Policeman Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 У меня 2001 года полис интересептор. Никак не могу определиться с амортизаторами для нее. То, что у нас продается в магазинах (Тритон, Академия, Канада-Моторс), по-моему, не высокого качества. Сомнительной кажется их стоимость (около 1000 руб.) Дороже в продаже я не видел. Ничего лучше они не предлагают. Ставил себе типа оригинал Моторкрафт по цене 900 руб., через 5000 миль перестали амортизировать. Может кто-нибудь посоветует, можно ли где-нибудь в наличии купить хорошие амортизаторы для Крауна. Собираюсь ехать в дальнюю дорогу, поэтому не хотелось бы мучиться в дороге от постоянных раскачек и колбасения колес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Поставьте Каябу Вот здесь можно посмотреть точный код для своего авто http://www.kyb.com/catalog/2006_passenger_car.pdf (я уже взглянул, на CVPI '01 они есть) А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2007 Спасибо за информацию. Попробую через кого-нибудь заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Поддерживаю Сильвера. Каяба жжот, остальное - ЧМО. На практике камар каяба ходит годам, остальное - от 0.5 до 1 года. Можно намыть амморты с регулируемой жесткостью. Это вообще 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2007 А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно Я так полагаю, что заказывать эти амортизаторы не обязательно через магазины запчастей для американок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2007 А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно Я так полагаю, что заказывать эти амортизаторы не обязательно через магазины запчастей для американок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Поддерживаю Сильвера. Каяба жжот, остальное - ЧМО. На практике камар каяба ходит годам, остальное - от 0.5 до 1 года. Можно намыть амморты с регулируемой жесткостью. Это вообще 5. Блин. У меня тож KYB GR2 на камаре стоит. Если самому не убивать, то живут долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2007 Поставьте КаябуВот здесь можно посмотреть точный код для своего авто http://www.kyb.com/catalog/2006_passenger_car.pdf (я уже взглянул, на CVPI '01 они есть) А уж контор, которые привезут их под заказ, в Москве полно Только что прозвонил конторы, занимающиеся поставкой амортизаторов Каяба, называл номер каталожный, но они отвечают, что, вроде как, номер такой существует, но к какой машине, хрен его знает, и вообще, заказать и привезти для Вас мы его не сможем. Может подскажете, через кого Вы заказывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Да не обязательно через магазин ам.запчастей, нужен просто человек/контора, кто на заказ из америки привезёт В этом вопросе у всех свои предпочтения, я советовать никого не буду, сорри Коды на 1983-2002 Police Car GR-2 #344081 FRONT GR-2 #343145 REAR Обратите внимание на примечание: (Req. C052 bushing kit for 2000-02 front shocks) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 мои каябы прожили 4 года и 50 тыс пробега. зачет им. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 У меня 2001 года полис интересептор. Никак не могу определиться с амортизаторами для нее. То, что у нас продается в магазинах (Тритон, Академия, Канада-Моторс), по-моему, не высокого качества. Сомнительной кажется их стоимость (около 1000 руб.) Дороже в продаже я не видел. Ничего лучше они не предлагают. Ставил себе типа оригинал Моторкрафт по цене 900 руб., через 5000 миль перестали амортизировать. Может кто-нибудь посоветует, можно ли где-нибудь в наличии купить хорошие амортизаторы для Крауна. Собираюсь ехать в дальнюю дорогу, поэтому не хотелось бы мучиться в дороге от постоянных раскачек и колбасения колес. ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфо поменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный. ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфопоменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный. ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально Где ж Вы их все берете? Ни одна контора не берется привезти мне эти амортизаторы (хоть GR-2, хоть Gas-a-Just), номера каталожные называю и ни фига. Знакомых в Штатах сейчас уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 ставил на свою моторкрафт - через неделю выкинул, раскачивает и вообще не комильфопоменял на kayaba gr-2, все супер, но передние прожили всего полгода, ходя по качеству поведения передка на дороге никаких претензий, взамен поставил kayaba gas-a-jast (heavy duty)? пока полет нормальный. ps а задние так и стоят kayaba gr-2, пока все тьфу*3 нормально Где ж Вы их все берете? Ни одна контора не берется привезти мне эти амортизаторы (хоть GR-2, хоть Gas-a-Just), номера каталожные называю и ни фига. Знакомых в Штатах сейчас уже нет. Я заказывал 4 амортизатора делко на www.rockauto.com. Есть там и кайаба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Большое спасибо всем за советы и рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 Вообще американские "виковладельцы" CV рекомендуют всем Bilstein HD. Каталожные номера: Bilstein HD front P/N B46-1495 Bilstein HD rear P/N B46-1496 Считаются более комфортными и долговечными чем полицейские стойки и такими же удачными с т.з. управляемости Сравнение с штатными стойками: Сток: B46-1497 Comfort, Front 1240 compression, 1040 rebound (Close to stock) B46-1498 Comfort, Rear 1000 compression, 470 rebound (Close to stock) Перфоманс: B46-1495 HD, Front 3090 compression, 2000 rebound B46-1496 HD, Rear 1750 compression, 850 rebound Альтернатива (менее рекомендуемая): - Gabriel LT $18-$20 - Edelbrock IAS - Ford PI $22 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 Пока не пришли амортизаторы Каяба в Москву, я поставил соболевские Плаза на передок. Результат поразительный. Передняя подвеска стала жесткой как на моей предыдущей турбированной Вольве S70. Я и не думал, что Краун Вик может быть таким жестким. 1700 руб. пара. Посмотрим как долго прослужат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 А плаза от чего подошла? От газели-соболя скорее всего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 поверь проживут долго,кайаба нах не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 А плаза от чего подошла? От газели-соболя скорее всего? Соболевские поставил. Насколько я понял, Газелевские отличаются. На следующих выходных сниму задние амортизаторы и съезжу что-нибудь подберу подходящее. О хорошем качестве Плазы мне уже давно известно. Я их ставил на 240-ю Вольву и проехал на них более 60-ти тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 а я вот прикупил сегодня монро газовые, по семьсот тридцать руб бум надеяться что проживут хотя бы тыщ тридцать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу. плаза плазе рознь оне же разные линии пустили для людей с разным достатком - оранжевый сток, белая арктика-перформанс и чего-то еще было, уже не помню на моем Реногоре стояли плаза-арктика, проехали подо мной 2 года и 120 тык, и владелец после меня уже год на них - жестковато, но прекрасно держит дорогу и подвеску ооочень трудно пробить. так штаа не так все плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу. плаза плазе рознь оне же разные линии пустили для людей с разным достатком - оранжевый сток, белая арктика-перформанс и чего-то еще было, уже не помню на моем Реногоре стояли плаза-арктика, проехали подо мной 2 года и 120 тык, и владелец после меня уже год на них - жестковато, но прекрасно держит дорогу и подвеску ооочень трудно пробить. так штаа не так все плохо Я ставил оранжевые, тогда (давно) других не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2007 В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу. Уверен, что у Вас была проблема в самой Волге. На Вольвах заднеприводных Плаза отлично себя показывала. Поставил я себе оранжевого цвета с наклейками X-DRIVE. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 26 июня, 2007 Share Опубликовано 26 июня, 2007 В своё время экспереминтировал с амортизаторами на волге, ничего более противного на ходу, чем плаза - не встречал. Если нужно чтоб раскрутились гайки по всей машине-нужно ставить плазу. Уверен, что у Вас была проблема в самой Волге. На Вольвах заднеприводных Плаза отлично себя показывала. Поставил я себе оранжевого цвета с наклейками X-DRIVE. Точно! Волга сама по себе одна большая проблема...Мне надо было найти аморы которые обеспечивали бы штатное поведение подвески, но более длительное время до замены, чем штатные.В результате экспериментов вернулся к стандарту с заменой вместе с маслом и фильтром... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.