Sarge Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем доброго времени суток. Для кого-то эта тема покажется не интересной , но я верю, что кому-то пригодится. В общем, поехали. Наличие люфта в петлях актуально для любого автомобиля с пробегом. А тем более, для старого. Люфт петель проверяется не на открытых полностью, а на чуть-чуть приоткрытых дверях качанием вверх-вниз. Дверь, имеющая возможность так вибрировать довольно быстро ушатывает ответку замка, сам замок, и уплотнитель двери. В итоге двери закрываются криво или с характерным усилием. Эту проблему можно устранить самостоятельно, не обладая какими-то специальными навыками. Многие, прочитав далее, скажут: "А нафиг ты к токарю ездил? Можно за ццать долларов привезти из штатов а) ремкомплект б) новые кетайские петли!" Скажу сразу, китайские петли полное фуфло, по крайней мере, какие есть у меня. У них у новых люфт чуть меньше, чем у моих убитых. А вот с ремкомплектом тоже может быть засада. Заключается она в том, что палец, проедая бронзовую втулку, начинает увеличивать посадочное в теле петли. В результате, оно может оказаться больше, чем втулки ремкомплекта. Итог всем понятен. Итак, снимаем двери с машины. (Помянем вэн Тишмана ) Я свои отпесочил, но можно этого и не делать Змеряем все посадочные отверстия. Скорее всего, они будут разные. Выбираем ту петлю, у которой самое большое отверстие, и прибавив пару десяток, проходим развёртками соответствующего диаметра. Далее, делаем чертёж втулок и пальцев. Диаметр внутренних отверстий на втулках должен быть на одну-две десятки меньше пальца. Применять нужно именно бронзу, а не латунь. Вся разница в том, что в латуни, стальные пальцы могут закисать по причине образования гальвано пары. Да и на истирание бронза более стойкая, чем латунь. Я применял бронзу марки БРАШ для втулок, и сталь для пальцев марки 5ХМФШ. Вот такая красота: Далее, делаем термичку. Как правило на заводе есть термичка. Но я калил сам. Можно перед установкой втулок, петли грунтануть... Втулки должны плотно, но без фанатизма вбиваться в тело петли, не вращаясь там. Далее, нужно соответствующей разверткой пройти внутреннее отверстие втулок, чтобы палец плотно и без люфтов втавлялся в них. Именно вставлялся, а не забивался. Разворачивать аккуратно, соблюдая соосность. Затем, мажем пальцы небольшим количеством литола и собираем петли. На пальцах я заказывал накатку для его фиксации в теле петли, как в родне. Петли в грунте: Перебранная петля должна довольно туго ходить. Если она болтается, то были не соблюдены размеры. Такое часто бывает, когда токарь делает всё ровно, а люди пользуются свёрлами (а если ещё и в дрели...), а не развертками. Буду рад, если кому-то помог. Спасибо за внимание) Кстати, один комплект передних петель у меня лишний образовался, если кому интересно. Я их перебал сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Да..., красотища) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 КапризОвыми заняться не планируете? Думаю, спрос на форуме будет. З.Ы. Есличё, первый в очереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Роман, хоть от Боинг 747)) Нужны образцы петель для снятия размеров и составления эскизов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Т.е. если найти комплект б/у, можно и попробовать? ОК, бум искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Совершенно верно. В принципе, в любом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Ценник за 4 петли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Рэмовские (те, что на крайней фотке) думал выкладывать за 5к. Думаю, адекватный ценник.. Китайские примерно косарь за петлю, если с асашай тащить. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 5 к за две или четыре петли? У меня на боковой и задней двери болтаются, хотя уж если делать то все, их выходит 10 штук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 5к это комплект на две передние двери. Боковых/задних позже наделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Можно рацуху? Может, в штифте сделать каналы и пресс-масленку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Думал об этом. На задних и боковых буду точно делать. Но не в осях, а на петлях.На передних только на нижних, вержние и так можно смазать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Какая прелесть! У моего Контика 2000 совсем петли разболтались на водительской двери, вот бы мне их так починить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Женя, не разбалтывай петли а то так много болтаешь, кто угодно разболтается... В любом случае человеку нужен образец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Олежка, не болтай ерундой! Ясен красен, что человеку нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 КапризОвые уже отвёз, надеюсь скоро форум пополнится отчётом об очередном качественном продукте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 Роман, чертежи уже у токаря...Ждем-с)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 М-м-м-ммм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Очень грамотно исполнено . Единственный вопрос, не каверзный, а для знаний ради - Как калил? Просто нагрел горелкой и в масло сунул, или есть печь? Я всегда отдаю термистам, они, толковые и при СССР на вес золота были, а сейчас и подавно. Может я это зря делаю и можно самому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Andy, на коленке это не исполнить. У меня печка с цифровым термометром. Т.е. по таблицам смотрю температуру закалки конкретной стали, нагреваю до нужной температуры, и в масло. Или в воду с маслом. В данном случае это 955 градусов, отстоявшаяся вода с отработкой. Получилась твердость единиц 48-50 по Роквеллу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Молодец . Всё по науке Думаю, необходимо со временем заиметь наборы петель на ходовые старые вёдра, в качестве обменного фонда, и просто кленту менять твои восстановленные на его старые за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 ... заиметь наборы петель на ходовые старые вёдра, в качестве обменного фонда, и просто кленту менять твои восстановленные на его старые за деньги. Идея хорошая. После получения и установки "прелести" готов создать обменный фонд КапризОвых петель (4-х передних, задние там вечные как правило). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 марта, 2013 Share Опубликовано 12 марта, 2013 Пока что килькино предложение лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Кто знает топик стартера, петли нужны на рэм, а человек редко появляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Друг, возьмёшся за работу по развёртке петель? Втулки и штифт на своём заводе сделаю. У нас есть станок большой и дорогой, а вот людей умеющих на нём работать -уже нет.... Нужна именно соосность при этом процессе. Так что есть пара дверных петель от перених дверей квадратного каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.