Он и дает эффект прилипания колодок. После нескольких торможений ржавчина стирается, и эффект пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна возможная причина - после стоянки особенно в сырость на барабанах и дисках образуется легкий а иногда и легчайший слой ржавчины. Он и дает эффект прилипания колодок. После нескольких торможений ржавчина стирается, и эффект пропадает.

Точно. У меня после замены всех тормозных дисков и колодок, сначала пару дней гул был страшный, я даже тему тут открывал, потом притерлось но сейчас иногда по утрам бывает уже почти не заметно. Пробег после замены 210 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...