Перейти к содержанию

Тёмное масло в коробке, пробег ~2000км. AOD. LTC 90


Recommended Posts

Кто чё скажет по этим ребилдовым наборам?

http://www.ebay.com/...4bb1fc5&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/...1526017&vxp=mtr

 

Может кто чё своё посоветует? :6::5:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто чё скажет по этим ребилдовым наборам?

http://www.ebay.com/...4bb1fc5&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/...1526017&vxp=mtr

 

Может кто чё своё посоветует? :6::5:

Привет, Валерич.

Второй набор лучше, там есть тормозные ленты.

Вашему авто 23 года, сорванные грани, для этого возраста, нормальное явление. Причём это характеризует и мастерового, после которого почему-то АКПП недолго ездит.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще надо вот это http://www.ebay.com/itm/281052743929?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 И глубиномерный микрометр. И вот это: http://www.ebay.com/itm/AOD-FIOD-AODE-4R70W-THRUST-WASHER-KIT-SELECTIVES-ONLY-/290519261003?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a44c1f4b&vxp=mtr

Пригодится, если есть желание грамотно перебрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще надо вот это http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 И глубиномерный микрометр. И вот это: http://www.ebay.com/...44c1f4b&vxp=mtr

Пригодится, если есть желание грамотно перебрать.

А можно подробнее, что это такое? Что им делают и как пользоваться. Я такое первый раз видю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, первый раз вижу, чтоб микрометр на кусок железки был похож... :3:

Тоже внимательно наблюдаю за темой. :11:

Какбэ свой коробок с почти такими же симптомами чинить надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто чё скажет по этим ребилдовым наборам?

http://www.ebay.com/...4bb1fc5&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/...1526017&vxp=mtr

 

Может кто чё своё посоветует? :6::5:

Привет.

Второй набор лучше, там есть тормозные ленты.

Вашему авто 23 года, сорванные грани, для этого возраста, нормальное явление. Причём это характеризует и мастерового, после которого почему-то АКПП недолго ездит.

А этот, я как понял, усиленный?

http://www.summitracing.com/parts/tci-438905/media/images

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Миха! Если до слива масла, АКПП работала исправно, а после как ты налил 12л масла и уровень стал на 10см выше, то я бы для начала уровень выставил!

Тебе умный человек сказал,а ты как то пропустил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё по насосу вопрос. А он по какой причине не может давать нужное давление? Это как то лечится или только замена насоса на исправный? Снятый насос как-то можно проверить на работоспособность?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Викторыч, усиленный набор отличается Большим колличеством дисков в сцеплении(Клач, по англицки).

Разобрав насос и увидев надранные поверхности, его можно НЕМНОГО доработать: протокарить (очень чуть-чуть) одну сторону.

KVJXu7ZO.jpg

Левая часть протокарена.

Проверяется насос соляркой: распологаем сабж на подносе(корыте) горизонтально. Наливаем солярку в подачу или выход, не важно. И, следим за тем как быстро появляется жижа в другом отверстии-- в выходе или подаче. Если 10 секунд сухо, то это ОЧЕНЬ гут.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, первый раз вижу, чтоб микрометр на кусок железки был похож... :3:

Тоже внимательно наблюдаю за темой. :11:

Какбэ свой коробок с почти такими же симптомами чинить надо

Это не микрометр, ;) а калибр(судя по терминам, типа Play&Clearance), для регулировки зазора в Клаче. Хотя могу ошибаться, сам не юзал.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не. Если по мурзилке, то они в конце ставят эту калиброванную поперечину, а на нее - глубинный микрометр. И им мерят расстояние до какой-то хрени. И в зависимости от полученных данных подкладывают шайбы из второй ссылки нужной толщины. Примерно то же самое делается по мануалу при сборке в единое целое пакетов фрикционов. Не знаю насколько все это принципиально - тоже сам планирую перебирать, поэтому вопрос чуть-чуть провентилировал, ибо всяких выставлений зазоров недолюбливаю. Тут больше волнует разница в том, насколько можно пренебречь этими регулировками. Если при отсутствии их коропка стуканет через 5000км - это одно, а если через 200000 вместо 250000 - это другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про общий коробочный зазор, в мануале End Play, могу сказать следующее.

Представим, что коробка внутри состоит из одного резинового рукава, выходной вал остановлен калёсами, входной вал вращается ДВС.

Получаем изгиб того рукава и ширканье его за картер АКПП, вот что бы это не происходило зазор надо проверять.

На заводе он ставится в соответствующие допуски и не изменяется до тех пор пока не происходит замена составляющих АКПП.

 

Регулировками Пренебрегать Нельзя!!!!!!

 

При сборке их (зазоры) легко считать с помощью колумбуса и плоской отвёртки, даже при отсутствии мануала, его (зазор) в допустимых пределах можно ставить из расчёта 0.3 мм на каждый фрикционный диск.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот читал в диагностической книге.. Ну правда не для тру-американских машин, а для тойоты...

Так вот, одной из причин потемнения масла может быть неисправность бублика. Пишут, что надо проверять сталл-тестом. Это применимо только для тойты, или к диагностике американских коробок тоже подойдет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот читал в диагностической книге.. Ну правда не для тру-американских машин, а для тойоты...

Так вот, одной из причин потемнения масла может быть неисправность бублика. Пишут, что надо проверять сталл-тестом. Это применимо только для тойты, или к диагностике американских коробок тоже подойдет???

Опишите, пожалуйста, что есть "сталл-тест".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталл тест годится и для американских авто. Только если коробка при смерти - может помереть окончательно.

Процедура как раз позволяет оценить приблизительно наличие пробуксовок в трансмиссии. Подробное описание в интернете найдете.

Что касается причины потемнения масла, то вряд-ли это бублик - там нечем темнИть это масло...есть гораздо более темные места в коробках и белые пятна в мозгу владельцев, где эти места искать, увы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается причины потемнения масла, то вряд-ли это бублик - там нечем темнИть это масло...

То есть в диагностической книге ошибка, или методы диагностики коробки А-140 не подходят для диагностики AOD?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 VItko - :11:

 

Что касается причины потемнения масла, то вряд-ли это бублик - там нечем темнИть это масло...

первый пост внимательно читали? никакие логические выводы не напрашиваются?

 

 

Ваще тема исчерпала себя после третьего поста. То, что происходило дальше ярко показывает, почему старые автомобили в России пребывают в ужасающем состоянии.

Зачем в каждой коробочной теме обмусоливать износ фрикционов? Их выгорание ВСЕГДА является следствием другой неисправности, иногда обитающей вне коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сталл тест годится и для американских авто. Только если коробка при смерти - может помереть окончательно.

Процедура как раз позволяет оценить приблизительно наличие пробуксовок в трансмиссии. Подробное описание в интернете найдете.

Что касается причины потемнения масла, то вряд-ли это бублик - там нечем темнИть это масло...есть гораздо более темные места в коробках и белые пятна в мозгу владельцев, где эти места искать, увы...

Анатолич, я тут тоже поГуглил не много и нашел подтверждение своим догадкам.

Сталл-тест, от слова стойло, проверка в мастерне, не на дороге.

По существу это действительно тест связи между ДВС и АКПП, ведь колёса не крутятся, не вращается и большая часть коробки.

Главным критерием работоспособности (какой-то) гидроТрансформатора есть не подъём оборотов двигателя более 1 800 об/мин (по разным машинам разные показатели) при кочерге в драйве и тапке в пол, то есть связь ЕЗЗЗЗЬ. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 VItko - :11:

 

Что касается причины потемнения масла, то вряд-ли это бублик - там нечем темнИть это масло...

первый пост внимательно читали? никакие логические выводы не напрашиваются?

 

 

Ваще тема исчерпала себя после третьего поста. То, что происходило дальше ярко показывает, почему старые автомобили в России пребывают в ужасающем состоянии.

Зачем в каждой коробочной теме обмусоливать износ фрикционов? Их выгорание ВСЕГДА является следствием другой неисправности, иногда обитающей вне коробки.

Я не за срач....я за истину.

Первый пост перечитал. Опыта у меня по коробкам нет - я больше спрашиваю. Про выгорание фрикционов согласен, что это следствие. Но если посмотреть внутрь бублика, сам он вряд ли масло окрасит.

А вот если бы Вы сказали, что масло в нем может потемнеть от перегрева, который в нем же и случился (по какой-то причине), то моих белых пятен стало бы меньше.

Одно я понял - надо снимать и разбирать. А спрашивая по теме, получаешь один верный ответ - обратитесь к профессионалам.

Это мне напоминает операторские мануалы, там тоже только как ездить.

И, так же мне ясно - аборт по телефону - неблагодарное занятие.

Вот и поговорили, как говорится.....

А как еще тут в Югорске коробку починить, а?

Отправить автобус посылкой в Москву?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не за срач....я за истину.

Первый пост перечитал. Опыта у меня по коробкам нет - я больше спрашиваю. Про выгорание фрикционов согласен, что это следствие. Но если посмотреть внутрь бублика, сам он вряд ли масло окрасит.

А вот если бы Вы сказали, что масло в нем может потемнеть от перегрева, который в нем же и случился (по какой-то причине), то моих белых пятен стало бы меньше.

Ну вот, мысли сразу пошли в нужном направлении.

Да, масло потемнело от жестокого перегрева, случилось это в бублике, т.к. он главный источник тепла, а охлаждение было заботливо уничтожено. Но опять таки, сам бублик был исправен и не являлся истинной причиной перегрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не за срач....я за истину.

Первый пост перечитал. Опыта у меня по коробкам нет - я больше спрашиваю. Про выгорание фрикционов согласен, что это следствие. Но если посмотреть внутрь бублика, сам он вряд ли масло окрасит.

А вот если бы Вы сказали, что масло в нем может потемнеть от перегрева, который в нем же и случился (по какой-то причине), то моих белых пятен стало бы меньше.

Ну вот, мысли сразу пошли в нужном направлении.

Да, масло потемнело от жестокого перегрева, случилось это в бублике, т.к. он главный источник тепла, а охлаждение было заботливо уничтожено. Но опять таки, сам бублик был исправен и не являлся истинной причиной перегрева.

 

А насчет высокого уровня при правильном объеме масла что думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет высокого уровня при правильном объеме масла что думаете?

Так никто и не говорил о правильном объёме.

 

Убедившись, что в коробку антифриз не попадает, залил это масло обратно, долив ещё литр нового.

 

Кроме того, при таком перегреве могло задубеть всё резиновое и где-то до насоса подсасывается воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

охлаждение было заботливо уничтожено.

Пропало охлаждение, то что я трубки с радиатора выкрутил? В сибирских условиях при езде в минусовую температуру разве оно могло нагреваться выше положенного? В день мой пробег был 15-20км до работы и обратно по городу. Как выше писал, была тряска при езде, газ сбрасываешь - не трясёт. Тут в личке сказали, что такое возможно из-за не постоянного давления, которое выдаёт насос. но это было всего один день. Было это до откручивания трубок, охлаждение было в порядке. Повторюсь - сейчас пробуксовки нет, машина разгоняется как и раньше, но на вторую не переключает, как-будто рычаг на 1 стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...