KSN Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет! После пары дней стоянки при выезде с парковки тормоза практически не тормозили. Педаль как обычно. Жму, а толка нет. Пока нормально не вдавил педаль - не остановился. Понажимал несколько раз педаль при трогании с места - все норм. Поехал. Тормозит, но как-то не так. Потом все стало как обычно. Вчера утром - все ок. Вечером выезжаю с работы - таже хрень. Педаль жму сильно - притормаживает. Как будто на дисках масло. Колодки, диски не менял. Тормозуха на месте. АБС не работает, но иногда после запуска двигателя работает минуты 1.5-2. Что за фигня? Конденсат от смены погоды? Вакуумник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Вакуум проверяй в первую очередь. Педаль ведет себя как обычно? Еще вариант того, что колодки прихватывает конденсатом, или направляющие суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Гидроблок АБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Педаль как обычно. Forrest, если снять колодку с мозгов АБС (один хрен не работал с момента покупки машины) - можно избежать глюка гидроблока? АБС по осени пытался ожить (когда шли дожди и было очень влажно) . Он трещал как только заводил и даже делал так, что педаль была гораздо выше чем обычно и тормоза хватали на юз при услии более обычного. Но после 2-3 минут снова загорался Антилок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 АБС по осени пытался ожить (когда шли дожди и было очень влажно) . Он трещал как только заводил и даже делал так, что педаль была гораздо выше чем обычно и тормоза хватали на юз при услии более обычного. Но после 2-3 минут снова загорался Антилок. Это явный признак того, что надо контакты все проверять и чистить. По влажности контакт появляется, при работе идет нагрев, высыхание влаги и пропадание контакта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Такое впечатление, что клапан(а) подвисают в гидроблоке. Попробуй, выдерни разем, но не факт, что поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 АБС-зло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 АБС-зло! Если мозг ипет только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 АБС-зло! Если мозг ипет только Оно всегда ипет мозг, потому как считает, что лучше меня знает как надо тормозить. ффтопку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Абс не при делах. Обесточенные клапана пропускают жидкость. Перестанут пропускать только если блокировку определять будут, только при исправной системе. У меня такие сиптомы были когда главный чуть тормозную жидкость пропускал в вакуумник, а она шла в двигатель и разбухла резиновая деталь клапана подачи выкуума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Абс не при делах. Обесточенные клапана пропускают жидкость. Перестанут пропускать только если блокировку определять будут, только при исправной системе. У меня такие сиптомы были когда главный чуть тормозную жидкость пропускал в вакуумник, а она шла в двигатель и разбухла резиновая деталь клапана подачи выкуума. Не соглашусь! У меня на кадиллаке, педаль вставала колом в самый неожиданный момент, потом, также неожиданно, начинала тормозить. Система находилась в аварийном состоянии, из-за нерабочего датчика переднего колеса. ЗЫ. гидроблок, такой же, как на форде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Время идет, само не лечится :( Для начала решил попробовать самое простое - почистить диски спец. средством. Диски как были мутно-серо-полуржаво-грязными так и остались. Вчера. Толи снег налетел со льдом, толи влажность еще больше стала, но не тормозит ВООБЩЕ. Педаль жесткая, давил реально в пол. Еле еле остановился после трогания. Постоял на паркинге, понажимал раз 10. Поехал домой, пару раз тормозила вяло, потом стало норм. Заехал в магазин минут на 30. Завел, снова вяло тормозит. Прокатился на нажатой педали тормоза и газе метров 100...снова нормально. Сегодня - пешеход. Вечером попробую скинуть фишку с модуля АБС. p.s. какой примерно объем тормозной жидкости в системе? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 А вакуумник, точно, работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Сначала понажимал тормоз, потом завел - тормоза ок. При старте двигателя - тормоз проседает. После остановки при нажатии - шипит. Значит работает вакуумник. Нашел разболтавшийся родной хомут на вакуумном шланге у коллектора. Поставил новый. Снял для зачистки контактов модуль АБС. Сегодня верну на место. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Как то такое впечатление у меня, что магистрали в таком говне, что жидкость даже с тем давлением еле пропускает. Хотя оно тогда и растормаживаться должна хреново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Заработало само Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Заработало само Поменяй тормозную жидкость! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 погоди, модуль АБС чистил? если просто само заработало, то само и отказать может в любой момент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Как то такое впечатление у меня, что магистрали в таком говне, что жидкость даже с тем давлением еле пропускает. Хотя оно тогда и растормаживаться должна хреново. вот именно вряд-ли дело в гидравлике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Диски как были мутно-серо-полуржаво-грязными так и остались. По этим симптомам можно сказать что тормоза уже давно не работают! Диски должны быть блестящими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну не может же быть, что все суппорта хреново работают. Сегодня все ок, глюков не обнаружено. Диски стали немного светлее На выходных планирую жидкость поменять и смазать поршня. Посмотрим, что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Диски как были мутно-серо-полуржаво-грязными так и остались. По этим симптомам можно сказать что тормоза уже давно не работают! Диски должны быть блестящими Совершенно согласен, причину стоит искать от малого: - давно ли смотрели пыльники направляющих (на АА отказ заднего тормоза - драйвер со средним пробегом сразу и не замечает), а вот порванный пыльник направляющей переднего суппорта сразу вызывает клин перекошенного суппорта и негативные эмоции драйвера, а резино-технические изделия тюнинговых суппортов/китайских производителей страдают качеством исполнения . - как давно менялась жидкость и прокачивались тормоза, - Про задние, пока умолчу, зимой, на машинах без АБС их работа почти не чувствуется - на АА своебразный баланс тормозных усилий, - если на заглушенной машине без присутствия работы усилитиля (педаль колом) подержать пол минуты и педаль двигается вниз - то при отсутствии течей - ремонт ГТЦ. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 Снял тормозной диск. Со внутренней стороны весь серо-черный.. На краях колодки какая-то хрень типа литола... Перебрал 2 суппорта (поставил новые поршня и резинки). Прокачал передний контур. Тормозить стали лучше, диски стали зеркальными. Все хорошо, кроме педали. Слишком большой свободный ход. Тормозить начинает когда педаль лежит практически на полу. Прокачал задний контур, а потом еще раз передний. Тормозить стало лучше. Педаль стала выше, но не сильно После ночи простоя и старта двигателя утром - педаль осталась наверху и тормоза стали более иноформативными. Свободный ход небольшой. Подозреваю, что так и должно быть. Интересно как будет вести себя педаль дальше. АБС не заработал, чуда не свершилось. Что могло измениться за ночь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Ну не может же быть, что все суппорта хреново работают. Сегодня все ок, глюков не обнаружено. Диски стали немного светлее На выходных планирую жидкость поменять и смазать поршня. Посмотрим, что изменится. с похожими симптомами на марке умирал вакуумный усилитель тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krig Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 Как один из вариантов - повышенный свободный ход педали тормоза возможен в случае, когда суппорт не параллелен диску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.