Перейти к содержанию

Anyka

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id81358861

Информация

  • Город
    Владимир
  • Автомобиль
    уже не только Nexia)))

Посетители профиля

449 просмотров профиля

Anyka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. почитала про этот датчик. Очень похоже что правда его проблема. Незадолго до того, как все произошло, загорлся «CHEK» в 3й слева ячейке над "клавиатурой"; там еще одно или 2 слова были, но прочитать не смогла: горело недолго (само погасло), а солнце падало прямо на панель - отсвечивало. Если ошибка этого датчика там выводится - большая вероятность, что оно. А я и значение этому не предала (пропало же), и мастеру не рассказала.... Спасибо большое!
  2. И где я разводил, а? Девушка-то на ус мотает и будет компостировать мозг несчастному чинильщику, как и любое форумное дитя. А это совершенно ни к чему. Я вот, например, советую купить ведро посохраннее, и не чинить его в .. провинции. И что? Плохой совет? Отнюдь. Только бестолковый. Так что мой пост это реакция на пост ТС, а не твой. Господа, не ругайтесь. 1. Купить посохранней - действительно, совет дельный, но бесполезный - уже куплено 2. не ремонтировать в провинции - тоже толково, но не реально 3. не беспокойтесь за мозги чинильща\ика: я их вполне уважаю и берегу. И еще раз уважаю за то, что если он не в теме - прямо про это и говорит, не пытаясь мне лапшу вешать. А когда его подозрения совпадают с вашими идеями здесь - значительно спокойнее становится; как говорится, одна голова хорошо... дальше знаете. Кстати, про подсос и клапан холостого я сегодня от него уже слышала. Про свечи проедем - только заменили.
  3. Огромное спасибо за подсказки и вообще за желание помочь! жаль, что не могу показать Вам машину. Хорошо представляю, как сложно ставить диагнозы заочно. С другой стороны, подойти сейчас к мастеру и сказать : делаем так, мне на форуме подсказали" - тоже ни в какие ворота. Буду, наверное, искать соответствия в диагнозах... Еще надо выяснить, согласятся ли они ее менять (систему охлаждения), как бы кого другого искать не пришлось... Короче, у меня сегодня упадническое настроение, не слушайте меня. Машину все равно делать буду.
  4. Все стало совсем плохо: Вечером опять решили доехать до дачи. Посмотрела специально обороты при запуске - было около 800. Переключение на drive - стало 1000 и так осталось. По трассе ехали без проблем, обороты были 1000-1200. Съехали на проселок. Обороты стали все время 1200, и приходилось все время держать тормоз. Доехали, встали, минут 30-40 делами занимались, под капот заглянула - жидкости проверила - все в норме. Обратно ехать - на нейтрали обороты норовят подскочить больше 3000. На драйве - опятть 1200. С проселка только вылезли - и тут все сразу накрылось мыдным тазом: включился левый поворотник, причем не мигает, а горит постоянно, дворники отказались парковаться, т.е. работают во всех режимах, но при выключении встают где было - не опускаются, ну и чтобы жизнь малиной не казалось - пар повалил... закипели (датчик температуры показывал ровно половину шкалы - самая что ни есть нормаль). встали, заглушила. Пар валит, литра 2 охлаждайки вылилось. Мужики подошли; сказали - жди пока остынет, потом воды долей (деревня - автомагазинов нет). Что-то мне эта идея не понравилась: охлаждайки было нормальное количество, значит для ее кипения была какая-то конкретная причина. Вода ее явно не починит, а вот еще что-нибудь угробить вполне реально. В итоге катались на эвакуаторе... Сегодня совсем грустно. С утра с мастером успела поговорить - у него есть какое-то предположение, что там могло случиться, но повторить не берусь - всилу безграмотности ерунду напишу. Да и предположение только с разговора, еще не смотрел... Да, а когда с эвакуатором приехали мне надо было чуть проехать - припарковать - завелся на те же 800... Утешаю себя тем, что с парнем на эвакуаторе интересно познакомилась: хобби у человека - машины восстанавливает. Рассказывал про последний восстановленный бьюик 1972 года...
  5. да, нормальные обороты 600-750.надо сканером смотреть почему держит 1000, это не нормально. по фарам. там мамай прошелся.... остатки креплений есть? если да, клеить обратно и вставлять лампы. Судя по картинкам на вашем марке стоит китайский ксенон. Предупреждение в message center выскакивает check exterior lamp.? да, предупреждение горит постоянно. никаких остатков нет, потому я и заморочилась заменой - отдельно крепления вряд ли найду, правильно? Сканер есть у того мастера, у которого первого была. Попробую еще раз к нему съездить. Спасибо большое за подсказку! Если не выйдет во Владимире - буду искать к кому приехать в Москву)))
  6. Это холостые обороты? да. Что-то не так? педаль была на драйв, тормоз выжат
  7. Так "центральная часть" - это ж дальний. ну да. Только то, что есть, загорается и при положении выключателя на ближний, и на дальний. А выглядит это так ну и моя сладкая парочка)))
  8. как-то не посмотрела... вроде нормально парковались... Ну, то что мы сами накосячить могли - это не странно, странно было бы обратное. Спасибо за подсказку сегоня проверю - а то без солидности и правда никак ))) Кстати, про солидность: когда дворники делали, меня муж уел: типа, крутая американская тачка, все дела, а корыто дворников пластмассовое... А вот на его простецкой ренохе такого даже быть не может. Проверять, правда, не стали ))))
  9. спасибо! да, уже слышала эту версию, скорее всего так. Через неделю в отпуск - вот и буду осаждать сервисы. Диагностика на вибростенде это должна выявить, правильно?
  10. Продолжение… После устранения верещания машины, вернулись к последней задаче: покататься и посмотреть, что еще повылезет. После замены рейки, ступицы и рулевых наконечников сход-развал не делали, т.к. скорее всего еще что-то надо будет менять. И решила я совместить приятное с полезным: вывезти родственников на дачу – примерно 45 км. от города, из них 42-43 – по М7, а вот остальное – проселок. Где-то в начале темы спрашивали про жрет и прет. В первом приближении отвечаю: точных замеров не делала, по отметкам на датчике топлива выходит, что съел линк на дорогу туда и обратно (90 или чуть больше) порядка 11-12 литров, и, похоже, расход поделился практически поровну на 3 части: трасса туда (42км) – проселок (по 3 км туда и обратно) – трасса оттуда (те же 42). Выявилась интересная и не очень приятная особенность: на холостых движок работает отлично, на нормальном ходу – тоже, а вот когда ползем по проселку начинается не слабая вонь бензином. Посмотреть наличие дыма в этот момент возможности не было… Будем разбираться. Ну а прет как положено: педальку надо гладить, а не топать по ней )))) Кроме бензиновой вони выявилось следующее: По трассе машина не идет ровно, норовит гулять вправо-влево, все время приходится контролировать рулем, но руля слушается отлично. Это гуляние очень заметно, где есть колея; почти, но не полностью проходит, где дорога ровная. Повторяю: сход-развал не делали. Надеюсь, что дело в этом и колейности. Тоже будем разбираться. На проселке были довольно глубокие, но плавные ямы; машина шла с наклоном то в одну, то в другую сторону, в раскачку. В момент смены этих положений слышится негромкий стук (треск). Догадываюсь, что это относится к подвеске. Подробнее что-то предположить не позволяет незнание мат. части. Тоже надо разбираться. Ну, про технические вопросы что смогла – написала. Теперь эмоции… ААААААААААААААААААААА! Люди! Линк после нексии! Это как……!!!!!! Не-е-ет, у меня все-таки есть правильное сравнение, у меня такой контраст ощущений уже был! Так было, когда после учебных полутяжеловозный лошадок я пересела на кровленого жеребца. Разница такая же. И такое же ощущение, что его возможности в разы перекрывают мои… Но я упертая: научимся. А какой фурор мы произвели, когда вплыли на линке в садоводческое товарищество ))))) Ну и картинки: сестра вылезла из линка - уже на даче подсветка приборки фурыкает)))
  11. спасибо большое!!! Тут недавно продавался в лучшем состоянии, может, и сейчас еще висит...
  12. там какой-то страшный колхоз. лучше завтра сфотаю и покажу, а то не знаю как объяснить
  13. я тоже. вот так прилепили. переделаю сама
  14. ну и картинки: фары у нас светят вот так: центральная часть не светит. Если у кого есть фары в сборе... салон не новый, конечно, но вроде не дырявый левое зеркало было мутное и с какими-то потеками. Вырезала по трафарету из газельского. Ребя в сервисе обещали заменить, но поленились - вклеили поверх. Оно не очень заметно, если не знать, но неаккуратно как-то, а потом я-то ведь знаю... Обязательно переделаю.
  15. Так как мастер-Валера планировал быть очень занятым все лето, решила попробовать сунуться к кому-нибудь еще. В нескольких местах отказались даже смотреть машину. Однако радом с работой ребята-частники согласились сделать, что смогут (я там Маньку-нексию обслуживаю – вполне нормально хлопцы работают). На этом линк был перегнан в другую часть города; т.к. машина незнакомая, каждая процедура требует больше времени, и мне не к спеху, договорились, что делать будут не торопясь, вдумчиво и постепенно. Итак, за месяц неспешного ковыряния было сделано: заменены оба рулевых наконечника, правая ступица; по электрике: восстановлена подсветка приборки, отлажена работа салонного света (раньше при выключении машины все это никак не желало отключаться и продолжало светить – приходилось каждый раз скидывать клеммы с акума); наружный свет у нас вкрячен очень странный - там ксенон, причем в одном лице и дальний, и ближний, причем поставлен так, что правая фара прогорела и все висело на проводах. Не знаю, чем воодушевился электрик, но по собственной инициативе взялся попробовать как-то это все закрепить (хотя и посоветовал фары поменять - ищется). И закрепил. И еще какие-то неконтачившие контакты нашел и устранил. На этом отправили меня ребята "покататься" - чтобы все неучтенное до сих пор повылазило. По городским пробкам на линке – бред. Решила я съездить за сестрой в соседний город за 50 км. – забрать с работы. Села, завела… И тут мой линк обрадовался, фарами светит, лампочки в салоне включает, люк фурыкает... и орет всеми способами, что у него проблемы с лампами дальнего света. На панели пишет, и еще пищит как резаный… А электрика на месте нет… А с сестрой уже договорились, что я ее заберу, она на автобусе не поехала… Так и перлась я на верещащей шайтан-арбе в Судогду и обратно. Тренировала свою нервную систему, вспоминала занятия фехтованием в молодости: там на соревнованиях тоже писк стоит одуряющий, и ничего – по 2-3 дня народ эту музыку слушает. Доехали без последствий, только из-за писка определиться со звуками в машине не удалось. На следующий день электрик нашел проблемный контакт и привел линка в чувство.
×
×
  • Создать...