Bizklimpkid Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста такую вещь. Насколько критичен случай, когда антифриз пребывает в двигателе без замены более 5-и! лет, при том, что мотор за эти годы, не заводился ни разу. Какие могут быть рекомендации? Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур? Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 аборт по фото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Касаемо антифриза я думаю ничего, кроме того, что мог частично разложиться на фракции, я бы слил и залил новый с промывкой, а по части самого двигателя, тут уж к спецам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Мотор 5 лет без запуска - эт уже не гуд и без антифриза.... масло, антифриз, свечи/провода - все менять.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста такую вещь. Насколько критичен случай, когда антифриз пребывает в двигателе без замены более 5-и! лет, при том, что мотор за эти годы, не заводился ни разу. Какие могут быть рекомендации? Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур? Cпасибо. Охлождающие жидкости по эксплуатационным харатеристикам отличаются как раз Длительностью работы антиКорозионных присадок, другими словами блок будет интенсивно ржаветь, так как самый дорогой антифриз расчитан на ПЯТЬ лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 сам лично заводил двигатель после 10-ти лет простоя, сначала слил бурый антифриз, затем залил новый. через год слил снова, был наполовину с бурой грязью. двигатель не пострадал, все свечки работали, шили 1 или 2 ВВ провода, перед заводкой конечно сменил масло, компрессия в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 4 апреля, 2013 Share Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Был такой случай - горшки поржавели! (сгнили пркладки головок). В принципе какой антифриз был залит, лет 10 назад как раз было много подделок, а так есть помывки системы охлаждения, только надо выбрать нормальные. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Появился вопрос - есть машина с поврежденным радиатором, антифриз с блока слит. Стоит уже почти год, пока этой машиной заниматься не планирую - как лучше "законсервировать" движок и т.д. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Появился вопрос - есть машина с поврежденным радиатором, антифриз с блока слит. Стоит уже почти год, пока этой машиной заниматься не планирую - как лучше "законсервировать" движок и т.д. ? Антифриз слит -- это хорошо, заткни (хоть ветошью) интейк, карб или трубу дросселя, И, выхлопной коллектор, что бы влага атмосферная в мотор не попадала через открытые клапана. Весь ДВС накрой полиЭтиленом, всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 5 апреля, 2013 Share Опубликовано 5 апреля, 2013 Полиэтиленом нельзя - образуется парниковый эфект, лучше плотной тканью, например старой шторой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 ещё надо свечки выкрутить, залить туда масла и обратно закрутить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.