Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Началась подниматься температура движка, выше положенного, такая фигня была, где-то осенью, была проблема в крышке, с пружиной, куда охлаждайка заливается. Седня с утра открутил, долил охлаждайки где 1,2 л. ( ,2 оставалось в одной банке и еще целую), залилось не до конца, движок также греется. Что это? Утечка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 если под машиной лужа - значит течь!!!)) хуже, если охлаждайка в масло попадает через пробитую прокладку головки блока... цвет выхлопных газов какой? густой белый? - один из признаков пробитой прокладки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Лужи не видел, дым густым никогда не был, но погляжу обязательно. После завода машины, это должно сразу проявиться? Или через какое-то время, после прогрева машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 у тебя в чем проблема-то? мотор греется вследствие ухода охлаждайки или просто уход охлаждайки или мотор греется ни с того ни с сего? на масляном щупе посмотри состояние масла - показатель пробитых прокладок дымить должно постоянно... масло лучше проверь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Ситуация такая: вчера еду, начал греться движок, с утра заливаю охлаждайку, влил 1,2 л, но это не до упора. Движок греется все равно. Масло проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Белый дым не валит, масло в норме, потери мощности нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Может антифриз вытекает? У меня, например, течет только на горячую, причем только некоторое время... Нужно проверить после небольшой поездки, минут через 10-15... А может какая воздушная пробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Нужно проверить после небольшой поездки, минут через 10-15... А вот это идея! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Есть такая процедура: опрессовка системы охлаждения. Позволяет найти точку утечки антифриза. Что либо предполагать в данной ситуации - это "аборт по фотографии". Не забудь про радиатор печки. Как вариант - мог потечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Про радиатор, такую возможность, допускаю Еще одна головная боль добавилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Скорее всго воздушная пробка ,у меня была такая херня,течь конечно где то есть, но греется из за пробки,так ка антифриз не идет по большому кругу,надо открыть печку и из неё должен идти горячий воздух,если этого не происходит,зачит пробка!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2007 С пробкой была проблема, как раз осенью ее чистил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Её надо не чистить,а выпускать воздух(воздушная пробка),или прверь термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 Нащет пробки, значит я не понял... Термостат, говорят новый. Сегодня смотрят систему охлаждения, расскажу, что там было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 пробка определяется просто:открываешь на нагретом двигателе печку и включаешь,если идет горячий воздух,то всё окей,если холодный или еле тёплый,то воздушная пробка,а значит тосол ходит только по малому кругу ,а значит полностью не охлаждается,а значит кипит!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 Т.е. печка не работает. Так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Ну не печка не работает,а тосол не ходит по большому кругу, Существует два круга охлаждения;1 - Это когда машина холодная,до 60-80 градусов тосол ходит по малому кругу,это сделано для того,чтобы машина быстрее нагрелась,затем термостат открывает большой круг-это печка и радиатор.Когда появляется воздушная пробка,тосол продолжает ходить только по малому кругу,пэтому машина греется и кипит,не помогает даже вентиляттор, Как определить пробку я уже писал Избавиться от неё просто:Снимаешь самый легко доступный шланг ,который идёт на печку,заводишь двигун и выпускаешь воздух,кончно при этом происходит небольшая потеря тосола. Показателем отсутствия воздушной пробки является горячий воздух из печки,потому,что пробка появляется всегда в печке!!!!!!!!! Макс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Это как, циркуляция в печке начинается только при открытии термостата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Да-это так,посмотри на машине!!!!!!!!!!!!!!! Это абсолютно точно!!!!!! Я с этим говном очень,очень очень часто встречался,не так давно,как на той неделе снимал радиатор,залил тосол,печка холодная,движок моментально начинает нагреватья,снимал патрубок печки,стравливал тосол с воздухом,потом сам услышишь булькание. бывает,что с первого раза не получается,тогда доливаешь и стравливаешь!!!!!!!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!! ИНДИКАТОР ОТСУТСТВИЯ ВОЗД.ПРОБКИ-ЭТО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ!!!!!! max059@yandex.ru.если чё пмши на мыло! Помогу чем могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 Это разные вещи. Одно дело, воздушная пробка в печке, при заливе системы. И совсем другое, начало циркуляции тосола в печке при залитой и исправной, без воздуха, системе, только после открытия термостата. Второе - не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 печку так и не проверял, отдал на диагностику системы охлаждения, проверили все, ничего не нашли, залили еще тосолу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.