Перейти к содержанию

LUMINA APV 3.1 на механике ?


Recommended Posts

Фридомцы, есть ли у кого опыт замены акпп 3т40 на механику в Люмине АПВ с двигателем 3.1 (lg6, tbi) или в похожем авто. Пожалуйста поделитесь инфой !!! Что за МКПП и от чего, сложность переделки???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка комплекта от 2.3 квад - гемор с переходной пластиной.

 

установка от корсики, береты 2.2 стоит дешевле, легче найти, из проблем - привода надо резать и балансировать, с передаточными числами гемор

 

от гм w-body 3.1 тяжело найти саму коробку, самый простой в установке, все равно колхозить с приводами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету).

3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит.

А так, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем превращать машину в гавно?

В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!!

 

Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету).

3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит.

А так, ничего сложного.

Что есть "квад"???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Квад- мотор 2.3литра, 16-ти клапанный. Массово шел с механической коробкой.

 

Спасибо понял!!! Видел на Транс-спорте. Тогда вопрос, как 3.8 едет с этой коробкой????

Изменено пользователем mk162turbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем превращать машину в гавно?

В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!!

 

Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету).

3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит.

А так, ничего сложного.

Что есть "квад"???

 

Двигатель 2.3 QUAD-4. Штатный двигатель от европейского ТрансСпорта, коробка GETRAG 282

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Квад- мотор 2.3литра, 16-ти клапанный. Массово шел с механической коробкой.

 

Спасибо понял!!! Видел на Транс-спорте. Тогда вопрос, как 3.8 едет с этой коробкой????

Едет, вроде ровно. Зад не кидает, руль из рук не вышибает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем превращать машину в гавно?

В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!!

ну так надо нормально починить и ездить, а не заниматься танцами с бубном.

 

что подразумевается под овчинкой? что именно хотите получить - какие вновь появившиеся потебительские качества ожидаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка от QUAD-4 не подойдёт ни к 3.1, ни к 3.8.

Изготовление переходной пластины с допуском 0,15 уничтожает смысл всей затеи (кроме, конечно, фанатизма и принципа)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету).

3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит.

А так, ничего сложного.

3.8 на Getrag 282? Три болта, и оно держалось, и даже ехало? Ездит ли до сих пор?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не важно что его там возбудило. Любой свап инородного всегда дороже ремонта родного, только осознание этого приходит слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый дешовый способ ( притом самый надёжный и быстрый) - найти специалиста по ремонту АКП,

(а не того, кто болты крутит).

 

3т40 - самая надёжная, тупая, простая и дешовая акп в мире.

У меня работает под двигателем 4.5 литра V-8, в нещадном режиме уже года три точно.

 

Установка же только педали сцепления в люмину - равнозначна по затратам с ремонтом 3т40.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...