V A L E R Y Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Диски прикольные. А резина с букваме нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 кмк руль выпрямляется путем кручения резьбовых муфт на рулевых тягах. С учетом передаточного отношения рулевого редуктора крутить придется совсем немного. чтобы не потерять "сход" крутить муфты на равное кол во оборотов справа и слева. на развал схождения с этой просьбой и приехал, сказали резьбы не хватает. а с передаточным числом получается наоборот руль мало крутиться а колеса много... Я пробовал скидывать сошку с вала редуктора, хотел по шлицам перекинуть. Из этого ничего не получилось, но я выяснил что баранка делает всего 3 с небольшим оборота от края до края. И вот это кривое положение руля это как раз центр, как будто в редукторе чето напутали, но это тоже вроде как невозможно. в любом случае спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Диски прикольные. А резина с букваме нужна спасибо, я на летней сам буквы наносил, получилось прикольно но недолговечно, но на лето хватило))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Не крутите руль, оторваный от трапеции. Накрутитите клокспринг до замены, ё-маё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Поздравляю, красивый аппарат! Удачи вам с ним в совместной жизни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Не крутите руль, оторваный от трапеции. Накрутитите клокспринг до замены, ё-маё А клокспринг што такое, без трапеции покрутил пару раз только чтоб центр вычислить. Скажите, еще есть предположения в каком месте можно переставить руль, в моем понимании должна быть на рулевом валу шлицевая часть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Шлейф подушки в колонке - если крутили больше 4,5 оборота в 1 сторону - на замену. На валу у руля 1 положение. Изменено 15 января, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Не доходит до меня как трапеция связана с клокспрингом, расскажите плиз))) и я уже написал что даже без трапеции от края до края всего только 3 оборота. И как узнать если уже сломал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Ежели вал к редуктору не снимал, значит, не порвал)) Порватая лампу SRS зажжет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 Ну вот, выдохнул))) Не снимал, не смог))) А крестовина в рулевой колонке есть? он же регулируется по высоте, мож там шлицы есть? Бывший хозяин сказал что руль криво встал после того как на редуктор рем комплект поставили, так вот он видимо как бежал так и бежит а вот руль криво( ну видимо и руки у мастеров тоже))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Мож кому интересно будет,вчера опять боролся с тем что руль стоит криво на 90 градусов, разобрал рулевую колонку до того места где она ... какбы это... переламывается... не знаю как назвать... Вообщем так никто и не понял где можно было накосячить с положением баранки. Все везде ставиться в одном положении( специально для особо одаренных). Прокопавшись весь день советом трудового коллектива состоящим из трех каприсоводов было принято решение пропилить шлицы на баранке,что и было сделано. знаю что это неправильно но вариантов больше не вижу. И еще вопрос на клокспринг'е две стрелочки есть, как они должны быть относительно друг друга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Поздравляю! +9с1! Красивая машина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Мои поздравления. Хороший аппарат. И выглядит по кузовщине очень не плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо! 2niko,есть просьба, если не сложно можете сделать фото приборной нанели с включеным зажиганием, мне чет кажется что у меня не все горит Да и случаем не в курсе зачем возле пассажира в торпеде кармашек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Какой кармашек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Справа от магнитолы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Я чесно сам не знаю нафига он там нужен! Фотки завтра - послезавтра сделаю. Чтото есть на драйве в бж. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_v/niko161/journal/288230376152558080/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Там должна быть заглушка. При жизни в этом месте на вагонах стоит блок управления задней дверью, её оттирателем и описателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 понятно, спасибо. интересно а поближе к водителю низя было придумать? этож не матиз где заднее стекло можно рукой протереть))) еще убила сложность разборки рулевой колонки... ну и сборки тоже. хотя это моя первая разобранная колонка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Share Опубликовано 29 января, 2013 Сьездил наконец в новосибирск к alfurious'у на диагностику. Выяснил что обороты в норме а тахометр врет примерно на 400 об.(может было у кого такое, подскажите?) Остальное вроде все работает. Так что обьем ремонта существенно уменьшен))) и появилась возможность заказать койчего из второстипенного, что и было сделано. Вакуумный кран печки, верхний комплект прокадок, клапан картерных газов, и фильтр с прокладкой в коробку, должны скоро приехать. Не очень могу понять по расходу масла, приехал в новосибирск(около 300 км) проверил, уровень в норме, приехал обратно и на следующий день поездил по городу часа 4, много стоял. В понедельник с утра было -20, долго прогревал, приехал на работу - масла нет. Получается что вроде как на холостых и при заводке в мороз двигун масло куда то девает. Из напрявляющей щупа газов нет(хотя это неточная диагностика колец, но все же) течь масла приличная, да и масло лукойл, но все равно непонятно почему по трассе масло не расходуется. Какие будут мнения? Фотки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=48387&st=160 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 января, 2013 Share Опубликовано 30 января, 2013 на холодную его давит скорее всего. может пожиже на зиму масло заливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Масло 5w40, хотя этот вариант рассматриваю( то что давит).А поршни реально вытащить не снимая двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 на сколько я понимаю,то только снизу можно вынуть поршни. но зачем? если проблема в поршневой,то на снятом моторе все делать в сто раз удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано 31 января, 2013 Что на снятом двигателе удобнее Это я согласен, просто нет гаража где можно будет оставить двигатель. Т.е. для начала хотелось бы вскрыть двигатель , все там промерить и обратно собрать с новыми прокладками(сверху то всеравно масло ручьем). Ну а если нужна переборка то тода готовиться Вот и интересно поддон двигателя выйдет без бубнов али нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Нет поддон не снять без снятия двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.