Перейти к содержанию

Тормоз не тормозит!


Recommended Posts

у истории появилось продолжение!

 

тогда...

- после замены поршней передних суппортов и прокачки переднего контура...большой свободный ход педали и схватывали колодки когда педаль была почти в полу

- после прокачки всего контура тормозить начинало с середины хода педали, а на следующее утро и при небольшом морозе педаль стала колом вверху, так и работала неделю точно, иногда увеличивая свободный ход.

 

сейчас...

- поменял задние колодки, которые были сильно изношены и на всякий случай несколько раз немного погонял поршня без колодок

- педаль ведет себя произвольно. Тормозить начинает, то в верхнем положении, то в полу, то прожимается во время торможения почти до пола. На юз не хватает.

- после ночи стоянки решил заработать АБС, пока выезжал с парковки: он трещал, погасил лампочку ошибки, сделал так чтобы у педали не было свободного хода и тормозила как надо. Через секунд 40 снова отрубился, педаль просела и все вернулось как было

- думаю прокачивать все еще раз

 

что за фигня? мог воздух залезть в гидроблок и как его прокачивать? следов утечки тормозухи не обнаружено

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у истории появилось продолжение!

 

тогда...

- после замены поршней передних суппортов и прокачки переднего контура...большой свободный ход педали и схватывали колодки когда педаль была почти в полу

- после прокачки всего контура тормозить начинало с середины хода педали, а на следующее утро и при небольшом морозе педаль стала колом вверху, так и работала неделю точно, иногда увеличивая свободный ход.

 

сейчас...

- поменял задние колодки, которые были сильно изношены и на всякий случай несколько раз немного погонял поршня без колодок

- педаль ведет себя произвольно. Тормозить начинает, то в верхнем положении, то в полу, то прожимается во время торможения почти до пола. На юз не хватает.

- после ночи стоянки решил заработать АБС, пока выезжал с парковки: он трещал, погасил лампочку ошибки, сделал так чтобы у педали не было свободного хода и тормозила как надо. Через секунд 40 снова отрубился, педаль просела и все вернулось как было

- думаю прокачивать все еще раз

 

что за фигня? мог воздух залезть в гидроблок и как его прокачивать? следов утечки тормозухи не обнаружено

1. Как при замене колодок был убран поршень?

2. Как прокачивался гидроблок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- поршень был убран с помощью пластины и струбцины

- гидроблок не прокачивался, т.к. не знаю как это делается и надо ли его прокачивать

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- поршень был убран с помощью пластины и струбцины

- гидроблок не прокачивался, т.к. не знаю как это делается и надо ли его прокачивать

- если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды.

- если проблема в гидроблоке , то для его прокачки нужен дилерский сканер форда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ничего не путаю, поршни убираются у всех одинаково - с помощью струбцины. крутим медленно и вдваливаем его в супорт. Вынимать можно тупо нажимая педаль пока он не вылезет из суппорта или снять суппорт и компрессором выдуть его.

 

по гидроблоку не понятно. Зачем для прокачки нужен дилерский сканнер? Коды ошибок показыают проблемы с питанием и двумя датчиками (по датчикам вопросов нет - стоят новые). Грешу на проблемы электроники и думаю глючит сам электронный модуль (который стоит у радиаотора). Вопрос заключается в прокачке самого гидроблока.

 

Надо его прокачивать или нет и если надо, то как это правильно делается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер нужен, чтоб включать помпу АБС, она на гидроблоке находится.

Общепринятая практика.

Хотя можно и так попробовать, тем более, что митчелл (ах, чтоб его) про включение помпы ничего не рекомендует.

Может чего-то он не договаривает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды.

А следовало бы посомневаться. Вкручивать надо если суппорт и на основной тормоз и на стояночный. У пантер раздельная система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды.

А следовало бы посомневаться. Вкручивать надо если суппорт и на основной тормоз и на стояночный. У пантер раздельная система.

я не знал что у пантер тормоза сделаны по другому
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, а почему могут болтаться задние суппорта на дисках? Что смотреть?

На внешнем есть ус пружиненый. Он должен не давать болтаться. На внутреннем - "звездочка". Она должна четко вставляться в поршень и фиксить. Ну и вроде сверху какая то пластинка, тока у меня на всех машинах она давно пролюблена и я не знаю поможет она от болтанки или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, а почему могут болтаться задние суппорта на дисках? Что смотреть?

На внешнем есть ус пружиненый. Он должен не давать болтаться. На внутреннем - "звездочка". Она должна четко вставляться в поршень и фиксить. Ну и вроде сверху какая то пластинка, тока у меня на всех машинах она давно пролюблена и я не знаю поможет она от болтанки или нет.

 

Спасибо! Значит сам поршень тут не причем! Когда буду менять диски с колодками разберусь что к чему!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тык это...про гидроблок...

 

есть смысл пооткручивать штуцера с гидроблока и посливать тормозуху по аналогии с прокачккой через суппорта или нет ?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тык это...про гидроблок...

 

есть смысл пооткручивать штуцера с гидроблока и посливать тормозуху по аналогии с прокачккой через суппорта или нет ?

Эээ... Вы суппорта прокачиваете откручивая штуцера что ли? Тогда боюсь вас огорчить, но так скорее завоздушишь систему. прокачивать АБС можно сканером. Старые вроде как скрепке поддаются. Но по крайней мере в большинстве случаев дополнительно можно не заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, суппорта прокачиваю как обычно - накачиваем педаль, откручиваю штуцер, смотрю пока через шланг не перестанут идти пузыри, закручиваю штуцер и все заново.

 

Я не понял про сканер и АБС.

Сначала надо скрепку/сканер чтоли подключать+зажигание и потом качать? или как?

 

-----

 

Еще есть вариант открыть все штуцера, ходить вокруг машины и подливать.

 

p.s. Пока возился с переборкой переднего суппорта не успел залить тормозухи и заливной бачок был сухой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тьфу, речь таки про прокачной штуцер. На гидроблоке просто такого не знаю. :)

Открыть штуцера и что б самотеком - это профанация. Выход воздуха так не гарантируется нифига. Вот открыть штуцер и подать воздуха в бачек - это годная весчь.

Про сканер-скрепку - это инструкции надо искать-чтить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В олдате написано разъем 55 и сканер надо. Что за разъем пока не выяснил и какие контакты сканер перемыкает тоже.

 

Кто может подсказать как ставить скрепку и в какой конкретно разъем?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот открыть штуцер и подать воздуха в бачек - это годная весчь.

Поддерживаю, весчь. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так? http://www.youtube.com/watch?v=8ZMXXBzvo2g

 

попроще можно чтото придумать?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубочка и два штуцера - слишком сложно? Ну тады ой... Напарник и педаледрюченье в помосчь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы меня запутали.

если я все правильно понял, то надо подать воздух под давлением в бачок, чтобы выдавить жидкость через штуцера на суппортах.

 

___

 

на видео специальная емкость, специальная крышка, крепежи и тд. - если покупать такие девайсы, выходит дороговато и долго. Собственно отсюда и был вопрос как обойтись без них.

 

а Вы о какой трубочке и 2 штуцерах говорите?

 

p.s. в видео говорят о странном порядке прокачивания: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое :3:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

на видео специальная емкость, специальная крышка, крепежи и тд. - если покупать такие девайсы, выходит дороговато и долго. Собственно отсюда и был вопрос как обойтись без них.

 

а Вы о какой трубочке и 2 штуцерах говорите?

 

p.s. в видео говорят о странном порядке прокачивания: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое :3:

Можно и специальный воздух загонять. Только смысл? Чти суть - дунуть в бачек, что б создать ПОСТОЯННОЕ давление. Если воздух посереди магистрали - педалью его может не получиться выгнать. А порядок прокачки - такое по инструкции для диагональной системы вроде. В начале длинное плечо контура, потом короткое. На виках такой системы не видел, но фиг знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чти суть - дунуть в бачек, что б создать ПОСТОЯННОЕ давление. Если воздух посереди магистрали - педалью его может не получиться выгнать.

Речь идет о создании постоянного давления в бачке (не большого, 0.5 атм, а то бак порвёшь, компрессор,пистоль,манометр). Ходи вокруг машины с банкой да стравливай жижу, следи за уровнем, доливай. Вот и вся наука.

Для создания давления в крышку бачка монтажат колёсную пипку от бескамерки, туда и дуют подсоединив компрессор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мона я тут вклинюсь с вопросом про капризотормоза?

окончательно достала педаль, которая ну совсем медленно возвращается вверх.. это нормально ли? на других капризах вроде не замечал, хотя могу и забыть. вакуумник может так себя вести?

также плохо схватывает - ближе к концу хода и резко. гтц менял, задние торм полностью менял, колодки подвел, все прокачано. колом на заглушенном встает какнада. а в движении схватывает лишь в конце.

клапан давления в контурах может давать такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...