alex_van_gee Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 '86 Pontiac 6000. VIN 1G2AG19X2GT239276. Тормоза без АБС. Диски передние новые, колодки на всех колесах новые, барабаны в нормальном состоянии. В суппортах спереди новые втулки, направляющие и кольца резиновые (т.е. поставили все, что было в hardware kit). Проблема наблюдалось достаточно давно, но не сильно. Теперь прогрессирует. После стоянки (раньше ночной, сейчас даже после недолгой) при легком нажатии на педаль тормоза схватывают намертво и машина как будто приседает. Если на скользкой дороге, то идет юзом. Если нажимать на педаль очень-очень плавно, слышен весьма громкий звук, похожий на трение металла по металлу (не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут), потом в один момент снова резко клинит и машина как вкопанная и приседает. До недавнего времени проявлялось нерегулярно, далеко не после каждой ночной стоянки, и проходило быстро, через три-четыре торможения или пару минут езды. В эту субботу поменял колеса и после выезда с шиномонтажа ситуация повторилась, хотя простоял у них всего полчаса. А главное, быстро не прошло - до дома ехал десять минут и тормозил потихоньку, не допуская резкого схватывания. Вчера два раза ехал до электрички и обратно, снова быстро не прошло, за пять минут езды эффект не пропал. Сегодня утром пропал быстро, через пару минут. Почитал мануал, но не могу понять как это на английском описать (на русском-то не очень получается), то ли это dragging brakes, то ли еще чего. В общем, траблшутинг по книжке не очень помог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) клинит супорт скорее всего, покатайся по району потом потрогай рукой колесо, если одно горячее другого то причина найдена Изменено 9 апреля, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 направляющие суппортов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 клинит супорт скорее всего, покатайся по району потом потрогай рукой колесо, если одно горячее другого то причина найдена Ок, сегодня вечером попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Какие колеса клинит? Передние или задние? Если задние, то проверяй состояние тросов ручника. Может они подклинивают и зазор между колодкой/барабаном слишком маленький. Ты нажимаешь педаль тормоза, а оно тут же схватывает на юз. С нагревом тормозов, эффективность немного падает и перестает брать на юз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 если машина приседает то передние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня такая же беда , особенно после долгой стоянки при лёгком касании педали томоза, задние тормоза прихватывает иногда до блокировки .Суппорт не греется , ручник не работает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 если машина приседает то передние А вот похоже, хрен тебе :b : не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) не знаю как описать, это не скрежет и не скрип, подозреваю, задние колодки по барабанам скребут Я могу и ошибаться, сложно понять откуда звук идет. Также не знаю как определить какие колеса схватывает. Если жопку на правую сторону заносит, то это задние клинит? И ручник у меня не работал с момента покупки, он очень слабенько держит. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Задние ессно, сними барабаны и посмотри унутренности, может накладка отвалилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 есть еще вариант прилипания колодок райбестос, после стоянки, у меня вот так стало (симптомы похожие были): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Задние ессно, сними барабаны и посмотри унутренности, может накладка отвалилась. У меня еще большой вопрос к барабанам. Может статься - запилены они насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Когда машина в сервисе в феврале была и диски передние меняли, я еще хотел задние колодки новые ставить, но сервисмены сказали, что колодки и так новые сзади стоят. Хочется верить, что если бы с бараданами какая-то фигня была или смерть им близкая, они бы мне сообщили. Впрочем, сейчас конечно сам сниму и посмотрю как там дела обстоят. UPD: сегодня вечером симптом прошел практически сразу после старта, сто метров проехал, пару раз тормознул и нормально. По приезду к дому пощупал колеса - все четыре холодные. В субботу вроде нормальную погоду обещают, буду барабаны снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Рекомендую приобрести металлическую щетку, и жижу типа brake cleaner Вычистить все говна, и если визуально все в порядке, отрегулировать колодки, возможно их надо просто подвести, если сильно сведены, могут при первых торможениях раком вставать и клинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Была сия проблема на двух Шавриках. Ручники отключал, поменял всё, что можно, но победить так и не смог. Так и продал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 и у меня такая же хрень появилась, особенно в сырую погоду себя проявляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 закус задних тормозов после стоянки херовые старые колодки и изношенные барабаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Иногда тормоза ведут себя непредсказуемо из-за скоб, крепящих тормозные шланги (например, на Контиках 88-94 или на Тарасах эти скобки держат шланги вдоль стоек, чтобы эти самые шланги не провисали и не попадали, куда не следует). Снаружи кажется, что все в порядке, но эти скобки из-за коррозии с внутренней стороны пережимают шланги, отсюда проблемы. На всякий случай проверить бы надо. Если шланги зажаты этими скобками, то следует скобки разжать (если отломаются, то придумать им альтернативу), а шланги поменять, ибо из-за долгого пережатия шланги мочаляться изнутри и проходимость тормозной жидкости резко снижается. Проверено не раз на моих старичках-машинках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 закус задних тормозов после стоянки херовые старые колодки и изношенные барабаны Говорю же, поменял всё. Мне оно уже не надо, но осеня интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 закус задних тормозов после стоянки херовые старые колодки и изношенные барабаны Говорю же, поменял всё. Мне оно уже не надо, но осеня интересно. обычно из за этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Этта специальный прикол от GMC . Чтоб жизнь малиной не казалась. Выезжая со стоянки или из гаража машина несколько раз протормаживается с юзом задних колёс, после чего всё отлично всё время Надо попробывать первое торможение с заднева хода резко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Ох, друзяки, не ожидал такой активности на эту тему, тем более не ожидал, что это распространенная фича. Все советы принял к вооружению, в выходные полезу смотреть чего там как. И вот еще вопрос. Опять же после стоянки, если не трогаясь понажимать на педаль тормоза, слышно негромкое шипение спереди под капотом. Я так понимаю, это вакуумник шипит. Потом, если поедешь, шипение вроде пропадает. Это нормально или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Еще одна возможная причина - после стоянки особенно в сырость на барабанах и дисках образуется легкий а иногда и легчайший слой ржавчины. Он и дает эффект прилипания колодок. После нескольких торможений ржавчина стирается, и эффект пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще одна возможная причина - после стоянки особенно в сырость на барабанах и дисках образуется легкий а иногда и легчайший слой ржавчины. Он и дает эффект прилипания колодок. После нескольких торможений ржавчина стирается, и эффект пропадает. Точно. У меня после замены всех тормозных дисков и колодок, сначала пару дней гул был страшный, я даже тему тут открывал, потом притерлось но сейчас иногда по утрам бывает уже почти не заметно. Пробег после замены 210 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.