E Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2007 Сходил в гараж посмотрел: нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2007 Даже расстроился чуток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 11 июня, 2007 Share Опубликовано 11 июня, 2007 Зато есть Мечта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 июня, 2007 Share Опубликовано 11 июня, 2007 Сходил в гараж посмотрел: нету лол да, нам-бы вашу таможню... впрочем зато у нас хоть пока (3 раза тьфу) бензин стоит раза в 2 дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 июня, 2007 Share Опубликовано 11 июня, 2007 Старик отец советовал не бегать за бабами и автобусами, ковбой. Про газ ничего не было. Вот и я не помню )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Пытался я совместить в своём сознании, АА и ГБО. Нифига не получается. При упоминании про ГБО, видятся газели, шестёрки с рассадой под задним стеклом. Но АА никак... ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 Ну ты как в воду глядел bagazhnik.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 Если что, то это рассада огурцов в искусственной почве... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Нее. Это не рассада. Это фотошоп. Ложное божество. Не открыл ты мне светоч истинного знания. Не воссоединил в разуме моём АА и ГБО. Продолжу в сумерьках пребывать, голову ломаючи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 Скажу тебе так: в день я наезжаю +/- 150 км. бензина уходит на это 30 литров(40 баксов),при использовании газа 35 литров(20 баксов).22 рабочих дня 22*20=440$.Это не считая поездок на выходных(шашлык,на море,и т.д.).Вот такая экономика.Про негативные моменты писал выше,поэтому на следующий авто буду ставить впрысковый газ.Такие тезисы как"газ сушит двигатель","горят клапана","газ вообще двигло убивает" подтвердить, равно как и опровергуть, не могу.Езжу чуть больше года, что,наверное, не срок. З.Ы. это не фотошоп, а его прапрапрапрадедушка паинт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 normal_IMG_4349.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 -БЕЗ СЛОВ- З.Ы. а ты каждый день на ней ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Этта... а зачем покупать авто с заведомо большим и прожорливым двиглом, если экономишь на бензине? Никогда этого не понимал. Пусть будет Матиз какой-нибудь на каждый день. Как-то это логичнее, имхо. "Любишь катацца, люби и саночки возить" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 Ездить на иппонце каждый день,AA на выходной?Также как по рабочим дням использовать страшшную дешевую жену, а на выходные ебать и выводить в свет порнозведу-фотомодель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Ездить на иппонце каждый день,AA на выходной?Также как по рабочим дням использовать страшшную дешевую жену, а на выходные ебать и выводить в свет порнозведу-фотомодель? Ничего плохого в иппонцах не вижу. Енто раз Авенсис тот же - отличное авто на эвридей. Енто два Хочешь катацца ежедневно на монстре с большим двиглом - изволь платить денежку. Енто три :( Мне не западло каждый день на АЗС подъезжать на Гаторе и скармливать ему очередную порцию бензина. Притом, что я далеко не миллионер - однако даже мысли об установке ГБО не было. Не будет её и тогда, когда бензин у нас будет стоить евро за литр. Енто четыре :( Всё вышесказанное - ИМХО P.S. А на эвридейной красавице-жене ты тоже экономишь? МакДак там вместо ресторана, одуванчики вместо роз и т.д.? :( Ничего личного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2007 Кто-то может и на тойоте,себя не уважать... Возможно также АА для кого-то и "монстры с большим двиглом", по мне так единственно возможные нормальные машины.Мне не западло каждый день на АЗС подъезжать на Клаб Вагоне(расход поболее гатора) и скармливать ему очередную порцию бензина.Вопрос только зачем?Я не завишу от предрасудков и сторонних мнений.Поставил газ(причем недорогой) ради эксперимента, год отъездил(зимой,летом) меня устраивает.Следующее оборудование, учитывая прошлые неудобства, будет впрысковое. ciganka1.jpg foto023.jpg 03340044.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Ладно, проехали, бессмысленный спор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 To Riviera. Не спорь. Это бессмысленно и бесполезно. Никогда ты не докажешь людям, имеющим негативное отношение к газу, что это хорошо. Также как и мне никто не докажет, что газ - это плохо. На всех своих машинах устанавливал газ. Ничего плохого сказать не могу. Хоршего много. У кого есть возможность платить за бензин, это прекрасно. У меня, например, ее нет. Как, наверное. и у тех, кто ставит газ. А на чем кому ездить это сугубо личное дело. У нас демократия. Если будешь ставить газ на следующую машину, поднапрягись и накопи на инжектор, не пожалеешь ни разу. Противникам газа не обижаться. Все люди - братья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 To Riviera. Не спорь. Это бессмысленно и бесполезно. Никогда ты на докажешь людям, имеющим негативное отношение к газу, что это хорошо. Также как и мне никто не докажет, что газ - это плохо. На всех своих машинах устанавливал газ. Ничего плохого сказать не могу. Хоршего много. У кого есть возможность платить за бензин, это прекрасно. У меня, например, ее нет. Как, наверное. и у тех, кто ставит газ. А на чем кому ездить это сугубо личное дело. У нас демократия. Если будешь ставить газ на следующую машину, поднапрягись и накопи на инжектор, не пожалеешь ни разу. Противникам газа не обижаться. все люди - братья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Мне не западло каждый день на АЗС подъезжать на Гаторе и скармливать ему очередную порцию бензина. А что, твой Гатор съедает бак за 20км пути? Или ты по 10 литров заправляешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Ещё один плюс новых движков - датчик детонации, соответственно возможны более агрессивные настройки движка по впуску и зажиганию. По-моему датчик детонации лет на 10 раньше стали ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Да еще раньше. Датчики детонации пошли массово сразу вместе с внедрением электронного управления зажиганием. Начало 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Тогда переведите мне что такое knock sensor. Я всё равно ошибся годом, потому что knock sensor появился в 2003г. "The engine output increased due to the addition of a knock sensor for more aggressive timing." Это не в порядке самооправданий, а так, для развития... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Интересно, а до того там что - стоял классический центробежно-вакуумный регулятор опережения зажигания ? Если так, тогда конечно, ему никакой knock sensor не помог бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Мне не западло каждый день на АЗС подъезжать на Гаторе и скармливать ему очередную порцию бензина. А что, твой Гатор съедает бак за 20км пути? Или ты по 10 литров заправляешь? Неа Просто ежедневный пробег 8-10 км в обе стороны уже давно позади. Апгрейдимся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.