mk162turbo Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Фридомцы, есть ли у кого опыт замены акпп 3т40 на механику в Люмине АПВ с двигателем 3.1 (lg6, tbi) или в похожем авто. Пожалуйста поделитесь инфой !!! Что за МКПП и от чего, сложность переделки??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Установка комплекта от 2.3 квад - гемор с переходной пластиной. установка от корсики, береты 2.2 стоит дешевле, легче найти, из проблем - привода надо резать и балансировать, с передаточными числами гемор от гм w-body 3.1 тяжело найти саму коробку, самый простой в установке, все равно колхозить с приводами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 зачем превращать машину в гавно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету). 3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит. А так, ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk162turbo Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 зачем превращать машину в гавно? В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!! Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету). 3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит. А так, ничего сложного. Что есть "квад"??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Кроме GETRAG 284 от w-body никакой другой коробки в голову и не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Квад- мотор 2.3литра, 16-ти клапанный. Массово шел с механической коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk162turbo Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Квад- мотор 2.3литра, 16-ти клапанный. Массово шел с механической коробкой. Спасибо понял!!! Видел на Транс-спорте. Тогда вопрос, как 3.8 едет с этой коробкой???? Изменено 29 января, 2013 пользователем mk162turbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 зачем превращать машину в гавно? В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!! Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету). 3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит. А так, ничего сложного. Что есть "квад"??? Двигатель 2.3 QUAD-4. Штатный двигатель от европейского ТрансСпорта, коробка GETRAG 282 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Квад- мотор 2.3литра, 16-ти клапанный. Массово шел с механической коробкой. Спасибо понял!!! Видел на Транс-спорте. Тогда вопрос, как 3.8 едет с этой коробкой???? Едет, вроде ровно. Зад не кидает, руль из рук не вышибает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 зачем превращать машину в гавно? В г....но превращать не надо, а попробовать мкпп на этом ДВС интересно. Акпп это хорошая вешь довольно-надежная если собрана не г....ками. А поскольку после г.....ков снимать придется и переберать 2й раз за 3 месяца, возник вопрос про МКПП, вдруг понравится!!!! А поскольку инфы об этом ноль а только безумная идея, хочется прежде чем что-то лепить, обратиться к опыту и знаниям форумчан. Оно может и овчинка выделки не стоит!!! ну так надо нормально починить и ездить, а не заниматься танцами с бубном. что подразумевается под овчинкой? что именно хотите получить - какие вновь появившиеся потебительские качества ожидаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Коробка от QUAD-4 не подойдёт ни к 3.1, ни к 3.8. Изготовление переходной пластины с допуском 0,15 уничтожает смысл всей затеи (кроме, конечно, фанатизма и принципа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Я за место квада на Люмину АПВ, втыкал мотор 3.8 (разницы по посадке с 3.1 нету). 3 болта крепления совпали, ну и хватит. Еще пришлось на коробке очко под стартер пропилить, т.к. на кваде, стартер в другом месте стоит. А так, ничего сложного. 3.8 на Getrag 282? Три болта, и оно держалось, и даже ехало? Ездит ли до сих пор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 зачем превращать машину в гавно?Золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 зачем превращать машину в гавно? м.б. возбудила эта темка) http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=117 но там изначально какули Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Не важно что его там возбудило. Любой свап инородного всегда дороже ремонта родного, только осознание этого приходит слишком поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 м.б. возбудила эта темка) http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=117 а может и эта http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/81824-my-auto-manual-conversion.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 ... Любой свап инородного всегда дороже ремонта родного... Золотые слова (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 а может и эта http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/81824-my-auto-manual-conversion.html дорогоисложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Самый дешовый способ ( притом самый надёжный и быстрый) - найти специалиста по ремонту АКП, (а не того, кто болты крутит). 3т40 - самая надёжная, тупая, простая и дешовая акп в мире. У меня работает под двигателем 4.5 литра V-8, в нещадном режиме уже года три точно. Установка же только педали сцепления в люмину - равнозначна по затратам с ремонтом 3т40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.