Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

подчистил, извиняюсь

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подчистил, извиняюсь

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подчистил, извиняюсь

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Комплект ключей официально дополнен

219617800.jpg
И так как Дедушка Мороз был щедрым в этот год,я решил вылечить многие головные боли одной пилюлей
219617797.jpg
С этого пожалуй начнется плановый уход за автомобилем
 
 
 
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причиной троения оказался misfire 3 и 4 цилиндров,иными словами пробивали колпачки.Оба заменены на запасные вместе со свечками.Но теперь также выдается и random misfire.Симптомы имеют регулярный характер,иногда лампа горит,иногда нет.Но лучше ей не становится.

В системе заменены провода,свечи,модуль и катушка зажигания.Из слабых звеньев остаются только Optispark и форсунки (иные элементы,влияющие на давление топлива).

Интересный факт,что после покупки стояли старые провода и уставшие Чемпионы с зазором под 4 мм,два из которых были платиновыми,провода разлагались в руках, и
оно РАБОТАЛО! Раньше таких проблем не имел ни с одной машиной

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

оно РАБОТАЛО! Стоило только полезть..Раньше таких проблем не имел ни с одной машиной. Попробую комплекты Denso или NGK с хорошей обработкой диэлектриком

Я покупал на БМВ провода NGK за 80 долларов комплект. Это говно развалилось через полтора года. Прям физически развалилась резина на колпачках. Соответственно, пропуски зажигания и т.д. После этого купил очень дешевые польские провода. Вылетело из головы название, но они одни из первых появились в России в 90-х годах. Вот уже 5 лет - полет нормальный.

Так что в наше время загоняться по NGK нет смысла. 

Вспомнил название проводов! Janmor. 15 долларов комплект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ты всегда дельно посоветуешь,не сомневаюсь. NGK на слуху, по крайней мере свечки, ISS forum рекомендед.

В данный момент использую Denso с двойным платиновым покрытием,с отличием,что в них 0.04 gap,хотя при сравнении с Delco 0.05 разницы не заметил.Две пробило, следов дорожки нет, а ставить уже не вариант, чтобы не погубить колпачки. Скорее всего поменяю все еще раз и сделаю упор на хорошие провода.

Standard во многом вызывает сомнение,но полагаю, это результат не столько не оригинальных комплектующих,сколько содержания на улице вкупе с малыми пробегами

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем приползла дата.

И на днях стучит ровно 10 лет владения американскими автомобилями,да и своими автомобилями в целом.Есть повод вспомнить,что это было и этим постом закончить

ведение записей.Об этом в конце.

Многое из подхода к приобретению было описано на первых старницах этой ветки.Были потуги написать об этом и раньше,но в угоду тому,что мне было всего 20 лет,

получалась романтическая мазня,которую я яро готов был защищать от насмешек.Теперь, с "третьего яруса" виднее все.

А вкратце,напомню заодно сам себе этот путь: рэп музыка-черная культура-черные автомобили-история США-белая культура-белые автомобили.

Где-то в начале этой строки началось определение меня как автолюбителя и появилась еще одна строка желаний: Волга 24-Линкольн-Кадиллак-Форд-Шевроле.

Каждая из этих марок узнавалась в той или иной мере, кто, на чем, когда ездил.Разумеется Волга 24,как знакомые очертания кузова лоу-райдера,ныне популярная как раз в этих 

кругах(а на тот момент диковинно видевшаяся даже с вайт-воллами). Линкольн Таун Кар-популярная модель на обоих континентах среди всех слоев населения,

запомнившаяся еще из детства в виде традиционных лимузинов.

Кадиллак Эскалейд II-мегахит пестрых рэпперов East Coast, в аккурат до появления модной сейчас южной R&B и Escalade Gen III. Кадиллак Де Вилль-Купе и Эльдорадо квадратных форм-это именно то,что характеризует гангстера или стильного сутенера с West Coast. Форд Таурус-как альтернатива,не менее оригинальная в происхождении,но больше подходящая

под реалии,в том числе,как сложилось исторически-безоговорочно узнаваемая марка.И наконец Шевроле,попавшая на чашу весов с большим перевесом сначала в 

виде Impala 60х годов,а позже в виде скромного B-Body после прочтения статьи "Вторые Руки". Многие поймут о чем речь,вспомнив голубой Каприс с серой Краун Викторией.

Я долго маялся между тех огней,мечтая о разных автомобилях и жадно скачивая в тогдашнем скучном интернете картинки с Ebay.

Не знаю,что точно определило выбор.Для меня не было существенной разницы между Форд или GM.Единственное,что Мопар я не рассматривал вовсе,он просто нигде не 

фигурировал. 

Решение о покупке пришло летом 2007. Я просто сел вечером на пол,разложил журналы и начал собирать информацию по американским автомобилям,

пока наконец не нашел выпуск 6-2004.Для себя считаю это отправной точкой


219625996.jpg


219625997.jpg


219625998.jpg

Я просто полюбил Каприс,увидев его на обложке,затем в развороте и он показался мне на одну ноту более ламповым.Так сложилось,что прошло всего ничего и 




я нашел его прямо в нашем полумиллионном городе,еще не зная всех подробностей.Также случайно мне его посоветовал знакомый,который ходил мимо этого автомобиля.

И когда я увидел его первый раз,то не остался равнодушным насовсем.А более того-он еще и продавался.

Формы показались большими, от кузова до деталей на нем, все казалось нарочито увеличенным в масштабе,с непривычки.Во всем прослеживалась явная архаичность,эти 

маленькие замутненные заркала с надписью.Хотя-да,американский автомобиль я видел не в первый раз.

Тогда и загорелся.Ходить около него и рассматривать объявление приходилось еще много раз.Ведь не смотря на то,что я работал,денег у меня было не много.

Только-только отгремел кредит за одно неотложное дело.Только-только я готовился взять еще один.150 тысяч рублей должны были сделать меня счастливым обладателем

детройтского железа со всеми приятными опциями внутри и я конечно же не желал видеть больше ничего.Романтика..

Смотрины были назначены в разгар февральской зимы 2008 года. Не имея на руках ничего кроме желания,я посмотрел автомобиль с владельцем.

Каприс был раннего 91го года,действительно собранным в Детройте ,с пробегом известным только Создателю.Не работал спидометр,пробег, кузов 

был частично зашейвлен и окрашен в разливную "Снежку",создавая более-менее свежий вид.Коробка и дивгатель были свеже перебраны в гаражном формате.

Желтое лобовое с трещиной,обычные черные колеса,диски от Флитвуда,разбитое правое зеркало.Салон потертый и пожженый, с отломанным армрестом.А запах..букет паров бензина и обивки,ведь более поздний осмотр не выявил полов и последней секции трубы.Еще больше я был впечатлен тем,как легко он проворачивает ведущие колеса,совсем не рыча мотором.

Да, так его демонстрировал хозяин.И я видел что хотел,слышал только V8 и мечтал сесть за руль любой ценой.

Примерно через неделю автомобиль стал моим.Стоит ли говорить,что это первый во всем опыт,первые пошлины,первые номерные знаки,птс и страховка..

Вечером с территории ГАИ ко мне выехал Каприс с негорящей правой фарой. Распахнулась дверца с красно-белым плафоном,а из салона послышался голос.

Я должен был научиться управлять этим автомобилем,всеми нестандартными кнопками и органами управления.Даже автоматическая коробка была в новизну.

Ну и собственно, один на один.Тормоз-драйв-отпускаю педаль и начинаю сам регулировать обороты,меняя тембр из скучного урчания в приятный ненапряжный рев,уверенно

толкающий в спину в первую секунду на старте.Тем и запомнилось,что же такое рабочий объем. Руль был самым легким из всего,чего я касался до и после.Его можно было крутить как барабан. До сих пор загадка,на всех ли Каприсах он такой воздушный.

Дальнейшее время поделило владение на "до","во время" ремонта и после,когда можно было относительно стабильно насладиться нечастыми поездками.

В период до ремонта,было примерно как с Импалой. Купил,поставил, ездию, мою, заправляю.Иногда что-то поправлю,преимущественно в салоне что-нибудь прикручу.

За это время,он честно выполнял свою функцию-всегда ездил,всегда довозил,пусть до местной речки и обратно.Даже до работы он откатал меня все начало весны,

на летних шинах,с маленьким радиатором и многими колхозами,с опцией шуршания грязевого бриза через передние дырки в порогах.И таким образом я не испытал 

отвращения,а наоборот-больше влюблялся в этот автомобиль с желанием его сделать.



219626001.jpg

219626000.jpg


219626003.jpg

Стадия ремонта пришла,когда я в тот же год решил поставить его на прикол и заменить полы во дворе производства,где работал,но не оценив свои возможности,скоро понял,что без крыши и стен эта затея совсем бестолкова и попал в первый казус.Шел конец весны,снег растаял,потеплело.После работы в 4 часа дня решаю перегнать автомобиль с одного конца города на другой,ближе к дому,с разобранным салоном,без полов,без ковра,с заглушенной сгнившей трубкой на задние тормоза.А о проблемах малолитражного




 радиатора я не знаю вовсе,т.к. последний раз ездил на нем по холоду.

Заткнув плотным картоном дыры,подставив под ногу брусок и положив основание заднего дивана вместо передних сидений,с примотанным на багажник красным треугольником,

приступаю к отправке.

По началу еду не спеша,ни о чем не думаю.Но далее,светофоры,скопление машин и ползущая вверх стрелка мягко и уверенно начинают давить на нервную систему.

Включается печка,до дома еще нет и пол пути.Автомобиль хворает,никто не говорил,что коробка работает в идеале,а тормоза не закусывают один из дисков.

Иногда приходится глушить,но завести еще труднее,ведь все огненное и умирает как домино.Перегрев очевиден,в салоне жара и запах полимеров.

Еле-еле я доползаю до района не вскипев,убитый таким траффиком,ставлю автомобиль к дому,чтобы сделать передышку перед поездкой на стоянку.

По пути на стоянку неосторожно нажимаю педаль газа и ставлю автомобиль на ночь.На следующий день надо ехать смотерть гараж для аренды,ключ на старт и в этот

момент V8 адаптивно превращается в V3, банально не способный поддержать обороты на прогреве или включении Драйв.Из большого чугунного сердца

мотор становится рыкающим тигренком на 1.6. В тот день я естественно не поехал.Но уже на следующие смотрины примерять автомобиль к гаражу было

необходимо.Кое-как,с переключением в нейтраль доползаю к месту.

Гараж оказался пуст,Каприс вошел идеально,разбрызгивая живой бензин в выхлоп до слез в глазах.Но попытка,к слову, была одна,т.к. кооператив располагался 

в пойме,из которой без тросса я бы уже не выбрался.Пойма стала домом на следующие три года.

По случайному стечению бывший владелец Каприса обнаружился соседом в том же ряду,занимаясь ремонтом и перекупом такого старья,и часто именно к нему я ходил за

ответами на свои вопросы.Иногда возвращался совсем в ноль). Был и еще один дядька,старый механик с токарными станками,сваркой и подъемником. В общем,помочь было кому.

В первую очередь были заменены стандартные ТО-шные вещи,среди которых оказались умершие разом провода и свечи.После этого пуск стал совсем иным.Прибавив к этому

АКБ на 75 Ампер,даже уставший TBI заводился с полуоборота.Следующими были радиатор,кожухи,распределитель зажигания,бензонасос,пружины,родные диски и

даже дикое на тот момент желание купить белополосую резину.Для меня это могло стать покупкой века в 20 тысяч доинфляционных рублей.Идея просто не дождалась.

Разумеется,что-то я покупал б/у,что-то обновлял,мелочь ставил как правило новую,даже оригинальную,заказывая детали в местных магазинах для иномарок.И конечно же

докомплектовывал бесчисленной мелочью,в основном салон.

Стоит ли упоминать,что об оптовой покупке запчастей не было и речи.До открытия мной РокАвто оставалось еще 8 лет, а банковская карта виделась только нано-атрибутом

героев кино.Все сводилось к замене необходимого или к обновлению старого,а то и вовсе не троганью с надеждой,что с моей ездой оно еще походит.

Насколько смог,на столько сделал.Бюджеты на содержание были смешные(не говорю,потому что не правдиво),не смотря на работу,я все же относился скорее к 

студентам-нищебродам,но старался держать границу колхозинга.

Тогда я не готов был признаться себе в колхозе как таковом, по крайней мере переводя на это время,я бы от многих своих доводок непременно 

избавился.Просто не было денег и хотелось автомобиль.Таким он и стал,совсем игрушечным.


219626027.jpg


219626002.jpg


219626028.jpg


219626006.jpg

219626010.jpg

219626032.jpg





В общем, поехал он только весной 2009го,уже с полом,тормозами,охлаждением,полностью прибранным салоном..на нормальном ходу,в нормальном виде.

Поехал он как ни в чем не бывало,пыльным,сначала на мойку,а потом сразу в город,заложив первые круизинги.Позже вставил и магнитолу.


В том же году я впервые зарегистрировался на ресурсе (здесь).Автомобиль познакомил меня с новыми людьми так или иначе.


Среди первых был Harder, у кого я приезжал по босяцки купить некоторые важные запчасти.У него я увидел и идеальный Каприс Вагон,и первый Флитвуд(свою будущую мечту).

Добрый Ковбой Антон продал хорошие колпаки под родные диски и исправный ГТЦ. Его наивысшая порядочность тогда меня просто потрясла. 

Eaton прислал первый американский номерной знак,новенький на тот год,который теперь висит на стене как память.Все первое всегда запоминается.

Я в свою очередь пытался собрать людей в нашем городе,но в этом плане он оказался не покоряем.Зато легко получил приглашение на сходки "Драйва" со всякой классикой,

среди которой уже были ухоженные автомобильчики на вайт-воллах.На том и сошлись.


219626029.jpg


219626012.jpg


219626013.jpg


219626014.jpg


219626011.jpg


219626020.jpg


219626015.jpg

Это и был период после ремонта,не продолжительный и хрупкий.На Каприсе я почти не ездил,больше берег и вытирал пыль.Собственно,он все еще с трудом переносил 








дневной тарффик,иногда необъяснимо глохнув,иногда ездия с приоткрытым капотом.Эту болезнь я в нем так и не излечил.Но в роли вечернего автомобиля он себя

 зарекомендовал,не преподнося больше никаких сюрпризов.

10-11 годы прошли как раз в круизинге,редких поездках на работу,которая стала вдвое ближе к дому и на городской пляж.Ко всему прочему прибавились свидания.

219626021.jpg


219626023.jpg


219626022.jpg



219626030.jpg

219626024.jpg


Тот же гараж-это и шнапс с мечтами о светлом будущем нас обоих в предутренних сумерках(с ночной смены),и занимательное ковыряние железок,многое из которого казалось целым 




подвигом в одно лицо(например передние пружины,съем бензобака или установка зажигания),иные гаражные приключения и головоломки.С Каприсом я вмиг научился всей механике,

которую не усвоил за четыре года обучения на профиле.Почти не было места,где я бы не залез и не собрал обратно.Разве что акпп и двигатель.Кроме того,гараж был убежищем от всего на свете.


Все это подарило не одно воспоминание,сложившее пазл личной истории с 20 до 23 лет.На все также можно обернуться с улыбкой.


Начало конца положило желание купить Флитвуд.К этому времени я успел привязаться к Капрису,но понимал,что два в одном не потяну.Не было больше кредита,не 

было существенных вложений,а набирать сумму все равно пришлось.Ведь хороший Флитвуд стоил втрое дороже.

Покинул меня Каприс с таким же эпиком,какие преподносил прежде.Именно в тот день,когда пошел первый снег, 8 ноября 2011.Тогда он ощутил его на себе впервые за все время владения,т.к. о зимней эксплуатации и шинах не было и речи.


219626033.jpg

Нехотя выехал он из гаражной поймы,дальше не справлялась печка,бликовало и множило китайское лобовое стекло,стоял на месте корпус в невозможности стронуться на 


гололеде,просто,на холостых.А управлять им на скорости от 40 км/ч ставновилось совсем невероятно.

Полный комплекс мер по переоформлению заставил меня понервничать и даже поболеть в тот день,к этому прибавлялось не простое расставание.Интересным фактом стало,

что продан он был по переписке,а нового хозяина я увидел только в день продажи.Довел его до выезда тоже я,никак не хотел отдавать


219626026.jpg

В следующие четыре года Каприс был поглощен системой и ушел в небытие.В последний момент даже были предложения спасти его останки(добрый доктор Шевроль в теме).


Но уже на том моменте я понимал,что спасать в нем было нечего еще когда он был мой.Рама осыпалась пластами,а кузов давно потерял вес в известных всем местах ржавления. 

Оценивая состояние своего бывшего автомобиля,могу сравнить его разве что с одним белым экземпляром и Ростова (есть на "Драйве" и владелец есть здесь).Совпадений много.

Хвала ему за ковыряние такого железа,учитывая,что речь идет не о реставрации.Для кого-то это не лишено смысла..

Дальнейшая деятельность подробно описана на первой старнице.


219626031.jpg

219626025.jpg


Благодарю за внимание и понимание,а также за поддержку некоторых людей на этом форуме,кто остается невидимыми друзьями,а также кто стал более обозрим,например на моей первой не менее приключенческой "Автостраде".

Подводя итоги, хочу сказать,что всегда понимал значимость других автомобилей,но объективность чаще уступала место однобокости.Пытался найти автомобиль для себя,

не забывая посоперничать хотя бы словесно, ну как задавить эту гордость в 20+..

Червь заточил годами ранее,когда на одном из собраний,уже не Драйва,а просто любителей разной техники,уже будучи гораздо спокойнее,я смог поставить Флитвуд 

рядом с классическим Лексусом.Стоило только бросить взгляд в салон.Тогда тюкнула мысль,что каждый автомобиль реально хорош по своему.

Был ли это в свое время максимализм или мерянье органами управления,назвать можно как угодно.Рад,что больше эта тема меня не волнует.

Любой нынешний фестиваль сходу покажет место автомобиля в этом мире и это, пожалуй, самое здоровое "состязание".

В последние годы я в целом отошел от темы изучения АА,сузив ее до чего то более спортивного и даже нового.Всему свой пик.

Автомобили, на которых есть желание проехать для общего развития, исчисляются десятками.А каким сейчас привлекательным стал Мопар..были бы миллионы.

Но Импала остается как дань,как то, что стало золотой серединой,наконец найденной, правда тоже в новой роли.

Сейчас я готов вписать ее в КЦ. У КЦ, разумеется, должен быть свой дом и на данный момент это первый вопрос.

У Каприса был гараж, у Флита не было и голова не болела.В первом случае я сделал что хотел.Во втором-Флитвуд был нормальным изначально.

Импала затесалась по состоянию где-то между одним и другим, есть что спасать, но ездий на ней или не ездий, оно стремительно сойдет на нет.

Нашим "Бади" стукнуло еще по десять лет,а это значит,что скоро они встанут на одну линию с квадратами,на которые иногда страшно взглянуть под краской.

Свое на ход поставил, к тому виду в котором БЫ купил изначально, привел. В общем, с темой можно завязать до появления крыши.Тогда будет что написать.

До новых встреч, желательно на фестивалях, друзья.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал от и до. Трогают твои рассказы. Частенько перечитываю первые 2 страницы этой ветки.

Поздравляю с юбилеем. Продолжай в том же духе! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пасибо,Tony man.Когда пишу,много чего вспоминаю.Тебе тоже успехов,на сборы вписывайся по возможности.

Благодарен за поддержку!

PS/ ПРОШУ ЛЮДЕЙ НЕ НЕКРОПОСТИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.Вопросы по существу-отвечу

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром если я правильно понял

Райбестос

 

Центр Линк с дыркой под амортизатор не штатное решение

Тюнинг который скорее всего Антон внедрял

Центр лин с дыркой штатная деталь от флитвуда

от бьюик дорожный мастер
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Попробую качественно обновить тему. М.б. кому-либо интересно следить за моим автомобилем или получать знания.

26 марта был найден съемный гараж,отличный по сочетанию всех возможных факторов.И не затягивая простой,я практически сразу взялся за

наболевшую работу.

Оговорюсь сразу,что не стремлюсь к реставрации, а восстанавливаю автомобиль до уверенно-ходового состояния с ухоженной внешностью,

как раз чтобы до реставрации он дотянул без проблем. К тому же, в гараже это не возможно в принципе,а в чужом-совсем. Будем ждать свой собственный.

Выкладывать буду с небольшим запозданием, т.е. возникающие проблемы могут быть в процессе решения или уже решены.

 

День субнулевой и нулевой.

Не успел я сменить место на стоянке(переставился поближе к забору),накинуть чехол,поставить подпорки и забыИть про автомобиль до лучших времен(приблизительно летних),

как нашел объявление о гараже и решил не думать долго.Оплатил два месяца да и переехал. К тому же,закончилась страховка)

В итоге простоял всего одну ночь,а место то было не плохое, тень

219654727.jpg
219654726.jpg
 
День 1.
Для того,чтобы качественно добраться до лобовой части двигателя и заменить там абсолютно все, что вызывало недовольство,я решил в корне разобрать морду,
чтобы в итоге как следует пересобрать и ее. Решающим фактором по большей части был хаб коленвала,для которого я намерен был применить ударный съемник,
т.к. были сомнения ввиду прошлого опыта с обычным.
Сомнения в разборе же вызывало отсутствие необходимых деталей,таких как новая рамка радиатора,сами радиаторы и подушки под них.Это было чуть более долгосрочным планом.
Но решил,значит решил,ибо полумеры порядком подзадолбали за два года владения.
Автомобиль по приезду сразу же был переставлен на штампы и подпорки.Вещи потихоньку перевезены,все для работы есть
219654728.jpg
219654729.jpg
 
Каково было мое удивление,когда я снял облицовку бампера.Засветились сразу все причины кривизны морды.
С накинутым бампером все было даже не столь вопиющим.
Причем до этого дня я был уверен,что на это влияет сугубо телевизор,но только теперь узнал,что даже при гнилом телевизоре основополагающими являются балка и упоры,век живи,век учись.
Бампер искривлен единовременно в трех плоскостях: по диагонали, смещен вправо и заходит внутрь слева.
219654730.jpg
219654731.jpg
219654732.jpg
219654733.jpg
219654734.jpg
219654735.jpg
219654736.jpg
Не совсем ясно,что мешало настроить сразу или собрать правильно.Впрочем,этот автомобиль весь такой после прошлых рук. Радует лишь тот факт,что есть,что спасать
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

День 2.

Посвящен доразборке и осмотру.

Телевизор очень грустный,переварен справа,замят снизу, отверстия под подушки-тлен, не хватает некоторых креплений в районе крыльев,как и с бампером,

где можно три винта-два, где два-один.

Отпустив крепления балки,сразу видно насколько нормальным может быть зазор под решеткой.Капот закрывается пальцем и теперь лежит на упорах.Последние также

не отрегулированы(что даст дополнительную фору при выставлении зазоров фар и решетки при сборке)

219654746.jpg
219654747.jpg
219654751.jpg
219654749.jpg
219654752.jpg
219654750.jpg
219654748.jpg
 
По этой картинке видно где был центр бампера все это время.На это я почему-то тоже не обращал внимания
219654753.jpg
И кривизна по решетке
219654755.jpg
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

День 3.

Доразборка непосредственно до места ремонта.

219654756.jpg
219654757.jpg
 
Конденсер к сожалению,не имея нижних сот,еще и распался по рамке. Фреона в системе оказалось не так много.Я им собсно и не пользовался.Система 
также нуждается в небольшом ремонте,хотя по словам последнего владельца-работала
219654761.jpg
Orifice tube
219654759.jpg
 
И если издалека все не так плохо...
219654760.jpg
...то вот она, основная Хиросима, о которой я говорил себе все это время
219654763.jpg
На том прикрыл капот. Продолжение следует
219654762.jpg
 
PS/ А вот вид из типичного захолустного кооператива.Ощущение,что находишься в игровой песочнице,где все скомпановано и одно может соседствовать с другим.
Блякающие гаражники, лающие собаки,лужи,поле...И дом, где подъезды похожи на холл в роскошном отеле,а стоимость аппартаментов-пункт в списке мечтаний современного человека
219654764.jpg
Он же вечером.Падает теплый свет, контраст получается потрясающий
219654765.jpg
Вот такой бонус к данному гаражу)
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня походу такая же Хиросима, жду уже тепла, чтобы всё разобрать и собрать в кучу. А сегодня снова выпал снег...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даа... оптику плохо в таком сале (

Тоже подумал,что ему конец.Подробности будут

У меня походу такая же Хиросима, жду уже тепла, чтобы всё разобрать и собрать в кучу. А сегодня снова выпал снег...

Желаю успехов, голова болеть перестанет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подробности дня 4.

Прокладки помпы не обнаружены-раз течь. Потеющая крышка-два.

Вал крыльчатки с люфтом,задний сальник не течет,передний-стандартно через weep hole. Уплотнительные кольца в таких местах(на приводе) соотв. превращаются в пластик.

Оптиспарк уже меняный,можно сказать,что хорошая новость.Родной бы врядли выжил.

Термостат-самая лучшая деталь из всего снятого.Нареканий нет.

Съем шкива однозначно лучше производить отдельно.Использовал ударный съемник (честно,не самый гуманный способ),затем шкив остановился на краю из-за

развальцовки,которая видимо была сделана тяжелым инструментом.После подтачивания краев, шкив слез.До того свободно вращался на своем месте,т.е. допуск норм.

Под слоем гуталина,по правилам этого автомобиля,конечно же обнаружилось,что есть из чего спасать.Это хорошая весть

219655047.jpg
219655045.jpg
219655046.jpg
219655048.jpg
219655049.jpg
219655050.jpg
219655052.jpg
219655053.jpg
219655054.jpg
219655055.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне видится, что переднюю часть двигателя надо было мыть еще старательнее. Очень хорошо получается залить бензин в опрыскиватель для цветов и использовать дюймовую кисть из строительного магазина. Можно ей укоротить в два раза ворс. Оставить 1.5 - 2 см, чтобы она увереннее вычищала маслогрязь из всяких мест.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне видится, что переднюю часть двигателя надо было мыть еще старательнее. Очень хорошо получается залить бензин в опрыскиватель для цветов и использовать дюймовую кисть из строительного магазина. Можно ей укоротить в два раза ворс. Оставить 1.5 - 2 см, чтобы она увереннее вычищала маслогрязь из всяких мест.

Вить,благодарю за рекомендацию.Я про опрыскиватель не думал совсем, по старинке,как в реставрации научили-кисть и Уайт-спирит.Бензин-едкий он слишком, запах и т.д.

Спирит отмывает отлично,грязь высушивает.Плотность маленькая-стекает идеально,ну и при желании можно повторно использовать,тк опять же-грязь оседает внизу корыта.Только один другому рознь, бутылочный спирит-это просто масляный керосин с сильным запахом,бестолковщина. "Ясхим" в канистре-отличный вариант,

рассматриваю как замену карб-клинера в целом.

Чистил-пластиковым шпателем и отверткой,где можно.Потом предварительно обмыл,чтоб в руки хоть взять детали можно было, потом еще раз.Ну и не так страшен черт,как его малюют..

 

Так по итогу что с помпой-то решил делать? Новую заказывать? Или эту ремонтировать?

Помпу новую разумеется поставил, т.к. нет желания искать ремкомплекты(по цене опять же,помпы),подбирать аналоги и т.д. Еще меньше желание второй раз разбирать,когда оно потечет,а это скорее всего случится.

 

PS хостинг тупит,не могу выложить дальше

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бутылочный спирит-это просто масляный керосин с сильным запахом,бестолковщина. "Ясхим" в канистре-отличный вариант,

Да. Спириты они очень разные. Но я бы для мойки мотора выбрал именно масляный, который ты считаешь бестолковщиной. Не знаю... Интуитивно кажется, что лучше пусть какая-то небольшая защитная пленка остается на поверхности. Потому что "ЯСХИМ" - прекрасный обезжириватель. Мы проверяли. На зеркале от него вообще следов не остается. Т.е. очень круто, но для мотора КМК излишне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...