Перейти к содержанию

Вопрос про антифриз в двигателе.


Recommended Posts

Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста такую вещь. Насколько критичен случай, когда антифриз пребывает в двигателе без замены более 5-и! лет, при том, что мотор за эти годы, не заводился ни разу. Какие могут быть рекомендации? Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур?

 

Cпасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо антифриза я думаю ничего, кроме того, что мог частично разложиться на фракции, я бы слил и залил новый с промывкой, а по части самого двигателя, тут уж к спецам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 5 лет без запуска - эт уже не гуд и без антифриза....

масло, антифриз, свечи/провода - все менять....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста такую вещь. Насколько критичен случай, когда антифриз пребывает в двигателе без замены более 5-и! лет, при том, что мотор за эти годы, не заводился ни разу. Какие могут быть рекомендации? Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур?

 

Cпасибо.

Охлождающие жидкости по эксплуатационным харатеристикам отличаются как раз Длительностью работы антиКорозионных присадок,

другими словами блок будет интенсивно ржаветь,

так как самый дорогой антифриз расчитан на ПЯТЬ лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам лично заводил двигатель после 10-ти лет простоя, сначала слил бурый антифриз, затем залил новый. через год слил снова, был наполовину с бурой грязью. двигатель не пострадал, все свечки работали, шили 1 или 2 ВВ провода, перед заводкой конечно сменил масло, компрессия в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ли повреждение блока, вследствие многочисленных перепадов сезонных температур?

нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был такой случай - горшки поржавели! (сгнили пркладки головок).

В принципе какой антифриз был залит, лет 10 назад как раз было много подделок, а так есть помывки системы охлаждения, только надо выбрать нормальные.

Изменено пользователем professor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появился вопрос - есть машина с поврежденным радиатором, антифриз с блока слит. Стоит уже почти год, пока этой машиной заниматься не планирую - как лучше "законсервировать" движок и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появился вопрос - есть машина с поврежденным радиатором, антифриз с блока слит. Стоит уже почти год, пока этой машиной заниматься не планирую - как лучше "законсервировать" движок и т.д. ?

Антифриз слит -- это хорошо, заткни (хоть ветошью) интейк, карб или трубу дросселя, И, выхлопной коллектор, что бы влага атмосферная в мотор не попадала через открытые клапана. Весь ДВС накрой полиЭтиленом, всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полиэтиленом нельзя - образуется парниковый эфект, лучше плотной тканью, например старой шторой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...