goodcompany Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Сальники коленвала. Сначала коренной засопливил, потом с лобовины. Затем сопли превратились в капли. Капли в лужи. Масло течет. С обоих сальников. Давление масла упало на прогретом двигателе ниже среднего уровня (а было всегда чуть выше ). За уровнем масла слежу (доливаю часто). Взаимосвязаны ли течь масла и его упавшее давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Нет! Если уровень в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Старое более вязкое масло в результате постоянных доливок заменилось на свежее менее вязкое, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 взаимосвязаны, но не взаимозависимы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Это износ мотора. Давление картерных газов посмотри и живость системы вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Как проверяется давление картерных газов я не знаю.... эмпирическим путем вычислил, что газы из картера могут идти в направляющую маслянного щупа. Вытащил щуп. Не дует. Надел воздушный шарик на напрвляющую. Он конечно надувается но очень медленно. Газы в картер идут неактивно. Система вентиляции картера мною необнаружена... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 в картере должно быть небольшое разряжение. Поэтому если масло вытекает - значит этого разряжения там нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 Износ коренных вкладышей - упавшее давление и течь сальников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 мало вводных если машина стояла пять лет - потечет и перестанет если началось после замены масла на "масло" - ответ очевиден если сначала не текло, потом внезапно через год засопливело и неожиданно еще через два года эксплуатации потекло - ответ очевиден если же все действительно случилось само и быстро - понюхай масло, подожги его, скорее всего там полно несгоревшего бензина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Было так:...сначала не текло, потом внезапно через год засопливело и неожиданно еще через два года эксплуатации потекло -.. При покупке машины (2,5года назад) просто "потело", в прошлом году закапало, а сейчас резко потекло и снизилось давление..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 .... Да, кстати, действительно, сильна течь появилась, после смены Масло на Масло. Был кастрол 5\30, стало BP Visco 5000 5\30..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Я тоже BP Visco 5000 5W30 лью, болтики на клапанных крышках заблестели маслом и из под одной крышки потеет, хотя прокладка новая... У него дикие проникающие свойства? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 при наличии малых финансов - немедленный легкий ремонт (снятие поддона, шкива и коробки, замена вкладышей и сальников) рекомендуется более глубокий - со снятием голов и заменой колец и маслаков, это быстро и недорого при отстутствии финансов - заливай 10W40 (не очкуй) и покупатель есть на твою машину в твоих же темах если оно само от симптомов выше умрет окончательно - это будет смерть 80th level и вообще грустная история Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Думаю что пора бьюику нормальную переборку сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 При покупке\продаже продавец уверил, что мотор со свалки после ремонта! А насчет нормальной переборки: лучше TBI 5.0 я наверное поменяю на LT1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) При покупке\продаже продавец уверил, что мотор со свалки после ремонта! А насчет нормальной переборки: лучше TBI 5.0 я наверное поменяю на LT1. Вишь в чем дело, на пятилитровик запчасти самые дешевые, про элтэшник такого не скажу . Для нас, нищебродовпровинциалов - вариант полегче. А LT1 - отличный вариант для мужикофф Изменено 10 апреля, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Я конечно попытаюсь руками при помощи новосибирского камрада AlFurious устранить неполадки, а лт, это так, в мечтах... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Взаимосвязаны ли течь масла и его упавшее давление? вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.