Перейти к содержанию

Тормозные системы, выбор !


Recommended Posts

Причем как для лошпета.

1

1

 

К тому-же барабанные тормоза легче блокируются чем дисковые.

а вот это новость.

 

ок. а по теме ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ок. а по теме ?

эээ

а разве не видно?

 

да вроде нет. Пересмотрел тему целиком еще раз.

Я совсем ослеп ?... проклятый онанизм и рудники...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде нет. Пересмотрел тему целиком еще раз.

Я совсем ослеп ?...

похоже

 

Причем как для лошпета. :15:

1

1

проклятый онанизм и рудники...

причем тут рудники? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причем тут рудники? :9:

 

что-бы не так обреченно смотрелось

 

Ок, догналЪ. Но хотелось-бы мотивации - вопрос был в этом в большей степени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. обычную двухконтурную

2. двухконтурную диагональную

диагональ нужна для большей "стабильности", при отказе 1 контура. имеет смысл на стоковых авто с обычными драйверами.

для тюнека и подготовленого авто/водилы эта заморочка лишняя.

 

1. Вакуумник

2. Гидробуст

гидробуст требует подгазовки, при нажатии тормоза. учитывая отсутствие электроники, я бы его не рекомендовал.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. обычную двухконтурную

2. двухконтурную диагональную

диагональ нужна для большей "стабильности", при отказе 1 контура. имеет смысл на стоковых авто с обычными драйверами.

для тюнека и подготовленого авто/водилы эта заморочка лишняя.

 

Принято.

 

1. Вакуумник

2. Гидробуст

гидробуст требует подгазовки, при нажатии тормоза. учитывая отсутствие электроники, я бы его не рекомендовал.

 

В каких ситуациях и почему требует подгазовки ? А эффективность (передаваемое усилие, информативность) - выше/ниже ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Легкость перехода в торможение на юз - ни разу не показатель эффективности системы в целом, если не сказать наоборот. К тому-же барабанные тормоза легче блокируются чем дисковые.

Ну задача стоит эффективные тормоза состряпать. А от легкости педали и её информативности этот юз как раз и четко прогнозируется. Про блокировку согласен - площадь контакта барабашек (правильно собраных) не в пример больше дисковых.

Но не об этом речь. А о способе усиления. Вакуума хватает, при его сказочной простоте против гидры. А если нет разницы...

К тому же вакуум проще "накопить" в запас. Да все с ним проще...

Диагональную разводку советовал бы только при развесовке машины минимум 50/50.. В условиях задачи явно не так. Если еще и ограничитель давления на заднюю ось, то при отказе одного контура эффективно будет тормозить только одно переднее.

Если предполагаются активные движухи - всеж поглядел бы в сторону "варианта Нивы". Не так это и сложно, прилепить по два суппорта на диск, если двухконтурных нет. К тому же, чем больше площадь контакта - там меньшее усилие надо для работы. А это опять же меньшая нагрузка на шланги-цилиндры. Дольше жить будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И радикально большая нагрузка на маленькие диски)) Преврати их быстрее в горелые аладушки))

ТС ошибся изначально, купив маленькие механизмы и диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И радикально большая нагрузка на маленькие диски)) Преврати их быстрее в горелые аладушки))

ТС ошибся изначально, купив маленькие механизмы и диски.

 

ТС не ошибся, даром что машина и не его. Да и не ошибка это вовсе. Передние невеликих размеров тормоза достались от предыдущего владельца, который не планировал таких способностей мотор имплантировать в эту машину. Скорее всего этот вопрос встанет ребром позже, но к выбору схемы это имеет довольно опосредованное отношение. Точнее этот нюанс оставляет выбор между дублированной системой (купить вообще другие передние тормоза и, при чем, двухконтурные, или же вообще извратиться и поставить 4 суппорта спереди) и перед/зад, но вопрос касался диагонали в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл диагонали? А есть под нее ГТЦ?

Для конечного пользователя, по-идее, нет разницы, как структурно тормоза организованы, и тормозить оно будет одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но не об этом речь. А о способе усиления. Вакуума хватает, при его сказочной простоте против гидры. А если нет разницы...

К тому же вакуум проще "накопить" в запас. Да все с ним проще...

Диагональную разводку советовал бы только при развесовке машины минимум 50/50.. В условиях задачи явно не так. Если еще и ограничитель давления на заднюю ось, то при отказе одного контура эффективно будет тормозить только одно переднее.

Если предполагаются активные движухи - всеж поглядел бы в сторону "варианта Нивы". Не так это и сложно, прилепить по два суппорта на диск, если двухконтурных нет. К тому же, чем больше площадь контакта - там меньшее усилие надо для работы. А это опять же меньшая нагрузка на шланги-цилиндры. Дольше жить будут.

 

В сторону дублированных - поглядим. На счет накопить вакуум - тоже верно. Колдун - не планируется.

 

А смысл диагонали? А есть под нее ГТЦ?

Для конечного пользователя, по-идее, нет разницы, как структурно тормоза организованы, и тормозить оно будет одинаково.

 

Тема была создана что-бы узнать есть-ли в диагональной схеме смысл. Про ГТЦ - хз, мошт и есть, а мошт нет. Ты точно знаешь что у американцев их нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМ стайл? ХЗ. Я предполагаю, что нужен с двумя одинаковыми камерами.

Смысл, наверное, в случае, когда один контур тогось.. Но с диагональным колдун надо будет в каждой диагонали.

Вот диагональ с ЕСП было бы интересно, наверное :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каких ситуациях и почему требует подгазовки ?

в любых, тк торможение это нагрузка на ГУР, если не подгазовать и сильно нажать, то можно мотор заглушить.

 

А эффективность (передаваемое усилие, информативность) - выше/ниже ?

в теории выше все параметры, но при обычной езде ничего не почувствовал.

займусь опять тайфуном, буду прокачивать дальше.

 

Про блокировку согласен - площадь контакта барабашек (правильно собраных) не в пример больше дисковых.

опасное заблуждение.

чтоб это понять, рекомендую изучить, какие параметры влияют на эффективность торможения и соотв работу механизмов.

 

или же вообще извратиться и поставить 4 суппорта спереди) и перед/зад,

с извращениями, советую начинать заканчивать, пока не начал.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет заглушить я бы не волновался, во всяком случае про перегазовку ни разу не слышал и сам не сталкивался. Бывало, что сильно тормозя на снегу с мкпп на передаче глушил мотор - но эт другой случай)) В конце концов на то гидроаккомулятор в системе и предусмотрен, что б с неработающим насосом давление было

Информативность выше, эффективность имхо тож - гидропривод отличает свойство жидкости не сжиматься и одинаково работать во всех режимах, пневма все ж ватнее что-ли.

Ауди (извинияюсь за назойливость) ставило такие тормоза на спортивные версии, а это о чем-то да говорит.

Так что имхую, что если предполагается некий спорт - трэкдни и тп - то гидро. Если гражданское использования - то пох, вакуум предпочтительнее ибо проще, дешевле и для гражданской езды выше крыши.

 

Он был просто неисправен :2:Или сервопривод перепускал в обратку (толком не держал давление в системе).Исправного гидроаккума хватает на 10-20 нажатий на педаль со штатным усилением при выключенном моторе.Это про ауди :11:

На тот момент тормозам исполнилось 22 года, так что поменял всё на вакуум и забыл, благо машина была без турбины и спортивных амбиций)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, из личного опыта :

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...вакуумный усилитель не поможет овладеть большими , выносливыми суппортами.

Или рискуй с вакуумным усилением, потом поставишь электро насосик , что не надежно и жужжит... или сразу иди по пути гидробуста с таким монстром под капотом.

Про диагональное разделение против по осного.Я выбрал деление по осям, без колдуна, но с ручной регулировкой усилия задней оси. Единожды нашел оптимальное регулировочное положение (и запомнил сколько оборотов от крайнего положения) + возможность отключить задний контур для выпендрежа ...

В 13-м сезоне-то выкатишь? Хочеться посмотреть как 620 кобыл ведут себя на асфальте...по сравнению с 4-х стами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, из личного опыта :

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...вакуумный усилитель не поможет овладеть большими , выносливыми суппортами.

Или рискуй с вакуумным усилением, потом поставишь электро насосик , что не надежно и жужжит... или сразу иди по пути гидробуста с таким монстром под капотом.

Про диагональное разделение против по осного.Я выбрал деление по осям, без колдуна, но с ручной регулировкой усилия задней оси. Единожды нашел оптимальное регулировочное положение (и запомнил сколько оборотов от крайнего положения) + возможность отключить задний контур для выпендрежа ...

В 13-м сезоне-то выкатишь? Хочеться посмотреть как 620 кобыл ведут себя на асфальте...по сравнению с 4-х стами.

 

Любопытно, пасиб !

 

Не, в этом году сильно вряд-ли - проект оч неспешный, т.к. дорогой жутко, а нефтепровод пока еще до нашей деревни не дотянули. Один мотор стоил дороже чем у подавляющего большинства на фридоме машины стоят - только на него хрен знает сколько копили. Пока только саму тележку собирать начинаем потихоньку.

 

У тебя регулятор в салоне ? Если да, то как ставил ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, из личного опыта :

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...вакуумный усилитель не поможет овладеть большими , выносливыми суппортами.

Или рискуй с вакуумным усилением, потом поставишь электро насосик , что не надежно и жужжит... или сразу иди по пути гидробуста с таким монстром под капотом.

Про диагональное разделение против по осного.Я выбрал деление по осям, без колдуна, но с ручной регулировкой усилия задней оси. Единожды нашел оптимальное регулировочное положение (и запомнил сколько оборотов от крайнего положения) + возможность отключить задний контур для выпендрежа ...

В 13-м сезоне-то выкатишь? Хочеться посмотреть как 620 кобыл ведут себя на асфальте...по сравнению с 4-х стами.

 

Любопытно, пасиб !

 

Не, в этом году сильно вряд-ли - проект оч неспешный, т.к. дорогой жутко, а нефтепровод пока еще до нашей деревни не дотянули. Один мотор стоил дороже чем у подавляющего большинства на фридоме машины стоят - только на него хрен знает сколько копили. Пока только саму тележку собирать начинаем потихоньку.

 

У тебя регулятор в салоне ? Если да, то как ставил ?

нет, у меня на подкрылке... сейчас бы в салон протянул. в районе ручника(ножника) место найдеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...

фигня конечно, но наверно виднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...

фигня конечно, но наверно виднее.

Чо то тож теории не пойму... Какая взаимосвязь мощности и разряжения в коллекторе? Убираешь ногу с газульки, закрывается дроссельная заслонка.. Поршни продолжают фигачить.. Как может не хватать вакуума? 8 горшков в закрытом заслонкой коллекторе не создают вакуум? Я пойму, если на полном газу, когда дырка сквозная - тогда да, разряжение минимально. Но при торможении то весь фокус в том, что ногу с газульки скидываешь и сечение впуска резко снижается до минимума, мгновенно создавая нужное разряжение.

На счет отдельного насоса - есть генераторы дизельные, у них к задней части вакуумный насос прикручен. Не шумит, не тарахтит.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при 400-х кобылах на биг блоке вакуума мало, а уж если из биг блока высосали 620 кобыл, то от вакуума там ничего не осталось...

фигня конечно, но наверно виднее.

Чо то тож теории не пойму... Какая взаимосвязь мощности и разряжения в коллекторе? Убираешь ногу с газульки, закрывается дроссельная заслонка.. Поршни продолжают фигачить.. Как может не хватать вакуума? 8 горшков в закрытом заслонкой коллекторе не создают вакуум? Я пойму, если на полном газу, когда дырка сквозная - тогда да, разряжение минимально. Но при торможении то весь фокус в том, что ногу с газульки скидываешь и сечение впуска резко снижается до минимума, мгновенно создавая нужное разряжение.

На счет отдельного насоса - есть генераторы дизельные, у них к задней части вакуумный насос прикручен. Не шумит, не тарахтит.

 

Если б бы все так просто... Вы абсолютно правы рассуждая про стоковый мотор.

для достижения мощности начинают, в.т.ч., колдовать с распредвалом. подъем клапана, фазы открытия. Итак, чем больше увеличивают эти показатели, а для 600 л.с. их надо хорошо увеличить, тем позже закрывется впускной клапан (в самом конце цикла всасывания), что дает лучшее наполнение циллиндра на высоких оборотах, а на низких и средних оборотах это приводит к переполнению цилиндра и даже выталкиванию части заряда обратно во впускной коллектор. Понимаете?

Такой мотор дает мощу от 3000-4000 об/мин и до 7-8000, ниже - пусто, реально настолько пусто, что в обычной эксплуатации он непригоден. игры с подбором бублика, передаточным числом ГП , опережением зажигания, с карбом еще набегаются...и туева хуча деталей, пройденных мной опытным, потом теоретическим и опять опытным путем.... Но занятие интересное и стоит один раз порвать Каен со светофора, как входишь во вкус...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все совершенно верно. Вуглускр, вспомните как работают форсированные моторы с "кривым" валом на холостых. Эти ХХ весьма неравномерные и гораздо выше чем у стокового мотора, иначе он остановится. Поэтому для действительно эффективных тормозов нужен отдельный источник либо вакуума либо другой усилитель. Я бы подумал о гидробусте, он работает от электричества и позволит тормозить в случае остановки двигателя. Да и просто понравилась такая система на авто, где она стояла в стоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо камрады. Понял. :11: Не имел дела с круто форсированными моторами.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая тема, много для себя узнал!

Есть вопросик: у каких авто гидробуст с эл.усилителем, я знаю только Европейский "Скорпио"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если б бы все так просто... Вы абсолютно правы рассуждая про стоковый мотор.

все не просто, а очень просто. в тюнековом моторе, так же как и в стоковом процессы одинаковы, так что он прав.

если нет веры, то можно воткнуть вакууметр и покататься, наглядно будет, можно потом и теорию подтянуть.

 

для достижения мощности начинают, в.т.ч., колдовать с распредвалом. подъем клапана, фазы открытия. Итак, чем больше увеличивают эти показатели, а для 600 л.с. их надо хорошо увеличить, тем позже закрывется впускной клапан (в самом конце цикла всасывания), что дает лучшее наполнение циллиндра на высоких оборотах, а на низких и средних оборотах это приводит к переполнению цилиндра и даже выталкиванию части заряда обратно во впускной коллектор. Понимаете?

теорию ты похоже читал в инете, написаную непонятными гениями. на верховых валах, впуск закрывается в начале такта сжатия, для инфы. если умеете, тока валами мощность поднимать, то конечно проблемы с вакуумом и холостыми будут,

 

Такой мотор дает мощу от 3000-4000 об/мин и до 7-8000, ниже - пусто, реально настолько пусто, что в обычной эксплуатации он непригоден. игры с подбором бублика, передаточным числом ГП , опережением зажигания, с карбом еще набегаются...и туева хуча деталей, пройденных мной опытным, потом теоретическим и опять опытным путем....

за атмосферник с таким узким диапазоном, надо подобранным бубликом бить по башке создателя. А уж за то, что не едет до 3000, карб в дупло запихать надо.

 

Но занятие интересное и стоит один раз порвать Каен со светофора, как входишь во вкус...

был ли в курсе каен, что ты входишь во вкус?

 

начни изучать нормальную теорию и советую обратить внимание на "литровую мощность", до 80лс/л мотор в общем, абсолютно обычный.

 

Есть вопросик: у каких авто гидробуст с эл.усилителем, я знаю только Европейский "Скорпио"?

некорректное сравнение, система аналогичная скорпу стояла на тандерах 89- например.

но это не гидробуст все-таки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...