Перейти к содержанию

Теперь движок греется :))))


Recommended Posts

Началась подниматься температура движка, выше положенного, такая фигня была, где-то осенью, была проблема в крышке, с пружиной, куда охлаждайка заливается. Седня с утра открутил, долил охлаждайки где 1,2 л. ( ,2 оставалось в одной банке и еще целую), залилось не до конца, движок также греется.

Что это? Утечка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если под машиной лужа - значит течь!!!))

 

хуже, если охлаждайка в масло попадает через пробитую прокладку головки блока...

 

цвет выхлопных газов какой? густой белый? - один из признаков пробитой прокладки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лужи не видел, дым густым никогда не был, но погляжу обязательно.

После завода машины, это должно сразу проявиться? Или через какое-то время, после прогрева машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя в чем проблема-то?

мотор греется вследствие ухода охлаждайки или просто уход охлаждайки или мотор греется ни с того ни с сего?

на масляном щупе посмотри состояние масла - показатель пробитых прокладок

 

дымить должно постоянно...

 

масло лучше проверь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация такая: вчера еду, начал греться движок, с утра заливаю охлаждайку, влил 1,2 л, но это не до упора. Движок греется все равно.

 

Масло проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может антифриз вытекает? У меня, например, течет только на горячую, причем только некоторое время... Нужно проверить после небольшой поездки, минут через 10-15...

 

А может какая воздушная пробка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая процедура: опрессовка системы охлаждения. Позволяет найти точку утечки антифриза. Что либо предполагать в данной ситуации - это "аборт по фотографии". Не забудь про радиатор печки. Как вариант - мог потечь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скорее всго воздушная пробка ,у меня была такая херня,течь конечно где то есть, но греется из за пробки,так ка антифриз не идет по большому кругу,надо открыть печку и из неё должен идти горячий воздух,если этого не происходит,зачит пробка!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробка определяется просто:открываешь на нагретом двигателе печку и включаешь,если идет горячий воздух,то всё окей,если холодный или еле тёплый,то воздушная пробка,а значит тосол ходит только по малому кругу ,а значит полностью не охлаждается,а значит кипит!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не печка не работает,а тосол не ходит по большому кругу, Существует два круга охлаждения;1 - Это когда машина холодная,до 60-80 градусов тосол ходит по малому кругу,это сделано для того,чтобы машина быстрее нагрелась,затем термостат открывает большой круг-это печка и радиатор.Когда появляется воздушная пробка,тосол продолжает ходить только по малому кругу,пэтому машина греется и кипит,не помогает даже вентиляттор,

Как определить пробку я уже писал

Избавиться от неё просто:Снимаешь самый легко доступный шланг ,который идёт на печку,заводишь двигун и выпускаешь воздух,кончно при этом происходит небольшая потеря тосола.

Показателем отсутствия воздушной пробки является горячий воздух из печки,потому,что пробка появляется всегда в печке!!!!!!!!!

Макс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-это так,посмотри на машине!!!!!!!!!!!!!!!

Это абсолютно точно!!!!!! Я с этим говном очень,очень очень часто встречался,не так давно,как на той неделе снимал радиатор,залил тосол,печка холодная,движок моментально начинает нагреватья,снимал патрубок печки,стравливал тосол с воздухом,потом сам услышишь булькание. бывает,что с первого раза не получается,тогда доливаешь и стравливаешь!!!!!!!!!

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!! ИНДИКАТОР ОТСУТСТВИЯ ВОЗД.ПРОБКИ-ЭТО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ!!!!!! max059@yandex.ru.если чё пмши на мыло! Помогу чем могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разные вещи. Одно дело, воздушная пробка в печке,

при заливе системы. И совсем другое, начало циркуляции тосола

в печке при залитой и исправной, без воздуха, системе, только после открытия термостата. Второе - не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...