intersign Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Про общий коробочный зазор, в мануале End Play, могу сказать следующее. Представим, что коробка внутри состоит из одного резинового рукава, выходной вал остановлен калёсами, входной вал вращается ДВС. Получаем изгиб того рукава и ширканье его за картер АКПП, вот что бы это не происходило зазор надо проверять. На заводе он ставится в соответствующие допуски и не изменяется до тех пор пока не происходит замена состовляющих АКПП. Регулировками Пренебрегать Нельзя!!!!!! При сборке их (зазоры) легко считать с помощью колумбуса и плоской отвёртки, даже при отсутствии мануала, его (зазор) в допустимых пределах можно ставить из расчёта 0.3 мм на каждый фрикционный диск. Не понял. Фрикционы, когда закидываются по одному в банку (или как там ее назвать рыться лень) через железный разделитель - не просто кинул и закрыл, а еще и каждый выставлять надо? Блииин. Америкосы на видео эти автоматы за 40 мин. разбирают до последнего болта, и за столько же собирают. Исключая разбора гидроплиты (вынимания поршней из нее). Изменено 2 апреля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 охлаждение было заботливо уничтожено. Пропало охлаждение, то что я трубки с радиатора выкрутил? В сибирских условиях при езде в минусовую температуру разве оно могло нагреваться выше положенного? В день мой пробег был 15-20км до работы и обратно по городу. Как выше писал, была тряска при езде, газ сбрасываешь - не трясёт. Тут в личке сказали, что такое возможно из-за не постоянного давления, которое выдаёт насос. но это было всего один день. Было это до откручивания трубок, охлаждение было в порядке. Повторюсь - сейчас пробуксовки нет, машина разгоняется как и раньше, но на вторую не переключает, как-будто рычаг на 1 стоит. Сибирские условия тут совершенно непричём, тот теплообменник в радиаторе - единственный путь отвода тепла в тех, количествах, в которых оно образуется в бублике. Просто стоя в драйве на тормозе в бублике образуется 2кВт тепла + около 1кВт в насосе, итого 3кВт когда просто стоим. Когда разгоняемся по пенсионерски - около 12кВт, при тапкевпол (и сталлтесте) - уже 60кВт. КУДА девать это тепло? обдувом поддона столько не рассеять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Сибирские условия тут совершенно непричём, тот теплообменник в радиаторе - единственный путь отвода тепла в тех, количествах, в которых оно образуется в бублике. Просто стоя в драйве на тормозе в бублике образуется 2кВт тепла + около 1кВт в насосе, итого 3кВт когда просто стоим. Когда разгоняемся по пенсионерски - около 12кВт, при тапкевпол (и сталлтесте) - уже 60кВт. КУДА девать это тепло? обдувом поддона столько не рассеять. Спасибо за разъяснение! Может в самой коробке всё нормально, а дело в горелом масле? Замена масла покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Миха, ну вот у меня же затупы коробки вылечились заменой масла! И тебе повезет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Мне вот не повезло..... А откуда такие данные по выделяемой тепловой мощности?.... Учитывая КПД трансмиссии в 95% приблизительно, на 147 кВт (200 л.с.) получаем около 140 кВт передачи через драйвлайн на колеса. Остальное потери на трение, в гидропреобразователе (бублике) т.е. около 7 кВт. И это при максимуме от двигла, чего в обычной жизни не бывает, а уж на холостых.... Да и тот радиатор вы видели - где там 60 кВт рассеять? Кста, за то гидропередачи и любят - за возможность передавать чудовищный момент.... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 60 кВт тепла что-то многовато, не может больше половины мощности двигателя в тепло уйти) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Может При сталлтесте посчитай что там происходит, а при разгоне там моменты ещё чуть-чуть побольше, т.к. обороты повыше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 может??? в тепло конечно не 5% уходит, но куда столько? неужели этот несчастный теплообменник в радиаторе охлаждения будет рассеивать такую мощность? Странно... Надо поинтересоваться цифрами, но предварительно кажутся странными озвученные выше. Получается что машина с МКПП в два раза больше мощности на колеса передает во время разгона? что-то тут не так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Одно я понял - надо снимать и разбирать. А спрашивая по теме, получаешь один верный ответ - обратитесь к профессионалам. Это мне напоминает операторские мануалы, там тоже только как ездить. И, так же мне ясно - аборт по телефону - неблагодарное занятие. Вот и поговорили, как говорится..... А как еще тут в Югорске коробку починить, а? Отправить автобус посылкой в Москву? Анатолич, починим, 100 пудов, может не сразу, как тут принято говорить "аборт по телефону" штука виртуозная. А к типа"всё давно прожевано" относись филосовски. Кто как хочет, тот так и отвечает. Ни Кого Не Хочу Обидеть, ещё раз сорррри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 может??? в тепло конечно не 5% уходит, но куда столько? неужели этот несчастный теплообменник в радиаторе охлаждения будет рассеивать такую мощность? Странно... Надо поинтересоваться цифрами, но предварительно кажутся странными озвученные выше. Получается что машина с МКПП в два раза больше мощности на колеса передает во время разгона? что-то тут не так... ну вот смотри сталлспид 1800 момент примерно 300Нм P=1800/60*2*pi*300 = 56520Вт Но не надо забывать, что масла в коробке 12л, а через бублик течёт примерно литр в секунду, т.е. до катастрофичекого нагрева масла есть около 10 секунд (не напоминает макс. допустимое время сталлтеста? ). Я скажу так, год назад, когда меня интересовали мощности, я взял теч2 и посмотрел на авроре моменты на валах и скорости до/после бублика в разных режимах. цифры были того же порядка. Сколько может снять теплообменник - точно не скажу, врать не буду, но при перепаде в 40 градусов (температуре масла 140 градусов, а воды 100) подозреваю, что много, очень. Что касается разгона тапкавпол на МКПП и АКПП, то тут как раз таки всё предельно ясно - на АКПП бублик мало того, что немного увеличивает момент, так ешё и позволяет мотору крутиться ближе к максимальному моменту. Да, в тепло уходит несоизмеримо больше, чем на МКПП, но и на колёса передаётся тоже больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ну вот смотри сталлспид 1800 момент примерно 300Нм P=1800/60*2*pi*300 = 56520Вт Но не надо забывать, что масла в коробке 12л, а через бублик течёт примерно литр в секунду, т.е. до катастрофичекого нагрева масла есть около 10 секунд (не напоминает макс. допустимое время сталлтеста? ). Я скажу так, год назад, когда меня интересовали мощности, я взял теч2 и посмотрел на авроре моменты на валах и скорости до/после бублика в разных режимах. цифры были того же порядка. Сколько может снять теплообменник - точно не скажу, врать не буду, но при перепаде в 40 градусов (температуре масла 140 градусов, а воды 100) подозреваю, что много, очень. Есть тут зерно истины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А у меня на ребилженном аод ,привезённом из америки,пропала задняя передача.Пробега и ста километров нет. Масло чистейшее,опилок в поддоне нет,мозги чистые,пружинки все новые,шарики круглые,а задней нет и всё.Вообще не едет назад,какие то ничтожные потуги есть на поднятом авто и пизнес... Какие у вас на этот счет домыслы о рассеивании энергии? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Что касается разгона тапкавпол на МКПП и АКПП, то тут как раз таки всё предельно ясно - на АКПП бублик мало того, что немного увеличивает момент, так ешё и позволяет мотору крутиться ближе к максимальному моменту. Да, в тепло уходит несоизмеримо больше, чем на МКПП, но и на колёса передаётся тоже больше. хорош трындеть и в тепло больше и на колеса что, мотор как акпп увидит, второе дыхание получает? :9: Какие у вас на этот счет домыслы о рассеивании энергии? домыслы могут быть любые, а истина проста. там нечего рассеивать, тк энергии нема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Что касается разгона тапкавпол на МКПП и АКПП, то тут как раз таки всё предельно ясно - на АКПП бублик мало того, что немного увеличивает момент, так ешё и позволяет мотору крутиться ближе к максимальному моменту. Да, в тепло уходит несоизмеримо больше, чем на МКПП, но и на колёса передаётся тоже больше. хорош трындеть и в тепло больше и на колеса что, мотор как акпп увидит, второе дыхание получает? :9: хорош троллить ведь прекрасно понял, о чём я написал. ты ж не просто так розовое бубло на типхун поставил, какие-то цели ведь преследовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 безусловно бублик в первую очередь трансформирует крутящий момент, это все понятно но вот насчет тепловыделения, если сталл-тест, это одно, а когда разгон, тормоза не участвуют и тепловыделения должно быть меньше на тех же оборотах, ведь энергии надо куда-то деваться, она идет на кручение колем (совершение работы), а не нагрев масла в бублике, выходной вал которого не может "провернуть" остальные железяки... это я все к тому, что при нормальном режиме эксплуатации ну никак 60кВт в тепло не выделится, дохрена слишком, сравнимо с полной мощностью двигателей многих авто...тогда и система охлаждения акпп должна быть сопоставима с охлаждением двигателя, а она явно не рассчитана на такую мощность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ты ж не просто так розовое бубло на типхун поставил, какие-то цели ведь преследовал исключительно гламур но вот насчет тепловыделения, если сталл-тест, это одно, а когда разгон, тормоза не участвуют и тепловыделения должно быть меньше на тех же оборотах, ведь энергии надо куда-то деваться, она идет на кручение колем (совершение работы), а не нагрев масла в бублике, разумеется при разгоне в основном энергия идет на колеса, но свои 5% бублик сжирает. поэтому на малых оборотах (менее столспида) бублик на нагрев пускает 5% проходящей через него мощности. на оборотах выше столспида или при вкл блокировки он перестает отбирать мощность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 ты ж не просто так розовое бубло на типхун поставил, какие-то цели ведь преследовал исключительно гламур но вот насчет тепловыделения, если сталл-тест, это одно, а когда разгон, тормоза не участвуют и тепловыделения должно быть меньше на тех же оборотах, ведь энергии надо куда-то деваться, она идет на кручение колем (совершение работы), а не нагрев масла в бублике, разумеется при разгоне в основном энергия идет на колеса, но свои 5% бублик сжирает. поэтому на малых оборотах (менее столспида) бублик на нагрев пускает 5% проходящей через него мощности. на оборотах выше столспида или при вкл блокировки он перестает отбирать мощность. Любитель Фордов, Покажь типхун-то а то строил-строил, ичо??? и где??? и как??? Зы. По-теме, короб явно в перебор Зыы. завывание в коробе на (аоd-е) фортах- это не баг, это фича! На сколько помню, оно не лечиццо, но и особо не напрягает. прикольно так, по-троллейбусному))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Согласен, при сталл - тесте энергия остается в бублике, и греет его чрезмерно. Поэтому условие по времени проведения теста и есть. В остальных случаях тепловой баланс трансмиссии рассчитан так, чтобы температура масла находилась в разумных пределах. И даже "тапка в пол" тоже предусмотрено - кик-даун называется. При этом как раз увеличено количество (напомню - это процент потерь) выделяемого тепла, и повышен износ фрикционов. Но и это не убъет сразу коробку. Быстрее да... Что касается момента. Не зря английский перевод бублика однозначно переводится - "преобразователь момента". Где то в литературе есть коэффициент трансформации простой гидропередачи - около 2 единиц.... По теме... Что касается своей коробки. Жду прокладок сейчас - буду снимать гидроплиту и искать причину в ней. Поскольку говернер уже проверил, механизм выбора передач тоже, но криминала не нашел Да и в последний раз, при диагностике на ходу выяснил, что вторая вроде есть тоже, но включается очень незаметно Разницу между ней и первой можно почувствовать только если на небольшом ходу включить режим только первая - авто сразу начинает интенсивно тормозить двигателем. Или я чего-то неправильно понимаю. Так как при трогании я не чувствую момента переключений с первую на вторую. Может быть такое - авто всегда ездит на второй передаче, а первую подключает только по шифтеру? Или это противоречит алгоритму работы коробки? А вот третьей передачи совсем нет - это точно. Но если кто даст еще ценный совет, буду благодарен. Уфф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Про общий коробочный зазор, в мануале End Play, могу сказать следующее. Представим, что коробка внутри состоит из одного резинового рукава, выходной вал остановлен калёсами, входной вал вращается ДВС. Получаем изгиб того рукава и ширканье его за картер АКПП, вот что бы это не происходило зазор надо проверять. На заводе он ставится в соответствующие допуски и не изменяется до тех пор пока не происходит замена состовляющих АКПП. Регулировками Пренебрегать Нельзя!!!!!! При сборке их (зазоры) легко считать с помощью колумбуса и плоской отвёртки, даже при отсутствии мануала, его (зазор) в допустимых пределах можно ставить из расчёта 0.3 мм на каждый фрикционный диск. Не понял. Фрикционы, когда закидываются по одному в банку (или как там ее назвать рыться лень) через железный разделитель - не просто кинул и закрыл, а еще и каждый выставлять надо? Блииин. Америкосы на видео эти автоматы за 40 мин. разбирают до последнего болта, и за столько же собирают. Исключая разбора гидроплиты (вынимания поршней из нее). Привет, Владимирыч. Диски в своём гнезде собираются для ЧЕГО-то, что бы что-либо вращать или остановить, стало быть Это самое гнездо-- есть сложный комплекс, И , как правило, точный, не допускающий люфтов непотребных. Комплекс состоит из двух частей: 1- гидравлической и 2- механической. 1- представляет собой некую камеру, при подведении к которой давления АТФ происходит её увеличение. Это увеличение нужно для СЖАТИЯ второй части-- механической, где находятся диски. 2- представляет собой узел передачи крутящего момента посредством постепенного (нарастающего) усилия. Усилие сие берётся от той самой гидроЧасти. И ТАК : Все в коробке, в её механической части, вращается. Не вращается только гидроПлита, таким образом имеем основание предположить, что ВСЕ гидравлические части, зажимающие механическую, будут иметь круглую форму. Давление АТФ подводится либо снаружи по картеру/корпусу, либо внутри по валу через уплотняющие втулки. ГидроИсполнительная часть представляет собой ПОРШЕНЬ, уплотнённый двумя манжетами, И, имеющий возвратную пружину для четкости работы. Механическая часть-- это сами диски, стальные и с покрытием, пружинное , регулировочное и стопорные кольца. Всё только что перечисленное собирается над ПОРШНЕМ, что будет их зажимать. Стопорное кольцо запирает собранный пакет, регулировочное(толстое, последнее) -- устнавливает НУЖНЫЙ зазор в узле. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Про общий коробочный зазор, в мануале End Play, могу сказать следующее. Представим, что коробка внутри состоит из одного резинового рукава, выходной вал остановлен калёсами, входной вал вращается ДВС. Получаем изгиб того рукава и ширканье его за картер АКПП, вот что бы это не происходило зазор надо проверять. На заводе он ставится в соответствующие допуски и не изменяется до тех пор пока не происходит замена состовляющих АКПП. Регулировками Пренебрегать Нельзя!!!!!! При сборке их (зазоры) легко считать с помощью колумбуса и плоской отвёртки, даже при отсутствии мануала, его (зазор) в допустимых пределах можно ставить из расчёта 0.3 мм на каждый фрикционный диск. Не понял. Фрикционы, когда закидываются по одному в банку (или как там ее назвать рыться лень) через железный разделитель - не просто кинул и закрыл, а еще и каждый выставлять надо? Блииин. Америкосы на видео эти автоматы за 40 мин. разбирают до последнего болта, и за столько же собирают. Исключая разбора гидроплиты (вынимания поршней из нее). Привет, Владимирыч. Диски в своём гнезде собираются для ЧЕГО-то, что бы что-либо вращать или остановить, стало быть Это самое гнездо-- есть сложный комплекс, И , как правило, точный, не допускающий люфтов непотребных. Комплекс состоит из двух частей: 1- гидравлической и 2- механической. 1- представляет собой некую камеру, при подведении к которой давления АТФ происходит её увеличение. Это увеличение нужно для СЖАТИЯ второй части-- механической, где находятся диски. 2- представляет собой узел передачи крутящего момента посредством постепенного (нарастающего) усилия. Усилие сие берётся от той самой гидроЧасти. И ТАК : Все в коробке, в её механической части, вращается. Не вращается только гидроПлита, таким образом имеем основание предположить, что ВСЕ гидравлические части, зажимающие механическую, будут иметь круглую форму. Давление АТФ подводится либо снаружи по картеру/корпусу, либо внутри по валу через уплотняющие втулки. ГидроИсполнительная часть представляет собой ПОРШЕНЬ, уплотнённый двумя манжетами, И, имеющий возвратную пружину для четкости работы. Механическая часть-- это сами диски, стальные и с покрытием, пружинное , регулировочное и стопорные кольца. Всё только что перечисленное собирается над ПОРШНЕМ, что будет их зажимать. Стопорное кольцо запирает собранный пакет, регулировочное(толстое, последнее) -- устнавливает НУЖНЫЙ зазор в узле. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ. Вот это МЕГА СПАСИБО!!! То есть мы выставляем зазор не на диаметральное (или радиальное, забыл как его) биение (я так понимаю они там центрируются за счет зубов), а толщину. Тогда все встало на свои места. СПАСИБО!!! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Одно я понял - надо снимать и разбирать. А спрашивая по теме, получаешь один верный ответ - обратитесь к профессионалам. Это мне напоминает операторские мануалы, там тоже только как ездить. И, так же мне ясно - аборт по телефону - неблагодарное занятие. Вот и поговорили, как говорится..... А как еще тут в Югорске коробку починить, а? Отправить автобус посылкой в Москву? Привет, Анатолич. Я чувствую востребованность темы, спрашивайте-- проконсультирую. Летом, может раньше, буду потрошить АОД перед установкой в свой Эконолайн, могу отчитатся , если это интересно аудитории, пишите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Тупой вопрос: А бублик и насос коробки - эт одно и то же или не??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Тупой вопрос: А бублик и насос коробки - эт одно и то же или не??? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Тупой вопрос: А бублик и насос коробки - эт одно и то же или не??? Нет. А можно подробней? Чё для чего работает? Лень искать где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Насос сосет, torque converter конвертирует. Лениво писать что-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.