Nigga Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Да не, меня все устраивает, кроме тормозов. Но я решил смериться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Какой вывод ? А вывод такой - поставь Японческий ГТЦ - из тех, что без переделок подойдут. Если станет гут - я за такой колохоз. Тоже тогда себе такой же заколхожу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Не так все просто. Там и ваккуумник мелковат, размером как на ниве блин. Но если его не трогать, то нужно срастить 3 параметра. Первое это посадочный диаметр в ваккумник и отверстия в нем для крепления гтц. Ну это не сложно на мой взгляд. Если на найденном гтц вал меньше отверстия, то делаем втулку у токаря за 300р. Если больше, хотя врядли, то можно и отверстие на ваккуумнике развернуть до нужного размера. Крепежные отверстия всегда просверлить можно. Второе это диаметр штока и его вылет из гтц. В ваккумнике гибкий вал, который толкает шток гтц имеет определенный диаметр и длину. Этот вал вставляется в в полый шток гтц, а значит подобраный гтц должен иметь такие же размеры штока, но это вполне решаемо,кмк. Шток если длинный - отпилить по размеру, а если вал ваккумника будет меньше внутреннего диаметра штока гтц, то опять же можно изготовить втулку. Ну и третье это штуцера тормозного контура. Новый гтц лучше снять с трубками и штуцерами, чтоб поставить их себе. В принципе у меня на руках мой старый гтц и на первой же крупной разборке я спокойно подберу лучший вариант. Но че то как то не охота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Щас глянул в Японии гтц. Короче менять в сборе с ваккуумником нужно. Для этого нужно свой снять, посмотреть размеры, как с салона его открутить хз, надеюсь торпедо трогать не нужно, надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Щас глянул в Японии гтц. Короче менять в сборе с ваккуумником нужно. Для этого нужно свой снять, посмотреть размеры, как с салона его открутить хз, надеюсь торпедо трогать не нужно, надо посмотреть. Скорей всего без снятия торпеды можно, Снизу есть доступ к креплению вакумника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Я тоже думаю что должно быть так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Торпеду сымать ненадо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Эт хорошо! Нужно посмотреть еще вылет вилки вакуумника. Это же потом сколько гтц пересмотреть нужно будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Торпеду сымать ненадо. Nefer, ты не знаешь для чего шланчиг к расширительному бачку тормозов подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Думаю нужно мудрить от Евро Форда. Так вернее будет. Типа от Мондео или Скорпио, Может Транзитовский ГТЦ с вакумником подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну с еврофорда я врятли что найду, тем более за дешево. Самые шикарные тормоза на мой взгляд у ниссанов. У них на всех машинах что я ездил тормоза оболденные! Пока хочу попробовать от симы и от GT-R, визуально по конструкции похожи. Но меня смущает шланг к бачку на ЛТК, пока ни на одном не видел такого. Нужно разбираться. Щас тему почитал, там тип на ватную субару поставил только гтц от ниссана и получил охрененные тормоза, так что вакуумник и не обязательно трогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Не факт что именно Ниссановские самые самые. Может от Ская - да. А вот к примеру был у меня Н RZ-1 Ничего особенного. Самые обычные тормоза. Но если имплантировать вместе с вакумником от Tаурер V - то это будут Мега тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня ГУР тут потек, залил HiGear герметик гур, щас за ночь пару капель остается, а раньше лужица 10см была. Работает бляха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Ребят, по поводу тормозов: я тут на ЛТК поменял все 4 диска (на новые), + новые колодки по кругу, - тормоза стали замечательные! (Больше ничего не делал). Это я к тому, что стоит ли заморачиваться с заменой ГТЦ от японца? Оно конечно может на "япах" тормоза бОлее информативные и чувствительные (давно на них не ездил..), но меня пока мои - устраивают. (А так-то - да, помню в 92-м годе купил "Седрик" (после "24-ки"), ну, поехал, а когда тормозить стал, по привычке дал педаль "в полик", - а он сцуко колом встал! Хорошо - сзади никого не было...) (Помню, поразился легкости и информативности педали..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Просто тебе не с чем сравнить. Я когда долго на ЛТК езжу, то привыкаю и тормоза для меня становятся нормальными. Но когда сажусь за руль в другие современные машины, понимаю что тормозов у меня нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Базара нет, согласен. (Может когда-нибудь в будущем тоже заморочусь..) А в чем вобще соль (в теме "улучшайзинга") - в ГТЦ, или в вакуумнике? Или в том и другом вместе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Достаточно гтц будет заменить, иначе колхозить придется с вилкой вакуумника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Всет ки не решил смериться? Но хозяин-барин..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Да не, мне лень просто. В ближайшее время не буду ни че делать, холодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Ребят, по поводу тормозов: я тут на ЛТК поменял все 4 диска (на новые), + новые колодки по кругу, - тормоза стали замечательные! (Больше ничего не делал). Это я к тому, что стоит ли заморачиваться с заменой ГТЦ от японца? Оно конечно может на "япах" тормоза бОлее информативные и чувствительные (давно на них не ездил..), но меня пока мои - устраивают. (А так-то - да, помню в 92-м годе купил "Седрик" (после "24-ки"), ну, поехал, а когда тормозить стал, по привычке дал педаль "в полик", - а он сцуко колом встал! Хорошо - сзади никого не было...) (Помню, поразился легкости и информативности педали..)) Вот когда на трассе со 110 км\ч все машинки колом тормознут перед тобой из за ДТП к примеру и тормознут нормально с дистанцией друг от друга. А ты им чуть ли в зад нге влетишь давя педаль так, что пол наружу под ней пронгётся и встанешь в 10-20 см от их зада. Тгда то ты поймёшь - что тормозов у тебя НЕТ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Сегодня прочитал что тормозной путь со 100км/ч должен быть 54 метра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А где прочитал и для какой машины требование ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) У меня почему-то переднее левое колесо срабатывает быстрее правого. Раньше наоборот было. Вроде оба супорта перебрал с заменой всего, чё к ним относится Трубки целые, не мятые. Последняя надежда на корявый правый диск Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 А где прочитал и для какой машины требование ? Стандарт какой то для легковых машин! У меня почему-то переднее левое колесо срабатывает быстрее правого. Раньше наоборот было. Вроде оба супорта перебрал с заменой всего, чё к ним относится Трубки целые, не мятые. Последняя надежда на корявый правый диск Если резко педаль тормоза на скорости нажать руль всторону резко подается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Короче купил ГУР все таки, повезло, один остался у какого то поставщика Московского PLS. Кстати все запчасти что покупаю через AutoDoc всегда оказываются у этого поставщика, видать в этом направлении работает. Цены радуют всегда. Вот например цены у других: ACDELKO в Canada-Motors - 8250р (в Москве) Cardone в Usa-Ford 6200р (в Питере) Порадовали Usa-Auto - 5300 Cardone (в Москве) Rockauto ACDELKO - 5800 (до Иркутска) Cardone - 6000р (до Иркутска) На ebay цены выше на 20-30$ чам в рокавто, даже считать не стал Я взял через autodoc за 5580р в Иркутске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.