Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood '94 технические вопросы и ответы


Recommended Posts

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Иак-это клапан холостого хода. Ничо он не замерят

А что ему дает команду на закрытие после прогрева?

 

Мозг. Если хотите, можете вообще его отключить(тока делать это надо на горячую и не глуша мотор). Только вот на холодную надо будет газом поддерживать обороты, пока не прогреется 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только человеку надо понять, что иак-он не откр/закр, он болтается все время туда/сюда пока мотор работает, и закрывается полностью только после 1000 об/мин, если мне склероз не изменяет. Просто при прогреве в среднем он делает дырку больше (чтобы обороты были выше), потом её прикрывает. Опять же-он не стоит на месте когда используется-все время шавелица.

Мозг ему говорит - делай больше/меньше, но не может проконтролировать, сделал ли он.

К этому и вопрос Реверса

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для проверки зависимости  его надо не трогать.

интересует лишь запуск на горячую с открытым дросселем - более ничего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот стандартная первая (плохая) заводка на горячую после простоя или на холодную, когда на улице жарко (для заводки треба крутить стартер 3 секунды), если после такого пуска заглушить и сразу завести, то второй пуск происходит за секунду



вот заводка с выжатым акселератором на горячую после простоя или на холодную, когда на улице жарко (завелась чуть веселее - за 2 секунды), если после такого пуска заглушить и сразу завести, то второй пуск происходит за секунду

 

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так происходит второй пуск. Т.е. заглушил и сразу завел. (заводит за 1 секунду)

если вдруг не слышно: первые 5 секунд на видео - машина заведена

 

на холодную, в холодную погоду, заводится всегда за долю секунды (еще быстрее чем на последнем видео)...

 

 

для подтветвержения сегодняшних результатов, завтра проведу тест еще раз

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

сегодня вечером, после недельного простоя решил завести: не успел воткнуть ключ в замок зажигания, а двигатель уже урчит, реально, завелась когда еще не до конца был повернут ключ на старт. (на улице было примерно +25)

Ума не приложу, что её мешает заводится в жаркую погоду?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня вечером, после недельного простоя решил завести: не успел воткнуть ключ в замок зажигания, а двигатель уже урчит, реально, завелась когда еще не до конца был повернут ключ на старт. (на улице было примерно +25)

Ума не приложу, что её мешает заводится в жаркую погоду?...

Может давление в топливке падает или с воздухом? Капать туда надда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • у тебя сколько датчиков темп ОЖ? обычно их 2 один на стрелку(индикатор) второй на мозги (регулирует ХХ при прогреве и качество смеси)

проверьте клапан ХХ он вообще работает а то у меня было что он был весь в саже от вентиляции картера и не мог норм работать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...