TOP GUN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Иак-это клапан холостого хода. Ничо он не замерят А что ему дает команду на закрытие после прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Иак-это клапан холостого хода. Ничо он не замерят А что ему дает команду на закрытие после прогрева? Мозг. Если хотите, можете вообще его отключить(тока делать это надо на горячую и не глуша мотор). Только вот на холодную надо будет газом поддерживать обороты, пока не прогреется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Только человеку надо понять, что иак-он не откр/закр, он болтается все время туда/сюда пока мотор работает, и закрывается полностью только после 1000 об/мин, если мне склероз не изменяет. Просто при прогреве в среднем он делает дырку больше (чтобы обороты были выше), потом её прикрывает. Опять же-он не стоит на месте когда используется-все время шавелица. Мозг ему говорит - делай больше/меньше, но не может проконтролировать, сделал ли он. К этому и вопрос Реверса Изменено 15 июля, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Бегает, это факт, но для проверки заводимости на горячую, можно и отключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 для проверки зависимости его надо не трогать. интересует лишь запуск на горячую с открытым дросселем - более ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) вот стандартная первая (плохая) заводка на горячую после простоя или на холодную, когда на улице жарко (для заводки треба крутить стартер 3 секунды), если после такого пуска заглушить и сразу завести, то второй пуск происходит за секунду вот заводка с выжатым акселератором на горячую после простоя или на холодную, когда на улице жарко (завелась чуть веселее - за 2 секунды), если после такого пуска заглушить и сразу завести, то второй пуск происходит за секунду Изменено 15 июля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Так происходит второй пуск. Т.е. заглушил и сразу завел. (заводит за 1 секунду) если вдруг не слышно: первые 5 секунд на видео - машина заведена на холодную, в холодную погоду, заводится всегда за долю секунды (еще быстрее чем на последнем видео)... для подтветвержения сегодняшних результатов, завтра проведу тест еще раз Изменено 15 июля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 сегодня вечером, после недельного простоя решил завести: не успел воткнуть ключ в замок зажигания, а двигатель уже урчит, реально, завелась когда еще не до конца был повернут ключ на старт. (на улице было примерно +25) Ума не приложу, что её мешает заводится в жаркую погоду?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 сегодня вечером, после недельного простоя решил завести: не успел воткнуть ключ в замок зажигания, а двигатель уже урчит, реально, завелась когда еще не до конца был повернут ключ на старт. (на улице было примерно +25) Ума не приложу, что её мешает заводится в жаркую погоду?... Может давление в топливке падает или с воздухом? Капать туда надда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 у тебя сколько датчиков темп ОЖ? обычно их 2 один на стрелку(индикатор) второй на мозги (регулирует ХХ при прогреве и качество смеси) проверьте клапан ХХ он вообще работает а то у меня было что он был весь в саже от вентиляции картера и не мог норм работать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.