Biruk1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Предистория: Забирал машину с дачи после 2-х летней стоянки. Она без проблем завелась и доехала до дома. В пути был маленкий затуп и горел чек. Через пару дней решил проехатся. Она завелась, но после прогрева не хотела тянуть вообще. На горячую могла заглохнуть при повороте руля, стреляла в глушитель. Остывала и работала более менее ровно. Я считал ошибки, поменял лямбда зон, свечи, одну катушку (были маленкие трещинки), прозвонил ВВ провода- ошибки исчезли, но изменения не последовало. Замерил давление топлива - в норме (3атм.), заглушил ЕГР вроде полегчало, но после прогрева все повторилось. Проверил датчик температуры при 5С 10кОм, ДПДЗ 0,7В при закрытой заслонке и 4В при открытой, МАР выходной сигнал 4,5В на заглушенном двигателе. Датчик детонации и положения коленвала новые. Прозвонил проводку ЕСМ - подкапотные датчики, подключал запасной МАР и ЕСМ. Следуют только редкие вспышки но двигатель не пускается. Вырезал катализатор и ничего не изменилось. Искра на свечах отличная и они не залитые. При попытке завести с помощью "быстрого старта" идут выстрелы в воздушный фильтр. Что еще посмотреть я уже не знаю. Помогите пожалуйсто советами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Форсунки снимать и тестить, проводку их звонить до и после драйвера форсунок, собирать впуск обратно с пристрастием к герметику, про клапан холостого ты умолчал только. Мерять компрессию - невероятно, конечно, растянуть цепь на этом моторе, но все же проверить. Снимать выпуск и проверять "проходимость газов". Можно много так насоветовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Похоже на сбитое зажигание.Из возможного: датчик детонации , ну и цепь. Хотя, если свечи сухие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Бензин поменять. + фильтр топливный. Если еще не сделали + еще кат наглухо забит. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Клапан хх я смотрел так: вынул его, включил зажигание и он стал вылазить. Все там вымыл, вкрутил его до упора и поставил на место. Если есть другая методика проверки (регулировки ) напишите пожалуйста. Сигнал на форсунки должен приходить. + при включении зажигания есть точно и провода от ЕСМ до форсунок звонятся. Также брал запасную форсунку в руку , подключал к разьему и при повороте ключа на старт ощущались щелчки. Какое сопративление обмоток должно быть у форсунок и какая производительность? Цепь из списка проблем можно исключить (смотрел 1000 км назад ). Компресия за три часа работы у живого двигателя никуда дется не должна. Первым делом помою форсунки. Если не поможет поменяю модуль зажигания (есть новый). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Форсунки вымыл и заменил модуль зажигания. Все по прежнему. Заметил, что при повороте ключа на старт включается вентилятор, который ближе к воздушному фильтру. Может все таки датчик температуры? Датчик уровня охл. жидкости имеет отношение к работе мотора или он только для информации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 может и датчик температуры\его проводка, а какие ошибки были? Датчик уровня охл. жидкости работает только на лампочку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Ошибок не пишет. Проводка от ЕСМ до датчика прозванивается. Перемерил его сопративление: 1000 Ом при 5С, а должно быть порядка 7000 Ом? Про датчик уровня охл. жидкости: почему "+" и "-" на него идут от ЕСМ и выходной сигнал идет сначала в ЕСМ а потом на приборку? Какаята странная конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Проверь компрессию, симптомы подвисающих клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Ошибок не пишет. Проводка от ЕСМ до датчика прозванивается. Перемерил его сопративление: 1000 Ом при 5С, а должно быть порядка 7000 Ом? Про датчик уровня охл. жидкости: почему "+" и "-" на него идут от ЕСМ и выходной сигнал идет сначала в ЕСМ а потом на приборку? Какаята странная конструкция. да около 7000 в мозгу там собрана схема управления лампой этой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 теперь надо отстраниться от электронных знаний, электрических познаний - и вынуть механическим путем отовсюду все говна, скопившиеся в машине за два года стоянки и забившие всё на своем пути при последующем их распределении по системам и агрегатам автомобиля вследствие лёгкого и быстрого запуска. и ведь поехал, бедный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Скорее всего мроблема не в этом, но вообще, есть мнение, что рхх надо мыть с особой осторожностью. Иначе вымывается смазка и ему конец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 теперь надо отстраниться от электронных знаний, электрических познаний - и вынуть механическим путем отовсюду все говна, скопившиеся в машине за два года стоянки и забившие всё на своем пути при последующем их распределении по системам и агрегатам автомобиля вследствие лёгкого и быстрого запуска. и ведь поехал, бедный а начать с сеточки бензонасоса,далее фильтр,и форсунки была история ,когда сеточка порвалась,то закрывала доступ бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Очень похожая ситуация была и у меня, и симптомы те-же. Поменял всю систему зажигания (катушки, свечи, ВВП, модуль, трамблер....), поменял бензонасос, прочистил попливопровод, промыл бак, купил бубен, научился шаманским песням и пляскам. Оказалось: лопнул хомут крепления жгута проводов, при езде изоляция перетерлась и началась хрень как у тебя. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Буквы LH0 отличается от LHO У тебя блок зажигания с тремя катушками стоит на блоке спереди двига? Я на одной машине вынес этот блок в бампер, для охлаждения. Симптомы были теже самые . Отлично работает до сих пор. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Поставил новый датчик температуры. При попытке стартануть раздался хлопок и корпус воздушного фильтра разлетелся на кусочки. Что отвечает за опережение зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Я уже писал выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Датчик детонации корректирует угол опережения при работе двигателя (до запуска он бездействует)? До пуска угол опережения зависит только от ЕСМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Дальнейшие проверки показали, что с топливом все в порядке на все сто. Но искра проскакивает неопределенное количество раз (4-7) на один такт сжатия. И совсем не вовремя. Провода точно не попутаны. Что смотреть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 отключи мап, датчик температуры и попробуй крутануть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.