Перейти к содержанию

Про амортизаторы на Краун Виктории


Recommended Posts

У меня 2001 года полис интересептор. Никак не могу определиться с амортизаторами для нее. То, что у нас продается в магазинах (Тритон, Академия, Канада-Моторс), по-моему, не высокого качества. Сомнительной кажется их стоимость (около 1000 руб.) Дороже в продаже я не видел. Ничего лучше они не предлагают. Ставил себе типа оригинал Моторкрафт по цене 900 руб., через 5000 миль перестали амортизировать. Может кто-нибудь посоветует, можно ли где-нибудь в наличии купить хорошие амортизаторы для Крауна.

Собираюсь ехать в дальнюю дорогу, поэтому не хотелось бы мучиться в дороге от постоянных раскачек и колбасения колес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставьте Каябу

Вот здесь можно посмотреть точный код для своего авто

http://www.kyb.com/catalog/2006_passenger_car.pdf

(я уже взглянул, на CVPI '01 они есть)

А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю Сильвера. Каяба жжот, остальное - ЧМО. На практике камар каяба ходит годам, остальное - от 0.5 до 1 года. Можно намыть амморты с регулируемой жесткостью. Это вообще 5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно

 

Я так полагаю, что заказывать эти амортизаторы не обязательно через магазины запчастей для американок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно

 

Я так полагаю, что заказывать эти амортизаторы не обязательно через магазины запчастей для американок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю Сильвера. Каяба жжот, остальное - ЧМО. На практике камар каяба ходит годам, остальное - от 0.5 до 1 года. Можно намыть амморты с регулируемой жесткостью. Это вообще 5.

 

Блин. У меня тож KYB GR2 на камаре стоит. Если самому не убивать, то живут долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставьте Каябу

Вот здесь можно посмотреть точный код для своего авто

http://www.kyb.com/catalog/2006_passenger_car.pdf

(я уже взглянул, на CVPI '01 они есть)

А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно

 

Только что прозвонил конторы, занимающиеся поставкой амортизаторов Каяба, называл номер каталожный, но они отвечают, что, вроде как, номер такой существует, но к какой машине, хрен его знает, и вообще, заказать и привезти для Вас мы его не сможем. Может подскажете, через кого Вы заказывали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не обязательно через магазин ам.запчастей, нужен просто человек/контора, кто на заказ из америки привезёт

В этом вопросе у всех свои предпочтения, я советовать никого не буду, сорри

 

Коды на 1983-2002 Police Car

GR-2 #344081 FRONT

GR-2 #343145 REAR

 

Обратите внимание на примечание:

(Req. C052 bushing kit for 2000-02 front shocks)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 2001 года полис интересептор. Никак не могу определиться с амортизаторами для нее. То, что у нас продается в магазинах (Тритон, Академия, Канада-Моторс), по-моему, не высокого качества. Сомнительной кажется их стоимость (около 1000 руб.) Дороже в продаже я не видел. Ничего лучше они не предлагают. Ставил себе типа оригинал Моторкрафт по цене 900 руб., через 5000 миль перестали амортизировать. Может кто-нибудь посоветует, можно ли где-нибудь в наличии купить хорошие амортизаторы для Крауна.

Собираюсь ехать в дальнюю дорогу, поэтому не хотелось бы мучиться в дороге от постоянных раскачек и колбасения колес.

 

ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфо

поменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный.

ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфо

поменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный.

ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально

 

Где ж Вы их все берете? Ни одна контора не берется привезти мне эти амортизаторы (хоть GR-2, хоть Gas-a-Just), номера каталожные называю и ни фига. Знакомых в Штатах сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфо

поменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный.

ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально

 

Где ж Вы их все берете? Ни одна контора не берется привезти мне эти амортизаторы (хоть GR-2, хоть Gas-a-Just), номера каталожные называю и ни фига. Знакомых в Штатах сейчас уже нет.

Я заказывал 4 амортизатора делко на www.rockauto.com. Есть там и кайаба

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще американские "виковладельцы" CV рекомендуют всем Bilstein HD.

Каталожные номера:

 

Bilstein HD front P/N B46-1495

Bilstein HD rear P/N B46-1496

 

Считаются более комфортными и долговечными чем полицейские стойки и такими же удачными с т.з. управляемости

 

Сравнение с штатными стойками:

 

Сток:

B46-1497 Comfort, Front 1240 compression, 1040 rebound (Close to stock)

B46-1498 Comfort, Rear 1000 compression, 470 rebound (Close to stock)

Перфоманс:

B46-1495 HD, Front 3090 compression, 2000 rebound

B46-1496 HD, Rear 1750 compression, 850 rebound

 

Альтернатива (менее рекомендуемая):

 

- Gabriel LT $18-$20

- Edelbrock IAS

- Ford PI $22

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока не пришли амортизаторы Каяба в Москву, я поставил соболевские Плаза на передок. Результат поразительный. Передняя подвеска стала жесткой как на моей предыдущей турбированной Вольве S70. Я и не думал, что Краун Вик может быть таким жестким.

1700 руб. пара. Посмотрим как долго прослужат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А плаза от чего подошла? От газели-соболя скорее всего?

 

Соболевские поставил. Насколько я понял, Газелевские отличаются. На следующих выходных сниму задние амортизаторы и съезжу что-нибудь подберу подходящее.

О хорошем качестве Плазы мне уже давно известно. Я их ставил на 240-ю Вольву и проехал на них более 60-ти тыс. км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу.

 

плаза плазе рознь :D оне же разные линии пустили для людей с разным достатком - оранжевый сток, белая арктика-перформанс и чего-то еще было, уже не помню :D

на моем Реногоре стояли плаза-арктика, проехали подо мной 2 года и 120 тык, и владелец после меня уже год на них - жестковато, но прекрасно держит дорогу и подвеску ооочень трудно пробить. так штаа не так все плохо :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу.

 

плаза плазе рознь :D оне же разные линии пустили для людей с разным достатком - оранжевый сток, белая арктика-перформанс и чего-то еще было, уже не помню :D

на моем Реногоре стояли плаза-арктика, проехали подо мной 2 года и 120 тык, и владелец после меня уже год на них - жестковато, но прекрасно держит дорогу и подвеску ооочень трудно пробить. так штаа не так все плохо :D

 

Я ставил оранжевые, тогда (давно) других не было :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу.

 

Уверен, что у Вас была проблема в самой Волге. На Вольвах заднеприводных Плаза отлично себя показывала.

 

Поставил я себе оранжевого цвета с наклейками X-DRIVE.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу.

 

Уверен, что у Вас была проблема в самой Волге. На Вольвах заднеприводных Плаза отлично себя показывала.

 

Поставил я себе оранжевого цвета с наклейками X-DRIVE.

 

Точно! :D Волга сама по себе одна большая проблема...Мне надо было найти аморы которые обеспечивали бы штатное поведение подвески, но более длительное время до замены, чем штатные.В результате экспериментов вернулся к стандарту с заменой вместе с маслом и фильтром... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...