Перейти к содержанию

CROWN VICTORIA '98


Recommended Posts

Значит вот и вопросик.Предлагают машинку,но говорят ,что в двигателе есть какая-то пластмассовая фигнюшка-деталюшка через которую двигатель подсасывает воздух(я так понял,что ето впускной коллектор).Говорят также, что именно '98 года движок был изменён и детали от более ранних моделей этого двигателя(а у меня их до жопы) уже не подходят.Деталюшка эта ,по их словам, стоит около 400$.Хотелось бы узнать может у кого было что-то похожее?И какие засады могут подстерегать в связи с такой ситуацией,

P.S. сегодня постараюсь глянуть сей замечательный автомобиль,тогда,наверное, опишу поподробнее.

P.P.S. знаю что пластмассовые коллекторы трескаются при эксплуатации на газу(когда газ в нём хлопает).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

I have full service records my 1998 ford crown victoria police interceptor since it was bought. The previous owner/police department did a few unexpected repairs during the 70,000 miles that they owned the car. Repairs of note include:

 

 

Install a ford remanned transmission at 65,000 miles. Car was towed to dealership, service techs determined fluid was burned and tranny slipped badly enough that car was undriveable.

Many front suspension components replaced over time including a pitman arm, idler arm, a balljoint, a couple tierods and a steering box. (The steering on the car is tighter than many rack and pinion vehicles that i've driven)

Car had an overheating problem at one time. Diagnosis was a burned connector for the electric radiator fan.

Oil cooler lines leaked and the seals were replaced a couple of times

External tranny cooler itself leaked and was replaced

Original plastic intake manifold leaked, replacement installed. Car ran rough immediatetly after intake installation. After scanning codes, monitoring realtime data, and pressure testing coolant system it was determined that the replacement intake manifold had a small leak and was defective. My car was now on it's third intake manifold with less than 70k miles on the odometer. Unfortunatetly, the intake manifold was replaced long enough ago that the revision of the intake with the metal coolant crossover wasn't avaliable at the time.

Both headlamp assemblies were replaced with new ford assemblies. Headlamp assemblies are now around two years old and I can already see a bluish/grey haze forming on them. Polycarbonate (tradename lexan) may work well for items such as prescription eyeglasses, but that crystal clear appearance doesn't last long on items like headlamp lenses that are exposed to the sun's ultraviolet rays for several hours a day.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластмассовый кожух помпы треснул,тосол подтекает.Но беда не в том,масло в коробке уже не розовое :D коричневеет.Наверное фрикционам совсем капут :D

pompa.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-1500$ от продажной цены за коробку

-300$ за помпу и кожух

И покупай на здоровье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гыг. Дайте мне её за 2 штуки баксов - возьму со всеми косяками без торга :D

 

Ага, а потом привезешь из Латвии и оставишь... [сколько там? мне лень считать] на таможне. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото с и-бэя взял.Но состояние очень похоже.Что касается цены,я смотрю на ваши российские цены-волосы дыбом встают.Таможня у вас раздевает пиз$ануться можно.Хотя конечно и у нас своего гемора достаточно.

Здесь есть возможность взять битую импалу http://www.amerikasauto.lv/view.php?main=s...sed&car=403 но не буду, с кузовщиной неохота возиться.У нас нормальная цена за Таун Кар 2000г. +/- 10.000 евро.Смотрю за Каприс у вас могут заломить и 5.000, у нас и за 3.000 его никто не возьмет.Читаю как вы покупаете АА за многие сотни километров от дома,за оху$нные деньги, и вкладываете еще столько же.Гордость распирает,что есть такие люди.Потому история с 1941 по 1945 и не могла сложиться иначе.Кишка тонка идти против таких людей.У нас поведение молодёжи всё больше и больше напоминает американские сериалы, тупые и пустые.Народные латышские автомобили Гольфы и всякие Мазды три.Вступили в ЕС, и Ригу заполонили стада бухих иностранных свиней.Тупых как валенки.При всём их петушином облике- они серость, как люди ничего из себя не представляют.И к сожалению Латвийцы постепенно растворяются в этой массе.Надеюсь в России ситуация иная.Хотя почитаешь АвтоРевю есть там у них Петровский такой, и думаешь-ещё один адепт евросоюза.Он кстати с размерами второго хаммера не совладал, покоцал его, и какова рецензия?-Ватные педали,пустой руль,не чувствуются габариты,вообщем это не я м@дак-это машина гавно.А разве Н2 большой?-так, мидлл сайз.

:D чего-то понесло меня :D

Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ЕЗДЯТ НА БЕЗЛИКИХ АВТО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коробки: покатайся до зимы, если по морозу коробка начнет буксовать - значит фрикционы швах, а если все нормально - значит еще поживет. Цвет масла не показатель, может его не меняли 100 лет. Ты его понюхай, если гарью пахнет - лучше не брать, а если по запаху нормально - то все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у вас так доступны американские автомобили, зачем брать не уникальный и очень проблемный автмобиль?

Чес слово! Я понимаю речь бы шла о Бьюике Ривьера '71 в отвратном состоянии. А так - обычная "вика"... Если нет наших проблем с таможней, то смысл в покупке отпадает, разве что на запчасти (там с 98г. гораздо лучше задняя подвеска)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у вас так доступны американские автомобили, зачем брать не уникальный автмобиль?

Чес слово! Я понимаю речь бы шла о Бьюике Ривьера '71 в отвратном состоянии. А так - обычная "вика"... Если нет наших проблем с таможней, то смысл в покупке отпадает, разве что на запчасти

 

Отвечу на это буквально через несколько минут(только встал,голова не так соображает).

 

и очень проблемный автмобиль?

Опыт эксплуатации 2,5 года,один на газу,второй бензин.Все проблемы- кондишка сдохла,колодки да диски менял,маслице,лампочки и прочая чепуха... Думаю,есть гораздо более проблемные авто :D

 

там с 98г. гораздо лучше задняя подвеска

Мы ,смотрю, с тобой на старых ездим, в чем новая лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Под проблемным имел в виду не саму марку. Предлагаемый тебе экземпляр имеет явные проблемы с движком и коробкой, судя по описанию. Это и называется "проблемныЙ". У нас большинство "беспроблемных" автомобилей это те, на которых проблемы ещё не вылезли :D)) А у этого (о котором говорим) они уже снаружи :D

 

2. С 1998 г. неразрезной задний мост FCV/MGM/LTC дополнительно стабилизируется при помощи Watts Linkage. Такая Z-образная хрень с шарнирами, соединяющая мост и раму. Очень улучшает поведение в поворотах с плохим покрытием. Я бы сказал в разы. Не считая того, что с 1998 стабилизатор поперечной устойчивости тоже стал жёстче. "Вики" до 98 и после 98 года рулятся совсем по-разному (в плане качества), хотя и там и там "корабль"...

Ещё один плюс новых движков - датчик детонации, соответственно возможны более агрессивные настройки движка по впуску и зажиганию.

 

Кстати, если есть опыт газификации поделись: что ставил на фордовый V8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газификация... Газ поставлен довольно бюджетный.Установка 90 литровый баллон в багажнике,компьютер "TARTARINI"считывающий сигнал с лямбды и корректирующий смесеобразование, два эмулятора форсунок наёбы$$ющих штатный компьютер(что,впрочем, не мешает загораться лампе чек энжин),газо-воздушный миксер на впускной коллектор и двухкамерный редуктор(хотел трёхкамерный, но газовщик залу3,14лся ,что места мало).При установке пластмассовую хрень(с надписью "V8 overhead") выкинули,типа газ хлопнет она разлетится.

Эксплуатация... Свечи,провода должны быть идеальны,иначе будет хлопать.Чем погода сырее, тем больше.У меня в результате хлопков сдох датчик холостого хода расположенный крайне не удобно(со стороны моторного щита).Расход газа именно у меня очень большой,как я его ни регулировал бы 22-25/100.Грешил на всё-дефект двигателя,TARTARINI параша,установщик мудень.До сих пор не знаю в чём дело.Ехала машина нормально.Сейчас куплю новый авто,газ переставлю,картина станет объективней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход газа именно у меня очень большой,как я его ни регулировал бы 22-25/100.Грешил на всё-дефект двигателя,TARTARINI параша,установщик мудень.До сих пор не знаю в чём дело.Ехала машина нормально.Сейчас куплю новый авто,газ переставлю,картина станет объективней.

 

И установщик нормальный, и тартарини фирма. Просто розовые очки нада снять. 22-25 для этого мотора, да еще и при таком смесеобразовании - вполне нормальная цифра. Ибо если поставить на этот мотор карб - именно стоко бензина он и буит жрать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит,как говорил мой старик отец,прежде чем покинуть этот гайоный мир-ставь впрысковый газ. :D

 

Старик отец советовал не бегать за бабами и автобусами,

ковбой. Про газ ничего не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При установке пластмассовую хрень(с надписью "V8 overhead") выкинули,типа газ хлопнет она разлетится.

Правильно сделали,что выкинули. В этой коробке при определенных неполадках впрыска и зажигания может скопиться газовая смесь, что чревато мощным хлопком, как из-за пропуска искрообразования, так и из-за того, что эта коробочка попросту очень сильно нагревается под капотом.

 

Свечи,провода должны быть идеальны, иначе будет хлопать.Чем погода сырее, тем больше.У меня в результате хлопков сдох датчик холостого хода расположенный крайне не удобно(со стороны моторного щита)

Свечи и провода действительно должны быть в идеалном состоянии. Хлопать не должно ни в каком случае. При первом же хлопке диагностируй систему зажигания и впускной тракт газовоздушной смеси на предмет подсасывания воздуха извне. Хлопок это неисправность, а не обычное явление, как многие думают, на автомобиле с газом. Если вовремя не устанить неисправность, то хлопнет так, что замена клапана ХХ покажется сказкой.

 

Расход газа именно у меня очень большой,как я его ни регулировал бы 22-25/100.
В принципе расход нормальный, смотря как и в каких условиях ездить. У меня в среднем 18,5-21/100 км
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит,как говорил мой старик отец,прежде чем покинуть этот гайоный мир-ставь впрысковый газ. :D

Впрыск - супер. Помимо уменьшения расхода топлива, улучшается динамика (так как нет обычной для простых газовых систем потери в лошадях), а о хлопках можеш вообще забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...