Перейти к содержанию

Lincoln mark VIII


Anyka

Recommended Posts

мужу давала порулить? Красивый авто :11: Диски бы заменить только на стоковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мужу давала порулить? Красивый авто :11: Диски бы заменить только на стоковые

+1 или хотя бы подходящие по дизайну, внешний вид колес очень важная составляющая внешнего вида автомобиля в целом, хоть как-то сочетаться должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мужу давала порулить? Красивый авто :11: Диски бы заменить только на стоковые

мужу давала порулить? Красивый авто :11: Диски бы заменить только на стоковые

+1 или хотя бы подходящие по дизайну, внешний вид колес очень важная составляющая внешнего вида автомобиля в целом, хоть как-то сочетаться должно.

про мужа: ему американцы не нравятся в принципе, но тут заценил и даже одобрил. Кроме всего прочего Линк прошел важный мужнин тест - ноги влезли :b (большой он (муж) - везде упираются коленки; этакий своеобразный тест на пригодность автомобиля - чтобы ноги помещались))))

про диски: честно говоря, какие стоковые - не видела, поищу фото, но пока эти мне вполне нравятся. В любом случаи, это не самое первое, что нам надо: есть несколько технических косяков, их пока и будем лечить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвалили не много, по моим прикидкам еще почти столько в ближайшее время вложится.

И это - тоже прекрасно. А плохо - когда надо вложить 2-3 цены покупки для доведения машины до ума. Такое тоже нередко встречается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:

 

- хотелось посмотреть.

:9: Так была куплена большая часть моих авто

 

 

я ссылку не давал, т.к. местная администрация очень не любит ссылок на др аа форумы. Почему не знаю.

Мне казалось наоборот часто встречаются ссылки на другие АА форумы, не? Действие человека одного из клубов здесь даже как-то активно обсуждалось-порицалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паракартинок:

http://www.autowp.ru...series/car7134/

спасибо за ссылочку. тоже уже нашла фото; когда дойдет до смены дисков - непременно учту :)

 

отвалили не много, по моим прикидкам еще почти столько в ближайшее время вложится.

И это - тоже прекрасно. А плохо - когда надо вложить 2-3 цены покупки для доведения машины до ума. Такое тоже нередко встречается.

ну тут как повезет. Определенную сумму надо вложить прямо сейчас как самое необходимое; а уж "доводить до ума" планирую постепенно, неторопясь и с удовольствием

 

после полной озадаченности в нескольких сервисах, найден автомастер, интересующийся американцами и имеющий опыт ремонта линков, в т.ч. марк 7 и марк 8. Записались на завтра на прием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что же, успехов! автомобиль очень интересный, но надо его любить)

мастеров, не боящихся этих авто не так много, ну и конечно для успешного ремонта надо иметь документацию,

приобретение которой обычно становится заботой владельцев, а не сервисов (исключая специализированные конторы, которых почти нет)

и умение приобретать качественные запчасти.

Остальное как у всех автомобилей, только плотно скомпоновано и множество опций, реализованных не самым простым способом ;)

надеюсь пневмоподвеска живая? если уколхожена, то надо восстанавливать, имхо это чуть ли не главная фича данной модели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что же, успехов! автомобиль очень интересный, но надо его любить)

мастеров, не боящихся этих авто не так много, ну и конечно для успешного ремонта надо иметь документацию,

приобретение которой обычно становится заботой владельцев, а не сервисов (исключая специализированные конторы, которых почти нет)

и умение приобретать качественные запчасти.

Остальное как у всех автомобилей, только плотно скомпоновано и множество опций, реализованных не самым простым способом ;)

надеюсь пневмоподвеска живая? если уколхожена, то надо восстанавливать, имхо это чуть ли не главная фича данной модели.

да, буду искать документацию и запчасти - задача сложная, особенно когда сам не в теме, но, как говорится, терпенье и труд....

Пневма не живая. Колхоз. пружины. Восстанавливать - идея есть, но до реализации доберемся не сегодня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

]

да, буду искать документацию и запчасти - задача сложная, особенно когда сам не в теме, но, как говорится, терпенье и труд....

 

 

Ничего сложного! http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l1313&_nkw=Lincoln+Mark8+service+manual&_sacat=0&_from=R40

 

Там же запчасти можно преобретать + Рокавто + саммит итд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная машина. Но сложная, навороченная, да и запчасти не самые доступные и дешевые. И самое главное - специалистов мало. Реально живой, пригодный для ежедневного использования экземпляр видел последний раз лет 10 назад.

А так да, ощущения от такой машины - как от какого-то космического корабля. Так что желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекрасный авто для дамы, красивый, двухдверный :11: Главное, адекватного ремонтника найти, что вкладывать придется регулярно, это итак понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

про мужа: ему американцы не нравятся в принципе, но тут заценил и даже одобрил. Кроме всего прочего Линк прошел важный мужнин тест - ноги влезли :b (большой он (муж) - везде упираются коленки; этакий своеобразный тест на пригодность автомобиля - чтобы ноги помещались))))

Хех, если б у Вашего мужа коленки не поместились в американце, то, очевидно, не поместились бы нигде) Багом недостатка места в салоне американские авто не страдают, во всяком случае большая часть) Вообще Мрак8 один из красивейших американцев 90+ на мой взгляд. И это, крепитесь, письмо счастья из налоговой, собенно после Нексии, может ввести Вас в ступор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного как-то отвлеклась от темы - не заглядывала...

Всем спасибо за поздравления и сочуствия)))

За прошедшие праздники благодаря соклубникам (спасибо Johnny) были приобретены рулевая рейка, датчик и еще кое-какие мелочи

Установка рулевой рейки договорена на след. неделю (мой единственный в городе мастер, знающий ЭТУ машину - довольно занятый человек. Но нам не к спеху :)

Теперь прошу подсказки: нужно заменить правый рулевой наконечник. В комплекте с рейкой его не было.

Вопрос: в этой машине правый и левый разные?

Вопрос второй: слышала, что многие запчасти подходят от тандера. Рулевые наконечники тоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: в этой машине правый и левый разные?

одинаковые, есть разница между внутренней и внешней частью наконечника.

Вопрос второй: слышала, что многие запчасти подходят от тандера. Рулевые наконечники тоже?

внешние да, внутренние тоже (но это лучше уточнить)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот и сдвинулись по-немножку наши оздоровительные мероприятия, и мы с линком, наконец, совершили небольшую прогулку на сотенку)))

За прошедшее время было сделано следующее:

сначала мы приехали к мастеру-Валере для установки датчика парк-нейтраль и рулевой рейки. Он начал с рейки. В 9 утра. Я оставила машину и отправилась на работу. Валера сказал, что планирует закончить примерно, к обеду, но в мастерской будет до вечера, так что после работы я нормально заберу машину.... В 18ч. я обнаружила мой линк висящм под потолком без колес, и Валеру. затиевато высказывающемся на непачатаемом непересодимом. Через несколько минут внимательного слушанья эмоциональных выражений, почерпнув кое-что нового в этой области (что странно, т.к. я несколько лет работала в сельском хозяйстве, а там не ругаются - там матом разговаривают), я уснила для себя, что некая штуковина (по виду - обычный длинный болт) не вынимается: во-первых, приржавела, во-вторых ее вынимать некуда - так мало места, что упирается в соседнюю деталь. К оему приезду ситуация была на следующем этапе: новая рейка висела без крепежа на заданном месте, старая раздербаненная валялась на полу. Раздербаненность была достинута следующим образом: гадкий, но нужный для крепежа болт был вырезан (болгаркой? - не уточнила) вместе с куском старой рейки, а к моему приезду болт извлекался методом нагревания всего этого на горелке и опускания в воду. После очередного (3-го?) цикла он-таки вынулся, был намазан чем-то желтовато-серебристым и ввернут для крепежа новой рейки. Тесноту рабочего пространства я смогла оценить, когда мы  этот болт вставляли в гнездо. Мастер говорил, что сейчас все соберет, и все, больше к этой машине близко не подойдет. Сказал, что сборка займет около часа, мне надо было отлучиться, но когда я через час вернулась, он успел уже и датчик заменить (до сих пор не представляю, как он его туда засовывал - мои-то руки еле пролезают в эти щели). 

Решили проехать - проверить как вышло. 

Посадила Валеру за руль, и двинули пугать Владимир. Довольно быстро мне показалось, что все как-то быстровато мелькает; на спидометре что-то между 70 и 80, но как-то уж больно весело...
потом вспомнила: спидометр в милях...
Датчик решил проблему с переключением коробки, все зафурыкало плавно и незаметно, и разгон и торможение - мгновенно и малейшего напряга, руль работает мягко, красота! Валера расцвел!
Перестал твердить о том, что больше к ней не подойдет, стал уверять, что сделает все постепенно, ходовка это чинится, только в ближайшее время он сильно занят, а потом все будет! И вообще как потрясающе едет!

Расстались мы в 22 часа. На замену рейки и датчика ушло 11 часов.

Короче, еще предстоят замены фильтра АКПП (куплен), шланга ГУР (очень неудобно отвинчивать - расположен в совершенно неподлазном месте; немного подтекает... посмотрим, может и так оставим), в ближайшее время надо ехать на вибростенд на диагностику подвески... ну и дворники мы так и не поставили тогда.

 

В ближайшие выходные организовала мужа поучаствовать, все-таки, в больной машинке - решили сами попробовать поменять корыто дворников. Фотать не решилась - муж бы точно психанул - не любит он этого. Но особенно ничего интресного не было - раскрутили, разобрали, помыли-протерли, приладили новое корыто - немного не сразу получилось, т.к. старая пластмасса, видимо, несколько изменила форму, но легло в итоге. По ходу дела уронили в подкапотное пару винтов; извлекли 3, причем 1 уроненный, а 2 - другие... Могу догадываться, сколько всего интересного еще валяется в линковской утробе - в этой тесноте до земли не просыпается. Все собрали-свинтили, проверили омывайку - было много... Дворники отлично заработали, весь десяток режимов (ну или сколько их там - не считала) - все фурыкает... Но как же брызгать-то? Минут 5 я в очередной раз изучала богатую кнопочками панель. Потягивание ручки на себя ничего не давало Муж решил, что насос тоже накрылся. Я даже ему поверила, и даже почти успела огорчиться... Тут он для верности решил заглянуть в  сами дырочки-брызгалки, а я как-то рукой по рулю хлопнула и ручку зацепила... Дальше понятно: набалдашник на ручке нажался, вода брызнула, произошло незапланированное умывание мужа))) Хорошо, оказалось, что залита была простая вода.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с первым удачно свершившимся ремонтом!

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с первым удачно свершившимся ремонтом!

Спасибо! сейчас уже дальше сдвинулись - скоро выложу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...